В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости. Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play. Снова в подземелье.
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов.
Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт.
Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.
Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка.
Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе».
Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы.
Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы.
Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады.
Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций.
Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира.
Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии.
Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его.
Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов.
Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности.
А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге.
Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля.
Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор.
Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот».
Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства.
Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир « Подзорная труба ».
Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки.
Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают.
Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов.
Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону.
Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «.
Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено.
Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда».
Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем.
Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом.
Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли.
Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек.
Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона.
Она же окажет услугу — улетит в Убежище.
Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником.
Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром.
Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее.
Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.
Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Гаргульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом.
На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, решая запутанные головоломки, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели! Глава 1. Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов I. Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима 1.
Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы 2. Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука 3. Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску 4. Пройдите назад. Откройте ящик; возьмите гаечный ключ L. Пройдите вперёд. Переместите фигурки в их надлежащие местоположения.
Смотрите на скриншот для решения R. Нажмите на открытый автомобиль, откройте портфель; прочитайте записку. Смотрите на скриншот для решения. Пройдите к площади. Пройдите назад трижды и войдите в подвал. Переместите каждую кнопку на места. Нажмите на ручку.
Пройдите на площадь Нотр-Дам. Нажмите на драгоценный камень D и смотрите видеоролик. Пройдите назад дважды, войдите в сувенирный магазин и нажмите на полку. Нажмите на коробку и соберите предметы, чтобы собрать удочку E. Пройдите назад, затем прямо дважды. Нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы вызвать загадку H. Вращайте квадрат, чтобы присоединиться к четырем или больше элементам.
Второй набор: R x10 и L J. Пройдите в Нотр-Дам и пройдите направо. Глава 2. Поговорите с Эсм K. Возьмите горгулью и она будет добавлена к Вашей панели инструментов. Вы можете использовать ее, чтобы получить вещи, которые не можете достать. Нажмите на область справа O для поиска предметов.
Откройте шлем, чтобы получить монеты 1. Используйте щетку на звонок, чтобы получить льва 2. Нажмите на рисунки, чтобы получить маску и игрушечного мишку 3. Используйте горгулью на воздушный шар P. Нажмите на упавшую корзину для поиска предметов R. Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, механизм и печенье 4. Дайте крендель с солью хомяку, чтобы получить толстого хомяка 5.
Используйте молоток и долото на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло 6. Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку 7. Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2.
Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1.
Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С.
Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату.
Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним!
После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном. Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности.
Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья.
Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Фантастический мир, описанный британской писательницей, полон необычных персонажей, которым не чужды чувства, понятные читателям. Биографии героев в книгах часто расходятся с тем, что публика видит на экранах. Сложно вместить обширный материал литературного повествования в небольшой отрезок времени, который занимает фильм. Флер Делакур стала жертвой режиссерской интерпретации. Любовь красивой француженки и старшего брата Уизли во франшизе показана сумбурно.
Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка.
Присоединиться к обсуждению
- История создания
- Выбор уровня сложности и расы, что дает
- Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
- Собрать их всех
- Прочь из темницы. Как выбраться из тюрьмы
Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги
Выбрав этот вариант и одолев противников, дворф выскажет вам свою благодарность и предложит сходить к его дяде, чтобы вы получили награду. В этом случае Люпин решит совершить набег на королевские обозы. Вам же он скажет забрать награду из дворфийского склада. Теперь можно приобрести войска в лагере дровосеков и отправиться за наградой, следуя в сторону квестового указателя. Когда вы достигните Ведьмина камня, то сможете увидеть 3-х големов. Они не пустят вас дальше, так что придется с ними разобраться. Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше.
Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве. Стылые кости Следуйте вперед, пока не заметите странное сияние. Здесь, когда достигните развилки, нужно выбрать путь в Благодать. Оказавшись там, нужно отыскать табличку, на которой будет подсказка. Воспользуйтесь ей, чтобы решить местную загадку. Вам нужно активировать факела статуй в следующем порядке: Правая. Решив загадку, вы получите доступ к порталу.
Воспользуйтесь им, чтобы встретить скелета по имени Беренгарий. Этот персонаж попросит, чтобы вы освободили его. Нашей целью станет открытие печатей. Речь идет про символы, которые находятся по дороге к башне. Их можно отличить по золотому сиянию. Когда вы получите данный квест, нужное место отметится на карте.
От различных локаций урон их сильно разнится, и если в Портланде вас ещё покалечат не сильно, то на Аралане тот же улей может спокойно съесть парочку ваших высокоуровневых юнитов.
Я понимаю, это возможно делалось с целью того, чтобы сохранить актуальность до конца, но честное слово. Поместите их в центр хотя бы, или не давайте первый ход. Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья. Ну и отдельно я хочу отметить расу викингов, так как в этой игре я её встретил впервые. ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно. С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет?
Зачем его вообще делать «активным»? Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев. Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии. В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе». Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется. Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться.
Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение. Воин и Маг же вообще не удел. Печально, так как многих интересных существ просто не задействовать в таком случае. Что-то вроде этого я и издал при очередном вылете игры. Самая главная претензия к «Тёмной стороне» именно в её забагованности. Один сплошной кошмар, учитывая, что игра очень любит вылетать в конце боя. А если вспомнить, что бои частенько бывают затяжные, особенно с боссами, то это превращается просто в ужас, когда игра вдруг вылетит на последнем недобитом отряде.
Так же один вид весельный корабля видимо требует больше клеток проходимости, из-за чего на нём не всегда можно добраться до нужной точки или подобрать сундук.
Я набираю ярость из фонтана, чтобы в пустую не улучшать относительно слабые и бесполезные артефакты, и прокачать уровень чернышу побыстрее. У меня 2 резервных сохранения, и они по очереди перезаписываются после каждой битвы.
Фонтан обновляется через несколько битв, поэтому тот сейв потерян. В общем-то невелика потеря. Может на крыльях как-то перелечу, если на них можно летать по демоническим локациям, я уж не помню, но как-то все равно.
Просто мало ли, может у вас в фиксах получится это исправить. Show likes Kostya Milyaev 7 Apr 2021 at 2:55 pm Жрец, логика платформ задается в редакторе карт, но насколько я знаю это, она везде одинакова. В плане, никто новых скриптов для ТС не делал с очень большим шансом.
И так как это относится к поведению объектов на локации, то это точно не исправить на вашем сейве, даже если бы это было возможно. Крылья в Атриксусе не работают, если что.
Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием.
Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы.
Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура.
Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка.
Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры.
По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка». Снова разговариваем с тремя жителями Риквиля и получаем одобрение на поставку гуманитарной помощи.
Общаемся с Герриком и перемещаемся в лагерь беженцев, где встречаемся с Мерсией для завершения задания. Договориться с Кистенём повышает уровень анархии. Результат будет точно таким же, как и после передачи грамоты. Безумный гений. Что делать с духами Палатинуса Встречаем чету аристократов, которая также разыскивает мага Палатинуса.
Следуем по маркеру и разговариваем с трактирщиком. Находим чародея и осматриваем магическую клетку: Уничтожить духов из клетки повышает уровень силы. Вступаем в битву и побеждаем противника. Разгадать загадку рун Палатинуса. Используем руну и активируем все появившиеся символы.
Показываем Палатинусу гостевую грамоту и допрашиваем мага. Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста.
Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача. Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности. Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал. Возвращаемся к Бонни и освобождаем Марлин.
Разобраться с Секачом и его бандой повышает уровень силы. Сражаемся с многочисленным отрядом врага. В правой части рекомендуется поставить самого сильного юнита, чтобы защититься от набега всадников, а слева размещаем волков или собак. Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью.
Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями. Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу. Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами.
Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой. Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона
Вообще может помочь загрузка до того, как вы изменили платформу, или несколько раз перезаход на место вызова. Show likes Zhrets Arkata 7 Apr 2021 at 2:50 pm Я знаю, что не ваш. Просто в легенде эти платформы работали нормально, поэтому и сообщаю-может технически просто надо что-то подкрутить. Перезаходил много раз, не помогает. Откатить нельзя. Я набираю ярость из фонтана, чтобы в пустую не улучшать относительно слабые и бесполезные артефакты, и прокачать уровень чернышу побыстрее.
У меня 2 резервных сохранения, и они по очереди перезаписываются после каждой битвы. Фонтан обновляется через несколько битв, поэтому тот сейв потерян. В общем-то невелика потеря. Может на крыльях как-то перелечу, если на них можно летать по демоническим локациям, я уж не помню, но как-то все равно.
При игре за Палладина или Мага вы можете пообщаться с Россумом. Когда вы разберетесь с проблемными големами, то в награду получите или одно очко Силы или очко Магии.
Двигайтесь дальше в направлении перекрестка дорог. На нем вы найдете Анселя. Пообщайтесь с ним, и если будете готовы, используйте указатель для быстрого перемещения. Холодный прием Ансель пойдет впереди и будет указывать дорогу. Если вы не будете торопиться и внимательно осмотрите местность, то сможете найти много полезных ресурсов. Не вступая в бой, вы можете повернуть направо, где находится река там есть добыча и сломанный мост большой сундук с добычей.
Возвращайтесь и вступайте в бой. Вам нужно будет разобраться с волками и медведем, которые решили на вас напасть. Когда вы разберетесь с противниками, ваши войска решат разделиться. В этот момент вы получите побочное задание под название «Ведьмин Камень». Двигайтесь дальше и направляйтесь к Батильским воротам. Ворота будут стоять без охраны, и никто не помешает вам зайти в город.
Чтобы открыть решетку, вам понадобится ключ, который вы сможете найти на повозке стоящей неподалеку. Пройдите внутрь и вы найдете рычаг. Пройдите направо и используйте рычаг для активации подъемного механизма. Сделав это, вы получите новые перчатки и ресурсы. Также с правой стороны от вас будет находиться колокол. Воспользуйтесь им, и вам нужно будет сразиться с бандитами.
Если у вас слишком слабая армия, то воспользуйтесь услугами вербовщика через меню и пополните её. После победы вы должны пообщаться с Думраззилом. Также пообщайтесь с советником, принцем и Бардольфом. Бардольф будет очень щедр и даст вам 5 тысяч монет. Семена предательства Когда вы будете идти вниз по лестнице, ведущей из тронного зала, вы заметите женщину, которая одета в фиолетовое платье. Женщину зовут Гильда и она расскажет вам как найти Альберта.
Направляйтесь вниз по пути от Марцеллы, где вы должны найти и пообщаться с Норманом, он главный в лагере беженцев. Он даст вам еще один квест под название «Лагерь беженцев». После получения информации о стражнике Тите, вы должны пойти и поговорить с начальником стражи и Марцеллой, для получения дополнительной информации. После этого идите в деревню Риквиль и найдите самого Тита. Далее отправляйтесь в башню магов, где вам следует найти Альберта. Он даст вам еще одно задание «Безумный гений».
Когда вы его завершите, возвращайтесь в Цитадель и на этом ваша миссия будет завершена. Мятежный дух Это задание берется при посещении башни магов, для его получения поговорите с Гизелой. Вам нужно пробартсья в замок Арден и победить всех элементалей, которые там находятся. Для этого выйдите из башни магов и идите направо. Разберитесь со всеми элементалями и плените духа. Его нужно вернуть магу по имени Секвестор — он находится в башне магов.
Безумный гений Отправляйтесь в башню магов и пообщайтесь с Альбертом. Далее идите в таверну «Гусь и Логос», найдите владельца таверны и поговорите с ним. Они направят вас в руины. Дойдя до руин, вы найдете мага, поговорите с ним. Если вы уничтожите клетку, то в награду получите единицу силы. Но вы можете пойти другим путем и изучить её.
Если вы активируете пару рун, вслед за ними появятся еще 4 дополнительных. Новые руны будут находиться снаружи здания. Активируйте руны парами, в правильном порядке. После этого вы можете вернуться для разговора с магом. Он поведает вам про Урсулу и Альберта. Лагерь беженцев Вы получите это задание после разговора с Норманом при выполнении задания «Семена предательства».
Вам следует отправиться к Мерсии и пообщаться с ней. После этого вы можете встать на сторону Геррика или Кистеня. Если вы обратитесь к Кистеню то получите Анархию, если к Геррику то Порядок. Если вы остановились на Геррике, то отправляйтесь на Старую Заставу и победите бандитов. Далее отправляйтесь к Риквилю и помоги разобраться с бандой в задании «Риквиль в осаде». Далее вам останется только убедить кузнеца, старосту, знахарку и самого Геррика.
Причем для знахарки придется выполнить еще одно задание «Деревенская знахарка». После успешного убеждения всех, отправляйтесь к Мерсии она на ферме , чтобы рассказать её хорошие новости. Вернитесь к Норману и еще раз переговорите с ним. На этом миссия будет завершена. Риквиль в осаде Когда в предыдущем задании вами будет зачищена Старая застава, и вы обнаружите Риквиль, вам придется помочь женщине, которая зовет на помощь. Она находится рядом со стелой.
Суть её просьбы очень проста — вам следует избавить от нежити рядом с мельнице. Направляйтесь туда и убейте восставших мертвецов. После этого вернитесь в деревню и успокоив местных жителей забирайте свою награду. Вы получите меч Тита, который является легендарным оружием. Враги среди людей Это цепочка квестов которая начинается, после окончания задания «Холодный прием», в тронном зале и после вашего разговора с советником. Дом заговорщиков Вам нужно поговорить с солдатом, который стоит на страже, на рыночной площади.
После разговора с ним вы должны направляться в дом, о котором он вам поведает. Зайдя в дом, спуститесь вниз, там будет рычаг, потяните за него. Таким образом, вы окажетесь в подземелье. Обыщите его и найдите ключ, он будет лежать под лестницей, потом поднимайтесь по лестнице и открывайте двери. Собирайте добычу, и у вас активируется еще одно задание, под названием «Секрет Зандора». После этого вам следует пойти налево и пройти через мост, по пути уничтожив отряд восставших мертвецов.
Найдите стол и записку, которая лежит на нем. Прочтите её и решите, что делать дальше. Вы получите очки Анархии или Порядка, в зависимости от того, кому отнесете записку. Миссия будет завершена. Продажный гвардеец Это довольно простой и быстрый квест. Все что вам нужно сделать — это пойти в замок, поговорить со стражниками.
Потом разберитесь с противниками. Что закрыть задание отправляйтесь в салон и пообщайтесь с его владелицей. Меценат и филантроп После предыдущего задания вы активируете и это. У вас есть несколько вариантов завершения этой миссии. Для получения очков Порядка вам следует пообщаться с Горацием, он служит в гвардии Марцеллы. Он даст вам несколько заданий.
Вам не обязательно запускать руны в нужной последовательности. Далее вы должны оказаться в лагере Седрика, куда сможете попасть, выполняя задание «Буйные головы». В лагере вы должны разобраться с врагами и после этого допросить Дюпона. После этого вы сможете выпустить поэтессу на свободу. Она находится в подвале и вам нужно открыть решетку закрывающую проход туда. Если вам нужна дополнительная добыча, то решите простую головоломку с нажимными плитами.
Буйные головы После зачистки ярмарки, вы получите новое задание, попав к торговой миссии, которая находится за ярмаркой. Во дворе вы найдете мужчину, с которым нужно пообщаться, выполняя задание «Подарок для Эльмиры». После разговора идите к бочке. В ней находятся старые вещи, которые послужат вам в качестве маскировки. Одев эти вещи, вы сможете спокойно пройти внутрь лагеря Седрика, и добраться до него самого. В костюме бандита направляйтесь в лагерь.
Здесь у вас есть два варианта действий. При прямом нападении вас будет ожидать очень сложный бой с бандитами, а в качестве награды вы получите единицу Силы. Но вы можете пойти и другим путем — пробраться к пленным. Добравшись до них, найдите мага и пообщайтесь с ним. Оно отправит вас за травой смерти. Вы должны отправить в указанное место, сорвать траву и принести её к алтарю.
На алтаре установлены четыре чаши. Вам следует активировать чаши в следующем порядке:1-4-2-3 если считать их слева на право. Если вы все сделаете верно, то появится дух, с которым вы можете пообщаться. После разговора возвращайтесь и атакуйте бандитов. Духи придут вам на помощь и будут сражаться на вашей стороне. После победы идите к Дамьену, он выдаст вам разрешение на посещения Порта Ветров и награду.
В Порт Ветров вы будете возвращаться для выполнения других миссий. Через карантин Для получения этого задания вы должны сделать две вещи: выполнить цепочку «Семена предательства» и задание «Катастрофа на Монпарти». Направляйтесь в Арденский замок, с правой стороны от башни магов, вам следует найти стражника. Поговорите с ним, и он вас пропустит. Направляйтесь к мосту и пообщайтесь с Кандором. Используйте телепорт и говорите с Редемиусом.
После этого вы должны поговорить с Домиником, который находится в Порту Ветров. Задание продолжится, когда вы выполните миссию «Конфликт в Ветреном Порту». Отправляйтесь в грот и займите укрытие. Вы увидите, как появится корабль. У вас есть два варианта действий: для получения Анархии договоритесь с Дамьеном или для получения Порядка сразитесь с ним. После этого возвращайтесь к Редемиусу и отдайте ему големов.
Далее отправляйтесь к месту, где стоит Магофактория. В Магофактории вы будете выполнять и большое количество различных заданий. Также тут можно найти полезные и уникальные предметы. Рядом со стеной вы можете найти рычаг и установив его, получить доступ к тайнику со снаряжением. Идите в нужное место Магофактории и разберитесь с отрядом големов. После победы вы завершите данное задание и автоматически активируете следующее.
В поисках Линдси Вы должны пробраться в шахту. Вы можете сделать это двумя способами: одержать победу над сильными охранниками у входа или пойти по альтернативному маршруту и поговорить с Рето синий маркер на карте указывает именно на него. Он расскажет вам, как попасть внутрь, минуя охрану. Вам понадобятся 3 шестеренки, которые вы найдете в городе. Отнесите их к Рето. Установите их в нужные места и с помощью рычага активируйте механизм.
Вы активируете лифт, с помощью которого сможете опуститься с шахту. Оказавшись внутри, вы должны одержать победу над армией колдуньи. После победы отправляйтесь в архимагу и сдайте задание. Убежище Просвещенных Данное задание начинается после окончания описанных выше квестов. От Кейрона вы получите разрешение пройти через заставу Руаны. Проходите через Руанскую заставу и вступайте в бой с колдуном.
После боя отправляйтесь на ведьмин мост. Там вас встретит головоломка. Чтобы преодолеть путь вы должны пройти по нужным знакам. Тропа проходит через средний символ для первого ряда,за ним пройдите на два правых и вернитесь к среднему. Потом идите на левый символ в следующем ряду. Еще один раз пройдите на символ слева, и на средний в этом ряду.
Потом на средний в следующем ряду и еще один средний в следующем. Вы уже выполнили задание «Обманутая ведьма», так что направляйтесь к Феро и вы получите три нужных вам ингредиента. Вместе с ними направляйтесь к Кейтрону. НА свободу попадут злые духи с которыми вам нужно будет разобраться, чтобы завершить эту миссию. Обманутая ведьма Это задание вы можете получить при выполнении задания «Убежище просвещенных», его вам выдадут ведьмы. Вам следует использовать портал, ведущий в мир с духами.
Появившись там атакуйте их. После этого направляйтесь к Карабос, сразитесь с ней и пообщайтесь. Далее направляйтесь к алтарю. У вас есть два варианта действий: Решите головоломку Сражайтесь Чтобы начать ритуал вы должны правильно расположить руны. Активируйте синюю, оранжевую, зеленую и белую руны. Возвращайтесь и поговорите с ведьмой.
После разговора, идите к руинам, где вы сможете забрать украшения. Вернитесь к ведьме за дальнейшими указаниями. Переходите световой мост и положите украшение на алтарь. Рядом с жаровней вы увидите небольшую табличку. На ней вы найдете дату. В соответствии с ней вы должны зажигать жаровни.
Правильный порядок жаровен: ближняя справа, ближняя слева, дальняя слева и дальняя справа. После этого вы получите союзную нежить, которая будет вместе с вами атаковать убежище. Пропавшие казначеи Данное задание выдаёт Белинда из Флостера. Вам нужно поговорить со стражником и прогуляться до замка Каденс. Вы пройдете по цепочке из следов, которые в конечном итоге приведут вас на кладбище. На кладбище вам нужно будет сразиться с противниками.
После победы вы получите амулет, который нужен Белинде. Также вы можете переговорить и с Жерменом. Тайны торговой гильдии Это задание активируется после завершения предыдущих. Вам нужно поговорить с Круменом, который находится во Флостере, так что направляйтесь туда. Потом отправляйтесь за советом к Оливеру. Следуте к точке, на которую указывает маркер задания.
Вам нужно пообщаться с Кистенем. После разговора вы или можете пойти на уловку или атаковать. Вы можете вскрыть схрон. Для этого найдите специальный рычаг, который находится на столе с левой стороны от домов. Заберите все предметы из схрона. С этими доказательствами, отправляйтесь к Оливеру.
Далее последует арест Крумена. Тень Аранокса Это задание является продолжение предыдущего. Отправляйтесь в гильдию стражей в Марцелле. Поговорите с Орландо и Тенебросом. Вы должны решить, на чью сторону вы встанете. Нападение заблокирует возможность найма бойцов принадлежащих к каждой группе.
Вы получите очки Порядка за помощь стражам, и очки Анархии, если выступите на стороне адептов Тьмы. После победы в бою — это задание будет завершено. Лаборатория культа В начале задания вы должны пообщаться с девушкой. Прямо перед вами будет находиться проход, но он будет закрыт. После этого направляйтесь в угол, который находится справа вдалеке. В нем вы найдете луч энергии.
Вам нужно решить головоломку с зеркалами и плитами. Вы должны отражать луч и провести его по всей комнате.
Инженер Бланшар - 300 пленных. Карло Чинизелли - 150 пленных, 600 пленных Метаморфы , 10 девушек Шпионы.
Демонолог Верделет - 10 пленных. Мари Кюри - 100 девушек Вампирессы. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный.
На этих скриншотах видно, кто из мертвых гномов и где появлялся: По выходу из замка, около пшеничного поля, уничтожаем мёртвого Умника. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака.
Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу.
После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии.
Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне.
После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша.
Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ.
Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд.
Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту. После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда.
Вторая локация — Монтевиль Заключение союза с вампиршей Камиллой. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона.
Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.
Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей: Поговорить с барменом в любой таверне о слухах. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.
Посетить сам сиротский дом в Рифтене. Поговорить с Идесой в Виндхельме или подслушать ее разговор с другими жителями. В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино который проводит ритуал по вызову Темного Братства.
Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне. Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца. Потерянная невинность Получаем квест «Потерянная невинность» в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая в сиротском доме в Рифтене.
Ничего сложного - отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.
Убитая Грелод Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме.
Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор.
Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.
Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.
К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.
В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара.
Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру.
Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме».
Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного.
Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде.
Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала.
Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины».
Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.
Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить.
Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе.
Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда.
Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать.
Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать.
Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства.
Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута.
Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива.
Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы.
В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам.
Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает.
Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.
Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.
Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.
Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником.
Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная».
Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.
Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе.
Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа.
Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя.
Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису!
Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.
Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.
Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами. В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно.
Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв. Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое. Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается.
Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры.
Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность.
Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает? Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно.
Волк может ударить и отступить. Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд. В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника.
Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту. Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей. Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода.
Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны. Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать.
Казалось бы: здорово! Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории. И это чувствуется во всём.
Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов. Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте. Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд.
А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца. Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами. Это заставляло думать о том, как одержать победу с минимальными потерями. На деле почти любой поединок можно провести без реальных потерь и практически не вспоминать о резервных отрядах.
Для сравнения я попробовал пройти превью-билд без использования механики лечения. Игра сразу «заработала» на порядок лучше. По крайней мере, деньги перестали оседать мёртвым грузом и появилась мотивация искать лут. В превью-версии исключениями были пара сайд-квестов с действительно сложными даром что необязательными противниками и особые испытания Прорицателя: там вы получаете заранее заданный отряд, который специально подогнан так, чтобы победить было тяжело.
Это единственные схватки, которые оставили хоть какие-то впечатления и не проходились дежурным закликиванием. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо. Это ведь хорошо?
Мёртвый анархист Как я писал выше, общий подход к диалогам и квестам явно навеян одной польской трилогией. Более того, разработчики выстроили все решения вокруг всё тех же четырёх идеалов: Порядок, Анархия, Сила, Искусность. Каждый герой изначально привержен определённому идеалу. Воин — силе.
Маг — искусности. Паладин — порядку.
Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки. Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади.
Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят.
Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе. Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу.
Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город. Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды.
Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии.
Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах.
Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу. Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка. Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии. Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму.
Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием. Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом.
Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага.
Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура. Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка.
Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры. По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной.
Саботаж в замке. Чтобы ослабить оборону замка, необходимо отравить местные источники. Для этого вам понадобится яд — ведьма Кларисса продаст его в предыдущем месте. Захватите замок. Сделать это можно с помощью грима — отца одной из циркачек в знак благодарности за спасение ее от барона. Помимо маскировки, вам также понадобится пароль. Его можно взять у командующего армией Мартина. Примечание: Функция телепортации поможет вам быстро перемещаться между сайтами Netana. После выполнения этого задания вам нужно будет пересечь Ведьмин мост.
Рядом с Марцеллом вы найдете предмет для этого квеста — Тивир оставит его. В любом случае, когда вы поймете суть символа, просто нажмите на символ в виде трезубца и букв «y» и «a». Точное решение этой загадки следующее. Скрытая область в Альбийском нагорье Как только вы доберетесь до голема, который является частью задания «RuinsofNewHope», следуйте по тропинке справа. Поднимитесь на холм и обогните дамбу справа. Там вы можете пройти к заброшенной хижине — это секретная зона, где вас ждут награды. После того как вы обыскали дом и нашли что-то ценное, используйте свечу на стене. Это открывает еще один тайник за полкой. Вас ждут около 300 золотых монет и другие полезные предметы.
Решение головоломки в Благодати До этой головоломки можно добраться сразу после выхода из подземелья. Следуйте по дороге вперед, пока ваш персонаж не заметит в воздухе необычный символ. С его помощью можно добраться до заброшенной деревни. Начиная миссию «ColdBones», вы должны выбрать правильный путь, ведущий к Грейс. Там воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться в форт. Подойдите к чашкам справа, а затем манипулируйте ими в указанном порядке. Активируйте последнюю чашу, и рядом появятся ворота. Используйте его, чтобы добраться до живого скелета, который предлагает несколько миссий. Расположение скрытого сундука у Батильских врат Сундук находится сразу за воротами, откуда можно легко попасть в юго-восточную часть первой карты.
Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие — третьего не дано!
Гайды по King’s Bounty 2
- Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
- Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона. |
- humoresque Silk Highneck Rough Blouse
- Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется)
King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров.
Kings bounty dark side монтевиль
King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
Дорога в Марцеллу
- Руины Новой надежды
- Полное прохождение King's Bounty 2 | Руководства по прохождению King's Bounty 2
- Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1
- Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги - MegaObzor
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
- About the creator
Новости о King's Bounty: Dark Side
Тёмная сторона тактических сражений. Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. По ходу прохождения игры Kings Bounty: Dark Side герой будет приобретать соратников. King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. Моддинг King's Bounty: Тёмная Сторона.