Новости кордус и сакрус отзывы

Чудо-вещь для лечения позвоночника!, Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией, Тестирую аппараты SACRUS и CORDUS. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Заказал кордус вибро и сакрус, сакрус с вибрацией на момент заказа не было, поэтому заказал простой. За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

На фоне проблем с позвоночником боль может ощущаться не только в спине, но и в конечностях, что сильно портит качество жизни. Например, ущемление седалищного нерва может сопровождаться болью в пояснице, ягодицах и ногах. При защемлении нерва в пояснице боль иногда путают с проблемами почек. Перенапряжение околопозвоночных мышц и связок приводит к дегенеративным изменениям в позвоночнике.

С 25 до 30 лет у большинства людей развиваются гипертонус мышц и первые протрузии. А если позвоночником не заниматься гимнастика и проработка его глубоких мышц , то к 40 годам появляются грыжи, а к 45 годам из-за избыточной нагрузки и нарушения кровотока позвоночника — артриты. Боли в пояснице часто свидетельствуют о защемлении нерва в позвоночнике на фоне гипертонуса мышц.

Если игнорировать эти сигналы организма и не заниматься первопричиной — спазмированными околопозвоночными мышцами - то ситуация усугубляется. Полностью остановить процесс дегенеративных изменений в позвоночнике невозможно, однако его можно существенно замедлить и обеспечить комфортную жизнь и легкость в спине. И для этого не обязательно посещать мануального терапевта или массажиста.

Избавиться от регулярных болей в спине, пояснице и конечностях можно в домашних условиях. За период с 2012 г. Правда, в России эта методика пока не столь широко распространена как за рубежом и применяется, чаще специалистами — ортопедами, мануальщиками, йогатерапевтами в групповых занятиях.

Cordus представляет собой небольших размеров аппарат, который имеет три грани с выемками под разные отделы позвоночника, а также анатомические вершины. В процессе упражнений анатомические вершины с эффектом памяти погружаются в околопозвоночные мышцы, и стимулируют мышечные рецепторы.

Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться!

Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли. Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет.

Я занимаюсь развитием своей компании, помогаю сотням тысяч людей и не планирую останавливаться на достигнутом. Чего и вам желаю. Спасибо за внимание, до скорого!

Если и ее окажется недостаточно — мы высылаем обучающие видеоматериалы. В вопросах лечения болей спины любого происхождения радикулит, протрузии и грыжа, сколиоз, остеохондроз, защемление седалищного нерва и пр.

Один аппарат стоит, как я уже писал ранее, не больше 1 сеанса профессионального массажа или мануальной терапии! Опять же - однозначно НЕТ.

Нашли неточность в описании или ошибку? Сообщите нам.

Еще варианты:

  • Массажеры Cordus&Sacrus
  • Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника - public60073370 паблик VK (ВКонтакте)
  • Что не так с позвоночником современного человека?
  • Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев
  • Зарегистрировали в реестре объект авторского права на методику - "Cordus&Sacrus"

блог эзотерики

  • Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника.
  • Что не так с позвоночником современного человека?
  • Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
  • Кордус сакрус отзывы - 80 фото
  • Отзывы компании Нейротехнолоджи (Челябинск)
  • Доктор на работе

Массажеры Cordus&Sacrus

Массажеры Cordus&Sacrus Особенности массажеров Сакрус и Кордус.
Депонирование методики – Cordus&Sacrus Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.
КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке Особенности массажеров Сакрус и Кордус.

Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург

Они максимально про... Но вот так правду-матку может рубить тол... Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы.

Гусейн Фараджов: Как практически это все происходит, это специально обученный человек, врач или фельдшер, какова частота, как все это подбирается? Юрий Корюкалов: Изначально мы разрабатывали методику, чтобы она была доступна практически каждой семье.

Так как я сам еще в 2001 году заработал грыжу, летом подрабатывал, будучи студентом, таскал металлические листы, с отцом делали конструкции типа ворот для гаража, и в определенный момент меня накрыло, когда я согнулся и разогнуться практически не смог, типичный вариант грыжи с ущемлением. Но тогда у меня был под рукой только аппликатор Кузнецова и мази. Три дня провалялся, очень запоминающееся состояние, а буквально через два месяца у нас началась мануальная терапия, и там нам рассказали про гипертонус мышц, как они создают компрессию диска либо нерва, блокируют движение сустава, и по цепочке эти все изменения возникают. И тогда с моим однокурсником Виталием Денисенко мы стали продумывать технологию сочетания принципов мануальной терапии и аппаратного воздействия на эти мышцы.

Мы сделали аппарат, который позволяет даже в домашних условиях достигать этих мышц, расслаблять их максимально безопасно, то есть методика гравитационная в том смысле, что сила воздействия определяется весом тела пациента. Если человек грузный, то обычно у него более мощные мышцы позвоночника, если это хрупкая девушка, то у нее слабые мышцы, вес маленький. Это абсолютно физиологический критерий, воздействие на мышцу должно определяться весом человека, слабые мышцы — небольшой вес, мощные мышцы — крупный вес. У аппарата клиновидная форма, он аккуратно входит между двух позвонков.

Если вдруг человек поставил а ставится аппарат перпендикулярно якобы неправильно, то аппарат своими массажными вершинами упрется прямо в поперечный отросток позвонка, и имея клиновидную форму, он просто сместится в зону между двух позвонков. Нами было проверено это еще в 2012 году, когда мы активно начинали развивать методику, и подтверждено сначала в 2013 году клиническими испытаниями в клинике при Российской академии наук в Санкт-Петербурге, в 2018 году похожие исследования мы провели в Институте боли в Словакии, когда получали медицинский сертификат в Европе, и два года назад мы получили медицинскую сертификацию в FDA, это американская структура, то есть мы на трех континентах — еще в Австралии действует — имеем медицинскую сертификацию. Юрий Корюкалов: Мы рассматриваем и так, и так, дело в том, что и сами мануальные терапевты, остеопаты используют нашу методику в сочетании с мануальной терапией и отдельно прописывают пациентам, потому что они прекрасно понимают, что большинство пациентов не готовы ходить на мануальную терапию 8-10 сеансов, для того чтобы был полноценный комплексный накопительный эффект. Мануальный терапевт может посвятить 2-3 сеанса пациенту в силу своей загруженности и решить какую-то глобальную проблему, сдвинуть ее с мертвой точки.

А дальше нужен реабилитационный период полноценного восстановления, и он по разным направлениям четко подсчитан. Например, если взять сложные случаи, когда грыжа 5-6 мм, то для уменьшения грыжи с 5 мм до 2 мм, то есть на 3 мм грыжа уменьшится и станет абсолютно безопасной, нужно примерно 3 месяца полноценной реабилитации. В случае попроще, когда просто ущемление седалищного нерва, межреберная невралгия, ограничиваемся 3-5 сеансами. Поэтому, с одной стороны, это может быть и альтернатива мануальной терапии, достаточно хорошая, показавшая себя уже в 48 странах и в 250 клиниках за рубежом, но если брать масштаб семей, то на данный период за 10 лет реализовано уже 150 000 аппаратов, то есть 150 000 семей имеют данные устройства, данные приборы в своей домашней аптечке.

Гусейн Фараджов: Вы абсолютно правы, пациенты могут походить максимум неделю, две, три в клинику и потом потеряться, а в данном случае это продолжение лечения в домашних условиях. Вы развиваете методику, и поговорим про новые модели — Cordus Vibro, Sacrus Physio, какие отличия и в чем преимущество или наоборот, у них дополнительные функции? Юрий Корюкалов: Я, как автор, в первую очередь заинтересован в том, чтобы эффективность терапии была максимальная. Модель Cordus Vibro внутри с двумя вибромоторчиками, которые позволяют включить разные режимы вибротерапии, плюс сразу зашито нужное количество времени воздействия, таймер, и эластичные массажные вершины.

Что дают новые физиотерапевтические модели? Если провести разграничивающую черту — применение базовых моделей и физиотерапевтических, то есть с электроникой, то я бы здесь опирался на две вещи. Первое — это возраст, примерно до 35 лет часто людям достаточно базовых моделей, потому что их мышцы еще не так сильно забиты, их суставы обычно без артрита, хотя у многих сильно помолодела дегенерация, и уже в 30 лет они имеют даже артриты в позвоночнике, но тем не менее их ткани еще более податливые воздействию, и вся эта регенерация, восстановительные процессы идут быстрее. Примерно после 35 лет мы уже рекомендуем приобретать физиотерапевтические модели аппаратов, и обусловлено это несколькими вещами.

Это уже другой этап дегенерации позвоночника, то есть до 35 лет в основном акцент связан с мышцами, в большей степени проблема в перегрузке мышц позвоночника. В районе 35-40 лет происходит нарастание проблем, связанных не только с мышцами, но уже с суставами, возникают артриты. Почему возникают — мышцы на протяжении с 25 до 35 лет постоянно в гипертонусе, в перенапряжении, позвоночно-двигательные сегменты малоподвижны в определенных участках позвоночника, там фактически идет неинфекционный воспалительный процесс, включающий в себя более ускоренную дегенерацию самого диска и суставов. Представьте, простой тест, давайте мы сейчас сожмем кулак максимально сильно и будем держать его сжатым на протяжении 5 минут.

Те зрители, которые сейчас это сделают, на себе ощутят все изменения, которые проходят в позвонках, в суставах. Так что пока держим, а я расскажу дальше. После 35 лет часто люди набирают чуть больше вес, сам по себе возраст чуть-чуть начинает сказываться, и эти все вещи накопительным эффектом играют немаловажную роль. Плюс есть простая статистика, что в 30 лет у 94 процентов населения и в России, и в США, и в Европе уже есть протрузия либо грыжа, чисто статистика — хотя бы одна протрузия либо грыжа после 30 лет у каждого человека есть.

В 35 лет сюда добавляются уже 2-3 протрузии, грыжи, начинаются артриты. В совокупности эти факторы приводят к тому, что было бы здорово не только механотерапевтически воздействовать на мышцы, связки и суставы, но еще подключать разночастотные режимы вибрации, одна вибрация, например, 16 Герц лучше расслабляет мышцы, вибрация на частоте 28-30 Герц обеспечивает микромобилизацию сустава, то есть там, где спаечный процесс, он разрушается, нивелируем образование этих спаек. Улучшается смазка сустава, и таким образом восстановление хрящевой ткани происходит лучше. Кстати, хондропротекторы часто люди используют в районе 35-40 лет, и чтобы хондропротектор попал в нужные ткани, надо, чтобы эти ткани работали.

Поэтому мы через аппараты запускаем процесс движения в этих тканях, питательные вещества, которые вы потребляете, до туда дойдут. Если мы никак позвоночником не занимаемся, то они пройдут транзитом и до нужных тканей не дойдут.

Минусы: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю.

И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру...

Сергей Макеев о Cordus: для поясничного отдела — это работающее устройство Врач, мануальный терапевт На рынке присутствует большое количество различных устройств для помощи позвоночнику. В этом ролике я показываю как использовать Cordus для самокоррекции поясничного отдела позвоночника. Рассказываю, что за счёт небольших размеров его можно брать с собой в дорогу, в Путешествие.

Корейский аппарат для позвоночника

Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 миллионов рублей. Отзывы о Cordus&Sacrus от самых разных специалистов со всего мира. Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео.

Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев

Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. наш телеграм канал. Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.

Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus

Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста. Метод коррекции крестца и копчика.

Вернулась компания в родные пенаты только спустя три года, в 2018, и… вновь столкнулась с тем, что спрос на «Кордусы» и появившиеся к тому времени «Сакрусы» был удручающе низок — особенно если снова-таки сравнивать с Европами и Америками, где волшебные тренажеры гребли к тому моменту уже десятками тысяч. В месяц после возвращения в 2018 году и до начала работы с АМР в России продавалось в среднем по 70-90 тренажеров. Всего же на отечественном рынке за 8 лет удалось продать менее 15 тысяч приборов. Из более чем 100 тыс. Юрия Корюкалова как истинного патриота своей Родины этот факт крайне расстраивал — ему очень хотелось, чтобы его чудо-разработку по достоинству оценили именно в родной стране. Почему спрос в России был низким?

Причин хватает. Да, не менее 60 млн россиян в той или мной мере страдают от регулярных болей в спине. Но… Не принято у нас уделять внимание своему здоровью. Вот не принято и все. Исторически как-то так сложилось. Зачем мне спину лечить?

Пусть болит — попью таблеточек обезболивающих. А на сэкономленные на лечении бабки лучше пива попью плазму в гостиную куплю. Или айфон обновлю. Ну или еще какую-нибудь пафосную хреновину возьму, а здоровье… Вот когда жареный петух в задницу спину шандарахнет — вот тогда я им и займусь. Причем как займусь? Пойду к мануальному терапевту или массажисту.

Плюс ко всему «Кордус» и «Сакрус» выглядят… ну я уже описывал выше — как они выглядят. Далеко не каждый первый российский человек может поверить, что вот эта кривая штуковина без электроники и хитрых механизмов способна начисто решить даже весьма серьезные проблемы со спиной. Вот смотришь на смартфон, бойлер или на наушники — и понимаешь, что над ними колдовали десятки людей. А тут… Странная. И фиг кто поймет, что каждый пупырышек здесь выверен едва ли до долей миллиметра — чтобы быть одновременным и комфортным, и безопасным для пользователя. А ведь это действительно так.

Пупырышки на «Сакрусе» — они расположены именно так не для красоты, а потому что ТАК НАДО Наконец, в РФ на рынках и в магазинах представлены сотни штуковин категории « китайское говно чудо-тренажёр из магазина на диване», которые ТИПА предназначены для минимизации проблем со спиной. Стоят они заметно дешевле, чем «Кордус» и «Сакрус». Так вот: объясните МарьВанне из Муходрищенска Н-ской области, почему она должна взять именно кусок пластика от «Нейротехнолоджи», а не в два-три раза более дешевое китайское говно с рынка, которое к тому же будет еще и светиться и жужжать? Свечение и жужжание, если что, обычному Петровичу говорят о серьезности конструкции — такова уж его, Петровича, психология! Кстати, реальный пример. Мама одного из наших сотрудников купила себе какой-то китайский тренажер для коленей, причем с удивительной инфракрасной подсветкой, которая типа согревает кости и ваще делает хорошо.

Правда, через три дня эта хреновина сломалась, а при попытке ее разобрать и починить оказалось, что никакой ИК-подсветки там и в помине нет. В тех местах, из которых должен был идти этот самый свет, оказались… заглушки. Вывод: рынок медицинских приборов для спины и прочих частей тела на самом деле крайне сложный, потребитель в принципе не сильно-то и готов тратить на них деньги, а если и готов, то на бесполезные, но яркие и более дешевые продукты, чем у челябинских докторов из «Нейротехнолоджи». Еще раз: если вам интересна история «Кордуса» и «Сакруса», особенности разработки и применениях этих устройств и так далее — обо всем этом есть отдельный огромный материал на FFAD. К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России. Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России.

Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали. Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего.

Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!!

Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию.

А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот.

Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании.

Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте.

Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное.

Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье.

Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом.

Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры.

И это не цитаты из медицинской энциклопедии, а мой реальный анализ МРТ обследования, к сожалению! Как-то побаливает спина, да и ладно - само пройдет! Знакомо это вам? Думаю, что вы себя узнали! Не буду больше о грустном, поделюсь приятной информацией. На просторах интернета нашел для себя, если не панацею от всех этих "неприятностей", то уж доступное облегчение в домашних условиях точно! А то и ходить-то было трудновато в период обострений! Я говорю о методике Юрия Корюкалова нейрофизиолога, кандидата биологических наук.

С использованием специальных аппаратов, фото приобретенных и используемых мною размещаю под ссылкой. Я не специалист, на сайте по ссылке ниже все подробно и доступно изложено, я о другом. Методика действительно работает!

Помогает при болях в области крестца, таза, болях в коленях, помогает укрепить иммунитет. Есть противопоказания, необходима консультация специалиста. Вся процедура выполняется в исходном положении лёжа. Аппарат необходимо расположить под крестец, затылок или в область диафрагмы. Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях.

Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro

Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно.

Производство работало в убыток. Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы.

Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки.

Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали. Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью. Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц.

Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс. В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат.

Новый аппарат Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне Юрию Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии. Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма мы разработали аппарат Sacrus. Аппарат Sacrus Задача Cordus — в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь, это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска.

Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы. Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника. В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата.

Поэтому я был вынужден перейти на экспортный формат, и в 2013 году у нас уже были первые сделки со Словакией, кстати, в Словакии у нас дистрибьютор, это производитель аппликаторов Кузнецова в Европе, такая небольшая ирония, но, с другой стороны, это доказывает, что человеку наш аппарат помог. Первой продукцией у нас был аппарат Cordus, он предназначен для проработки позвоночника от шеи до поясницы. Во Франции на первом месте по запросам в плане терапии позвоночника стоит ишиас, ущемление седалищного нерва, а вот грыжа межпозвонкового диска в Европе на втором месте по запросам, а в России и США наоборот — на первом месте грыжа, на втором ущемление седалищного нерва и все, что вокруг крутится. Гусейн Фараджов: Нет ли данных почему такая разница между странами? Юрий Корюкалов: Так как я связан с производственным процессом, то знаю, что еще 15 лет назад в высокотехнологичных металлургических компаниях в Германии, во Франции при высокой производительности труда на весь цех работало 5-6 человек, то есть фактически все изделия производились в ЧПУ станках, в то время как у нас люди еще стояли около станка, двигались, не было фактически никакого ЧПУ в большинстве случаев. И они гораздо раньше перешли на масштабную офисную работу, мы их догнали лет 5 назад. За рубежом у нас в большей степени продавалась модель Sacrus Phisio, Sacrus от слова sacrum — крестец, в первую очередь эта модель аппаратов нужна для работы с крестцом, с тазом, со сколиозом, с ущемлением седалищного нерва, потому что аппарат Sacrus прорабатывает ключевые зоны напряжения при этих нарушениях, а именно воздействует на грушевидную мышцу, которая как раз зажимает седалищный нерв, он воздействует на проблемную зону нижней части поясницы, 4, 5 поясничные позвонки, где часто компримируется ветвь седалищного нерва.

Юрий Корюкалов: Как нейрофизиолог расскажу про три этапа дегенерации позвоночника, и исходя из этих этапов будет понятно, на чем строится терапия. Мы имеем на протяжении жизни три этапа дегенерации позвоночника. Первый этап начинается относительно рано, где-то в 21-25 лет. Дело в том, что наши межпозвонковые диски до 25 лет питаются через наши сосуды, но в районе 25 лет происходит перестройка, и они лишаются этих капилляров и фактически начинают питаться из межтканевой жидкости, то есть из окружающих тканей. Если мы имеем хорошую подвижность позвоночника, а это ходьба, движение, зарядка, езда на велосипеде, любой хороший фитнес помогает двигаться позвоночнику, позвоночник амортизирует, и мы имеем эффект как в насосе, питательные вещества хорошо поступают. Как только мы сели на попу и хотя бы два часа сидим, почти не двигаемся, возникает небольшой гипертонус глубоких мышц позвоночника, их называют паравертебральные, они являются тоническими, то есть произвольно их расслабить невозможно. Они формируют нашу осанку, физиологические изгибы и постоянно находятся в определенном тонусе, в напряжении.

Этот тонус обеспечивает давление в районе 2-3 атмосфер на диск, и отсюда идет вся игра в дегенерацию. Если мы два часа находимся в минимальной физической активности, то возникает гипертонус этих глубоких мышц, они находятся примерно на глубине 3 см. Если это происходит изо дня в день, то есть сидим в офисе, сидим за рулем, за компьютером, то через несколько лет такого регулярного гипертонуса этих мышц в определенных очагах возникает избыточное напряжение, которое приводит к нарушению питания диска, возникают микротрещины в хрящевой ткани, в фиброзном кольце диска, плюс избыточное давление по чуть-чуть выдавливает пульпозное ядро. В середине межпозвонкового диска есть гелеобразное пульпозное ядро, оно необходимо для амортизации. И если мы этими мышцами не занимаемся, причем обычный фитнес им не помогает, он их может забить еще больше, а некоторые элементы йоги, когда идет тракция, растяжение определенных сегментов позвоночника, ротационные движения и когда либо мануальный терапевт, либо аппараты, которые мы создали, могут погружаться в эти напряженные мышцы, даже наглядно покажу, какой глубины эта черная эластичная вставка на аппарате, это как раз массажный выступ, который погружается до этих глубоких мышц. Благодаря проработке этих мышц можно их расслабить. Как работает нейрофизиологический механизм?

Когда тоническая мышца напряжена, она сама расслабиться не может. Когда мы спим, при достаточно хорошем глубоком сне эти мышцы немного расслабляются, но этого недостаточно, нужно на спазмированные мышцы чем-то воздействовать: мануальный терапевт воздействует локтем, иногда пальцами, но это достаточно болезненно и неудобно, и более того, в грудном и поясничном отделах их невозможно проработать, потому что там глубина 3 см, на целую фалангу невозможно погрузить, пальцы крупные, нужна специальная анатомическая конструкция. Здесь глубокий вырез, как раз по глубине в 30 мм, чтобы остистые отростки позвонка погружались в эту зону, а сам аппарат, так как он имеет в разрезе клиновидную форму, мог погружаться между двух позвонков до этих межпозвонковых мышц и их расслаблять. Как происходит механизм релаксации? Когда мышца напряжена, она еще может поджимать нерв, создавать компрессию нервного ганглия, из этого возникает болевая импульсация, болевая импульсация усиливает активность мотонейрона, из-за чего мышца еще сильнее может спазмироваться. Возникает замкнутый круг — мышца спазмируется, начинается боль, создает повышенное напряжение этой же мышцы. Раньше люди спасались мануальной терапией, но даже перед мануальной терапией часто людям прокалывали мышцу новокаином либо долго воздействовали пальцем или каким-то предметом, локтем на эту напряженную триггерную зону.

Это достаточно болезненная процедура, поэтому мы сделали массажные элементы аппарата эластичными, то есть они подстраиваются под индивидуальный тонус мышц пациента, и по мере расслабления мышцы массажный элемент распрямляется, как ортопедическая подушка под голову подстраивается, так и здесь, по мере ее расслабления он выпрямляется. С помощью приборов мы фиксировали, как происходит расслабление и за какой период. Когда мы воздействуем на мышцу, то нервная импульсация от мышцы идет в нервный центр, который управляет этим тонусом. Нервный центр утомляется, даже у чемпионов мира мы проверяли, примерно за 2,5 минуты, поэтому воздействие на один сегмент всего лишь 3 минуты. За 2,5 минуты нервный центр перегружается, возникает торможение, и он не может поддерживать дальше гипертонус в мышце. Мышца расслабляется, и человек чувствует, как будто он чуть больше погрузился на аппарат. Второе ощущение — была болезненность, и она как будто исчезла либо резко ослабла.

Вот это и есть критерии, когда спазмированная мышца расслабилась. Наша методика построена на базовых принципах мануальной терапии, которая заключается в воздействии на рецепторы мышц, их расслабление с растяжением мышцы, декомпрессии, то есть устранение компрессии диска либо нерва, и дальше с помощью специальных лечебных упражнений мы мобилизуем сустав и формируем стабилизацию конкретной зоны, чтобы минимизировать последующую нагрузку или проблемное воздействие на данный участок диска либо нервного корешка. Гусейн Фараджов: Как практически это все происходит, это специально обученный человек, врач или фельдшер, какова частота, как все это подбирается? Юрий Корюкалов: Изначально мы разрабатывали методику, чтобы она была доступна практически каждой семье. Так как я сам еще в 2001 году заработал грыжу, летом подрабатывал, будучи студентом, таскал металлические листы, с отцом делали конструкции типа ворот для гаража, и в определенный момент меня накрыло, когда я согнулся и разогнуться практически не смог, типичный вариант грыжи с ущемлением.

Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022.

Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020.

В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы.

Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины.

Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА.

Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж!

И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше.

Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе.

Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи! Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи». И есть в этой статистике несколько бомбезных цифр, которыми я просто не могу не поделиться. Поэтому решил дописать очередной P. Есть у нас вот такая табличка картинка кликабельна : Внимание — на верхнюю выделенную красной рамкой строку. Как я уже говорил, у нас было 5 этапов кампании. И если на первом этапе этих самых органических заказов было всего 13 в неделю, то на последнем — уже 104. Почти в 10 раз больше.

О чем это говорит? То есть реклама дает как прямые продажи, спровоцированные ею самою в моменте, так и органические, косвенные, — совершенные в результате повышения узнаваемости и включения сарафанного радио. Народ что-то где-то слышал о мега-тренажерах из Челябинска, народу что-то кто-то о них рассказывал… Народ и народ платежеспособный! Причем сейчас он делает это гораздо-гораздо-гораздо активнее, чем на первом этапе продвижения, когда народу приходило меньше, и это были чаще всего просто праздные зеваки. Подчеркну — это важно! Поэтому вся эта органика, весь этот рост — это именно наше достижение! Ну а теперь — о нижней выделенной красной рамкой строке. Это уже соотношение заказов в неделю и запросов в неделю в «Яндексе» мы рассматривали запросы «кордус» и «сакрус» на русском языке — это, если кто вдруг не читал статью, — ключевые продукты «Нейротехнолоджи». В 4 раза. Что это значит?

Выросло а количество поисковых запросов в «Яндексе» и б «прогретость» людей, которые осуществляют эти запросы в «Яндексе».

Ключевой причиной появления проблем с позвоночником и болей в спине преимущественно является гипертонус околопозвоночных мышц и смещение некоторых структур позвоночника. Обычно их правят руками, но точнее и глубже это можно было сделать с помощью анатомически выстроенного аппарата, и эту задачу упрощало 3D-моделирование.

Правда, долгое время идея была только идеей мы заканчивали вуз, далее у меня была защита диссертации, работа в аптечной сети. И только в конце 2008 года мы с другом вернулись к созданию первого аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Аппарат Cordus Он заставляет расслабляться мышцы позвоночника, снимая перенапряжения.

Околопозвоночные мышцы — тонические, они не могут расслабиться сами. Поэтому при многочасовом сиденье напряжение переходит в повышенный тонус, как и при микротравме. Аппарат необходимо положить под конкретный сегмент позвоночника.

Массажные вершины аппарата погружаются в область глубоких околопозвоночных мышц, растягивая и расслабляя их. Это устраняет гипертонус и сдавление нерва, восстанавливает подвижность суставов позвоночного столба. При разработке Cordus мы делали первые шаги в своём медицинском стартапе, поэтому разработка конструкции, техническая апробация и изучение клинического эффекта аппарата заняли более четырёх лет.

В 2011 году мы были готовы запускать производство, оставалось только найти деньги. Финансирование проекта и первые продажи До запуска производства в 2011 году мы опирались исключительно на свои силы. В основном затраты были на исследования.

Тогда я работал и до сих пор работаю в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств.

Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора.

Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей.

Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года.

Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели. В «Институте Инноваций и Права» успешно реализовали кейс по депонированию объекта авторского права на методику – «Cordus&Sacrus» для нашего клиента ООО «Нейротехнолоджи». Преподаватели студии йоги Према используют аппараты Cordus&Sacrus в персональной практике и индивидуальных занятиях йогатерапии. знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий