Valve выпустила крупное обновление для многопользовательской игры Dota 2, получившее название «Новые горизонты».
Dota 2 Павшая Корона: когда выйдет новое обновление
Сегодня ночью компания Valve выпустила очередное крупное обновление для Dota 2. Апдейт 7.32e весит внушительные 4,3 ГБ и приносит с собой нового героя Muerta. 21 апреля 2023 года Valve выпустила масштабное обновление для Dota 2 под названием «Новые горизонты», которое увеличивает игровую карту на 40%. Все новости из мира Dota 2: статьи, интервью, обновления, турниры и многое другое на тему Обновления. Ранее в Dota 2 вышел патч 7.32e.
В Dota 2 вместо патча 7.36 вышло обновление «Павшая корона»
Сегодня у нас на обзоре опять Dota 2. В этом видео мы поговорим о том как изменилась игра после патча 7.33, расскажем о своих впечатлениях от изменений игры, а также изменения рейтинга, а также стоит ли в 2023 вновь врываться в Доту 2. Here's everything you need to know about the next Dota 7.33 patch update, including when it releases and what to expect. Во сколько Обновление в доте 2,которое должно выйти 20 ноября 2023. 21 апреля 2023 года Valve выпустила масштабное обновление для Dota 2 под названием «Новые горизонты», которое увеличивает игровую карту на 40%. Однако вместо нового героя Ringmaster и ожидаемого патча 7.36 вышел комикс «День вознесения» и ивент «Павшая корона».
Новый герой и что еще? В Dota 2 вышел долгожданный, но разочаровывающий патч 7.32e
В игре Dota 2 было добавлено новое событие — после 20:00 на сложных линиях появляются два мини-босса Терзателя. Были добавлены два новых аванпоста, которые расположены рядом с Парными порталами. Эти аванпосты помогают игрокам более эффективно контролировать карту и усиливают их позиции на поле боя. Было добавлено 8 Смотрителей, которые располагаются в конкретных точках. После их включения они дают обзор, как варды, и позволяют игрокам более эффективно контролировать карту и следить за движением противника.
Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении. Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета. Враги в ней медленнее передвигаются и атакуют. Проходя сквозь врагов, призраки наносят им урон и накладывают на них безмолвие. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается. Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.
The file size may vary depending on the platform. Fixed an area above the Radiant fountain that heroes could get stuck in Fixed Player Perspective not sometimes working correctly when spectating Fixed several issues with Illusions and hotkeys and control groups Fixed Quick Attack not working correctly when clicking on the top bar of the HUD Fixed clicking the Lotus Pool multiple times in quick succession interrupting the channeling of the lotus pool Fixed inconsistent channel bar updates when interacting with the Lotus Pool Fixed Scan button not showing remaining charges if it is not full Fixed the cooldown of duplicate items in inventory like Faerie Fire sometimes getting stuck.
Last Word: применяется по площади радиусом 600. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды. Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда.
Талант 20 уровня: «—1,5 сек. Длится 8 секунд. При воздействии Приcast range and you travel along it. Upon impact, it hits automatically lands an attack on the primary target. Дальность применения — 700, а область действия — 475. Базовый урон уменьшен на 15.
Tree Grab больше не имеет зарядов. Tree Grab теперь снижает скорость передвижения на 25. Tree Grab теперь не даёт бонусного урона при денаях сплеш тоже не работает. Переработана способность Living Armor: теперь это заклинание с дальностью применения 700. Длится 8 сек. Время применения Living Armor снижено с 0,5 сек.
Переработана способность Leech Seed: теперь она используется на Treant Protector. При использовании каждые 0,5 сек. Герои врага имеют приоритет при выборе цели способности. Действует 5 сек. Стоимость: 80 ед. Время перезарядки: 16 сек.
Новая способность применяется на локацию и создает там лианы. Если одна из них касается дерева, все остальные лианы получают удвоенный эффект. Наносят вдвое меньше урона по крипам. Лианы действуют 12 секунд. Дальность действия: 1 500. Время перезарядки: 20 сек.
Overgrowth теперь наносит урон юнитам, которые неуязвимы к магии. TUSK Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310. Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5.
Почти Dota 3: вышел крупнейший в истории патч Dota 2 с новой картой и рейтингом
В Dota 2 вышел долгожданный, но разочаровывающий патч 7.32e. Во сколько выйдет патч 7.33 Dota 2, когда выйдет обновление Дота 2, точное время. С выходом нового патча в Dota 2, вполне вероятно, что Muerta появится в обновлении от 6 марта. Конечно, новейший патч 7.35 для Dota 2 также приносит много положительных и отрицательных эффектов, поэтому мы хотели бы начать с этого. Новый патч для Dota 2 серьезно поменял баланс — и это уже отразилось на статистике героев. Смотрите видео на тему «дотеры когда увидели новый патч» в TikTok (тикток).
Новые горизонты: Как изменилась Dota 2 в масштабном обновлении
Игроки остались недовольны выходом обновления 7.32e для Dota 2, так как считали, что апдейт будет масштабным, однако Valve быстро успокоила фанатов хорошими новостями. Победители The International 2013 представили новый логотип и оформление. 21 апреля 2023 года Valve выпустила масштабное обновление для Dota 2 под названием «Новые горизонты», которое увеличивает игровую карту на 40%. Итак, компания выпустила большой патч с говорящим названием «Новые горизонты». Новости и обновления Dota 2.
Каким будет патч 7.32 в Dota.
Захват цели позволяет игрокам фокусироваться как на вражеских, так и на союзных героях или крипах. Скриншот обновления Dota 2 Valve планирует внимательно следить за откликом игрового сообщества на нововведения «Лаборатории» и на основе полученных данных будет корректировать существующие функции, добавляя новые и избавляясь от тех, что не нашли своего применения среди игроков.
Поэтому, высоко вероятно, что в грядущем патче мидеры будут главными на карте. Сделать это достаточно просто: ослабив героев хардлейна или сами линии, например, снизив на них фарм или усилив мидовых героев и саму линию. Изменения не будут бросаться в глаза, но по игре станет понятно, что мидер - это ключевая единица в победе на карте.
Предсказывать, какие герои подвергнутся изменениям и какими они станут - дело неблагодарное, потому что изменят всех героев. Кстати, изменения будут значительными. Это обычно делается для того, чтобы какая-нибудь команда нашла интересную особенность применения персонажа и поразила им всех на TI. Вот что касается предметов, изменения в инвентаре давно напрашиваются. Хотелось бы увидеть совершенно другие предметы с новой механикой, часть старых можно просто вывести из игры.
Конечно, такие изменения необходимо долго обкатывать, но шуму они наведут прилично. Вспомните только сколько шуму наделал патч 7. Valve неплохо было бы изменить визуал игры. Графику можно улучшить просто заменив старые скилы новыми. Но такие изменения обычно не выходят перед TI, хотя картинка уже просится посвежее.
Sinister Gaze: применяется по площади радиусом 400. Infest: уменьшает перезарядку до 20 секунд и увеличивает дальность применения до 600. Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200. Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца. Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375 Талант 20 уровня: «—25 сек. Дарует новую способность: Wolf Bite.
Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift в том числе для ближнего боя. Перезарядка: 80 секунд. Skewer: уменьшает перезарядку до 4 секунд, вполовину снижает задержку перед применением и убирает расход маны. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего. Действует 3 секунды. Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 40. Ghost Shroud: уменьшает перезарядку до 10 секунд. Heartstopper Aura: удваивает урон во время действия способности Ghost Shroud. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд.
За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой. Dismember: уменьшает перезарядку до 11 секунд. Союзник может вылезти когда угодно, отдав любую команду. Действует на владельца вдвое сильнее. Eye of the Storm: помимо активного компонента, теперь имеет и пассивный. Static Link: теперь владелец способности атакует связанную жертву автоматически в рамках допустимого. Атаки не прерывают движение героя, но он не может атаковать других существ.
Больше не увеличивает восстановление здоровья.
Захват цели позволяет игрокам фокусироваться как на вражеских, так и на союзных героях или крипах. Скриншот обновления Dota 2 Valve планирует внимательно следить за откликом игрового сообщества на нововведения «Лаборатории» и на основе полученных данных будет корректировать существующие функции, добавляя новые и избавляясь от тех, что не нашли своего применения среди игроков.
Valve назвала дату выхода нового патча для Dota 2
Нашли новые файлы в Dota 2: новый крип Shadow Fiend. Dota 2 получила патч 7.32e вместе с новой героиней и мини-игрой. Ice Frog вернулся к разработке Dota 2 и возглавил команду-разработчиков патча 7.33.