Победителем гонки стал Константин Тиунов. Победителем гонки стал Константин Тиунов.
Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия
Соревнования проходят в Тюмени. Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды.
А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень.
Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями.
Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете.
Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями.
В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса.
Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль.
Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза.
Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом.
Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др.
Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово.
С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства?
Денег никогда лишних нет, особенно в кризис.
Предприятие слилось с МБУ «Городской центр организации дорожного движения», которым Константин Анакин успел поуправлять в 2020 году в течение семи месяцев в качестве исполняющего обязанности руководителя. Сегодня учреждение возглавляет бывший вице-мэр Валерий Жарков. Константин Анакин на сегодняшний день переквалифицировался в предприниматели. Он является учредителем и директором компании «Энергосветстрой». Компания занимается монтажом наружного освещения на городских улицах, получая заказы от МБУ «Городской центр организации дорожного движения», которым некогда руководил сам Анакин. По итогам 2023 года «Энергосветстрой» освоил почти 10 миллионов рублей из бюджета, зафиксировав чистую прибыль в районе 423 тысяч рублей. Константин Анакин задержан.
В ближайшее время будет решен вопрос об избрании ему меры пресечения на время расследования дела о мошенничестве. Если Константин Анакин начал карьеру с госслужбы и закончил предпринимательством, то у Дмитрия Мальцева всё наоборот. Ему 49 лет, и в середине 2000-х он сначала заявил себя, как бизнесмен. По данным сервиса «Контур. Судя по сохранившимся судебным решениям, фирма занималась закупкой, хранением и поставкой алкогольной продукции. При этом помещения для бизнеса организация брала в аренду у Департамента имущественных отношений мэрии и завода им. Арендодателям впоследствии пришлось высуживать платежи в Арбитражном суде. Профиль организации — строительство и обслуживание дорожной сети.
За всю историю существования через бюджетное предприятие прошли 6,8 млрд рублей, которые были распределены по подрядчикам.
Интервью с Константином Тиуновым
Откройте свой Мир! | Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). |
Константин Тиунов | В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. |
Спортсмены | Спортсмены | ГБУ МО «СШОР «ИСТИНА»» | Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. |
Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт | Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости. |
Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО
Эстафета 4х7,5 км 1. Сборная команда Москвы — на четвертой строчке: здесь на втором этапе не выдержал темпа лидеров Илья Трегубов. Архангельская область, за которую бежали Савелий Коростелев и Александр Большунов, на третьем этапе отвалилась на три с половиной минуты. Отметим также фееричный второй этап от Ермила Вокуева, который он преодолел с помощью даблполинга.
Женщинам не смогла помешать даже поломка палки у Истоминой.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Дистрибьюторы перешли к модели страхования рисков, ввели дополнительные меры обеспечения отгрузок и сокращают отсрочку платежа. Если раньше свои насущные проблемы аптекам удавалось решать за счет дистрибьюторов и маркетинга производителей, то теперь, приходится задумываться о том, чтобы определиться — стоит ли продолжать заниматься аптечным бизнесом или уходить с рынка. Тем не менее, при правильном выборе места и формата, уникальных конкурентных преимуществах, умении выстроить бизнес-процессы, отлаженной коммуникации с производителями и дистрибьюторами, возможно не только продолжать работать, но даже и развиваться. Зачастую собственники действительно хотят продолжать работать, сохранить доходность и развиваться, но при этом не всегда могут найти для этого ресурсы. На примере наших аптек, под эффективностью бизнеса я подразумеваю постоянное сокращение издержек, автоматизацию бизнес-процессов и повышение производительности труда сотрудников в аптеках.
Ни то, ни другое невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения. На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня. У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции.
Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге.
Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу
С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса. Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор — либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя.
В конечном счёте выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счёт оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах у дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка», — прокомментировал соглашение Константин Тиунов.
Вдвоём неплохо пробежали пролог, за счёт этого у нас сегодня второе место. Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально.
Никаких проблем нет. Не расстроился, что дистанцию сократили, скорее даже обрадовался улыбается.
Маркировка лекарственных препаратов.
Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств.
Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов.
Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение. Скандала не было».
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
Онлайн ждет больших скоростей. Неповоротливые сайты, требующие больших ресурсов для загрузки, не задержатся в Интернет-пространстве. Это особенно важно при передаче больших массивов информации. Модульность разрабатываемого компанией программного обеспечения увеличила скорость обработки данных, что позволяет справляться с их огромным массивом из 82 тыс. Технология процессов получения и обработки данных в едином формате от аптек-клиентов обеспечивает размещение их ассортимента на портале в режиме онлайн. Надежность данных по наличию и ценам проверяется специалистами AptekaMos.
Все аптечные предприятия, работающие с агрегатором AptekaMos.
Современный покупатель уже не мыслит себя без таких сервисов как онлайн-заказ. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в онлайне: бронирование лекарств и дальнейшее их получение непосредственно в аптеке — более удобный вариант, если его сравнивать с сервисом доставки адресно. Сергей Воинов, директор направления «Цифровая медицина» Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», в рамках дискуссии обратил внимание экспертов и участников, как меняется система здравоохранения под влиянием новых потребительских привычек. Происходит это не без помощи информационных технологий. Уже сейчас видно, что поисковые системы и другие инструменты сбора информации обладают неограниченным доступом к аналитическим данным, чем, увы, не может похвастаться обычная аптека.
Изменившийся поиск информации и доступ к Big Data помогут аптекам лучше изучить покупателя и его предпочтения, скорректировать ценовую политику и наладить работу в целом.
Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды.
Просмотров: 647.
Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»
Должна быть возможность задать вопросы сотруднику аптеки как эксперту и получить профессиональные ответы. Покупатель хочет доверять сотруднику аптеки. Многие аптечные сети в погоне за маркетинговыми бюджетами часто забывают о сути аптечного бизнеса — социальной ответственности. Дух времени — Почему вы решили присоединиться к проекту PharmaSpace? Что для вас стало решающим фактором в пользу этого партнерства? Мы видим, что PharmaSpace опережает время, предлагая на рынке инновационную экосистему для прозрачной и структурированной работы. На фармацевтическом рынке, на мой взгляд, существует несколько заслуживающих внимание проектов, которые тем или иным образом готовы помогать аптечным сетям трансформироваться и становиться эффективнее. Однако, в большинстве случаев — это маркетинговые ассоциации, компании-посредники, которые «по сути» предлагают правильные идеи, а «по существу» не несут ответственности за их воплощение аптечными сетями-участниками. Зачастую сотрудничество с такими маркетинговыми ассоциациями не улучшает показатели роста доходности и выручки, а наоборот приводит ухудшению оборачиваемости, росту дебиторской задолженности.
Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли?
В чемпионате России участвовало 73 женщины. Спортсменкам также предстоял масс-старт классическим стилем, только уже на дистанцию 50 км. Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми. Юниоры вышли на старт в рамках первенства России, чтобы определить сильнейших на дистанции 50 км. За медали состязались 65 спортсменов. Победителем стал Владислав Осипов из республики Татарстан.
Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года. Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.
Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич. Тройку лидеров замкнул Константин Тиунов, отстав от победителя на 3 минуты 52,4 секунды. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Константин Тиунов в шаге от подиума!
Цифровая трансформация аптечной сети
Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е. Медиа – третьи места – Ксения Селина, публикация «Отцы и дети», КЛТ и Дарья Тиунова — фотопроект «Время искусственного интеллекта», КЛТ. За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников.
Откройте свой Мир!
Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске | Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. |
Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа - Чемпионат | Криминал Новосибирскому экс-чиновнику Константину Головину смягчили приговор за взятки и мошенничество. |
Константин Андреевич Тиунов
Тюменская арена. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала. Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших.