Верховное народное собрание КНДР приняло поправки к Конституции, которые закрепляют статус Северной Кореи как ядерной державы, сообщает Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости. Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента. КОНСТИТУЦИЯ СОЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ Принята на общекорейском плебисците и октроирована Хранителем Республики 1 июня 2022 года Преамбула Мы, народ. Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году.
КОНСТИТУЦИЯ КОРЕИ
Права человека Южная Корея по Конституции представляет собой демократическое государство, обеспечивающее населению гражданские права и свободы. В конституции Северной Кореи, по словам лидера КНДР Ким Чен Ыну, Южная Корея должна быть обозначена как враждебная страна номер один. Об этом 16 января. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. В преамбуле к Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан в духе «поддержки дела Временное правительство Республики Корея ",[3] корейское правительство было изгнано после введения Японское колониальное правление Кореи. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости. В Южной Корее возмутились презентом Путина главе КНДР.
Жители Южной Кореи стали младше на год
Статья 54 Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием.
Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; соглашений, касающихся важных международных организаций; соглашений о дружбе, торговле и навигации; соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; соглашений о мире; соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей.
Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания. Статья 64 Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту. Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности.
Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности. Глава IV. Глава исполнительной власти Раздел 1. Президент Статья 66 Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции. Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа. В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания.
Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов.
Государственный совет состоит из Президента, премьер-министра и других членов, число которых не более тридцати и не менее пятнадцати. Президент выступает в роли председателя государственного совета, а премьер-министр — заместителя председателя. Статья 90 С целью консультации Президента по важным государственным вопросам может быть учрежден консультативный совет политических старейшин, состоящий из старейших государственных деятелей. Последний из экс-Президентов становится председателем консультативного совета политических старейшин. Однако в случае если последний из экс-Президентов отсутствует, Президент самостоятельно назначает председателя. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся консультативного совета политических старейшин, устанавливаются законом. Статья 91 Совет национальной безопасности создается с целью консультирования Президента по вопросам формирования внешнего, военного и внутреннего политических курсов, связанных с вопросами национальной безопасности, перед рассмотрением их государственным советом. Президент председательствует на собраниях Национального совета безопасности. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Национального совета безопасности, определяются законом.
Статья 92 Консультативный совет по вопросам демократии и мирного объединения может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования политического курса, направленного на мирное объединение. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам демократии и мирного объединения, определяются законом. Статья 93 Консультативный совет по вопросам национальной экономики может быть организован с целью консультирования Президента по вопросам формирования важных политических курсов на развитие национальной экономики. Организация, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Консультативного совета по вопросам национальной экономики, определяются законодательством. Подраздел 3. Министерства исполнительной власти Статья 94 Главы исполнитепльных министерств назначаются Президентом из числа членов государственного совета согласно рекомендации премьер-министра. Статья 95 Премьер-министр или глава каждого исполнительного министерства имеет право, в соответствии с полномочиями, предоставленными законом, президентским декретом или в силу занимаемой должности, издавать постановления премьер-министра или исполнительного министерства относительно вопросов, подлежащих под его юрисдикцию. Статья 96 Создание, организация и функции каждого исполнительного министерства определяются в соответствии с законом. Подраздел 4. Комиссия по проверке отчетности Статья 97 Комиссия по проверке отчетности учреждается под прямой юрисдикцией Президента с целью проверки и изучения процессов урегулирования доходов и растрат Государства, бюджета Государства и других установленных законодательством организаций, а также качества исполнения своих обязанностей исполнительными учреждениями и государственными служащими.
Статья 98 Комиссия по проверке отчетности состоит из не менее пяти и не более одиннадцати членов, включая председателя. Председатель комиссии назначается Президентом с согласия Национального собрания. Срок службы на посту председателя составляет четыре года; Председатель может быть переизбран только один раз. Члены комиссии назначаются Президентом по рекомендации председателя. Срок службы членов комиссии составляет четыре года; члены комиссии могут быть назначены на второй срок только один раз. Статья 99 Комиссия по проверке отчетности ежегодно проверяет закрытие счетов доходов и растрат и в следующем финансовом году предоставляет Президенту и Национальному собранию отчет о результатах проверки. Статья 100 Структура и функции комиссии по проверке отчетности, квалификация ее членов, список государственных служащих, подлежащих проверке, и другие важные вопросы определяются в соответствии с законом. Статья 101 Судебная власть принадлежит судам, которые состоят из судей. Система судопроизводства включает в себя Верховный суд, который является наивысшим судебным органом Государства, и судов определенных уровней. Квалификация судей определяется в соответствии с законом.
Статья 102 В верховном суде могут быть созданы ведомства. В Верховный суд входят верховные судьи. Однако судьи, не относящиеся к судьям Верховного суда, могут быть причислены к Верховному суду согласно условиям, предписанным законодательством. Структура Верховного суда и судов более низкого уровня определяется в соответствии с законом. Статья 103 Судьи осуществляют свои полномочия независимо, в согласии со своей совестью и в соответствии с Конституцией и законодательством. Статья 104 Главный судья Верховного суда назначается Президентом согласно рекомендации Национального собрания. Судьи Верховного суда назначаются Президентом по рекомендации главного судьи и с согласия Национального собрания. Судьи, кроме главного судьи и судей Верховного суда, назначаются главным судьей с согласия конференции судей Верховного суда. Статья 105 Срок службы на посту главного судьи составляет шесть лет; судья не может быть назначен на данный пост повторно.
Сейчас в Южной Корее используются три системы подсчета возраста. Согласно наиболее распространенной практике, на момент рождения ребенка его возраст равняется одному году — с учетом девяти месяцев, которые он провел в утробе матери. При этом в каждый новый день нового года по лунному календарю добавляется еще один год.
В конституциях было ясное политическое и географическое определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью, то есть определение территории, территориальных вод и воздушного пространства своей страны. В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях. Думаю, что важно отражать вопрос по полному захвату и покорению «Республики Корея», вопрос по ее включению в территорию КНДР в случае развязывания войны на Корейском полуострове".
Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль не желает насильственной смены власти в КНДР
- ICL > South Korea > Constitution
- В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг
- Constitution of South Korea - Wikisource, the free online library
Лента новостей
- Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г - презентация онлайн
- История создания Конституции Южной Кореи
- Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль не желает насильственной смены власти в КНДР
- Правила комментирования
- Содержание
- Газета «Суть времени»
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Рассылка новостей
- Конституция 1948 года
- Глава Кореи заявил о важности поправок к конституции для децентрализации | ИА Красная Весна
- Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г - презентация онлайн
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один"
В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей». В документе на сайте суда указывалось, что она якобы могла быть причастна к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения», в том числе детей, и их незаконном перемещении в Россию, а действия предположительно были совершены на территории Украины после 24 февраля 2022 года. В российском МИД тогда заявилили, что это решение Международного уголовного суда МУС не имеет никакого значения с правовой точки зрения для России и является юридически ничтожным. Ранее сообщалось, что Россия и Украина провели очные переговоры по вопросу воссоединения семей. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс.
По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах. Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика».
Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских.
Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге.
До этого, 7 января, сестра лидера КНДР Ким Ё Чжон заявила, что военные Южной Кореи своими действиями и «безосновательными заявлениями» навлекают на себя «непоправимые бедствия», которые могут обернуться для них «крещением огнем». Она указала на то, что заявление южнокорейских военных о том, что Северная Корея произвела накануне более 60 артиллерийских выстрелов вблизи «северной ограничительной линии», является ложью с целью выставить Пхеньян «провокатором» и «основным виновником нагнетания напряженности». Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи.
Теперь с июня 2023 года традиционный метод подсчета возраста каждого жителя Южной Кореи будет отменен. В официальных документах граждан страны будет использоваться стандартизированная система подсчета, используемая во всем мире. В администрации президента ранее заявляли, что разные способы подсчета возраста привели страну к постоянной путанице и ненужным социальным и экономическим издержкам. Традиционные методы подсчета возраста в Южной Корее В стране, кроме принятого во всем мире способа подсчета возраста, существовало еще два традиционных - официальный и неофициальный.
Они усиливали позиции президента и прошли только после жарких дебатов. В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии. После путча 1961 года, когда к власти пришёл Пак Чон Хи , версия 1960 года была аннулирована, а в 1962 году была принята Конституция Третьей республики , созданная по подобию Конституции США. В 1980 году Конституция была в очередной раз пересмотрена, президентская власть немного ослаблена, образован однопалатный парламент. После продемократических протестов 1987 года была принята Конституция Шестой республики , действующая и поныне 2006. Действующая конституция Политическая структура Основная статья: Политика Южной Кореи Конституция Южной Кореи состоит из преамбулы, 130 статей и дополнений. Она определяет Республику Корея как демократическую президентскую республику. Главой государства является президент, также существует три ветви власти — исполнительная, законодательная и судебная. Президент является главой государства.
Первый в Южной Корее законопроект об однополых браках направили в парламент
День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию. «Лидер Северной Кореи заявил, что Южная Корея должна быть отмечена в Конституции как враждебная страна номер один», — передаёт агентство. Ранее Ким Чен Ын уже назвал Южную Корею самым враждебным для КНДР государством. сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны. Конституция вступила в силу 17 июля того же года (этот день считается Днём Конституции Республики). Предыдущая Конституция, разработанная в 1919 году при временном правительстве тогда еще единой Кореи, не имела силы в связи с тем.
Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции
В силу документ вступит в июне 2023 года. Сейчас в Южной Корее используются три системы подсчета возраста. Согласно наиболее распространенной практике, на момент рождения ребенка его возраст равняется одному году — с учетом девяти месяцев, которые он провел в утробе матери.
В силу документ вступит в июне 2023 года. Сейчас в Южной Корее используются три системы подсчета возраста. Согласно наиболее распространенной практике, на момент рождения ребенка его возраст равняется одному году — с учетом девяти месяцев, которые он провел в утробе матери.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Максим Макарычев Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова. В своем выступлении перед высшим народным собранием - парламентом Северной Кореи - Ким Чен Ын заявил, что больше не верит в возможность объединения, и обвинил Юг в попытках тайно спровоцировать смену режима и способствовать объединению. Еще одним признаком быстрого ухудшения отношений между двумя Кореями, которые завершили войну 1950-53 годов перемирием, но не мирным договором, стало заявление Кима: "Мы не хотим войны, но у нас нет намерения ее избегать".
Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
Ранее Лайф писал, что Сеул получил от Северной Кореи предупреждение из-за коронавируса.
Он также обвинил страну в стремлении к краху режима в Северной Корее и объединению путем поглощения. Кроме того, Ким Чен Ын сказал, что в случае войны в Северной Корее, в конституции страны должен быть отражен вопрос «оккупации», «отвоевания» и «включения» Юга в состав своей территории. Ранее мы писали, что КНДР снова запустила баллистическую ракету.
По состоянию на декабрь 2004 года Суд объявил 418 законов неконституционными и отменил около 214 действий правительства. Статья 111 Статья 111 Конституции предусматривает исполнение Конституционного суда, а также квалификацию и назначение судей Конституционного суда. Статья 111 1 Раздел 1 устанавливает пять постановлений, вынесенных Конституционным судом.
Конституционность закона по запросу судов: решить, нарушает ли закон, принятый Национальным собранием, Конституцию. Судья по импичменту: если государственное должностное лицо, занимающее высокое положение, например, президент, нарушает Конституцию и закон, он может уйти с должности. Роспуск политической партии: Политическая партия, которая нарушает цель или основной порядок политической партии, может распустить политическую партию. Споры о компетенции между государственными органами, между государственными учреждениями и местными органами власти, а также между местными органами власти: он играет роль в разрешении споров между национальными учреждениями, национальными учреждениями, местными автономными органами и местными автономными образованиями. Конституционная апелляция: решение конституционных желаний, таких как нарушение государством прав народа. Пункты 2—4 относятся к судьям Конституционного суда. Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются Президентом.
Статья 111 3 В параграфе 3 трое судей Конституционного суда избираются Национальным собранием, а трое назначаются Главным судьей Верховного суда. Это означает разделение трех государственных властей между исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти. Статья 111 4 Президент Республики с согласия Национального собрания назначает председателя Конституционного суда судьей Конституционного суда. Статья 112 Статья 112 Конституции определяет срок полномочий Конституционного Суда, его ограничения и условия, которые необходимо соблюдать. Статья 112 1 В пункте 1 указывается срок полномочий судьи Конституционного суда. Срок полномочий Конституционного суда составляет шесть лет, и предусмотрено, что он может быть продлен законом. Статья 112 2 Раздел 2 определяет, что судьи Конституционного суда должны соблюдать.
Судьи Конституционного суда заявляют, что они не могут вступать в политические партии и не могут заниматься политикой. Статья 112 3 Раздел 3 устанавливает сроки и условия юрисдикции Конституционного суда. Судьи Конституционного суда заявляют, что они не исключены, если они не будут привлечены к ответственности или приговорены к наказанию более чем на тюремное заключение без исправительных работ.
Она указала на то, что заявление южнокорейских военных о том, что Северная Корея произвела накануне более 60 артиллерийских выстрелов вблизи «северной ограничительной линии», является ложью с целью выставить Пхеньян «провокатором» и «основным виновником нагнетания напряженности». Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи. При этом там отметили, что утверждения южнокорейской стороны об обстреле буферной зоны возле островов Ёнпхёндо и Пэннёндо являются «надуманными».
Жители Южной Кореи стали младше на год
По этой Конституции в Южной Корее провозглашалась централизованная власть с президентом во главе. До этого, в 1919 году Временное правительство Кореи приняло Конституцию Кореи, однако она не имела никакой силы ввиду того, что Корея в то время была японской колонией. Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана. Они усиливали позиции президента и прошли только после жарких дебатов.
Южная Корея не признает гражданские однополые партнерства. Конституция гласит, что брак и семья должны создаваться "на основе достоинства личности и равенства полов". Это положение обычно рассматривается как ограничение брака союзом пар противоположного пола. Прошлые попытки предоставить законные права однополым парам вызывали противодействие со стороны религиозных групп, которые утверждали, что такие шаги приведут к "легализации гомосексуализма".
Конституция провозглашает право и обязанность трудиться, что требует регулирования минимальной заработной платы и условий труда. Рабочие имеют право создавать независимые ассоциации, вести коллективные переговоры и предпринимать коллективные действия. Конституционный суд После пересмотра Конституции 1987 г. Конституционный суд был учрежден в г. Сентябрь 1988 г. Основанный на европейской модели, это специализированный суд, который оценивает конституционность законов, разрешает конфликты юрисдикции между государственными органами, расследует жалобы граждан на нарушение Конституции, принимает решения в случае процедуры. Импичмента и объявляет роспуск политических партий. Предыдущие конституции предусматривали различные методы проверки конституционности законов, но судебная власть не обладала необходимой независимостью для осуществления этих полномочий.
Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи. При этом там отметили, что утверждения южнокорейской стороны об обстреле буферной зоны возле островов Ёнпхёндо и Пэннёндо являются «надуманными». В тот же день Ким Чен Ын заявил, что больше не считает Республику Корея подходящим партнером для переговоров об объединении Корейского полуострова.
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны. Expand Wholly Amended by Constitution No. 10, Oct. 29, 1987. Collapse Wholly Amended by Constitution No. 10, Oct. 29, 1987. PREAMBLE. We, the people of Korea, proud of a resplendent history and traditions dating from time immemorial, upholding the cause of the Provisional Republic of. Он отметил, что Южная Корея должна рассматриваться в конституции КНДР как "враждебная страна №1 и неизменный главный враг".