Get all the hot news about Korean Entertainment here. Soompi's K-Pop Music Chart 2024, April Week 3. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Российским поклонникам K-pop культуры предложили туры в Корею с концертами и экскурсиями.
K-pop Телеграм каналы
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? | Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more. |
Почему все любят к-поп? — Видео | K-pop группы выделяются ритмом, словами и танцевальными движениями, которые за кумирами повторяют многочисленные фанаты онлайн и офлайн. |
K-pop артисты получили 4 награды на BBMA 2023 - FanAsia | Участники южнокорейской группы W24 покорили зрителей, исполнив «Группу крови» Виктора Цоя и популярную композицию «Кайтадан» казахстанской поп-группы Ninety one. |
Официально: группа Blackpink отменяет распад | K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. |
K-pop Comebacks, Releases & Debuts | Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». |
Свежие новости K-POP
За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны".
Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25.
Предсмертной записки в доме актера не нашли. Представители звезды попросили пользователей соцсетей и СМИ не спекулировать на трагедии. В середине октября 25-летнюю звезду K-pop Солли нашли мертвой в ее доме — она совершила самоубийство. Прошло чуть более месяца и с собой покончила близкая подруга Солли — 28-летняя певица Гу Хара. Two incredible women have left us. We will miss the both of you. I hope you are happy. Она представляла себя как феминистку, и за это ее травили в соцсетях и СМИ. Певицу критиковали за то, что она не носит бюстгальтер, выпивает с подругой на вечеринке, непочтительно обращается к старшим коллегам-мужчинам.
Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop?
Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой. К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop. У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс. Тогда, может быть, именно на массовом рынке о них никто не знал, но в k-pop сообществе они были популярны, — уверяет Тася Зубарева из Aigoo Russia. Сейчас же на их визит надеяться не стоит, говорят эксперты, и не только потому, что участники бойз-бенда не могут сделать этого физически, так как служат в армии. Но крупные фестивали, например «Фандом Фест», уже смотрят в эту сторону, и, думаю, в будущем нас ждут масштабные концерты, — сказала Яна Сорокина. Сами корейцы готовы помогать с привозом артистов. Например, приходит предложение из российской компании в Корею, но там ничего не знают об этой организации.
Cherry Bullet официально расформирована
- K-pop — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat
- Похожие статьи
- C чего всё началось
- deerzone | Russian K-pop chart
- この商品に関するQ&A
Корейские и не только Dorams ♥ K-POP
Новая k-pop группа INKI успела привести некоторых людей в восторг — и не оправдать ожиданий настоящих фанатов этого жанра. Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Группа Корейские и не только Dorams K-POP в Одноклассниках. Запуском проекта K-POP ТАЙМ на ТНТ MUSIC мы в этом году не обойдёмся!
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году.
Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий.
С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения.
Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.
А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше.
Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж.
Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.
И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.
Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы.
Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи. Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один.
Вторая причина — в содержимом. Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх.
И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать. Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции.
А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов.
Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока.
Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы. Тот факт, что даже покупка 200 альбомов не гарантирует выигрыш, если группа сверхпопулярная, не останавливает самых ярых поклонников и поклонниц. Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально.
Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше.
Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.
И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры.
Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Это всё должно быть внутри цены. И это очень дорого, — сказал он «Известиям». Например, есть группа, которую мы хотим пригласить. Организаторы в России не могут предоставить сумму, которая нужна, но зато предлагают обширный маркетинг по всей стране. Разбег цен Ким Си-Ву не уточнил. Если кто-то значимый — от полумиллиона и выше. Это недешево, но нужно понимать, что уровень жизни в Корее отличается от уровня жизни в России. Готовиться, по ее словам, нужно к тому, что переговорный процесс может быть небыстрым, мельчайшие условия визита должны быть продуманы еще на этапе предложения. Кроме того, у k-pop коллективов мощный технический райдер, и порой не всё можно найти даже в Москве. Было бы проще, если бы такой коллектив появился в России, и это не исключено, считают на рынке.
Такая есть, например, в Японии. Появление российского k-pop бенда могло бы стать гарантией, считает Си-Ву, что эта культура будет жить в нашей стране многие годы.
«Шокирующая смерть»: 25-летний певец из группы ASTRO Мунбин обнаружен мертвым
Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир. На сегодняшний момент главная корейская группа мира продала самый масштабный тираж альбома ещё до того, как он вышел. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире.
Новости K-POP
Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more. И хотя BTS скроена по лекалу фабрики корейских поп-звёзд, группа стоит особняком среди других кей-поп-проектов. У покойного корейского артиста осталась младшая сестра Мун Суа, она стала финалисткой второго сезона рэп-конкурса Unpretty Rapstar. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
Об этом сообщает «Пятый канал». Артисты спели на «Фандом Фесте» в Москве. Также они устроили совместную фотосессию с фанатами и, делая снимок, по-русски считали до трех. Коллектив W24 записал «Группу крови» на корейском языке еще в 2018 году.
Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов.
К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов. Все мальчики просто невероятно для наших артистов особенно танцуют, каждый из них способен выполнить как минимум тройной пируэт — балетное вращение вокруг своей оси.
Эти четыре участницы, все в возрасте 20-ти лет, являются знаменитостями по отдельности. Их официальный канал на YouTube имеет более 92 миллионов подписчиков, а у каждой из них более 70 миллионов подписчиков в Instagram.
Они были лицами крупнейших модных брендов, таких как Chanel и Dior, и стали хедлайнерами крупных международных музыкальных фестивалей, таких как Coachella и BST Hyde Park. Автор текста:Редакция Marie Claire Kazakhstan.
Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег? Кажется, сейчас напротив очень благоприятное время для подобных коллективов, ведь это модное направление обожают подростки всего мира.
Выберите страну или регион
Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13. В 2012 году компания S. Дебютным стал альбом Mama, а студийный альбом XOXO отправил Exo на вершины хит-парадов в Южной Корее и сделал популярными во всем мире: корейский Forbes даже пару раз называл ребятушек самыми влиятельными артистами.
Читайте также «Мы вас уничтожим! Время покажет. Если вы думаете, что продюсеры взяли целый школьный класс и сделали из него звезд, то вы, конечно, не правы, но что еще можно предположить, когда участников — аж 23?!
На самом деле, задумка была такая: взять побольше народу, разделить на несколько юнитов, отправить эти мини-команды в разные города по всему миру, а потом перемещать их туда-сюда, добавлять новичков. В мае Лукас объявил, что покидает группу и уходит в свободное плавание, а Сончан и Шотаро станут участниками нового проекта SM Entertainment. Обещанный бонус Группа Billie Но это еще не все!
Конечно, крутых корейских групп, которые известны далеко за пределами своей родины, намного больше.
Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью. А потом они вышли и на международный уровень. Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе. Считается, что именно он привлек интерес к культуре К-рор, хотя задумывался он, как пародия на мир корейских айдолов. Группе BTS удалось установить мировой рекорд на платформе TikTok — всего за три с половиной часа с момента регистрации их аккаунта они набрали там миллион подписчиков, а еще через десять — уже два миллиона. Легко ли стать айдолом? Быть звездой в Корее непросто. От звезд ждут совершенства, особенно если не могут найти его в собственной жизни.
Мечтающие о сцене становятся учениками при крупных лейблах в возрасте 12-14 лет, несколько лет проводят за бесконечными репетициями, танцами, совершенствованием. Многие ради этого бросают учебу. Средний возраст дебюта артистов в Корее — 16-24 года. Бывают и исключения, но реже, ведь в Корее существует обязательная армейская служба, и 28 лет — крайний срок, чтобы уйти в армию. Так что молодым певцам нужно успеть завоевать фанатскую базу до этого момента. Тем, кому это не удается, после службы часто бывает путь на сцену заказан. Кроме того, существуют жесткие стандарты красоты. Подписывая контракт, артисты часто соглашаются на соблюдение строгой диеты, соответствие определенному образу, пластические операции. Есть звезды, внешность которых изменилась с момента их учебы в школе до неузнаваемости. Девушкам также приходится нелегко — они должны быть стройными, нежными, воздушными.
Пластика лица, изнуряющие диеты и запрет на отношения с мужчинами не так страшны, как возрастной ценз. Официально от них не требуется успеть к 28 годам завоевать всю Корею, но женщины за 30, особенно в составе девчачьих групп, уже не пользуются успехом у аудитории, и от них просто избавляются.
Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E.
Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love". Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato".
Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру | свежие новости K-POP J-POP и C-POP! |
Новости K-POP | K-pop группы выделяются ритмом, словами и танцевальными движениями, которые за кумирами повторяют многочисленные фанаты онлайн и офлайн. |
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее» | Корейская поп-группа W24 исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя. |
Официально: группа Blackpink отменяет распад
В этой категории мы собрали все песни из сборника Новинки K-Pop которую вы можете слушать и скачать бесплатно. Жанр K-pop: BTS, Stray Kids (스트레이 키즈), BLACKPINK и другие. Ловите подборку из 10 мужских и женских k-pop групп, которые у всех на слуху: в конце добавим бонус из еще 50, а то вдруг вам мало покажется, кто вас знает. |. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more.
allkpop in your Inbox
Запуском проекта K-POP ТАЙМ на ТНТ MUSIC мы в этом году не обойдёмся! Rosé Rosé was the first K-pop girl group member to hit one million likes on Instagram, along with her fellow BLACKPINK member Lisa. Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте».