Новости кинокомедии ссср

Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля». Выбери лучшую советскую комедию! Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Одна из лучших советских комедий для детей и взрослых, созданная Элемом Климовым.

Новости по тегу: Советские Комедии

Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина.

Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете. После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга.

Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты.

Без романтики в фильме не обошлось. Романтический ужин Калугиной и Новосельцева в квартире директора, а также чувственный поцелуй - это чистая импровизация актеров. Режиссер был доволен такой безупречной игрой профессионалов. В фильме звучат стихи, которые читает Рыжова. Их написала Белла Ахмадулина. Контакт с детьми и прототип Кеши в фильме режиссера Грамматикова Фильм снял режиссер Грамматиков, и это был его дебют в кинематографе. Фильм «Усатый нянь» был снят в 1977 году режиссером Владимиром Грамматиковым. Такой простой юмористический сюжет сразу привлек внимание зрителей. Интересно, что этот фильм был дебютной работой будущего режиссера. Грамматиков тогда был выпускником ВГИКа и хорошо себя зарекомендовал. Сценарий ему предложила преподаватель и кинорежиссер Татьяна Лиознова, и не ошиблась. Он был рад такому предложению. Правда, его радость сменилась на растерянность после прочтения сценария, который написали сценаристы знаменитого фильма Тарковского «Зеркало». А тут комедия о непутевом воспитателе детского сада Четвергове. Но все-таки снял фильм, и не пожалел. Актер Сергей Проханов был последним среди 200 претендентов на роль, но сразу нашел общий язык с детьми. Именно они проводили пробы кандидатов. Режиссер спустя 20 минут зашел в комнату и увидел, что все лежат на полу и молчат. Тогда он спросил: «Что происходит? Дети ответили, что играют в молчаливых рыб. После такого роль сразу досталась Проханову. Прототипом главного героя Кеши стал реальный воспитатель детского сада Борис Верзуб. Речь идет о Борисе Верзубе, который вопреки всему стал в 1977 году первым мужчиной-воспитателем детского сада. В то время воспитателем могли стать только девушки. Но Верзуб обивал кабинеты и добивался своего. Интересно, что начав свою воспитательскую карьеру в садике, Борис Матвеевич со временем стал заведующим, а потом и инспектором по охране прав малышей. В дальнейшем он стал главой одного из органов опеки в Москве. Эта должность помогла ему спасти сотни маленьких жизней. Недружелюбие к режиссеру Бежанову и зарубежная музыка Режиссер Геральд Бежанов 3 месяца уговаривал актрису Ирину Муравьеву сняться в главной роли.

А обратный перевод названий кинофильмов добавляет очарования. Один из зрителей похвалил цитату «Всем известно, что женщины терпеть не могут, когда другие женщины оказываются правы. Особенно если они красивее, чем они». Сама история с профсоюзными взносами никого не заинтересовала. Лента «Остерегайтесь машины» собрала гораздо больше комментариев — здесь и американцам, и европейцам приглянулся советский Робин Гуд, к тому же играющий Гамлета в самодеятельном театре. Я подозреваю, что им было весело снимать фильм», — пишут внимательные зрители. Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры. Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози.

Однажды, прихватив детей, мужчины сбежали из дома. С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.

Любимые советские комедии

Режиссёру самой смешной советской комедии окончательно стало не до смеха. фильм "Неподдающиеся" Отличная советская комедия про перевоспитание на заводе маленькой девчушкой двух лоботрясов. Коллекция советских комедий. Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.

Лучшие из лучших

  • Эмоции через край
  • Джентльмены удачи (1971)
  • 5 хороших забытых советских комедий 70-х годов
  • 20 главных советских комедий
  • Фильмы комедии: самые смешные, русские, советские, деревенские (все фильмы подряд)

Советское кино

Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса.

Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно.

Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане.

Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью.

Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху.

Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый. Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом.

А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека. Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным. А ведь авторы сценария этой картины — наши писатели-сатирики Григорий Горин и Аркадий Хайт. Это может служить гарантией того, что в фильме обязательно будут умные и ироничные шутки. Добавим к этому прекрасных артистов: Екатерину Васильеву, Валентина Гафта, Валентину Талызину и получим тот самый коктейль, который точно гарантирует качество комедии.

Правдивая сказка с хорошим концом» режиссёра Виллена Азарова — точно вам подойдёт для того, чтобы хорошо провести вечер, если вы испытываете ностальгию по советским временам. История доброго и отзывчивого парикмахера, которого все считают лгуном, потому что он каждый раз придумывает небылицы, оправдываясь за свои опоздания, вас точно насмешит. То его позовут на обед с эмиром Бурухтании, то он попадает под машину, которую ведёт Эдита Пьеха, то спасает с проезжей части мяч, после чего его обливает водой автополивщик... В общем, готовили человека на повышение, да после его сказок передумали... Включите комедию, для того, чтобы посмотреть на великолепную игру актёров Георгия Вицина и Владимира Этуша.

Получив травму, он случайно попадает к контрабандистам, которые по ошибке накладывают ему на руку гипс со спрятанными внутри золотом и бриллиантами. По возвращении домой Горбунков оказывается меж двух огней: милиция использует его как приманку для бандитов, а контрабандист Геша Козодоев пытается завести с ним дружбу, чтобы забрать драгоценности. После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.

Фильм пытались закрыть практически на всех этапах подготовки и съемки, углядев в нем антисоветчину. Тем не менее со скрипом и скандалами комедия дошла до экранов, пусть и небольшим тиражом. Диплом режиссер защитил, а со временем картина была признана настоящим шедевром советского кино. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Рейтинг: 8. Он планирует изучать традиции, обряды, песни и прочее творчество горцев, однако носителей местной культуры вдохновляют только тосты. И все-таки Шурику улыбается удача: ему предлагают поучаствовать в самом настоящем старинном обряде похищения невесты. По согласию, конечно же. Парня немного печалит, что похищаемая — девушка, которая ему нравится, но ради науки и счастья красавицы он готов и на это. После свершения обряда молодой человек узнает, что на самом деле Нину собираются выдать замуж против воли, и отправляется спасать комсомолку. Режиссер, считая, что тему со студентом закрыл, не хотел браться за новый фильм о нём, но полюбившиеся зрителям герои требовали новых историй.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Интереснее подойти к столь глобальному перелому в отношении кинофигур социологически. Потому что сдвиги очень уж синхронные, и они, скорее всего, отражают соответствующие сдвиги в мировоззрении общества.

Поняв, что порождает изменение пристрастий публики от Лукашина к Ипполиту, мы, возможно, лучше поймем и отличие совков от постсовков. Вообще фильмы — это же отражение общественного бессознательного. Человек «любит» тех или иных героев, потому что они как-то отвечают его внутренним, возможно, скрытым, возможно, даже неосознаваемым стремлениям.

Совок был почти поголовно на стороне Лукашина, Бусыгина, Новосельцева и Гоши — потому что главным неосознаваемым порывом совка была жажда перемен. Все, что угодно — но лишь бы не рутина, лишь бы не прежняя невзрачная жизнь, лишь бы не накатанная колея! Тогда же, в 70е, Жванецкий сказал одну из своих гениальных фраз, которая в те годы во всех залах встречалась дружным понимающим хохотом: «Советский человек абсолютно уверен в своем завтрашнем дне; именно это его больше всего угнетает».

Как меняется время! Это поразительно. Ведь если сегодня среднему российскому жителю произнести ту же самую фразу, он даже не поймет, в каком месте смеяться.

Для него она звучит каким-то издевательским абсурдом: как это — угнетает уверенность в завтрашнем дне?! Да ведь всеобщий стон сейчас — это как раз отсутствие уверенности в этом самом заветном завтрашнем дне! Всеобщий запрос — как бы ее обрести!

С кем хочет сам себя идентифицировать зритель? В застойные доперестроечные времена — конечно, с авантюристами-ловеласами-импровизаторами! Грубо говоря, в их сердцах жила неубиваемая надежда, что новая подруга Надя уж точно окажется лучше навязчивой Гали равно как и женская половина была убеждена, что вместо пожилого потасканного Ипполита просто должен найтись почти молодой, романтичный Мягков.

Лозунг «Перемен! И потому оно смотрело фильмы и выбирало себе героев, которые к переменам так или иначе стремились и перемен не боялись. В этом ряду и самый спорный персонаж даже в те годы — коллега Новосельцева по работе Рыжова, которая действительно, будучи вполне семейной дамой в возрасте, бомбардирует Самохвалова признаниями в любви.

Назойливая в поиске любви дама в годах — это, как признавал еще кто-то из старых французских классиков, едва ли не самое жалкое зрелище в истории; однако отметим, что в позднем СССР и Рыжова собирала в среднем у зрителей куда больше симпатии, чем неодобрения!

Любимые зрителями актеры и герои на экране онлайн на нашем сайте. Советское кино смотрят до сих пор, ведь оно самое смешное, доброе и культовое. Смотрите лучшие советские комедии бесплатно в хорошем качестве онлайн на нашем сайте!

Специальные показы начнутся с 6 июня. Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве. Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере.

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

Советские комедии Советские комедии Тот самый советский кинематограф известный своими знаменитыми героями, такими как Шурик и Иван Васильевич, в нашей подборке советских комедий. Известные любому советскому гражданину фильмы с добрым юмором и замечательными героями давно уже стали классикой кинематографа. На нашем сайте вы сможете посмотреть известные советские комедийные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524. Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.

Отказать в силу своей доброты он не может, но то, что окружающие пользуются этим, его сильно обижает. Это трагикомедия с чудесно переданной атмосферой тех лет, прекрасной актерской игрой и смешными ситуациями, в которые попадает Гарник со своим автомобилем. СССР, 1986 г. Ничего не напоминает? Вот так авторы сценария Григорий Горин и Аркадий Хайт решили изложить свою версию приключений известных литературных персонажей Артура Конан Дойла. Получилось не просто оригинально, а остроумно и смешно. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Многие слышали эти фразы, но не видели фильм. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет! Что же это такое? На совершенно живых людей наезжают! На нее до 6 месяцев кричать нельзя, она нервная будет! А жаль: он прекрасен, несмотря на свой солидный возраст — больше 80 лет. Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г. Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам». Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете.

Кстати, на волне этого праведного гнева постсоветское поколение даже сподобилось на создание продолжения «Иронии судьбы», которое, похоже, и было снято ради одной сверхзадачи — доказать, что у Лукашина и Нади действительно ничего не вышло. Да и не могло выйти. Собственно, в «Иронии судьбы» на наших глазах произошла смена положительного героя — теперь это не Лукашин, а Ипполит. Вот подборка отзывов с разных форумов: «Ипполит! Он единственный адекватный человек в фильме», «Ипполит мне больше всего нравится». Или вот такое философское высказывание: «не очень располагают к пониманию самодостаточные и правильные люди. Потому и живём так. Ипполит — для западного общества идеальный персонаж… А у нас со сказок, что не положительный герой — то Иван-дурак». Вот уже и проскочило нужное слово: Ипполит и прочие — это персонажи правильные. И они теперь правят бал. Про Бусыгина из «Старшего сына» я воспользуюсь «разоблачающими» инвективами от популярного блогера Германыча, известного «борца с совком». Низвержению хитрого студента из фильма по Вампилову Германыч посвятил целый пост, который удостоился массы благодарных комментариев. Обманом вломиться в дом к чужому человеку, пользуясь его отсутствием, обманув его сына! Стоит ли говорить, что антагониста Бусыгина по фильму — жениха-«летчика», который, само собой, очень правильный — Германыч рисует самыми теплыми красками: «ещё один неприглядный поступок Володи, который авторы всячески оправдывают и обеляют. Пользуясь тем, что он сын и тем, что сбрендивший Сарафанов-старший в нём души не чает, Володя ссорит Нину с её женихом — лётчиком». Ну да, а еще один неприглядный поступок пьяницы доктора из Иронии Судьбы — что он ссорит Надю с ее женихом Ипполитом. Все как по-писаному! И в комментариях к посту благодарные читатели Германыча подхватывают: «Вот за это мне многие советские фильмы соцреализма не нравились — показывают тебе положительного героя, а он нифига не положительный, он мелкий негодяйчик». Главные претензии сегодняшних моих современников — что Гоша-то, на самом деле, хам, грубиян и мужлан. Специально закадрил богатую директоршу. Возражения типа «но он же ушел, когда узнал ее должность» — не канают, потому что, конспирологически подмигивают нам собеседники, это был «хитрый план».

20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»

При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. Любимые комедии и фильмы СССР. Тиктокер поменял лица советских актеров на голливудских в знаменитых комедиях. В День смеха в рубрике на съёмочных площадках большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий Весёлые ребята. Советские комедии 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

5 хороших забытых советских комедий 70-х годов

Советские СССР комедии фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Напомним, что «Кавказская пленница» в 1967 была лидером советского проката (76,5 млн зрителей) и что она до сих пор остается одной из любимых комедий российских зрителей. Главная Что посмотреть Комедии Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР. 20 главных советских комедий. 21 августа 2013.

Результаты поиска

Любимые комедии и фильмы СССР. Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. здесь можно найти хорошую комедию производства СССР на любой вкус.

Метка: советские комедии

Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524. Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.

Угадайте, кому повезет? Эта история как раз про одного такого — рядового Колышкина, который даже любимую Земляникину… В общем, смотрите сами. Только, как бы не стало еще хуже. Первая — самая ничего. Опережая вопрос — нет, не таксистку. Сможет ли романтик вылезти на поверхность «никто»?

Вот в чем вопрос. Правда, теперь он не сантехник, как в «Афоне», а водила. И не алкаш, а простой обычный парень, готовый ради счастья других свою жизнь на кон поставить. Без пяти минут герой. И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин. То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали.

Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель.

Глянуть можно, если в школе задали. И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут».

И, для закругления, вспомним и еще пассаж из Германыча: в посте про «Старшего сына» он успел заодно и еще один «культовый фильм» затронуть — «Служебный роман»: «место отрицательного героя подчас отдают почему-то герою, который вовсе не отрицательный. Но более пристальное изучение ситуации показывает, что свой неблаговидный поступок — обнародование писем от женщины — он совершил от отчаяния, когда его совсем допекла бывшая однокурсница Рыжова, в упор непонимающая намёков. А Рыжова почему-то показывается несчастной и хорошей, хотя она вообще-то собирается изменить своему мужу». Лично мне, как «рожденному в СССР», ближе «тот», давний подход — но не это сейчас главное.

Интереснее подойти к столь глобальному перелому в отношении кинофигур социологически. Потому что сдвиги очень уж синхронные, и они, скорее всего, отражают соответствующие сдвиги в мировоззрении общества. Поняв, что порождает изменение пристрастий публики от Лукашина к Ипполиту, мы, возможно, лучше поймем и отличие совков от постсовков. Вообще фильмы — это же отражение общественного бессознательного. Человек «любит» тех или иных героев, потому что они как-то отвечают его внутренним, возможно, скрытым, возможно, даже неосознаваемым стремлениям. Совок был почти поголовно на стороне Лукашина, Бусыгина, Новосельцева и Гоши — потому что главным неосознаваемым порывом совка была жажда перемен. Все, что угодно — но лишь бы не рутина, лишь бы не прежняя невзрачная жизнь, лишь бы не накатанная колея!

Тогда же, в 70е, Жванецкий сказал одну из своих гениальных фраз, которая в те годы во всех залах встречалась дружным понимающим хохотом: «Советский человек абсолютно уверен в своем завтрашнем дне; именно это его больше всего угнетает». Как меняется время! Это поразительно. Ведь если сегодня среднему российскому жителю произнести ту же самую фразу, он даже не поймет, в каком месте смеяться. Для него она звучит каким-то издевательским абсурдом: как это — угнетает уверенность в завтрашнем дне?! Да ведь всеобщий стон сейчас — это как раз отсутствие уверенности в этом самом заветном завтрашнем дне! Всеобщий запрос — как бы ее обрести!

С кем хочет сам себя идентифицировать зритель? В застойные доперестроечные времена — конечно, с авантюристами-ловеласами-импровизаторами! Грубо говоря, в их сердцах жила неубиваемая надежда, что новая подруга Надя уж точно окажется лучше навязчивой Гали равно как и женская половина была убеждена, что вместо пожилого потасканного Ипполита просто должен найтись почти молодой, романтичный Мягков.

Сцены в палатах царя Ивана Грозного снимались в белокаменном кремле Ростова Великого.

Выезд конницы — около музея Ростовского кремля, куда во время съемок прибыла иностранная экскурсия. Все костюмы съемочная группа передала в дар музею: в них и сейчас облачены экскурсоводы к большому восторгу туристов. Назад в будущее» аналогия с фильмом Роберта Земекиса. Я царь Иван» видимо, так перевели фразу «Очень приятно, царь».

Не обошлось и без киноляпов 1. Режиссер стремился к идентичности: еда на столе должна быть настоящей, бюджета не хватало, и на ее закупку Гайдай выделил свои 200 рублей. Уже после окончания съемок выяснилось, что в кадр попала бутылка «Боржоми» — эпизод пришлось переснимать. Историки утверждают, что в те времена на Руси баклажаны еще не выращивались.

Во времена Грозного крестились двумя перстами, а Яковлев в лифте осеняет себя «животворящим крестом» тремя пальцами. Лжецарю на троне Милославский вручает скипетр и державу: эти атрибуты появились на Руси гораздо позже. Она, кстати, повторила судьбу киношной деревни — сейчас Девятовкой называется микрорайон на окраине Гродно. На месте съемок установлены деревянные фигуры героев— Федора Ходаса, его соседа Тимофея и пса Валета.

Братья стали погодками, их сыграли белорусский театральный актер Геннадий Гарбук, Михаил Кокшенов и Николай Караченцов. Закончив съемки, актер самостоятельно спуститься не смог — его извлекали из гнезда при помощи пожарной лестницы. Когда герой Караченцова «спасает» коляску с бутылками, можно заметить , как они перемещаются с места на место при съемках с разных ракурсов. Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты.

Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi. Средний сын семейства Ходасов уехал на Дальний Восток, живет на берегу океана «с видом на Японию». Но Федор шлет письма сыну совсем в другой город — в Воркуту!

Страницы в категории «Кинокомедии СССР»

  • Фильм «Карнавальная ночь» (1956)
  • Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР
  • «Подкидыш», 1939 год
  • советские фильмы >>
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • «Бриллиантовая рука», 1968 г.

Страницы в категории «Кинокомедии СССР»

  • Лучшие советские фильмы комедии: рейтинг топ-20 по версии КП
  • А что еще?
  • Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели | WDAY
  • 20 главных советских комедий

Короткометражные комедии СССР ! (Некоторые так и не вышли на экраны ТВ !)

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом. и театральные комедии. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий