Смотрите онлайн видео «Последствия масштабного ДТП в США, в котором погибли 6 человек — видео» на канале «RT на русском» в хорошем качестве, опубликованное 2 мая 2023 г. 11:13 длительностью 00:01:04 на видеохостинге RUTUBE.
В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля"
Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются. Бывший постпред США при ООН Никки Хейли даже сравнила Америку с грузовиком, которым вообще никто не управляет. Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия).
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой
Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. ABC News: в Миннесоте потерпел крушение грузовой поезд с этанолом, идет эвакуация жителей. Более 60 миллионов человек в США получили предупреждения о чрезмерной жаре, а количество обращений к медикам из-за высоких температур воздуха увеличились.
О компании
- Стихия мощно атаковала TSMC. Главный чипмейкер мира экстренно эвакуировал персонал
- Происшествия
- Катастрофа в сша сегодня - 90 фото
- Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say - CBS News
- Сейсмически динамичное место
- Как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
The Federal Aviation Administration said in a statement that a Douglas C-54, which is a model of the Douglas DC-4, was carrying two people when it crashed southwest of Fairbanks International Airport at about 10 a. The plane had taken off from Fairbanks International Airport at 9:55 a. The plane crashed about seven miles south of the airport, where it "slid into a steep hill on the bank" of the Tatana River and caught fire. No survivors have yet been found, state troopers said.
Кстати, примерно об этом же утверждала в одном из своих материалов The Washington Post. Как писала газета, когда разлив токсичного вещества в результате крушения в Ист-Палестин штат Огайо , был подожжен, скорее всего, образовался диоксин, химическое вещество, входящее в состав Agent Orange. Чтобы глубже понимать масштабы катастрофы, так называемый Agent Orange был мощным гербицидом, который использовался вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме для уничтожения лесного покрова и посевов в борьбе против войск Северного Вьетнама и отрядов Вьетконга. И здесь стоит остановиться на одной из предполагаемых причин, которую можно отнести к конспирологической, но исключать ее не стоит.
И она серьезно касается Китая. Огайо — крупный производитель соевых бобов и кукурузы. Это два основных товара, которые поставляются в Китай. Могли ли сыграть на этом, даже в ущерб собственным гражданам? Повторюсь, исключать не стоит. Удивительно, что официальные лица от всего дистанцировались, мол, водные пути вблизи места крушения все еще загрязнены опасными химическими веществами, но они локализованы и «не влияют на источники воды». Еще один не менее странный штрих — те же официальные лица обронили фразу, что состав не считался «поездом с материалами повышенной опасности», поэтому государственные чиновники не знали о содержимом обломков, что могло привести к первоначальной путанице и задержке действий.
Конечно, принимать это на веру по меньшей мере глупо, зная размер состава и последствия, которые стали подтверждаться гибелью рыб, лягушек, диких животных и даже домашних кур, лошадей и собак. Чиновники Министерства природных ресурсов штата Огайо сообщили, что, по их оценкам, около 3500 рыб погибли из-за загрязнения примерно в 7,5 милях к югу от города. К похожим катастрофам можно отнести также инциденты с железнодорожными составами в штатах Южная Каролина и Техас. В районе города Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. В штате Техас авария произошла в городе Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика.
А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы.
Новое ЧП по старому сценарию. Опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами. На этот раз Монтана. Вот такие кадры: разрушенный мост через реку и вагоны в воде. Везли горячий асфальт и расплавленную серу.
В некоторых городах были открыты так называемые «центры охлаждения». В то же время в нескольких городах Среднего Запада были объявлены предупреждения о качестве воздуха, так как над регионом зависло облако туманного дыма от лесных пожаров в Канаде. В Чикаго, третьем по величине городе Соединенных Штатов, из-за задымления качество воздуха было худшим из всех крупных городов мира, сообщает IQAir, веб-сайт, отслеживающий загрязнение. По данным сайта, содержание в воздухе опасных частиц PM2. Иллюстрация: IQAir На восточном побережье другая напасть — там сильные грозы и ливни. Из-за этого там отменили тысячи авиарейсов. По данным NBC News, сразу в нескольких аэропортах этого региона были отменены 1100 рейсов, а пассажиров предупредили, что возможны новые сбои и задержки. Путешественников попросили закладывать большее время для полетов, а также следить за изменениями в расписаниях.
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой
Про экологический ущерб от случившегося пока сложно что-либо говорить, но запах горелого масла сохраняется в отдельных районах Бедфорда и окрестностей уже более 10 часов. Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства.
Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий.
И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело.
Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла.
В Огайо потерпел крушение поезд с винилхлоридом. И без того экологическое бедствие, но все стало еще хуже из-за решений чиновников. В цистернах сделали отверстия, чтобы снизить давление.
В воздух попал фосген. Это газ, который во время Первой мировой использовали как химическое оружие.
В частности, тряхнуло многомиллионный мегаполис Нью-Йорк — местные жители говорят, что «дрожали здания». Эпицентр подземных толчков, силу которых Геологическая служба США оценила в 4 и 4,8 балла, зафиксирован в штате Нью-Джерси, расположенном недалеко от Нью-Йорка. По данным специалистов, эпицентр одного из землетрясений последнего по счету располагался в 7 километрах от района Гладстон названного штата. До этого рядом с городом Нью-Йорк произошло более сильное землетрясение — магнитуда составила 4,8.
Представители аэропорта также предупредили о задержках в работе авиакомпаний. По словам представителя железной дороги, несколько вагонов поезда сошли с рельсов недалеко от Уэверли, штат Небраска. Ожидается, что торнадо задержатся в районе до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота, когда мощнейшие вихри разойдутся от Мичигана до Техаса, включая Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Даллас, Милуоки, Чикаго и Остин. Синоптики предупреждают, что возможны град размером с бейсбольный мяч и сильные торнадо. Изначально торнадо был замечен на юго-востоке штата Небраска. Также были зафиксированы торнадо еще в трех штатах Фото: Скриншот В свою очередь, Национальная метеорологическая служба подтвердила наличие торнадо, который в пятницу днем двигался на северо-восток.
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
Через две недели после аварии правительством США в район бедствия направлены токсикологи и медики [22]. Причины аварии[ править править код ] Видео пожара грузового поезда Считается, что причиной схода с рельсов стала механическая неполадка с осью одного из вагонов [8]. Примерно 48 часов спустя Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительные выводы, указывающие на то, что сход с рельсов был вызван механической неисправностью одного из грузовых вагонов [5] [23] , что может быть связано с сообщениями о том, что примерно за час до этого было замечено, как ось выбрасывала искры [24]. Незадолго до схода с рельсов экипаж получил сигнал тревоги от придорожного детектора неисправностей , указывающий на механическую неисправность, после чего было инициировано экстренное торможение [25]. Реакция[ править править код ] Датчик качества воздуха в Ист-Палестайн , Огайо Крушение поезда вызвало общенациональные дебаты в США об условиях работы грузовых железнодорожных перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте [26]. За последние годы железнодорожные компании добились снижения требований к перевозке опасных грузов [27]. В 2014 году Конгресс США принял Закон о повышении безопасности на железных дорогах, который требовал наличия пневматических тормозов с электронным управлением ТЭУ для поездов с «высокой опасностью воспламенения» [28].
Сошедший с рельсов поезд не был оснащен тормозами ТЭУ, которые, по словам бывшего чиновника Федеральной железнодорожной администрации Стивена Дитмейера, смягчили бы тяжесть аварии[ источник не указан 423 дня ].
В свою очередь, согласно официальной статистике, которую публикуют власти США, основываясь на данных Совета по химической безопасности и расследованию опасностей, только за последние три месяца 2022 года, с октября по декабрь, было зарегистрировано 36 «химических инцидентов» по сравнению с 16 эпизодами за аналогичный период 2021 года и 14 случаями в 2020-м. Что касается железнодорожных аварий, то, по данным Бюро транспортной статистики, с 1990 по 2021 год в США произошло 54 539 сходов поездов с рельсов — в среднем 1704 инцидента в год. При этом в разговоре с изданием The Lever бывшие высокопоставленные сотрудники Федерального управления железных дорог выражали мнение, что аварии, подобные инциденту в Огайо, будут происходить и дальше, потому что Министерство транспорта США под руководством Пита Буттиджича не стало восстанавливать отменённые ранее правила, согласно которым поезда с опасными материалами должны быть оборудованы пневматическими тормозами с электронным управлением. По данным The Lever, это правило было отменено под давлением лоббистов, чьими услугами пользуется и железнодорожная компания Norfolk Southern Railway. Puskar При этом некоторые американские СМИ попытались сгладить негативный информационный фон, сформировавшийся из-за серии аварий.
Так, издание Newsweek в середине февраля назвало американцев, которые выражали беспокойство по поводу возможной связи между инцидентами, сторонниками теорий заговора. Однако критику действий американских властей, других телеканалов и изданий, которые не уделяют должного внимания этим ЧП, продолжил Такер Карлсон. Ах да — страну. Без всего этого представить себе страну невозможно, и в каждом инциденте, вне зависимости от его причин, ущерб наносится именно таким сферам, как продовольствие, водоснабжение, энергия и инфраструктура. А знаете почему? Если бы вы были в неведении, то, вероятно, подумали бы, что идёт война.
Почему никто не говорит обо всём этом? Системная тенденция Опрошенные RT эксперты считают, что крупные телеканалы и газеты в США стараются не поднимать шумихи из-за ЧП на различных промышленных и инфраструктурных объектах страны, чтобы не бросать тень на администрацию Байдена. Чтобы вывести их на чистую воду, нужно очень сильно постараться. Это не сегодня началось и не завтра закончится», — сказал в комментарии RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Однако реализация этого плана, по его словам, до сих пор не началась.
Более того, специалисты фиксируют нарушение герметичности одной из цистерн, что чревато детонацией сначала ее содержимого, а затем и цистерн, разбросанных вокруг.
Чтобы предотвратить непредсказуемое развитие событий, принимается решение о «контролируемом дожигании» химикатов. Для этого спасатели и представители федерального Агентства по охране окружающей среды, работающие на месте ЧП, выкапывают специальную траншею, куда сливается содержимое подозрительных цистерн. Далее все это поджигается. Взрыв, огонь и жуткие столбы дыма фиксируют операторы и фоторепортеры, уже работающие в Ист-Палестайне. За день до «контролируемого дожигания» губернатор Огайо Майк Деуайн подписывает распоряжение о принудительной эвакуации всех жителей населенного пункта, чьи дома расположены в радиусе мили 1,6 км от места аварии. Назад им разрешают вернуться 9 февраля, при этом власти штата и представители федеральных агентств утверждают, что опасность миновала, а состав атмосферы и воды находятся в пределах нормы.
Днем ранее по железной дороге возобновляется движение. Кажется, что все закончилось, но жители Ист-Палестайна продолжают жаловаться на неприятный запах, першение в горле, раздражения и сыпь на коже, кровь из носа. Появляются свидетельства массовой гибели рыбы в соседних реках. Главным источником опасности в сошедшем в Огайо составе является винилхлорид. Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен.
Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина.
Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды.
По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика. А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона.
Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель вещество зеленого цвета , жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации. В штате Флорида горел завод по переработке мусора, работающий на возобновляемых источниках энергии. Однако, на его территории могли храниться опасные вещества.
На заводе компании Nursery Supplies Inc. Загорелось около 2 гектаров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее. Весь февральский календарь можно было бы расчертить техногенной аварией в США. Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12. Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был.
Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана. Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12.
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США
Главная» Новости» Катаклизмы в сша сегодня последние новости. В США предупредили о цунами после сильного землетрясения у Новой Каледонии. В Береговой охране США признали экипаж батискафа «Титана», который отправился на место крушения лайнера «Титаник», погибшим. The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time. самую крупную, но далеко не единственную в США. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение.