Новости корейские музыкальные группы

Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. Согласно журналу «Melon Data Lab», выпущенному корейской музыкальной платформой Melon, 30 сентября NewJeans стали первой женской группой K-pop.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

Новости корейской музыки - Новости - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols.
Новости K-POP - Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп.
Любимая K-Pop группа — 2023 Актуальные новости о корейских исполнителях, групп.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? - Российская газета Чудесные новости застали его прямо в армии 22 часа назад.

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG.

Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014.

Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает.

Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус.

Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим.

Да, кей-поп индустрия не идеальна. Она приносит безумно много денег стране, там есть страшные контракты, скандалы, самоубийства артистов и многое другое. Но как человек, который склонен любить поп-культуру, утверждаю: это есть и в российской, и в европейской, и в американской индустрии развлечений. Где-то мне даже больше нравится корейская — из-за настроенного фансервиса, из-за идей, о которых часто говорят артисты. Часто это идеи про любовь к себе, о том, что надо трудиться, чтобы добиться чего-то, о творчестве и добром отношении к другим. Для меня айдолы — это во многом вдохновение и отдых у них много веселых шоу. Всегда радует, когда подросток увлечен чем-то таким, что подталкивает его к творчеству и анализу.

Красота, танцевальные способности и зажигательные музыкальные ритмы помогают коллективам быстро завоевать популярность среди молодой аудитории. С самого зарождения жанра участников групп называют не исполнителями, не певцами, и даже не солистами. Они — айдолы корейский вариант английского слова idol.

K-pop музыканты — кумиры молодежи, поэтому в контрактах прописаны жёсткие требования к участникам: чистое пение, безупречная хореография, вежливое поведение на публике. Солисты обязаны обладать внешностью, соответствующей стандарту южнокорейской красоты, уделять особое внимание костюмам и аксессуарам не только на сцене, но и в повседневной жизни. Культура зародилась искусственно через телевизионные музыкальные шоу.

Процесс создания группы начинается с отбора вокалистов, за ним следит вся страна. Поклонникам нравится приоткрывать завесу фантастического мира музыки: солисты K-pop напоминают эльфов или волшебных существ, далёких от повседневности. Музыкальные критики всего мира называют корейских артистов феноменами.

Ведь даже при всей искусственности создания коллектива и нереальным стандартам красоты, каждая группа является носителем национального колорита, южнокорейской мелодики и фольклора.

Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill!

Читать также

  • Вот они, слева направо
  • April 26th
  • Видео-репортажи
  • Последние рецензии
  • K-pop stock
  • K-pop группы: почему они так популярны. Разбираемся в феномене

Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки

Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. Как уже говорилось выше, начало пятого поколения K-pop отсчитывается с дебюта группы Zerobaseone, сформировавшейся в результате музыкального шоу на "выживание" Boys Planet, идущего на корейском музыкальном телеканале Mnet. ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России.

K-POP. BTS НОВОСТИ

Сегодня жанр представляет собой настоящую субкультуру, поклонники которой есть по всему миру. Кроме музыкальных выступлений, группы выпускают свои лайф-шоу, мерчи, танцевальные челленджи, а их концерты становятся настоящими музыкально-театральными спектаклями. В современном мире продолжается «корейская волна», начавшаяся в конце 90-х годов прошлого века. Корейская культура распространяется через дорамы сериалы , видеоигры в жанре ужасов, национальную кухню, одежду и музыку. Как K-pop пришёл к популярности? Клип был снят как пародия на популярный жанр k-pop, именно после это весь мир стал активно гуглить выступления этого жанра. Представители жанра: группы молодых парней или девушек с уникальной, будто сказочной внешностью. Красота, танцевальные способности и зажигательные музыкальные ритмы помогают коллективам быстро завоевать популярность среди молодой аудитории. С самого зарождения жанра участников групп называют не исполнителями, не певцами, и даже не солистами.

Они — айдолы корейский вариант английского слова idol.

Об этом "Известиям" рассказали в компаниях, занимающихся организацией мероприятий, а также в Культурном центре Посольства Республики Корея в Москве. Так, переговоры о совместных проектах с несколькими корейскими группами ведёт уже имеющая подобный опыт социальная сеть "ВКонтакте": в пресс-службе заявили, что популярность контента, связанного с корейской культурой, растёт, аудитория k-pop в соцсети перешагнула за 10 миллионов человек. В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше.

Звезды K-pop — не исключение. Кроме того, профессии актеров и певцов особенно уязвимы для психологического стресса — звезд круглосуточно изучают в соцсетях, а фейки о их личной жизни распространяют мгновенно, отметил южнокорейский журналист Ли Харк Джун, который снял документальный фильм и написал книгу о K-pop индустрии. Психиатр из клиники Gwanghwamun Forest Тэ Сун-йум добавил , что женщины-знаменитости страдают из-за особенного отношения в Южной Корее к теме секса. Звезды должны следовать моральному стандарту, потому что страна остается патриархальной», — объяснил он. Смерти звезд вызвали большое волнение в обществе.

На сайте президента страны Мун Джэина появилась петиция с требованием ввести наказание за оскорбления в соцсетях. Власти будут рассматривать соответствующий законопроект. Что важно знать: K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. Звезды K-pop стали для поклонников идеалами красоты, таланта и успеха, однако в последнее время миру открывается обратная сторона индустрии.

Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля.

В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.

Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»

Согласно журналу «Melon Data Lab», выпущенному корейской музыкальной платформой Melon, 30 сентября NewJeans стали первой женской группой K-pop. Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Погрузитесь в мир Халлю вместе с Амедиатекой, а также участвуйте в розыгрыше призов, чтобы выиграть поездку в Корею от OneTwoTrip: Ре. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров).

Новости k-pop | k-drama

Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая вошла в Billboard Hot 100, заняв 76 строчку [35] [36].

Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года

Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны. Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга.

Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда.

При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией».

Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки.

Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время.

Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке.

Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.

Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками.

Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран. Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов.

При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира.

К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений. Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет.

Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом.

Образована в 2010 году, а в 2013 году дебютировала под под лейблом Big Hit Entertainment. Читайте также К сожалению, недавно ребятки объявили о том, что берут паузу в отношениях совместном творчестве: кто-то проходит обязательную срочную военную службу, кто-то сосредоточился на сольной карьере. Некоторые издания пишут, что легендарный бэнд может восстать из пепла в 2025 году, но это не точно. Этот факт вызывает переживания у возрастной аудитории: как бы слава не травмировала неокрепшую психику звездных «цыплят». Читайте также «Как мультяшка среди земных людей»: первая леди Южной Кореи Ким Кон Хи в 51 заморозила молодость Участниц обожают за их непосредственность и естественность: никаких надутых губ и термоядерного цвета волос. Чтобы быть крашихой, необязательно быть Барби: доказано NewJeans. Первый альбом группы был выпущен 1 августа 2022 года: появившись на Spotify, бэнд чуть больше, чем за 7 месяцев, получил целый миллиард прослушиваний. Группа сформировалась в 2017 году на глазах у широкой общественности: компания-продюсер JYP Entertainment объявила кастинг на телешоу, пройти который смогли только кандидаты с модельной внешностью и хорошей пластикой.

В течение нескольких сезонов они соревновались за право получить место в новом бойзбэнде — пели, танцевали, — в общем, показывали все свои таланты. В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы. Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других.

С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.

И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.

На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.

Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.

Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.

Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце. Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои. У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами , а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее.

После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа.

Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF".

Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа. Вместе с подписчиками они соревновались за главный приз — поездку в Астану на концерт корейских поп-идолов Everglow, личную встречу с группой и билеты в фан-зону.

Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Бойзбенд получил рекордное количество упоминаний в соцсети. Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа.

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

K-pop stock Как говорят сами создатели паблика, они показывают корейский шоу-бизнес глазами жителей Кореи. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах?

В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями.

Начнем по хронологии с цифровых. Пролив не малое количество слез за награждение, дес... Победители премии MAMA 2016 2 дек. Месяц голосований... Hyorin также хорошо выступила на этой неделе, две ее композиции попали в призовую тройк...

Выступления на Music Core 7 декабря 7 дек. Sunmi выпустит новый альбом в следующем году 4 дек. Sunmi в настоящий момент работает над своим возвращением в следующем году с новым альбомом. Этот год был годом прорыва для Nine Muses. T-ara выпустили музыкальное видео к композиции "Do You Know Me" - заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. В мае он выпустил специальный альбом, и сейчас его голос используется в дораме Наследники The Heirs , в которой Ли Мин Хо исполняет главную роль.

И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали.

Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус. Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком.

Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим. Да, кей-поп индустрия не идеальна. Она приносит безумно много денег стране, там есть страшные контракты, скандалы, самоубийства артистов и многое другое. Но как человек, который склонен любить поп-культуру, утверждаю: это есть и в российской, и в европейской, и в американской индустрии развлечений.

Где-то мне даже больше нравится корейская — из-за настроенного фансервиса, из-за идей, о которых часто говорят артисты. Часто это идеи про любовь к себе, о том, что надо трудиться, чтобы добиться чего-то, о творчестве и добром отношении к другим. Для меня айдолы — это во многом вдохновение и отдых у них много веселых шоу. Всегда радует, когда подросток увлечен чем-то таким, что подталкивает его к творчеству и анализу. А не, говоря словами моей мамы, «сидят в падиках и непонятно чем занимаются». А как вы относитесь к популярности корейской культуры?

От громких мелодий и неоновых огней пробираюсь в гримёрки, где поправляют макияж, обмениваются селфи, пахнет парфюмом и корейской лапшой. Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте.

Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества.

Новости K-POP

Overview of the events of 2023 in South Korean music. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Overview of the events of 2023 in South Korean music.

Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке

"Россия сейчас — земля возможностей для небольших корейских групп", — подтвердил представитель корейского агентства креативного контента (КОCCА) Ким Си-Ву. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий