По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
Sorry, your request has been denied.
Колесные арки — скорее интерпретация разработчика, а крохотный диаметр дисков выдает подделку на фоне оригинального LC300. Конечно, главный вопрос — кто купит такое транспортное средство? Учитывая разницу в размерах, владельцы оригинального Land Cruiser могли бы использовать эту китайскую модель в качестве тележки для супер-маркета. Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком? Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Под капотом машины расположен 4,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать до 286 лошадиных сил. В паре к нему устанавливается автоматическая коробка передач. В салоне, как и у большинства китайских автомобилей находится приличное количество современных функций и решений.
Автомобиль-гора Мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, каким внедорожником вдохновлялись дизайнеры: обводы кузова «пятисотого» недвусмысленно напоминают Toyota Land Cruiser 200. Да и габариты схожие: у Tank 500 длина — 4886 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм Land Cruiser 200 — 4950х1980х1955. Полированные 19-дюймовые колесные диски, массивная радиаторная решетка, светодиодные фары, автоматически выдвигающиеся из-под кузова подножки — Tank 500 умеет привлечь внимание. Владелец такого автомобиля то и дело будет ловить на себе заинтересованные взгляды водителей других дорогих внедорожников. Он обтянут кожей наппа, на потолке и стойках — бархатистая алькантара, декоративные накладки на панели приборов выполнены из алюминия. Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus! Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу.
Цены: от 3 699 000 рублей Класс внедорожника: по размерам сопоставимый с Toyota Fortuner или Уаз Патриот. Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200
Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV.
Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.
Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу.
Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9.
Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом.
Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве.
Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Читайте также: Отзывы о Renault Koleos Оценка: 4.
Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач.
Фото: www. Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л. Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе.
Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л.
Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее.
Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация. У «пятисотого» такого мотора нет. Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади. И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы. Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется.
Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской. Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен. Для китайских машин такое пока еще в диковинку. Солидный дорожный просвет 224 мм , полноприводная трансмиссия и понижающая передача есть у многих.
В настоящий момент времени неизвестно, является ли автомобиль сертифицированным вариантом известного бренда, или это так называемая пиратская копия. Под капотом машины расположен 4,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать до 286 лошадиных сил. В паре к нему устанавливается автоматическая коробка передач.
Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала
Bosal Haval h9. Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser l200. Тойота ленд Крузер 201. Ленд Крузер 200 1 поколение. Toyota Land Cruiser Xtreme. Крузер 575 Тойота ленд.
Cruiser 200 extreme. Китайский джип Haval h9. Китайский Прадо Хавал н9. Китайский ленд Крузер Прада. Китайский ленд Крузер 80. Китайский Land Cruiser 100.
Huaxiang fuqi 6500. Китайские копии Toyota Land Cruiser 100. Fuqi 6500 Land King. Китайский Крузер 80. Китайский ленд Крузер 100. Китайский Land Cruiser 80.
Китайский Тойота ленд Крузер 100. Land Cruiser 200 Executive Red. Land Cruiser 200 красный. Ленд Крузер 200 новый красный. Toyota Land Cruiser 200 синий цвет. Toyota Land Cruiser Prado 150.
Toyota Land Cruiser Prado 2017. Toyota Land Cruiser Prado 2013. Toyota Land Cruiser Prado 2014-2017. Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 Khann. Land Cruiser 200 Khann 3.
Тойота ленд Крузер 200 2019 Khann. Китайский джип gs7. Китайский Land Cruiser Prado. Китайский ленд Крузер Прадо 120. Toyota Land Cruiser 200 белый перламутр. Toyota Land Cruiser 200 Modellista.
Toyota Land Cruiser 200 белый обвес.
Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб.
Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране.
Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве.
Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора.
Длина китайской копии Land Cruiser составляет 5,239 метров, ширина равняется 2,026 метрам, высота — 1,932 м. Размер колёсной базы — 2950 мм.
Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л. Работать мотор авто станет в сочетании с АКПП количество ступеней механизма на данный момент неизвестно. Не исключено, что в моторной линейке позднее появятся 3,0 и 4,0-литровые двигатели, пару которым составит механическая коробка.
Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку — тут все явно скопировано с Крузака. Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин. Что увидим, заглянув в салон? В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога.
Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими. Читайте также: Мазда Трибьют: отзывы и детальный обзор технических характеристик Также будет интересно почитать: Джипы Мерседес — внедорожники и кроссоверы для ценителей немецкого автопрома В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить.
Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые. Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий — возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими. В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно — Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником. Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.
Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное — как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.
Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо
Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200. Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим.
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию.
Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
Особенности и технические характеристики китайского крузака 200 Каркас кузова и шасси построены на базе Land Cruiser, хотя официально об этом не сообщалось, однако подобный вывод можно сделать, проанализировав представленные снимки машины, сделанные снизу. С большой долей вероятностью, производитель не покупал никаких лицензий, а во избежание нападок изменил некоторые несущественные детали: например, установил оригинальный топливный бак и иначе проложил трубы выхлопной системы. Длина китайской копии Land Cruiser составляет 5,239 метров, ширина равняется 2,026 метрам, высота — 1,932 м. Размер колёсной базы — 2950 мм. Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л.
Он обтянут кожей наппа, на потолке и стойках — бархатистая алькантара, декоративные накладки на панели приборов выполнены из алюминия. Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus! Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение.
Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции.
Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям.
Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л. Примечательной особенностью этого агрегата является тот факт, что он может работать как на бензине, так и на газе. В качестве трансмиссии автомобилю положена механическая КПП на пять скоростей либо 6-диапазонная коробка-«автомат». Привод — исключительно полный.
Внешне новинку сложно отличить от ее прототипа. В глаза бросаются разве что измененные шильдики и немного модернизированный лицевой бампер с хромированной вставкой. На официальном сайте нигерийского бренда помимо этой модели можно найти еще и седан Nord A3, который является копией китайского Qoros 3. Его производство на территории Поднебесной закончилось еще в прошлом году. Кроме того, помимо Норд Демир 2023 года местные покупатели могут остановить свой выбор на кроссовер A5 и внедорожник A7.
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200.
Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных
Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм. Tank 500 Цены: от 5 099 000 рублей Класс внедорожника: по габаритам рамный внедорожник находится между Toyota Prado и новым Toyota Land Cruiser 300 Цены и комплектации на Tank 500 в России Комплектации бензин, 2.
Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле. Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань.
У Tank 300 они исчезли в начале марта, а у «старшего» Tank 500 в одной из комплектаций эта скидка ранее выросла. Таким образом, в комплектации Premium с учетом выгоды 250 тыс. Для автомобилей в гибридной версии Urban такой дисконт не предлагается.
Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее. Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация. У «пятисотого» такого мотора нет. Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади. И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы.