разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа. разоблачение мифа. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 17:03 15.11.2023 Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова.
Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще.
Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо.
Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен.
И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских.
Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games. Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных. При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты». Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века. Графика, исторический антураж, анимации героя — всё выполнено на очень высоком уровне. Экскурсия в компании Клима Жукова увлекательна и познавательна. Но с другой стороны, выбор движка Unreal Engine 5 снова отразился на производительности это, снова-таки, если вежливо и без мата , а физика лошади вызывает лишь разочарование. В целом, «Смутному времени» как отдельному проекту я готов поставить 7-8 баллов из 10 — полтора балла «срубаются» «автоматом» за выбор UE5 в качестве движка, ещё балл — за лошадь. В остальном я вижу перед собой крайне красивую картинку, правдоподобную физику персонажа и отсутствие явных ляпов вроде NPC, доящих пустоту, как это было в роликах старых билдов. Впрочем, безупречных проектов не бывает. Главное, в «Смутном времени» создатели показали громадный потенциал и невероятную проработку будущей игры «Смута». И если 4 апреля всё ограничится условно-приемлемыми проблемами с производительностью и «сломанной» лошадью, а проработка мира, NPC и героя останутся на таком уровне, то эта RPG может стать настоящим шедевром. Всё, что требуется от разработчиков — приложить финальные усилия, дошлифовать имеющиеся недочеты и порадовать нас действительно выдающимся отечественным проектом, которого так ждут поклонники жанра. А пока — 7-8 баллов из 10 для «Смутного времени», и моё боярское почтение за красивую Москву. Ваше мнение о проекте? Автор не имеет и не имел никакого отношения к Cyberia Nova, не связан с ней или VK финансовыми или любыми иными обязательствами.
Да и сам Клим «в образе» выглядит… Интересно. О продолжительности С одной стороны, «пройти» по всем «точкам интереса» интерактивного тура можно за полчаса. Но с другой — Москва гораздо больше этих нескольких локаций, и на полный её обход могут уйти два-три часа. К тому же, в нескольких местах разработчики Cyberia Nova оставили «пасхалки» — забавные сюрпризы и отсылки, которые я «засвечивать» не буду, чтобы не портить удовольствие от их самостоятельного обнаружения. Так что если просто идти от одной «отмеченной» точки к другой и слушать рассказ Клима Жукова — пройти «Смутное время» можно за полчаса, самое большее — час. А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть. Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе. Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы. В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор.
Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»
Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте | Валерий Богомолов говорил в интервью РИА «Новости», что «в 1612 году Россия освободилась от польских захватчиков, закончились „времена смуты“». |
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова | Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. |
Telegram: Contact @klimzhukoff | Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. |
«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
Ее авторы сделают для блогеров анимацию и арты, которые войдут в выпуски в качестве иллюстраций событий, о которых историки будут рассказывать своим зрителям. Дата релиза шоу «Смутное время» на данный момент не раскрывается. Игра российских разработчиков должна появиться уже в феврале следующего года.
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно.
Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры.
История партии, научный коммунизм.
Книги дома до сих в шкафу стоят. При всем уровне и объеме знаний готовили в первую очередь не научных специалистов, а идеологов. И все неудачи царского правительства объяснялись недостатками строя. Обязательно подводили материалистический базис. И отсюда цинично-спокойное отношение к поражениям Ливонской, Крымской, русско-японской.
А потому, что были научены и очень хорошо, что то были поражения чужого, враждебного нам режима. Это не патриотизм, это интернационализм. За 55 лет рыцари не разу не соизволи внести пошлину за владение этим городом. Да 2000 серебром в год это не мало, но в Нейгаузе соседней крепости с Юрьевом наши захватили казну этого города в 50 000 иохимтайлеров - одного этого города и это порядка его двухгодовой бюджет, то есть сам город собрав экстренный налог мог легко всё выплатить.
О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Все делается временным" Добавлено: 26. Поймали в пруду редкую рыбу. Сюрприз от Юры : оп...
Снимите аккуратно кожу с черепной части головы убитых гусят,там изнутри на коже будет два тонких параллельных маленьких надреза от зубов убивает и сосет мозг ,это самка ,она кормит выводок своих щенков!!!! Это кошмар,ребята,скорее думайте что делать с птицей!!!! Да о такой жизни в старости можно только мечтать.
Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи.
Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота. В конце обучения игроков ждет проверка знаний, которая поможет закрепить полученную информацию.
Почему компьютер зависает при загрузке видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа" на телефон?
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, т.е. за качество игры его критиковать явно нет смысла (он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7
Изображение взято с: specialgamesclub. Шоу будет состоять из нескольких эпизодов, которые разрабатываются совместно с командой Cyberia Nova. Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным.
Наёмники и покровители из Речи Посполитой стали дополнительным фактором дестабилизации, преследуя в чужом государстве собственные корыстные интересы. В итоге народ не выдержал. В 1606 году Лжедмитрия убили, а новый царь Василий Шуйский тоже «немного Рюрикович» , сослал большинство его польских «друзей» в ссылки и заточения.
Но ничего не закончилось. Продолжение В 1607 году объявился новый самозванец — Лжедмитрий II. Вокруг него собрались вполне значительные силы. Ему удалось взять под контроль большую часть страны и осадить Москву, встав лагерем в Тушине. Тяжесть реквизиций, прямые грабежи и бесчинства тушинцев обрушились на истерзанное государство.
Точкой сопротивления стал Новгород, где собирались войска М. Собственно северные дворяне и бояре, стрельцы, а также все недовольные политикой «Тушинского вора», стекались под его знамёна. Он решился на прямую интервенцию, вторгся на территорию России, взяв в блокаду Смоленск — давнее яблоко раздора между Москвой и Польшей точнее, Речью Посполитой. Однако великий военачальник Скопин-Шуйский умер, наёмники Делагарди взбунтовались из-за невыплаты жалования, и корпус польского гетмана Станислава Жолкевского разбил правительственную армию 24 июня 1610 года при Клушино. Результаты были плачевные.
Остатки разбитого войска устремились к Москве, где началось восстание. Василий IV Шуйский был свергнут. На столицу пошли воска тушинцев из Калуги и Речи Посполитой — из Можайска. Последним удалось занять Москву под предлогом обороны столицы от Самозванца. Началось вынужденное сближение России и Речи Посполитой, что оказалось поводом для разрыва русско-шведского договора.
Недавний союзник Делагарди захватил Новгород. В Москве же номинальная власть боярской думы фактически была узурпирована ставленником Речи Посполитой Александром Корвином-Гонсевским. В августе 1610 года было достигнуто соглашение: королевич Владислав становится русским царём при условии принятия православия. Польско-литовские войска должны покинуть пределы страны, восстановив территориальный статус-кво. Однако Сигизмунд фактически саботировал договор, намереваясь взять всю полноту власти в разваливающемся государстве.
Развязка Реакция оказалась неизбежной. Значительная часть страны, осознав угрозу прямого завоевания, отказалась подчиняться «прелживому договору». В Рязани и Пронске поднялась волна восстания под руководством Прокопия Ляпунова, вылившееся в Первое Ополчение, которое блокировало интервентов в Москве. Однако ни финансовых, ни военных средств, ни подлинного авторитета вожди ополчения не имели. Более того, не было между ними и внутреннего единства.
Поставить точку в военном противостоянии они не могли, ограничившись пассивным «сидением» под Москвой. Летом 1611 года после беспрецедентно долгой осады пал Смоленск. В рядах Первого ополчения началось брожение — его ряды покинул Иван Заруцкий. Понимая всю важность экономического базиса и политического единства, в первую очередь они стабилизировали собственную финансовую систему, административный аппарат, систему налогообложения, ведя при этом активную пропаганду. Заняв Ярославль, Ополчение инициировало создание Совета всея земли — временного правительства своего времени.
Летом 1612 года Второе ополчение набрало такую мощь, что смогло выступить на Москву. Последовало невероятно напряжённое сражение, длившееся с 22 до 24 августа по старому стилю — это важно. Корпус Ходкевича был наголову разгромлен соединёнными силами Первого и Второго ополчений. В военных действиях наступил перелом. Сигизмунд III не имел возможностей активно оперировать в глубине русской территории.
Гарнизон интервентов в Москве был обречён. Начались затяжные переговоры, перемежавшиеся стычками разной степени интенсивности. После одной из таких вылазок войска ополченцев смогли ворваться внутрь обвода стен Китай города. Польско-литовский контингент отступил в Кремль. Ну а в 1613 году Земский собор выбрал первого царя из династии Романовых — Михаила Федоровича.
Такова канва событий, известная всем со школьной скамьи. И что же? А вот что.
Научные знания всегда обновляются", — поделился эксперт. По словам Жукова, через 20 лет, возможно, ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую.
Кроме того, главным преимуществом "Смуты" историк назвал игровой баланс. Уточним, что действие игры происходит в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский.
Именно она разрабатывает ролевой экшен «Смута». Разработчики отметили, что это они отвечают за иллюстрации к видео. Игроки уже спрашивали разработчиков «Смуты» о совместной работе с Климом Жуковым.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным.
Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты»
Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? в Смутное время. авторский проект Клима Жукова. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа.
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории
Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. Среди релизов множество фэнтези и громкая отечественная разработка Презентация «Смуты» прошла 4 апреля в Нижегородском кремле.
Обычно именно в этот момент определяют основную палитру цветов, освещение и погоду.
Ну а следом к работе присоединяются моделлеры, которые собирают финальные модели. Финальный этап создания уровня — работа художника. Именно он собирает воедино все референсы, схемы, атмосферики, модели и цветовые палитры. Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя.
Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. Таким образом он оценил соответствие игры роману Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который лежит в основе сюжета. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть.
Научные знания всегда обновляются.
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.
Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси
№3, №6, №1, №10, №5, Клим Жуков - Смутное время, Смутное время с Климом Жуковым - №8 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Трансляция. Новости. Прямой эфир. Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. разоблачение мифа» Клима Жукова.