Новости кипелов почему ушел из арии

Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на.

«Арию» развалила женщина

Это почему в начале карьеры чуть ли не распались, почему кипелов ушёл из Арии, почему Беркут не в Арии. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Почему ушел Кипелов из группы? Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута. У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария?

Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания

В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Конфликт между Кипеловым и группой Ария разгорелся настолько, что в 2002 году музыкант покинул команду. Тегипочему кипелов ушел из арии, кипелов это ария, ария последний концерт с кипеловым, исполняет ли кипелов песни арии, слушать концерт ария кипелов. кипелов чел супер не понимаю почему он ушел из арии ведь они были хорошей группой. Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Кипелов покидает Арию
  • Главное меню
  • Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу
  • Почему Кипелов ушел из группы Ария: причины и последствия

Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России

На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы. Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. После записи альбома по предложению Холстинина, Кипелов возвращается в «Арию». Осенью группа провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов.

В 1997 году Кипелов и Маврин объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный «АвАрия», содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году выходит альбом «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен клип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев.

В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл «Потерянный рай», также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Между тем внутри группы нарастал конфликт. Нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома, где каждый музыкант сводил и записывал свои песни отдельно.

Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль».

Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля».

В 1983 году в команду пришел Виталий Дубинин. Но через некоторое время он все-таки оправился в Гнесинку, чтобы наконец-то получить образование по классу «вокал».

Кстати, если вспомнить его прошлое, он довольно длительное время трудился в коллективе под названием «Лейся, песня» вместе с другом Николаем Расторгуевым. И тут новым участникам пришла в голову гениальная идея, они приняли решение создать группу в стиле хэви-метал. Через некоторое время исполнители задали жару.

Название для группы выбрал Холстинин. Он перечитал огромное количество словарей и художественной литературы. Рок-группа «Ария» появилась на свет 31 октября 1985 года.

Через какое-то время был дан первый концерт. В 2002 году вышел последний альбом легендарной группы.

Это приводило к конфликтам интересов и трудностям в процессе сотрудничества. Необходимость достижения компромисса и поиска единого звучания для группы оказалась непосильной задачей, которую не смогли решить участники Арии. В результате творческих разногласий Юрий Кипелов принял решение покинуть группу и продолжить свою музыкальную карьеру в соло. Юрий Кипелов Стремился к экспериментам и современному звучанию Предпочитала сохранить классический стиль Хотел привнести свою творческую идею Каждый участник хотел выделиться Решение покинуть группу и начать сольную карьеру Продолжила работу без Юрия Кипелова Тяжелая нагрузка Одной из причин ухода Юрия Кипелова из группы Ария стала тяжелая нагрузка, которую он испытывал во время туров и концертов. Более 30 лет он был вокалистом и одним из главных творческих лидеров этой легендарной российской рок-группы.

Каждый концерт требовал от него огромного физического и эмоционального напряжения. Юрий Кипелов всегда старался дать все силы на сцене, чтобы каждый зритель остался доволен его выступлением. Он не раз исполнял свои бессмертные хиты, в то время как он чувствовал себя изнеможенным и уставшим. Он уделял каждому концерту всю свою энергию и старательно работал, чтобы сохранить голос и не подвести своих поклонников. Такая тяжелая нагрузка оказала большое влияние на здоровье и самочувствие Юрия Кипелова. Он всегда боялся, что в любой момент его голос может отказать, что сильно напрягало его нервную систему. Он испытывал огромное давление со стороны своих поклонников, которые всегда требовали от него максимум.

Тяжелая нагрузка и постоянная напряженность стали главными факторами, которые привели к решению Юрия Кипелова покинуть группу Ария. Он решил, что ему необходимо уделить больше времени своему здоровью и семье, чтобы не рисковать своей карьерой и не загубить свой голос навсегда. Тем не менее, решение Юрия Кипелова покинуть группу Ария вызвало большое разочарование у многих поклонников, которые были связаны с ним на протяжении многих лет. Они не могли поверить, что их любимый вокалист больше не будет выступать с группой, которая стала легендой российской музыкальной сцены. Тяжелая нагрузка, которую Юрий Кипелов испытывал на протяжении своей карьеры, стала одним из главных факторов, приведших к его решению покинуть группу Ария. Он понял, что не может продолжать работать с таким напряжением и рисковать здоровьем. Поклонники выразили свое шок и разочарование от его решения, но при этом большинство понимает его выбор и поддерживает его в решении о заботе о себе и своем здоровье.

Фанаты группы были разочарованы и не могли поверить в то, что один из основных участников коллектива решил уйти. Социальные сети и интернет-форумы сразу же заполнились бурными обсуждениями. Фанаты выражали свои эмоции и мнения о произошедшем. Конечно, многие люди были печальными и грустными, поскольку Кипелов являлся одним из любимых артистов. Не многие верили в то, что группа сможет сохранить свое звучание и продолжить творческую работу в таком же качестве без участия вокалиста.

В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7]. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера.

Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью

Были моменты отчаяния и мысли о том, что я переоценил свои возможности, но мнение людей рядом было определяющим. Я понимал, что они сделали на меня ставку, пошли ва-банк. И я не мог себе позволить опустить руки. Все эти годы и на сегодняшний день я не прекращаю работать над собой, постоянно занимаюсь с вокальным педагогом в свободное от гастролей время. Муж все время приходил вечером домой с работы, а теперь его может не быть месяц, два. Шучу, конечно. Безусловно, жену пугали изменения, смущала неизвестность и то, как на меня подействует жизнь в группе с таким высоким статусом, не изменит ли это меня в худшую сторону. У нас был очень серьезный разговор на эту тему, и я тогда сказал, что предложение, которое сделали мне, многие люди ждут всю жизнь и так его и не получают. А я его не ждал и получил, и если я от него откажусь, то буду жалеть об этом всегда, как бы моя жизнь потом успешно ни складывалась. И жена меня услышала и поддержала.

Читайте также: Что делает клавиша caps lock Накануне выхода нового альбома группы «Ария», солист коллектива Михаил Житняков дал большое интервью «Комсомольская правда. Михаил, через несколько дней в свет выйдет тринадцатый студийный альбом группы «Проклятье морей». Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым. На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного. И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он.

В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым. Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму. Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом? Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие.

Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное. То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать.

И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно.

Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг».

Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов?

Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении. Доступность нивелирует эту магию, это уже не то, когда еще лет 15-20 назад кумиры миллионов были недосягаемыми, и информацию о них приходилось собирать по крупицам из газет и журналов, а многие истории из их жизни были на грани правды и вымысла. С другой стороны умение грамотно вести свою страницу помогает дополнительно раскрывать личность артиста, его человеческие стороны, и это может прибавлять интереса к его персоне. Как вы считаете, заслуживают ли знаменитые рок-музыканты зарубежные, прежде всего статуса кумиров, который они обрели.

Или дело в том, что толпе нужны герои, которые ответят на все ее вопросы? Одно не исключает другое. Людям действительно нужны герои, они всегда будут их искать и находить. Кто-то будет оставаться преданными фанатами своих кумиров с многолетней историей, кто-то будет в постоянном поиске. И вот эти ниши для героев всегда вакантны, тем более в век современных коммуникаций, когда можно без специального старт-апа взять гитару, спеть песню, выложить ее в интернет и быть услышанным миллионами. Все открыто. Это к слову о том, насколько те кумиры именно заслужили свой звездный статус, а не просто поймали некий хайп. Михаил, а на каком самом странном предмете вам приходилось ставить свой автограф? Это не то чтобы странно, но всегда с недоумением расписываемся в документах.

Когда люди приносят паспорт, мы спрашиваем: «Вы уверены? Ведь после этого он будет недействительным». Совершенно не хочется создавать проблемы своим поклонникам. После долгих уговоров соглашаемся, потому что понимаем: паспорт все равно перестанет существовать, потому что в нем распишется кто-то другой. Но больше всего угнетает, когда люди приносят какие-то листочки из блокнотов. Вырывается полтетради, и стопка этих листков предлагается: подпишите! А ты понимаешь, что за этой стопкой стоит один человек.

Жанр не нов, и сказать что-то новое в нём очень трудно.

Наверное, нам повезло, что мы стояли у его истоков и прошли свой путь вместе с его становлением. Сейчас, когда все места заняты, состояться в этом жанре сложнее. Дубинин: Трудно сказать про группу, которой больше 30 лет, что она модная. Скорее, она заняла свою нишу и благодаря этому имеет определённый статус и определённое количество поклонников, которые будут слушать её вне зависимости от моды. Есть группы, которые не уступают вам в репертуаре и исполнении, — прежде всего «Легион». Проблема в узколобости медиа? Дубинин: Кипелов-то выходец из «Арии»! Холстинин: Как ты подвёл черту!

Дубинин: Наверное, нам повезло. Нельзя же говорить, какая у нас замечательная музыка, и как мы безошибочно всё просчитали, и теперь можем называть себя лучшими. В первую очередь это везение — мы оказались в нужное время в нужном месте. Ну а дальше… Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Или, наоборот, приятно? Холстинин: Проблема в том, что популярность «металла» в нашей стране систематически недооценивается средствами массовой информации. Дубинин: Есть радиостанции, которые крутят «металл», но только западный. Российский «металл» никто не продвигает.

Если копнуть ещё глубже, шли музыкальные передачи даже по Первому каналу, по РТР, и из них можно было кое-что почерпнуть. А сейчас страна погрузилась в эпоху всеобщего шансона. Я имею в виду вас двоих. Холстинин: Мы с Виталием продюсируем наши альбомы. В том, что «Ария» оказалась, например, на «Нашествии» с оркестром, нашей заслуги было совсем немного. Дубинин: Чтобы у группы была своя история, чтобы её можно было сразу отличить по звучанию от других, кто-то должен за это отвечать. В коллективе пять музыкантов, и если принимать решения будет каждый, то получится набор разных стилей. Поэтому кто-то должен сказать: «Так мы делаем, а так — не делаем».

Да, мы с Володей взяли на себя эту… это бремя. Нелегко сказать человеку, который принёс в эйфории свою новую музыку, что она не подходит. Но это необходимо, чтобы выдержать чистоту стиля.

Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года? Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным? Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры... Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин. До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»? Было стремление работать во что бы то ни стало? Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный.

Финансово жить не стало сложнее? Скажу одно — я за эти три года ни разу не пожалел, что поменял профессию. Несмотря на то что я пять лет проучился в университете нефти и газа, 10 лет проработал по профессии и полностью оправдал свой диплом, в какой-то момент времени мне захотелось перемен. И эта смена престижной работы на более романтическую и непредсказуемую произошла осознанно. По каким-то вопросам они до сих пор со мной советуются, и это приятно, конечно. В группе очень быстро было принято решение о временной замене, и мне было очень приятно, что ребята вспомнили про группу «Гран-КуражЪ» и предложили кандидатуру моего бывшего гитариста Михаила. Мы искренне восхитились, когда Миша за неделю смог полноценно подготовить нашу программу и даже перевыполнить ту задачу, которую мы перед ним поставили. Для любого коллектива очень болезненной становится ситуация, когда уходит вокалист и на его место приходит другой. Так уж сложилось, что голос, пожалуй, самый информативный инструмент, и поклонники коллектива всегда очень остро переживают такие изменения. В «Гран-КуражЪ» пришел хороший парень с отличным голосом, мы познакомились и даже успели постоять на одной сцене во время последнего «Ария-феста». Группа развивается, и я очень рад, что нам удалось сохранить дружеские отношения, несмотря на моменты, связанные с моим уходом в группу «Ария». Заступая на новую должность,ты как-то готовил себя к неизбежному негативу со стороны поклонников и самопровозглашенных критиков? Под легендой я сейчас подразумеваю группу «Ария». Но моих мечтаний всегда хватало лишь на то, чтобы поработать с ними в студии или постоять с ними на одной сцене. Так далеко и высоко я не замахивался, никогда не думал, что однажды я смогу стать ее голосом. Когда мне сделали такое предложение, основной проблемой как раз стал не финансовый вопрос, а именно то, насколько я смогу после двух таких вокальных глыб не снизить их планку. Поэтому, возвращаясь к вопросу, я очень долго мучился и сомневался, но надо отдать должное музыкантам «Арии», они очень быстро вселили в меня уверенность. После первых концертов я постоянно задавал себе вопросы: «Ничего ли я не забыл? Сейчас же я могу себе позволить именно жить на сцене. А как же то, что говорили и писали слушатели и поклонники? Изучал и первую реакцию, и то, как она менялась. Были моменты отчаяния и мысли о том, что я переоценил свои возможности, но мнение людей рядом было определяющим. Я понимал, что они сделали на меня ставку, пошли ва-банк. И я не мог себе позволить опустить руки. Все эти годы и на сегодняшний день я не прекращаю работать над собой, постоянно занимаюсь с вокальным педагогом в свободное от гастролей время. Муж все время приходил вечером домой с работы, а теперь его может не быть месяц, два. Шучу, конечно. Безусловно, жену пугали изменения, смущала неизвестность и то, как на меня подействует жизнь в группе с таким высоким статусом, не изменит ли это меня в худшую сторону. У нас был очень серьезный разговор на эту тему, и я тогда сказал, что предложение, которое сделали мне, многие люди ждут всю жизнь и так его и не получают. А я его не ждал и получил, и если я от него откажусь, то буду жалеть об этом всегда, как бы моя жизнь потом успешно ни складывалась. И жена меня услышала и поддержала. Читайте также: Что делает клавиша caps lock Накануне выхода нового альбома группы «Ария», солист коллектива Михаил Житняков дал большое интервью «Комсомольская правда. Михаил, через несколько дней в свет выйдет тринадцатый студийный альбом группы «Проклятье морей». Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым. На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного. И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он. В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым. Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму. Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом? Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие. Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное. То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать. И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли?

Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ!

Кипелов Владимир Кипелов — популярный российский музыкант и вокалист, известный своим участием в различных металлических группах, в том числе в легендарной российской группе Ария. Кипелов начал свою музыкальную карьеру в 80-х годах, и с тех пор он был проявил себя как выдающийся исполнитель в жанре металла. В 1997 году Владимир Кипелов присоединился к группе Ария, где он стал одним из вокалистов, а спустя некоторое время он стал главным вокалистом коллектива. Вместе с группой Ария Кипелов записал несколько альбомов и стал одним из основных исполнителей российского металла. Ария Ария — музыкальный коллектив, созданный в 1985 году в Ленинграде. Группа исполняет классический хэви-метал и является одной из наиболее известных российских метал-групп, которая пользовалась огромной популярностью в России и за ее пределами. Ария уже много лет выступает на различных концертах и фестивалях и является культовой группой для поклонников металла в России. Коллектив в своей истории неоднократно менял состав, и одним из ключевых участников группы был Владимир Кипелов. Однако по причине несогласия с другими участниками коллектива он покинул группу в 2002 году, что вызвало много вопросов у поклонников музыки и фанатов группы.

Привело лишь одно событие Кипелова к решению оставить Арию? Много было разных сообщений об уходе Валерия Кипелова из группы Ария: кто-то говорил о нём, что он заболел серьёзно, а кто-то говорил о конфликтах внутри группы, которые оказались неразрешимыми. Так же были сообщения о том, что Валерий просто устал, иссяк и нуждался в отдыхе от творческой деятельности. Однако, сам Кипелов заявил, что его решение было вызвано скорее всего не одним случаем, а рядом личных причин, которые накопились на тот момент уже достаточно большим числом. Кроме того, по словам вокалиста, в группе Ария не было для него интересных задач, а в целом, количество конфликтов, которые существовали в группе, было достаточно большим. Таким образом, оказалось, что Кипелов покинул группу не из-за одного события, разрушившего все его отношения с Арией, а из-за накопления множества личных факторов, которые негативно влияли на его отношения с группой. Что же будет дальше с Арией и Кипеловым — это пока неясно, однако, все ожидают новых проектов и развития дальнейшей карьеры Валерия Кипелова в качестве сольного исполнителя. Какие были первоначальные признаки конфликта?

Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. Тем не менее, первоначальные признаки конфликта можно увидеть уже несколько лет назад. Исходя из интервью с Кипеловым, можно сделать вывод, что главными причинами, которые стали искрой в силу ситуации, стали длительные перерывы в живой деятельности группы, некоторая неуверенность со стороны лидера Арии, а также давление на членов коллектива, чтобы «Ария» выступала на различных фестивалях и концертах, в том числе на тех, которые не совсем подходили по мнению музыкантов. Более того, между Кипеловым и гитаристом Владимиром Холстининым был заметен роковой конфликт, который привел к окончательному срыву коллектива. Отсутствие какой-либо возможности договориться, вероятно, также сильно влияло на принятие решения о покидании группы. Таким образом, еще несколько лет назад было видно, что взаимоотношения в «Арии» не заслуживают звания «идеальные». Конфликты уже проявились, а покидание лидером и вокалистом группы только завершило их. Факторы, усиливавшие ситуацию с уходом Кипелова из Арии Конфликтные отношения внутри группы.

Кипелов упоминает, что недопонимания и конфликты в группе были налицо давно и неоднократно переживались. Эта ситуация продолжала усиливаться, что могло привести к дальнейшим спорам и разногласиям. Неудовлетворительная творческая атмосфера. Кипелов также говорит о том, что он недавно начал чувствовать, что группа не идёт в нужном ему направлении, что не хватает креативных идей и новых проектов. Этот фактор также мог оказать влияние на его решение об отъезде. Отсутствие взаимопонимания и уважения со стороны руководства. Кипелов в своём заявлении отмечает, что последние события подтолкнули его к решению уйти, именно потому что он почувствовал отсутствие взаимопонимания и уважения по отношению к себе со стороны руководства группы. В целом, все вышеперечисленные факторы продолжали усиливать ситуацию и добавляли негатива в работе группы, что, в итоге, привело к уходу Кипелова из Арии.

Он поблагодарил поклонников за поддержку, любовь и преданность. Валерий Кипелов родился 12 июля 1958 года. Артист с детства увлекался музыкой.

Он выступал в ВИА «Крестьянские дети».

Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин. До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»?

Было стремление работать во что бы то ни стало? Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили.

Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина...

И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью. Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения.

Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно.

Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают! Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»?

Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым. Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность.

И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления. Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно. Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю. Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson. Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было.

Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась... Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга. В «Арии» она стала директором, занималась организацией концертов, в какой-то степени рекламой — в той мере, в которой реклама связана с организацией концертов.

Было совсем не плохо, но и не так, чтобы здорово. Поэтому пригласили Юрия Соколова: он с блеском реализовал ряд проектов. А Рину не то чтобы уволили, но она оказалась не у дел. Хотя ей платили какие-то деньги, поскольку ее лоббировал Кипелов. Речь, еще весной, шла о другом — о том, что до конца года ни одна из сторон коммерчески не использует название «Ария». Они и не используют. Вернее, если быть совсем честным, именно Кипелов предпринимает определенные попытки к такому использованию.

Знаете, я думаю, многое, что говорит Валерий Кипелов, не его мнение, а мнение Рины, которое Кипелов транслирует. Конечно, это некое допущение, но мне оно представляется вполне обоснованным. Он, по-моему, за свои слова не отвечает. Фирму контролирую я. Зачем я это сделал, не спрашивайте. Я готов в любой момент переписать название на Холстинина и Дубинина. Более того, на переговорах 17 сентября мы предложили стать его совладельцем Кипелову.

Может быть, стоит сделать совладельцем еще и основного поэта «Арии» Маргариту Пушкину. Но всерьез обсуждать предложение Валерия включить в круг владельцев еще и Манякина, например, я не стану, потому что это будет просто легальный захват группы — такой же, как когда-то захват НТВ. Кипелов говорил на встрече 17 сентября о том, что определится с участием в «Арии» к началу следующего года. Но Дубинина и Холстинина подобное не устроило: они назвали конкретный срок — 1 ноября. Я думаю, что к этому дню Валерий вернется в «Арию», потому что перспективы его проекта непонятны. Ни он, ни Рина никогда проект в целом не вели. Это первая проблема.

Вторая — нужно записывать альбом, а необходимого потенциала у группы «Кипелов» я не вижу. Так что Валерий, полагаю, вернется. Была проверка налоговой полиции, опубликована статья на сайте utro. Налоговая полиция, естественно, будет проверять, если развешивать афиши о концертах, но не декларировать доходы, на которые эти концерты проводятся. Кто заказал статью, я не знаю. Может быть, Дубинин, может быть, Холстинин... Я ее поглядел — там в принципе написана правда.

Ради чего, скажите, мне воздействовать? Кипелову есть вполне достойная замена. Я к Валерию очень хорошо отношусь и буду помогать, как только закончится нынешнее противостояние. Вне зависимости от того, вернется он или нет. Даже лучше, если группа запишет альбом с другим певцом. С точки зрения шоу-бизнеса более красива ситуация, когда Валерий уходит, а потом возвращается.

Кроме того, взаимные обвинения и претензии, связанные с финансовыми и организационными вопросами, также стали одной из причин расставания. Неудовлетворение обеих сторон условиями сотрудничества привело к невозможности дальнейшего продолжения совместной работы. Из-за этих неразрешимых личных разногласий и существенных противоречий в образе мышления и творческих установках, Кипелов и Ария приняли решение идти своими путями и искать новые выражения для своего таланта и вдохновения. Это не стало концом для обоих музыкантов, а, наоборот, открыло новую страницу в их творчестве и карьере. Сложности в коммуникации между участниками Одной из основных причин разрыва между Кипеловым и Арией стали сложности в коммуникации между участниками. В процессе сотрудничества в группе накапливались обиды, недопонимания и неразрешенные конфликты. Один из ключевых факторов, влияющих на разрыв, был различный взгляд на творческие и творческие вопросы. Кипелову и Арии часто трудно было прийти к общему знаменателю в отношении выбора и интерпретации материала для песен, оформления альбомов и участия в концертах. Вторым фактором являлась недостаточная открытость и честность в коммуникации. Участники группы не всегда были готовы высказаться о своих претензиях и разногласиях, предпочитая сохранять их в себе. Это приводило к накоплению непреодолимых разногласий, которые в конце концов выливались в расставание. Кроме того, как показали различные интервью и свидетельства коллег, Кипелов и Ария имели несовместимый стиль руководства. Кипелов склонен был к самоуправлению и принимал решения самостоятельно, тогда как Ария предпочитала коллективный подход и совместное принятие решений. Отсутствие общей стратегии и различные взгляды на организацию работы осложняли взаимодействие между участниками.

Почему Кипелов ушел из «Арии»?

Главная» Новости» Группа ария новости. Яков КоваленкоPost-production - Владим. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио». Музыкант объяснил, почему решил рассказать о своем уходе из «Арии». Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали,а вот Кипелов такой плохой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий