Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном.
2. Прибрежный бродяга
- Сайты Хабаровска
- Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
- Актуальные новости
- Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
- Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение. Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе.
Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов. Тем не менее российская сторона, в первую очередь в лице ведущих научно-исследовательских институтов, прорабатывает создание тех агрегатов и компонентов, за которые ответственна Россия. В частности, ведутся работы по испытанию конструктивных элементов композитного крыла для этого самолета». Основная проблема CR929-600 — двигатели. Летом прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о пересмотре совместного проекта, поскольку самолет изначально планировали оснащать западными моторами.
Но китайцами анонсирована меньшая по сравнению с американскими и европейскими коллегами каталожная цена воздушного судна. Если сравнивать самолет с российским МС-21, то отечественный лайнер по основным характеристикам выигрывает у китайского аналога. У российского меньше себестимость пассижиро-километра, он имеет лучшую топливную эффективность, более совершенную аэродинамику. Но, конечно, многое будет зависеть от того, какой окажется реальная рыночная стоимость обоих самолетов, сколько авиакомпаниям нужно будет платить за лизинг. К 2030 году COMAC планирует нарастить производство до 25 самолетов в год, поскольку спрос на самолеты в Поднебесной в ближайшие годы будет только увеличиваться. По прогнозам Boeing, в ближайшие 20 лет стране понадобится почти 8,5 тысячи новых самолетов. Также C919 теоретически может пойти на заказ и за рубеж. Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных. На нем стоит абсолютно иностранный французско-американский двигатель. Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры. Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet.
Исключительно надёжная конструкция! А китайский Xian H-6 на основе Ту-16 всё ещё на вооружении. Есть у китайцев и аналог нашего «Суперджета» — ARJ21. Региональный турбореактивный самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 115 человек в зависимости от модификации. К созданию этого самолёта иностранцы тоже приложили руки — крыло суперкритического профиля проектировали конструкторы «Антонова». В 2007-м самолёт был готов, но в 2010-м именно крыло пошло трещинами и разрушилось на стенде статических испытаний. Самолёт начал эксплуатироваться в авиакомпаниях только с 2016 года. При этом все комплектующие, радиоэлектронное оборудование, интерьер и двигатели исключительно американских и европейских производителей. Сейчас летает уже более двухсот машин. Суперхит из Поднебесной? Несколько дней назад Шанхайский муниципальный комитет по науке и технологиям опубликовал «Отчёт о научно-техническом прогрессе в Шанхае за 2022 год». В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний лизинговых и перевозчиков. Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10—20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год. Он рассчитан на 156—190 мест, дальность полёта — до пяти с половиной тысяч километров. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику. Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры.
На F-35 даже больше похож спереди. Пригодились ли восточным партнёрам труды советских конструкторов, годами продувавшими макеты в аэродинамической трубе и сбрасывавшие модели с вертолётов? Технические решения и технологические тонкости производства китайцы точно позаимствовали. J-20 F-35 Вопрос, как секретные сведения оказались в Китае, ещё долго останется без ответа. Могли «скоммунизмить» или купить у эффективных менеджеров, кто ж вам расскажет. Знаменитое на весь мир конструкторское бюро прославилось финансовыми скандалами в девяностые и нулевые. Не исключено, что большая часть технологий добыта вполне законно, хотя и не очень честно. Опыт в этом деле у восточных друзей большой. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Производственная линия есть, образцы продукции есть, технология в руках. Можно делать свои самолёты, собрав готовые решения по всему миру. Подобную схему пытались провернуть индийцы с Су-57. Не вышло, но несколько лет ушло впустую. Ce-57 С двигателями отдельная история.
Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком
- Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт
- 1. Исчезновение
- Популярное
- 29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня —
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа.
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России - Российская газета | Общество - 2 июня 2023 - Новости. |
Китайский самолет на замену Боингам и Аэробусам | Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. |
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео
К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента.
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
По заявлениям китайских информационно-аналитических сайтов, перелёт открыл новую страницу в истории развития больших транспортных самолётов отечественного производства и обозначил постепенный отказ от использования как российских Ил-76, так и средних транспортных самолётов Юнь-8. Таким образом, китайские авиаконструкторы и лётчики доказали не только надёжность Юнь-20 как транспортного самолёта, но и возможность использования его как стратегического бомбардировщика. Кроме этого, на базе Юнь-20 был разработан и уже утверждён к серийному производству и поставке на вооружение ВВС самолёт-заправщик. Максимальная вместимость транспортного самолёта превышает вместимость российского Ил-76МД-90А и немного уступает американским машинам подобного класса. Транспортный самолёт Юнь-20, официально поступивший на вооружение в июле 2016 года, относится к новому поколению больших транспортных самолётов.
Как заявляют китайские источники, способность китайских ВВС осуществлять многопрофильные стратегические доставки и дальние воздушные операции ознаменовало начало создания стратегического транспортного потенциала ВВС НОАК наравне с США и Россией, китайская военная авиация вошла в первый эшелон стратегической транспортной авиации в мире. Впервые за всю историю НОАК современные китайские зенитно-ракетные комплексы экспортируются в европейскую страну. По сообщениям некоторых интернет-сайтов антикитайской направленности, некоторые из самолётов, направляющихся в Белград, сняли кожухи со своих ракет и зенитных систем противоракетных атак, исходя из чего можно предположить, что китайские лётчики демонстрировали свою готовность к любому развитию событий. Успешное выполнение задания вызвало прилив патриотических настроений в китайском обществе.
Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.
Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии.
Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте.
Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.
Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.
Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.
Но тем не менее мы работаем с китайцами в тесном контакте, все наши совместные предприятия трудятся", - сказал Слюсарь журналистам на форуме "Армия-2022" в понедельник. Соответственно, то санкционное давление, которое мы испытали, оно изменило состав кооперации, - пояснил Слюсарь. Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза.
По предварительной оценке, радиус боевого применения разрабатываемого СВВП около 2 тыс. Предполагается, что он будет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой АФАР , а при постройке самолета будут использованы технологии всемерного снижения заметности самолета «Стелс». Японские военные аналитики утверждают, что уровень развития китайского СВВП в некоторых областях уже опережает тактико-технические характеристики ТТХ отдельных летательных аппаратов четвертого поколения. Однако основной проблемой для китайского авиапрома остается оснащение продукции соответствующими двигателями — поскольку современное китайское двигателестроение не может предоставить надежный двигатель национального производства. Предварительно этот вопрос планировали решить путем импорта технологий, но планам не дано было сбыться. В 1996-м британский коллекционер раритетной авиационной техники обменял списанный Harrier GR3 из своего собрания на советский винтовой истребитель, предоставленный взамен китайской стороной. Harrier был тщательно изучен специалистами Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, которые регулярно выполняли заказные исследования в интересах Вооруженных сил КНР. В конце 1990-х одновременно со списанными авианесущими крейсерами Китай закупил в России для детального изучения несколько самолетов СВВП Як-38. Летательный аппарат был экспортирован в КНР в целях изучения технических особенностей палубного варианта Су-27 — конструкции складывающегося крыла, усиленного шасси, тормозного гака, а также радиотехнического оборудования, применяемого для посадок на авианесущий корабль и взлетов с палубы. Вдобавок украинская сторона передала документацию об испытаниях на прочность, которые были выполнены на данном Т-10К в НИИ аэроупругих систем Феодосия, Крым. Заполучив собственный опыт производства истребителей «Цзянь-11» на базе российского истребителя Су-27СК , китайские инженеры вполне могут использовать результаты исследований конструктивных особенностей для создания собственного СВВП. Правда, теперь, когда Китай стал обладателем авианосцев «Ляонин» и «Шаньдун» а в перспективе и атомного авианосца «Фуцзянь» , об этом проекте заговорили вновь. По оценке командования ВМФ Китая, возможности немногочисленного авиакрыла авианосцев национального производства в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. Несколько истребителей типа СВВП могли бы значительно повысить боевые возможности авианесущих кораблей, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре. Китайские военные специалисты считают, что в ближайшем будущем невелика вероятность, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от побережья. Скорее Пекин будет вовлечен в локальный конфликт с проведением десантных операций непосредственно в своих или близлежащих территориальных водах.
Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США
Попов напомнил о трагическом случае, который произошёл с самолётом Lufthansa. Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой.
И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей. Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого.
Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях. Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело.
Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно. Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть.
Достоверно говорить о таком можно только после нахождения чёрного ящика. По визуальной картинке, конечно, тяжело о таком сказать, только как об одном из вариантов.
Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю.
Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов».
Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20].
Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14]. К месту проведения поисково-спасательных работ было направлено 80 медиков и 36 машин скорой помощи от учреждений здравоохранения города Учжоу, а также 12 экспертов в области медицины от Комитета по делам здравоохранения Гуанси-Чжуанского АР [14]. На 22 марта 01:51 UTC , по сообщениям спасателей, на месте падения обнаружены обломки разбившегося самолёта, однако тела пассажиров обнаружены не были — Центральное телевидение Китая [21]. На 22 марта 20:54 пекинское время в поисково-спасательной операции участвовало 2000 человек. Кроме того, для поиска, в том числе бортовых самописцев , в районе площадью 68 гектаров развёрнута группировка БПЛА с детекторами теплового излучения. На место катастрофы прибыли эксперты Администрации гражданской авиации КНР для идентификации пропавших без вести и установления причин крушения.
Были найдены и зарегистрированы некоторые личные вещи пассажиров. Выживших обнаружено не было, их поиск продолжался [22]. Это подтвердил глава центра по расследованию авиационных происшествий Администрации гражданской авиации КНР Мао Яньфэн, который также сообщил о намерении найти второй самописец [24]. В ночь с 23 на 24 марта пекинское время найденный самописец был отправлен в лабораторию декодирования в Пекине , где началось извлечение данных и их изучение [25].
Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности. Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью.
Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления. Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями.
Регистрация
- Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
- Новости партнеров
- Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты
- Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24
- Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India
28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. Правительственный самолёт Boeing 747 Air China с бортовым номером CA60 делегации из Китая благопол. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /.