Новости кино калинина гомель

Кинопоиск. Кинотеатр им. Калинина — компания из категории Культура и искусство в Гомеле, находится по адресу Коммунаров, 4, телефон: +375232279453: здесь вы найдете адреса, телефоны. Полное и подробное описание организации Кинотеатр им. Калинина в Гомеле с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. Купить билеты в кино онлайн, узнать самое актуальное расписание, а также новости о предстоящих кинопремьерах в сети кинотеатров "КиноМинска". Кинотеатр имени Калинина находится в самом центре нашего города. Кинотеатр им. Калинина: купить билеты без комиссии и очередей. Расписание сеансов. Кинотеатр имени Калинина +375 23 274-13-51 г. Гомель, ул. Коммунаров, 4. Кинотеатр им. Калинина в Гомеле работает ежедневно.

Кинофестиваль «Лiстапад» в Гомеле

Калинина в Гомеле будет демонстрироваться кинолента из конкурсной программы «Кино молодых» — «Киношники» Беларусь, 2023, — рассказали в КУП «Гомелькиновидеопрокат». Кинотеатр имени Калинина находится в самом центре нашего города. После масштабной реконструкции малый зал кинотеатра имени Калинина областного центра распахнул двери для первых зрителей. В 1969 году в кинотеатре Калинина был построен второй зал и современное фойе. Кинотеатр Гомель Калинина. Фото зала кинотеатра Калинина в Гомеле. Кинотеатр Гомель Калинина. Кинотеатра Калинина Копейск. Калинин кино. Фильм «Вызов» в кинотеатре им. М.И. Калинина в Гомеле: даты, расписание киносеансов.

Новый зрительный зал открылся в гомельском кинотеатре им.Калинина

КИНОТЕАТРОВ УСЛОВИЯ КОНКУРСА: 1)Быть подписанным на ссылки социальных сетей и каналов ниже 2)Сделать репост записи этого видео или поста на своей странице и сторис 3) Поставить л Смотрите видео онлайн «ОБЗОР КИНОТЕАТРА ИМ. КАЛИНИНА (ГОМЕЛЬ). Кинотеатр им Калинина Гомель. Кинотеатр октябрь большой зал схема. Сегодня в кино - Билеты.

Вход не воспрещен. В Гомеле дан старт экскурсиям по закулисью

Сейчас на заслуженном отдыхе — уже как музейный экспонат. Сама Елена Михайловна — просто кладезь бесценной информации по истории гомельского кино. Киномехаником она трудится сорок лет, из них двадцать — в кинотеатре имени Калинина. Помните же это: экран гаснет, зрители в зале топают и свистят, чтобы кино быстрее включилось. Я такое ещё застал, — интересуются «из зрительного зала». Сейчас всё рабочее оборудование в аппаратной новое, везде «цифра», старое давно демонтировано. Но ещё в конце 90-х использовалась плёнка, и Елена Воробьёва помнит, как многие фильмы приходили только в одном экземпляре. Их приходилось возить из кинотеатра в кинотеатр на сеансы.

Порой даже — на общественном транспорте. Метраж одного фильма в среднем 2,5 километра, теперь представьте вес самой бобины. Заканчивается сеанс в Калинина, быстренько надо бобину скатать и мчаться в «Мир», потому что по времени сеансы шли с небольшим разрывом. Елена Михайловна может ещё много чего рассказать, но нам надо идти дальше. По узким лестницам снова пробираемся из «катакомб» на свет и попадаем в фойе малого зала. Здесь всё со знаком люкс — гранитные столики, уютный камин, царские стулья. В центре интерьера — кинотарелка с подписями известных людей и бутафорский «стоп-кадр».

В такой обстановке грех не сделать фото на память для инстаграма. Чтобы гомельчане не просто приходили в кинотеатр, а могли здесь уютно провести время, и, конечно, делали фото и выкладывали их в соцсети. Сегодня же без этого просто никак, — объясняет Болсуновский. В кинотеатре Калинина у каждого зала есть своя изюминка. Центральное фойе — зеркальное, сюда на фотосессии даже приходят молодожёны.

Кино было целым ярким миром, открывавшим ворота в прошлое, в будущее фантастика, снятая по романам братьев Стругацких и Ефремова , и за границу. А еще в них можно было иронизировать над некоторыми явлениями советской действительности, что было одной из причин ошеломляющего успеха кинокомедий Леонида Гайдая. Недостатки и бюрократизм но, разумеется, без политизации бичевались и в киножурнале «Фитиль», который часто показывали в начале сеанса вместе с детским «Ералашем». Долгое время фильмы смотрели именно с экранов кинотеатров. В 1957 году в Гомеле начало работать свое государственное телевидение, но до конца 1960-х годов еще не в каждой квартире был свой телевизор. Репертуар кинотеатров был гораздо разнообразнее немногочисленных телевизионных программ — все советские киноновинки, а также зарубежные фильмы демонстрировались прежде всего на большем экране. Премьеры шли одновременно в «Калинина» и «Юбилейном». Кроме советских фильмов, огромной популярностью пользовались зарубежные — индийские боевики типа «Месть и закон», вестерны из ГДР, югославские фильмы про партизан вроде «По следу Тигра». Настоящий фурор вызвали румынские фильмы-«пеплумы» «Даки» и «Колонна». Особый интерес был к фильмам из капиталистических стран. Конечно, на советские экраны допускались работы только тех западных режиссеров, которые считались прогрессивными — о борьбе с мафией, коррупцией, произволом спецслужб и так далее. Бешенным успехом пользовались французские и итальянские комедии. Надо сказать, что тот или иной боевик или военный фильм вызывали самую живую реакцию благодарных малолетних зрителей на практике — после фильма «Освобождение» все подростки с удвоенной силой начинали играть в войну проблемой было только сформировать команду из «немцев». А после фильмов типа «Айвенго» — все изготавливали деревянные мечи и щиты и вступали друг с другом в поединки. С конца 70-х — начала 80-х в гомельских кинотеатрах начинают устанавливать игровые автоматы — «Морской бой», «Автогонки» и другие. Популярность их была велика, и иногда приходилось отстоять очередь, чтобы почувствовать себя «морским охотником», прильнувшим к подводному перископу, или гонщиком по «Формуле 1». Гомельчанин Валерий Логинов вспоминает: Несмотря на то, что игра стоила всего 15 копеек, находились желающие и умельцы поиграть бесплатно. В «Юбилейке» это делалось так — автоматы стояли под лестницей, и толпа со всех сторон обступала их. После чего выключали и включали автомат, запитанный от розетки. И он сразу запускался прямо с игры. Житель «Старого Аэродрома» Александр говорит, что в то время был еще один лайфхак, как посмотреть кино бесплатно. Когда сеанс заканчивался и зрители начинали выходить через боковые двери, подростки с улицы старались незаметно просочиться сквозь толпу в зал. И спрятаться за экраном. Потом начинался следующий сеанс, и на другой стороне экрана тоже можно было смотреть фильм, только в обратном порядке. А еще можно было рассмотреть всех сидящих в зале, в то время как тебя видно не было. Также возле кинотеатра «Юбилейный» тогда был достаточно глубокий фонтан, ныне засыпанный. И Александр с друзьями летом по утрам иногда ходил туда купаться. Клуб стоял на месте нынешнего, уже тоже бывшего, комбината быта на улице Дворникова. А еще к нам во двор приезжали автобусы ЛАЗ, раскрашенные сценами из мультиков, и эти самые мультики показывали. Билеты на детский киносеанс и в мультяшный автобус стоили 5 копеек. И у меня любовь к индианистике осталась на всю жизнь. Иногда из школ водили в кино организованно, на просмотр патриотических фильмов. Помню, уже в восьмом классе я на таком киносеансе на спор взял за бюст свою одноклассницу, отличавшуюся выдающимися формами. А еще девушка была комсомольской активисткой, она поднялась с переднего ряда, развернулась и дала мне такую пощечину, что у меня в голове зазвенело. Примечательно, что эти ленты были без цензуры, и эротические сцены в комедии «Бинго-бонго» с участием Адриано Челентано там можно было увидеть в полном объеме. В 1970-е годы цены на билеты в кино выросли, но все равно стоили очень дешево. В 50 копеек обходился дневной сеанс в «Калинина»-«Юбилейный», 25 коп — в «Спартаке». Утренние сеансы и билеты в детский кинотеатр Исаченко стоили 10 копеек. Еще кинотеатры того времени служили местами для своеобразного «светского» выхода, здесь можно было дефилировать в фойе в лучшем наряде, посидеть в буфете и пообщаться со знакомыми. Ну а уличные подростки в качестве мест своей тусовки также часто избирали окрестности кинотеатров. Например, в «Юбилейном» зимой они укрывались в кассах, а летом — собирались на пристроенных к нему широких запасных лестницах, где иногда занимались делами не совсем благовидными. Вообще кассы кинотеатров были зонами нередких конфликтов. Например, очереди за билетами на вечерние сеансы выстраивались немалые, и по уличным «понятиям» того времени — круто считалось пролезть к кассе нахрапом. Такого рода дерзкое поведение подтверждало твой высокий социальный статус на улице или в глазах девушки. Но не всегда стоящие за билетами были согласны с таким «противопоставлением себя обществу» очередного разухабистого молодца, и все могло закончится потасовкой. Во время обострения «районных войн» кинотеатры могли стать и местами разборок представителей враждующих группировок. Также районные хулиганы иногда дежурили у касс, и заприметив потенциальную жертву, какого-нибудь домашнего мальчика, принимались «трясти» с него мелочь. Сегодня это могло быть расценено как грабеж, но в то время подавать заявления в милицию по негласным представлениям считалось «западло», да и сами правоохранители к таким мелким шалостям относились весьма терпимо. Гомельчанин Юрий рассказывает: Просмотр в самом зале иногда проходил тоже весьма бурно. Нередко некоторые наглые типы усаживались на не свои места. И вот ты пришел с девушкой, а на ваших лучших местах сидят такие субчики. Приходилось идти на конфликт, чтобы не потерять лицо. Иногда в кино приходили подвыпившие молодежные компании. Такие по ходу сюжета начинали вызывающе ржать на весь зал, отпускать разные комментарии, демонстративно запускать по полу пустые бутылки, катившиеся с грохотом через весь зал. Настоящим бедствием для смотрителей и уборщиков были гопники, любители грызть семечки.

Но ребята не отчаивались, так как старания были не напрасны, знания - получены! В процессе мероприятия пропагандисты наглядно продемонстрировали на макете квартиры «Как не допустить пожар в домовладении», где участники акции, отметив магнитами нарушения, пообещали, что после просмотра фильма, обязательно проверят, всё ли у них дома в порядке. Помимо этого представители Белорусского добровольного пожарного общества рассказали учащимся о важности и необходимости установки автономных пожарных извещателей в своих домовладениях, а сказанное было подкреплено цифрами статистики и демонстрацией видеоролика о принципе и эффективности работы автономного пожарного извещателя. После чего ребята с огромным багажом знаний по безопасности жизнедеятельности отправились на просмотр видеофильма.

Их встреча стала началом новых приключений в двух мирах, временной промежуток между которыми ровно сто лет. Фантастическая повесть Кира Булычёва взята за основу фильма «Сто лет тому вперед», снятого при поддержке телеканала "Россия". Премьера киноленты состоялась в гомельском кинотеатре имени Калинина.

Калинковичский филиал КУП "Гомелькиновидеопрокат"

После масштабной реконструкции малый зал кинотеатра имени Калинина областного центра распахнул двери для первых зрителей. Афиша кинотеатров. кинотеатр имени Калинина. Кинотеатр им. Калинина в Гомеле работает ежедневно. После масштабной реконструкции малый зал кинотеатра имени Калинина областного центра распахнул двери для первых зрителей. Новости. Кинотеатр имени Калинина переживает первую за 50 лет масштабную реконструкцию. Афиша гомель кинотеатр калинина на сегодня. Кинотеатр им. Калинина, г. Гомель. 25.12.2013. Поставка цифрового 4К кинооборудования, инсталляция и настройка, обучение персонала.

Учреждение Гомельское областное управление МЧС Республики Беларусь

Но на достигнутом останавливаться не планируют. В следующем году реконструкция ждет малый зал, который закрыт уже больше пяти лет. А к 2018 году кинотеатр имени Калинина обновится полностью.

Калинина История о молодом выпускнике творческого вуза, который попал по распределению на киностудию и хочет снять авторскую ленту. Постепенно двигаясь к мечте, главный герой с нуля осваивает сферу кинопроизводства. Первая сюжетная линия начинается весной 1942 года в Москве. Московская школьница Катя переписывается с неизвестным ей курсантом военно-морского училища Константином, который при отправке на фронт должен проехать через Москву. Вторая сюжетная линия развивается в настоящем времени.

Мероприятие приурочено ко Дню освобождения города Гомеля от немецко-фашистских захватчиков.

Сможет ли подлинное чувство выжить, когда все началось неправильно и целый мир против? Отдать все без остатка или сдаться? Сгореть или уцелеть? Так главный герой хочет отомстить за гибель семьи. Расписание фильмов.

В 1970-е годы цены на билеты в кино выросли, но все равно стоили очень дешево. В 50 копеек обходился дневной сеанс в «Калинина»-«Юбилейный», 25 коп — в «Спартаке». Утренние сеансы и билеты в детский кинотеатр Исаченко стоили 10 копеек.

Еще кинотеатры того времени служили местами для своеобразного «светского» выхода, здесь можно было дефилировать в фойе в лучшем наряде, посидеть в буфете и пообщаться со знакомыми. Ну а уличные подростки в качестве мест своей тусовки также часто избирали окрестности кинотеатров. Например, в «Юбилейном» зимой они укрывались в кассах, а летом — собирались на пристроенных к нему широких запасных лестницах, где иногда занимались делами не совсем благовидными. Вообще кассы кинотеатров были зонами нередких конфликтов. Например, очереди за билетами на вечерние сеансы выстраивались немалые, и по уличным «понятиям» того времени — круто считалось пролезть к кассе нахрапом. Такого рода дерзкое поведение подтверждало твой высокий социальный статус на улице или в глазах девушки. Но не всегда стоящие за билетами были согласны с таким «противопоставлением себя обществу» очередного разухабистого молодца, и все могло закончится потасовкой. Во время обострения «районных войн» кинотеатры могли стать и местами разборок представителей враждующих группировок. Также районные хулиганы иногда дежурили у касс, и заприметив потенциальную жертву, какого-нибудь домашнего мальчика, принимались «трясти» с него мелочь.

Сегодня это могло быть расценено как грабеж, но в то время подавать заявления в милицию по негласным представлениям считалось «западло», да и сами правоохранители к таким мелким шалостям относились весьма терпимо. Гомельчанин Юрий рассказывает: Просмотр в самом зале иногда проходил тоже весьма бурно. Нередко некоторые наглые типы усаживались на не свои места. И вот ты пришел с девушкой, а на ваших лучших местах сидят такие субчики. Приходилось идти на конфликт, чтобы не потерять лицо. Иногда в кино приходили подвыпившие молодежные компании. Такие по ходу сюжета начинали вызывающе ржать на весь зал, отпускать разные комментарии, демонстративно запускать по полу пустые бутылки, катившиеся с грохотом через весь зал. Настоящим бедствием для смотрителей и уборщиков были гопники, любители грызть семечки. К стыду своему, могу признать — один раз наша компания вела себя неподобающим образом и была за это наказана.

Это было на просмотре польского фильма «Знахарь», с весьма драматическим сюжетом. Но наша слегка подвыпившая «кадка» начала почему-то смеяться и громко обмениваться замечаниями. Сидевшие сзади «старшие» сделали замечание, но мы не отреагировали. Тогда по окончанию сеанса «старшие», имевшие уже судимости, тормознули нас. И буквально пригрозив ножами, заставили признать свое поведение неправильным. В середине 80-х в «Юбилейном» открыли дискотеку, которые в то время входили в моду. Однако на танцполе нередко разыгрывались сцены, достойные самых крутых индийских боевиков. Александр в то время успешно занимался боксом, он говорит: Однажды на дискотеке в фойе «Юбилейного» меня неожиданно ударили по голове бутылкой с пивом. Ну я сразу щелкнул этому парню.

Тогда он предложил мне встретится на улице. Я вышел, думая что говорить будем один на один. Но у них были другие планы — разговаривать решили двое на одного. Я стал пробивать серии поочередно — одному и другому. Сразу образумились и стали просить: «Все, все, давай закончим». Из-за обилия криминальных происшествий дискотеку в «Юбилейном» вскоре закрыли. А один раз под тем же кинотеатром разыгралась совсем жуткая кровавая драма. Два уличных подростковых «авторитета» не поделили девушку. Результатом стала поножовщина, один из соперников вспорол другому живот, внутренности вывалились наружу.

К счастью, «скорая помощь» прибыла вовремя, гомельские врачи спасли парня. И да, кинотеатры тогда традиционно выполняли и функцию коммуникации между полами. Лучшим поводом и средством для общения с девушкой в советское время было пригласить ее в кино, а там можно было налаживать более тесное общение. Влюбленные парочки любили рассаживаться на последние ряды, где можно было спокойно целоваться. Видео против кино В конце 80-х видеомагнитофоны и видеосалоны начинают наносить первые удары по гомельским кинотеатрам. Правда, именно в то время, по воспоминаниям очевидцев, случался и пиковый наплыв зрителей в связи с появлением на экранах голливудских блокбастеров. Говорят, что на премьеру фильма «Унесенные ветром» билеты брали за несколько дней, а очередь из касс Калинина выходила на улицу и тянулась в сторону Вечного огня. Но уже в «лихие» 90-е многие из кинотеатров приходят в упадок. Серьезную конкуренцию кинотеатрам составляет кабельное и прочее телевидение, различные устройства для домашнего просмотра фильмов.

С другой стороны, в условиях рынка растет и стоимость услуг самих кинотеатров, а у стремительно беднеющего населения деньги на поход в кино находятся уже не всегда. В гомельских кинотеатрах начинают проводить дискотеки, например, в «Октябре» — в фойе. Закрываются кинотеатры «Спартак», «Ракета» и «Спутник». В первом из них открывается развлекательный центр «Плаза», в «Ракете» — «Рокет клаб», в бывшем «Спутнике» — церковь. Детский кинотеатр Исаченко был закрыт еще в конце 80-х, а на его месте был сооружен Дворец «Юность», куда из упраздненного Дворца пионеров переехали детские кружки. Вторую жизнь в гомельские кинотеатры пытались вдохнуть через новые технологии и приватизацию. Первым фильмы в формате 3D стали показывать в «Юбилейном» в 2008 году, кинотеатр стал частным.

Вход не воспрещен. В Гомеле дан старт экскурсиям по закулисью

Сыграв в «Противопожарное домино» и познавательную игру «Найди пару», школьники не только узнали о безопасности, но и проверили себя на внимательность. Также проверить свои знания в области безопасности, а именно, логику и умение балансировать, смогли ребята и посредствам «пожарной - пирамиды», однако, никому из участвующих так и не удалось ее собрать до конца. Но ребята не отчаивались, так как старания были не напрасны, знания - получены! В процессе мероприятия пропагандисты наглядно продемонстрировали на макете квартиры «Как не допустить пожар в домовладении», где участники акции, отметив магнитами нарушения, пообещали, что после просмотра фильма, обязательно проверят, всё ли у них дома в порядке.

По поручению Главы государства за последние восемь лет удалось кардинально обновить все кинотеатры города, сделав их цифровыми.

Причем перемены к лучшему оценили не только гомельчане, но и жители российского приграничья, которые регулярно посещают наши кинотеатры. Новый кинозал способен принять до 150 зрителей. Он оснащен самым современным австрийским кинопроекционным оборудованием. Зал оснащен семиканальной акустической системой Dolby Digital Surround, создающей иллюзию полного погружения в фильм.

Бельгийский серебряный экран размером 12,3 м на 5,3 м передает природную насыщенность цвета, максимальную четкость и яркость.

Его лучший друг, немец Пауль раньше перегонял машины в Россию из Германии. Так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — чёрный копатель: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги.

Теперь его ждёт захватывающее путешествие в удивительный для него мир гор, пустынь и джунглей.

Так главный герой хочет отомстить за гибель семьи. Расписание фильмов. Полный список кинотеатров, наслаждайтесь кинопремьерами и выбирайте фильмы по своему вкусу. Сделайте свои киновпечатления незабываемыми вместе с нашим сервисом.

Новый зрительный зал открылся в гомельском кинотеатре им.Калинина

А как насчёт того, чтобы увидеть кинотеатр изнутри и узнать, как там всё работает? Услышать интересные истории от работников кинотеатра? Всё это стало возможным на экскурсии в закулисье кинотеатра имени М. Экскурсия в кинотеатр имени М.

Калинина стала возможной благодаря поддержке организаторов — отдела спорта и туризма Гомельского горисполкома и руководства кинотеатра. Эта удивительная возможность попасть в святая святых индустрии кино стала по-настоящему интересным опытом. Авторская экскурсия началась у самого входа.

Гости смогли погрузиться в мир истории и узнать, что здание современного кинотеатра раньше занимала знаменитая гостиница «Савой». В основании одного из входов в кинотеатр остались даже кирпичи изначального строения, так что здесь можно буквально прикоснуться в истории.

В процессе мероприятия пропагандисты наглядно продемонстрировали на макете квартиры «Как не допустить пожар в домовладении», где участники акции, отметив магнитами нарушения, пообещали, что после просмотра фильма, обязательно проверят, всё ли у них дома в порядке. Помимо этого представители Белорусского добровольного пожарного общества рассказали учащимся о важности и необходимости установки автономных пожарных извещателей в своих домовладениях, а сказанное было подкреплено цифрами статистики и демонстрацией видеоролика о принципе и эффективности работы автономного пожарного извещателя.

После чего ребята с огромным багажом знаний по безопасности жизнедеятельности отправились на просмотр видеофильма. Также без внимания работники МЧС не оставили и трудовой коллектив кинотеатра Калинина.

В архивах кинотеатра хранятся не только фотоснимки, но и интересные истории, связанные с жизнью знаменитых гостей. Участники экскурсии побывали в киноаппаратной, где увидели старую киноплёнку и кинопроектор. Из рассказа киномеханика с 40-летним стажем гости узнали, что раньше на недублированных фильмах в зале сидел переводчик и озвучивал происходящее на экране. Если, например, во время показа рвалась киноплёнка, фильм обрывался и зрители были недовольны.

Так вот на склейку плёнки у киномеханика уходило всего 20 секунд! И зритель снова наслаждается кинолентой. Интересна история, когда фильм привозили на киноплёнке в единственном экземпляре на весь город, как, например, легендарный «Титаник». И работники вынуждены были возить его после показов по очереди в разные кинотеатры Гомеля. Сегодня, конечно, технический прогресс достиг своих высот и тот же киномеханик может управлять показом фильма из собственного смартфона.

В следующем году реконструкция ждет малый зал, который закрыт уже больше пяти лет. А к 2018 году кинотеатр имени Калинина обновится полностью.

Другие проекты

  • Сообщить об опечатке
  • Евровидение-2024. Что представят участники
  • Please wait while your request is being verified...
  • Последние новости
  • Содержание
  • Сейчас в кино

Кинотеатр «им. Калинина» (Гомель)

Зал получил новый посеребренный киноэкран размером 6,0м. Кинотеатр имени Калинина ежегодно становится центром фестивальных событий в городе. Большое просторное фойе кинотеатра украшают витражи, с множеством милых диванчиков, что позволяет ожидание входа в зал сделать довольно таки приятным. В просторном холле работает зона для маленьких киноманов, оборудованная столиками с раскрасками и карандашами. К премьерам фильмов холл украшают декорациями и фотозонами, где можно не только запечатлеть интересные индивидуальные и групповые фото, но и развлечься тем, кто уже купил попкорн и билеты. В фойе малого зала работает бар «Грандъ Савой» с попкорном, напитками и иным ассортиментом. BY и 24afisha.

Фантастическая повесть Кира Булычёва взята за основу фильма «Сто лет тому вперед», снятого при поддержке телеканала "Россия". Премьера киноленты состоялась в гомельском кинотеатре имени Калинина. Посмотрели ее и наши корреспонденты.

Ремонт проходит за счёт собственных средств «Кинотавра». Но на достигнутом останавливаться не планируют. В следующем году реконструкция ждет малый зал, который закрыт уже больше пяти лет.

Причем перемены к лучшему оценили не только гомельчане, но и жители российского приграничья, которые регулярно посещают наши кинотеатры. Новый кинозал способен принять до 150 зрителей. Он оснащен самым современным австрийским кинопроекционным оборудованием. Зал оснащен семиканальной акустической системой Dolby Digital Surround, создающей иллюзию полного погружения в фильм. Бельгийский серебряный экран размером 12,3 м на 5,3 м передает природную насыщенность цвета, максимальную четкость и яркость. Для посетителей кинозал откроется российской премьерой «Семь ужинов» в 2D формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий