Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр.
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Новости игровой индустрии | Увлечение компьютерными играми стало сегодня распространенным явлением. Спрос на новые игрушки для ПК, мобильных устройств и игровых консолей вывел отрасль, занимающуюся их разработкой в число самых прибыльных видов деятельности. |
ТОП-5 порталов со свежими новостями игровой индустрии: статьи про игры | Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». |
5 причин, по которым мы все меньше играем в компьютерные игры с возрастом | Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере. |
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры ,автор статьи AnnaBelousova | Click-Storm | Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. |
Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей | Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье. |
Смотрите также
- Увлечение компьютерными играми
- Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»
- Еще по теме
- Лента новостей
- ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ
Это очень круто, когда ты ничего не учишь, но волей-неволей запоминаешь огромное количество слов, каких-то выражений. И откладывается в памяти всё легко, потому что несколько раз проходишь один и тот же уровень, да и к тому же хочется понимать персонажей любимой игры, знать, о чём идёт речь в сюжете. О развитии реакции и внимания Отдельный разговор — шутеры в народе стрелялки. Они развивают реакцию человека, его внимательность. Чтобы пройти уровень или убить врага в том же Counter Strike: Global Offense командная игра в контртеррористическую операцию.
Лайфа нужно быть наблюдательным. Просто почти любого игрока раздражает "висеть" на одной локации по несколько десятков часов: приходится не торопиться, осматриваться. Нужно как-то себя собирать. Это может прозвучать смешно, но игры научили меня усидчивости, которой у меня раньше не было.
Вообще, на мой взгляд, то, как играет ребёнок, показывает его философию. Если после первых нескольких неудач или даже после первой он удаляет игру или бросает мышку, джойстик и со злости решает больше не играть, то это говорит о его неспособности преодолевать проблемы. Ведь даже такая мелочь человека выводит из себя. Главное, чтобы игроманом школьник не оказался.
Родителям нужно отличать болезнь от нормального для всех желания отдыхать от учёбы. О тайм-менеджменте и мотивации Компьютерными играми я увлекаюсь со школы, и всегда стоял вопрос о том, как развлечениям уделять больше времени, но не во вред учёбе и каким-то домашним делам. Наши родители никогда не ругалась ни на меня, ни на моих друзей также любителей киберспорта и игр "для одного" , потому что мы сначала делали все свои дела, а потом уже садились играть. При этом тяга к виртуальным играм была настолько сильной, что мы не только выполняли домашние задания качественно, но и быстро.
Психолог напомнила, что при появлении телевизоров люди к ним тоже относились с подозрением и считали вредными, однако позже привыкли. Подобное поведение — это чрезмерный консерватизм, считает она. Однако мера в компьютерных играх все же имеет значение. Поэтому нужно объяснить ребенку, что гулять, играть на свежем воздухе тоже важно. Что касается строгих запретов, то это будет действовать негативно, считает специалист.
Уже есть контракты, появившиеся благодаря данной деятельности, с Индонезией и Ираном. Индустриальный консалтинг подгтовка аналитическо-справочных материалов, для получения кредитов и оценки, GR Помогаем находить общий язык с государством и финансовыми институциями. Готовим индустриальную аналитику для банков в целях получения кредитов видеоигровыми компаниями и для государственных институций в целях выработки мер поддержки геймдева и минимизации ущерба от негативных инициатив.
Помощь начинающим студиям про акселератор IndieGO, письма-поддержки для участия в грантах и бизнес-миссиях, участие в хакатонах и геймджемах Реализация проектов, направленных на развитие инди-комьюнити.
Приводим некоторые выводы из этой работы. Сотрудники «Ростелекома» и Института развития интернета поделились итогами совместного исследования трендов развития новых коммуникационных интернет-технологий.
Это позволило примерно половине из них найти новых друзей, а 18 процентам — даже начать отношения с противоположным полом. Ещё игры позволяют увеличить скорость принятия решения и уровень внимания, повысить свою креативность и коммуникативные навыки. Но вместе с положительным эффектом есть и риски: например, угрозы принять фейковую информацию за правду.
Новости игровой индустрии
QIWI также провела анализ игровых привычек разных возрастных групп и составила портрет среднестатистического геймера в РФ: это мужчина с высшим образованием и средним доходом, женат и имеет детей. Он играет каждый день после работы уже более 5 лет и это хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.
У геймеров подобная агрессия возникает постоянно. Также она может возникнуть в зависимости от содержания игры.
Видеоигра может содержать в себе жестокость, убийства, насилие и прочие факторы, которые делают играющего агрессивным по отношению ко всему реальному миру. Если геймер начнет замечать за собой негативное отношение к семье, друзьям и т. Может ухудшиться зрение от длительного нахождения перед монитором, осанка, что может привести к искривлению позвоночника, а в некоторых случаях падает интеллект от того, что всё свободное время уделяется играм, а не изучению чего-то нового и познавательного. Каждая игра устроена по-своему, но в любом случае её основная функция — это развлечение.
Всем необходим отдых, и некоторые люди находят этот отдых и некое спокойствие в компьютерных играх. Некоторые даже ждут, что после тяжёлого рабочего дня в компании коллег, смогут прийти домой, сесть за компьютер и погрузиться в мир, где работать не нужно. Также компьютерные игры положительно влияют на память, так как геймер старается запомнить все детали, чтобы выиграть. Тут начинает работать логика, которая тоже может привести к победе.
Развивается фантазия, так как в определённых играх мы начинаем создавать свой собственный мир, свой народ, наделять персонажей какими-либо способностями, строить их жизнь по своему желанию. Помимо этого, большая часть компьютерных игр не переведена на русский язык, и соответственно происходит непроизвольное изучение иностранного языка, что тоже способствует нашему развитию. Наверное, главным преимуществом компьютерных игр является возможность знакомства с новыми людьми, появляются друзья не только в России, но и в других странах, что может привести к поездкам и встречам друг с другом, которые также положительно влияет на наше развитие и отношение к миру. На сегодняшний день, под компьютерными играми также подразумевают весьма широкий класс технических средств и программ с абсолютно разными возможностями: игры -«диагносты» и игры-«терапевты», игры-тренажеры и обучающие игры, чем могут воспользоваться мамы в качестве помощи в воспитании детей.
И для каждого ребенка необходимо в каждом определённом случае подбирать те игры, которые могут принести максимальную пользу. Иногда к использованию компьютерных игр прибегают в образовательных учреждениях для проверки психологического состояния обучающихся или для проверки на умение использовать логическое мышление.
Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020. Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач. Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения.
Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них. В онлайн-играх пользуются огромным спросом услуги «драйверов» — людей, которые прокачивают персонажей своих клиентов до нужного уровня или поднимают им рейтинг в соревновательных играх. Ведь известно, что до самого увлекательного контента в мультиплеерных проектах сначала нужно добраться, а само путешествие интересует не всех. Примерно по тем же причинам появился рынок игровых ценностей. На специальных платформах можно продать или купить игровое золото, аккаунты, какие-нибудь редкие предметы экипировки и так далее. Пользовательское соглашение большинства онлайн-проектов запрещает торговлю за реальные деньги — за это аккаунт могут забанить, — но спрос все равно огромен.
Потенциальный доход зависит от игры, продуктивности и выполняемой услуги. За поднятие рейтинга аккаунта League of Legends можно получать несколько сотен евро в неделю, а вот добыча золота в World of Warcraft не так привлекателена — в Китае, например, этим занимаются целые нелегальные «фермы», сотрудникам которых платят жалкие гроши. Наставничество Личный опыт — ценный и востребованный товар. Любая соревновательная игра неизбежно привлекает сотни тысяч энтузиастов, мечтающих быть если не на уровне киберспортсменов, то точно лучше большинства. Стремясь улучшить свои показатели, они обращаются за услугами наставников на специальных сервисах, где можно оплатить занятия с успешными и опытными игроками — иногда даже звездами про-сцены. За определенную сумму такие мастера охотно научат клиента всем премудростям и тонкостям игры.
Они будут комментировать действия геймера прямо во время матча, разбирать вместе с ним повторы, предлагать различные стратегии, отвечать на вопросы — все, чтобы сделать из энтузиаста профи. Стоимость услуг тренеров в среднем варьируется от 15 до 40 долларов за час — настоящие киберспортсмены, разумеется, потребуют больше. В игровой журналистике сложно много заработать, зато можно будет буквально «играть по работе». Причем зачастую раньше остального мира, ведь пресс-копии изданиям предоставляют за несколько дней до релиза, чтобы дать время на подготовку обзора. У игровых журналистов есть и другие привилегии, которым позавидует любой геймер. Авторы часто летают в пресс-туры в другие города и даже страны, им достаются эксклюзивные памятные сувениры от издателей, а еще выпадает шанс лично пообщаться с создателями любимых проектов.
К тому же игры, по которым нужно подготовить статьи, журналисты получают бесплатно — учитывая актуальные цены на новинки, это огромная экономия. Создание внутриигрового контента Кадр из игры Minecraft Студии давно нашли один из самых действенных способов поддерживать популярность вечных игр: нужно дать геймерам возможность развлекать друг друга своим творчеством.
Как видите, с позиции ВОЗ говорить о вреде компьютерных игр для здоровья можно лишь в случае, когда речь идет об игровой зависимости. Что, впрочем, не отменяет вреда для здоровья , наносимого производными, напрямую следующими из избыточного увлечения играми: малоподвижным сидячим образом жизни, не всегда положительным воздействием сюжета игры на психику, нагрузкой на зрение. Потенциально этим опасностям для здоровья подвержены все, кто работает 8 часов в день за компьютером. Да и факторов, воздействующих на психику не лучшим образом, в реальной жизни даже больше, чем в виртуальной. Но компьютерные игры преподносят их все сразу, причем, с точки зрения не увлеченных играми людей, в совершенно бесполезном формате времяпрепровождения, которого можно было бы избежать. Мы привыкли так думать, но так ли это на самом деле? Думается, понятно, что избежать вреда от сидячей работы можно, если регулярно практиковать физкультминутки на протяжении рабочего или игрового дня, чаще ходить пешком и заниматься спортом. Избежать вредоносного воздействия на психику любых факторов поможет наша программа « Психическая саморегуляция » и различные психорегуляционные методики, которые вы готовы практиковать осознанно: йога, медитация, релаксация, техники расслабления и прочее.
А вот что касается зрения, оказывается, что компьютерные игры отнюдь не ухудшают, а улучшают зрительные возможности человека [ B. Handwerk, 2009 ]. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира. В частности, способность видеть небольшие различия в оттенках серого долгое время считалась атрибутом зрительной системы человека, который невозможно улучшить. Возникло предположение, что видеоигры в жанре экшн тренируют мозг более эффективно обрабатывать существующую визуальную информацию, и улучшения сохраняются в течение определенного времени после прекращения игры. Для того чтобы проверить гипотезу, ученые университета Рочестера протестировали функцию контрастной чувствительности у 22 студентов, а затем разделили их на две группы. Так, одна группа играла в экшн-видеоигры Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Вторая группа играла в The Sims 2, которая представляет собой игру с богатой визуальной составляющей, но не предполагает высокого уровня зрительно-моторной координации, характерного для игр другой группы. Участники эксперимента отыграли 50 часов назначенных им игр в течение 9 недель, после чего у них вновь протестировали функцию контрастной чувствительности. Оказалось, что у игравших в экшн-видеоигры результаты заметно лучше и улучшения заметнее.
Организатор исследования Дафна Бавелье комментирует результаты следующим образом: «Когда люди играют в экшн-игры, они изменяют «путь мозга», отвечающий за визуальную обработку. Эти игры доводят зрительную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к ней, и мы видели, что положительный эффект сохраняется даже через два года после того, как эксперимент завершился». Полученные результаты позволяют говорить о том, что функцию контрастной чувствительности и способность видеть небольшие различия в оттенках серого можно натренировать искусственно, в том числе играя в видеоигры. Таким образом, видеоигры могут стать дополнительной мерой в работе над улучшением зрения. Эта способность очень полезна в реальной жизни. Например, при необходимости управлять автомобилем в пасмурную дождливую погоду или ночью. А также для людей, увлекающихся охотой или стендовой стрельбой, когда в цель нужно попасть в условиях открытой местности, увидев ее на совершенно неконтрастном фоне. Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры. Влияние компьютерных игр на умственное развитие Столь же модной темой является якобы отрицательное влияние компьютерных игр на умственное развитие подростков. Однако исследования говорят строго об обратном.
В частности, доказано, что увлечение игрой Super Mario вызывает увеличение количества серого вещества [ T. Gleich et al. Участники эксперимента играли по полчаса в день на протяжении двух месяцев, после чего у них было обнаружено значительное увеличение серого вещества в мозжечке, правой части гиппокампа и правой дорсолатеральной префронтальной коре. Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса. Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми. Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам [ S. Schenk, R. Lech, B. Suchan, 2017 ].
💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Милкус: - Это не только игры? Это и развивающие занятия, полезные развлекалки. Смит: - Сорок минут — час — это на все. Неважно, компьютер, приставка, телефон. Это может быть просмотр роликов, игры и так далее. И, естественно, призываю всех пользоваться зарядкой для глаз. Мы на форуме «Россия — спортивная держава», когда были презентовали брошюрку «Техника безопасности киберспорта».
Милкус: - А где эту брошюрку можно скачать, увидеть? Милкус: - То есть, по поиску «Федерация компьютерного спорта» можно найти этот сайт? Смит: - Да. Баченина: - И дожили мы до десяти лет. Наступил 11-й год. И тогда что, можно увеличивать и вам увеличили… А.
Милкус: - Приходит такой юный подросток, говорит, папа, все, ты сказал, что сорок минут закончились, давай на два часа! Смит: - Здесь уже многое зависит от того, как ребенок научился регулярно делать ту же зарядку для глаз, нет ли у него ухудшения зрения, проблем с успеваемостью. Опят же, успеваемость — это очень важный показатель. И в свою очередь, компьютерные игры — это очень хороший мотиватор для того, чтобы эту успеваемость подтягивать. Начиная с 11 лет у ребенка уже и зрение менее подвержено деформции, в целом он уже больше привык к дисциплине, может себя лучше контролировать. И можно увеличивать время постепенно.
Но тут много зависит от того, в каком окружении ребенок находится. С этой точки зрения, если все его окружение играет по полчаса в день, разрешать ему играть два часа, это будет в моем понимании ошибкой. Милкус: - А как узнать, сколько времени играет окружение? Смит: - Окружение кто у ребенка? Это его школьные приятели, приятели по секции, естественно, я, как родитель, идет общение с этими людьми, живой контакт, обмен информацией, опытом. Милкус: - Это очень важная вещь!
Очень важно, с кем ребенок играет. Смит: - Конечно. Милкус: - У меня сын играет в многопользовательские игры. И там куча всяких людей под никами. И мы не знаем, кто у него в команде. Сейчас они пошли вот завоевывать какие-то города.
И что делать?
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится.
Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней?
Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства. Во время пандемии к провоцирующим факторам добавилась изоляция. Исследователи выяснили, что игры помогают побороть отсутствие интереса к жизни. Видеоигры «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» Animal Crossing: New Horizons развивают социальные связи и уменьшают чувство одиночества — ключевой фактор в развитии тревожности. Коммерческие видеоигры могут смягчать ментальные проблемы — таков вывод психологов. Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР.
Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга. Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя». Глава исследовательской группы подчеркнула , что жанр игры в этом случае не играл особой роли. Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают. В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате.
Практичные немецкие учёные отмечают, что это не будет стоить дёшево: молодое поколение привыкло к голливудским спецэффектам, и фитнес-игра типа «прыгай на скакалке» вряд ли будет коммерчески успешной. Тем не менее примеры недорогих, но успешных фитнес-игр существуют , а спрос на них во время пандемии резко вырос. Игры прогнозируют будущее Если вам нравится идея превращения литературных произведений в один большой геймплей, как насчёт глобальной видеоигры, которая превращает школьников в игроков, взаимодействующих с историей? Вместо скучного учебника или бесконечного документального фильма мы получаем всю историю в формате видеоигры. Это пока только теория — как признаются авторы идеи, они не учитывают стоимость и проблемы найма разработчиков. Но они уверены, что потенциал игр для «оживления» истории гораздо больше, чем у других развлекательных и интерактивных средств. Если с помощью игр можно «оживить» историческое полотно, как насчёт будущего? Всё ещё фантастика? Не совсем. В 2017 году один исследовательский институт в Германии под крылом министерства обороны занимался предсказанием конфликтов в разных странах, анализируя художественные книги, изданные в них.
И весьма успешно : например, исследователи предсказали массовые протесты 2019 года в Алжире, изучая алжирскую литературу 2014 года по своей методике. В начале 2020 года эпидемия коронавируса стимулировала продажи игры Plague Inc. Предположим, что видеоигры обладают не меньшим потенциалом в части предсказания будущего. Вот несколько самых известных предвидений из видеоигр на самом деле, их гораздо больше : Популярная в США игра Madden NFL с 2004 года выдаёт официальные прогнозы на Супербоул — финал Национальной футбольной лиги. Каждый сезон разработчики игры симулируют автоматический матч между двумя командами за неделю до чемпионата.
Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути.
В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре.
Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось.
Что хотите найти?
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. |
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры | «Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет. |
Что хотите найти?
Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости». Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях.
Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?
Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе.
Организаторы "Игр будущего" планируют собрать 3 млрд просмотров турнира на онлайн-платформах
Новости - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии. | Цифровое хобби: на выходных, не выходя из дома, можно играть в компьютерные игры, заниматься программированием, фотошопом или цифровой графикой. |
Компьютерные Игры и Хобби | Руководитель турнира "Игры будущего" Игорь Столяров рассказал в интервью "РГ" о том, что такое фиджитал-дисциплины, сколько стран планируют принять участие в дебютном турнире в Казани в 2024 году и за счет чего планируется достичь 3 млрд просмотров трансляций турнира. |
Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир – Samsung Newsroom Россия | Это не первое мое видео, но новостями игр и обзорами на сайте Stopgame ни кого не удивишь. |
Психологи заявили о пользе компьютерных игр для детей - | Новости | Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». |
Компьютерные игры в качестве хобби. Это хорошо или плохо? | Компьютерные игры могут способствовать улучшению когнитивных способностей и развитию воображения. О том, как сделать компьютерные игры полезным увлечением для детей, «Известиям» 9 апреля рассказала методист онлайн-школы Skysmart Яна Новикова. |
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию. Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом.