Новости картинг леманс

View LeMans Karting's latest news on PRLog, with news from 380,000 organizations. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT в 4 раз подряд стала лучшей командой Чемпионата России по картингу. Дрифт. Шорткат. Картинг. Мотокросс. Контакты. 9 декабря в московском картинг-центре MIKS karting при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет уникальное автоспортивное мероприятие – фестиваль. тесты в Сочи и подготовка к участию в чемпионате России и кубке ROTAX сезона 2024 года в составе команды LeMans Motorsport.

Российские картингисты получили приглашение на международный чемпионат по картингу

View LeMans Karting's latest news on PRLog, with news from 380,000 organizations. Просмотр и загрузка Le Mans Karting Club профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Le Mans Karting International est sur votre Droite. Setram+: Setram Résa+: Service de transport à la demande de la Setram. Просмотр и загрузка Le Mans Karting Club профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Заезд №31. По часовой, короткая. 20:56. 5 уч. Заезд №30. По часовой, короткая. 20:35. 4 уч. Заезд №29. По часовой, короткая. 20:22. 2 уч. Заезд №28. По часовой, короткая. 19:55. 4 уч. World Champion crowned during memorable FIA Karting event in Le Mans.

Картинг-клуб Le Mans на Молодогвардейской

19 мая уже в четвёртый раз состоится фестиваль фиджитал-гонок «Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2024», который соберёт под крышей центра MIKS Karting профессионалов и любителей. Источник: Новости Зеленограда. Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве. Наши поздравления команде РТУ МИРЭА по картингу!

Сироткин и Смоляр примут участие в фиджитал-гонках на КАРТСИМ ФЕСТЕ 2024

По итогам 2014 года в Rotax Max Micro Никита занимает 2-е место в чемпионате. Межсезонье перед 2015 годом - не лучшее время как для страны, так и для российского картинга. Мы не сдаемся и проводим предсезонные тесты в Сочи и Италии. В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы.

В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота. На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство.

Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках. Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final.

Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе. Но, в гонках не хватило удачи.

Началось с того, что Рубенс Барикелло, экс-пилот F1, вынес Василия.

Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране. Для поклонников, которые не смогут посетить фестиваль, будет организована онлайн-трансляция. Начало мероприятия: 19 мая в 11:00 по московскому времени.

Помимо непосредственно аренды трассы и картов, мы предлагаем услуги по полной организации вашего мероприятия. Школа картинга В школе проводятся регулярные зачетные гонки, на которых пилоты могут проверить свой уровень. Но главное — на базе школы каждый сезон стартует Большой двухклассовый Чемпионат с потрясающими призами: в некоторых сезонах разыгрывался спортивный карт, а в последнем сезоне победители обоих классов получили оплаченное участие в Чемпионате России! После прохождения обучения пилоты могут попробовать себя в профессиональном спорте — на базе клуба работает спортивная гоночная команда, выступающая в Чемпионате России и Чемпионатах Европы. Цены Цены за 10 минут заезда пн-пт до 18.

Для некоторых воспитанников школа стала первой ступенью к профессиональному автоспорту. У школы картинга Le mans city есть выходы на чемпионаты как России, так и Европы. Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. Аренда трассы Le mans картинг — по-настоящему приятное место для проведения любых праздников и мероприятий личного и профессионального характера.

Испытай себя!

Наши поздравления команде РТУ МИРЭА по картингу! V-KARTING создан профессионалами своего дела: автогонщиками Антоном Небылицким и Иваном Овсиенко. LeMans Karting: The Ultimate Bachelor's Party Destination.

Картинг-клуб LEMANS

В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований. Кэшбэк от банков-партнеров при оплате картой и доп.

Соревнование включено в Единый календарный план физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятия города Москвы на 2023 год! Мероприятие проходит уже во второй раз. Популярность нового формата автоспортивных соревнований доказывает статистика онлайн трансляции прошлогодней гонки КАРТСИМ 2022, которая собрала более 1 миллиона зрителей. В рамках фестиваля пройдут три командные гонки, в которых команды будут одновременно соревноваться на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, а часть — по виртуальной трассе с помощью профессиональных симуляторов проекта SMP Racing Esports. Причем правила требуют, чтобы каждый из 4х пилотов, из которых будет состоять каждая команда, по ходу гонки побывал и за рулем карта, и за рулем симулятора.

Фестиваль пройдет в рамках подготовки к проекту «Игры будущего» — первому масштабному международному соревнованию в фиджитал-формате, где гармонично сочетаются классические виды с их цифровыми аналогами видеоиграми, симуляторами. Одной из самых зрелищных дисциплин «Игр будущего», без сомнения, станут фиджитал гонки.

Стоимость аренды трассы 1 час Понедельник-четверг — 65 000 руб. Суббота, Воскресенье, праздники — 79 000 рублей. Фотогалерея клуба Le Mans City kartings. Удобная навигация и онлайн бронирование заездов. Для тебя или целой компании.

Чтобы сбалансировать команды, организаторы добавили во многие коллективы топовых картингистов из Микса и профессиональных игроков из высшей лиги симрейсинга. Команде Мотора досталось как раз по одному такому, а четвёртым стал Михаил Конончук , пишущий для вас прекрасные тексты вроде этого. Подготовка: руки помнят но не всё В последние годы я редко оказывался за рулём карта. Но каждый такой случай подтверждал аксиому, что забыть, как рулить ездить на велосипеде, играть на гитаре, плавать, рисовать — невозможно. Поэтому за свой темп я не переживал, но провёл несколько тренировок и проехал в качестве подменного пилота гонку в чемпионате Микс. Темп был нормальный, а проблемой стала стёртая «до мяса» ладонь — старые и недостаточно цепкие гоночные перчатки не смогли защитить мои руки, поэтому Гонку звёзд я впоследствии ехал с болью от елозящих в не зажившей до конца ране пластырей. Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы.

Картинг-клуб "Le Mans"

Интересно, что WRT ранее выступала в категории GT3, но полностью переключилась на более крутой класс LMP2 лишь в 2021 году и сразу одержала две победы в гонках на выносливость. Теперь парни штурмуют Ле-Ман — пока шансы на успех очень хорошие. В топовой категории без изменений — две «Тойоты» легко и непринужденно везут ближайшим преследователям 3 круга. Кстати о преследователях — на третье место внезапно ворвался экипаж «Гликенхаус» Дерани, Малинью, Пла. После бурного начала ночной части пока все затихло — гонщики стараются не рисковать и доехать до более приемлемых условий. В небольшом отдалении пристроился второй экипаж «Тойоты» Конвей, Кобаяси, Лопес. Лидируют по-прежнему два экипажа «Тойоты» — мега-опытная японская команда берет свое стабильностью.

Второй экипаж японской команды Буэми, Накадзима, Хартли отстает на две минуты. Второй экипаж G-Drive Racing был вынужден сойти с дистанции после аварии. После вылета Ваксивье побывал в боксах и уступил место в кокпите Николя Ляпьеру. В группе лидеров без изменений — две «Тойоты» постепенно отрываются от конкурентов. Один из экипажей «Гликенхаус» отыгрался и вышел на четвертое место — правда, лидеру он уступает уже два круга. На трассе снова машина безопасности.

Позади 6 часов гонки. На второй позиции другая «Тойота», «Альпин» стабильно держит третью позицию, при этом уже уступая лидерам 1 круг. А вот момент столкновения, после которого сошел экипаж Софии Флерш: 22:20 Еще одно столкновение, причем между напарниками по команде «Юнайтед Автоспорт»: Мануэль Мальдонадо видимо, фамилия обязывает на полном ходу въехал в ветерана «Ф-1» Пола ди Ресту. Экипаж Мальдонадо после этого сошел. Еще и пошел дождь! В серьезную аварию попала София Флерш.

У нее произошел контакт с болидом G-Drive Racing, — Колапинто вернулся в боксы, механики пытаются устранить повреждения. Во Франции заметно стемнело, начинается фактический самый сложный и ключевой этап Ле-Мана — ночной отрезок. Особенно учитывая то, что с искусственным освещением на «Сартэ», мягко скажем, так себе. Кобаяси, который на данный момент пока не уступил место одному из напарников, сохраняет для «Тойоты» лидерство в гонке. Вторая «Тойота» под управлением Брендона Хартли отстает чуть меньше чем на 2 минуты. Экипаж «Альпин» — третий.

Ребята из «Гликенхаус» после провала на старте постепенно подтягиваются. Наши ребята из G-Drive Racing вроде выбились в лидеры, но на момент обновления уже откатились обратно на третью позицию. В зачете LMP2 очень плотно. Третье место — по-прежнему у «Альпин». Им сыграл на руку пейскар — и то, что команда провела свой пит-стоп незадолго до аварии Гомеса. И хотя отрывы минимальны, позицию на трассе удалось выиграть.

Между тем, Себастьян Буэми уже уступил место напарнику и решил высказаться по поводу аварии на старте гонки: «Насыщенный первый отрезок.

Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться?

Но это бесполезно. К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии. Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть.

А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все.

Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо.

Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно.

Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем.

Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город.

В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено.

Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор.

В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов?

Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники.

А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете.

А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько?

Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик? У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем.

Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами.

У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома?

First time VR player!! We played outbreak and that was such a fun experience!!! Would recommend!!!!! Jodie Pham sam greeted us with laughter and respect giving our family an enjoyable experience! Liam Hardman 02:03 13 Apr 24 Jarred was concise, friendly and helped us to have an awesome experience. We loved it. FarCry5 was an awesome story shooter, very trippy and if you are a fan of Vaz and the FarCry games you will love this VR experience.

Going to give a big shout out to Oskar and Sam who were amazing helping my daughter and I get our free memberships sorted for laser tag and guiding us through the VR experience. It meant that the game had to be ended mid way through, Laughlan, Oskar, Kelsie and Elisa were amazing when this happened. Tom 10:22 11 Apr 24 Sam was a legend in VR and in guiding us.

Второй экипаж G-Drive Racing был вынужден сойти с дистанции после аварии. После вылета Ваксивье побывал в боксах и уступил место в кокпите Николя Ляпьеру. В группе лидеров без изменений — две «Тойоты» постепенно отрываются от конкурентов.

Один из экипажей «Гликенхаус» отыгрался и вышел на четвертое место — правда, лидеру он уступает уже два круга. На трассе снова машина безопасности. Позади 6 часов гонки. На второй позиции другая «Тойота», «Альпин» стабильно держит третью позицию, при этом уже уступая лидерам 1 круг. А вот момент столкновения, после которого сошел экипаж Софии Флерш: 22:20 Еще одно столкновение, причем между напарниками по команде «Юнайтед Автоспорт»: Мануэль Мальдонадо видимо, фамилия обязывает на полном ходу въехал в ветерана «Ф-1» Пола ди Ресту. Экипаж Мальдонадо после этого сошел.

Еще и пошел дождь! В серьезную аварию попала София Флерш. У нее произошел контакт с болидом G-Drive Racing, — Колапинто вернулся в боксы, механики пытаются устранить повреждения. Во Франции заметно стемнело, начинается фактический самый сложный и ключевой этап Ле-Мана — ночной отрезок. Особенно учитывая то, что с искусственным освещением на «Сартэ», мягко скажем, так себе. Кобаяси, который на данный момент пока не уступил место одному из напарников, сохраняет для «Тойоты» лидерство в гонке.

Вторая «Тойота» под управлением Брендона Хартли отстает чуть меньше чем на 2 минуты. Экипаж «Альпин» — третий. Ребята из «Гликенхаус» после провала на старте постепенно подтягиваются. Наши ребята из G-Drive Racing вроде выбились в лидеры, но на момент обновления уже откатились обратно на третью позицию. В зачете LMP2 очень плотно. Третье место — по-прежнему у «Альпин».

Им сыграл на руку пейскар — и то, что команда провела свой пит-стоп незадолго до аварии Гомеса. И хотя отрывы минимальны, позицию на трассе удалось выиграть. Между тем, Себастьян Буэми уже уступил место напарнику и решил высказаться по поводу аварии на старте гонки: «Насыщенный первый отрезок. Будем продолжать работать, гонка длинная. При этом я просто поражен тем, как сильно некоторые люди решили рискнуть в первом же повороте 24-х часового марафона, причем на мокрой трассе». С самим гонщиком все в порядке.

На момент схода Гомес занимал второе место в своем классе. Российская команда G-Drive Racing занимает первое место в зачете LMP2 и четвертое в абсолюте — Франко Колапинто сумел опередить нидерландца Йоба ван Уйтерта, однако разница между лидерами категории составляет всего пару секунд. Однако швейцарец, похоже, сильно увлекся своим шансом полидировать, что тут же столкнулся с одним из соперников в повороте. Но обошлось без повреждений. Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт».

КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ

Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2?

Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет? Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее.

Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте. Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель.

Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение.

Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей.

Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково.

Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе.

Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности.

Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе.

Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут.

Отдельно стоит отметить участие в Фестивале команды пилотов с ограниченными возможностями из проекта «Картинг без границ». Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогут благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая будет установлена как на картах, так и на симуляторах. Гонками поддержки в рамках мероприятия станут аналогичные эстафеты с участием юных спортсменов и команды, составленные из студентов ВУЗов г.

Юные картингисты при этом смогут не только принять участие в соревнованиях, но и узнать немало нового и интересного в рамках мастер-класса от одного из известных российских автогонщиков! В осенних гонках стартовало по четыре прототипа, а Виталий Петров и Сергей Сироткин на автомобиле 11 стали обладателями Кубка России по гонкам на выносливость. Специально для любителей автоспорта и симрейсинга будет организована масштабная онлайн-трансляция соревнований, включающая в себя показ всех гонок дня, интервью с участниками соревнований, а также розыгрыши подарков от партнеров проекта.

Начало мероприятия — 9 декабря в 11:30.

Подробные правила участия в отборочном турнире размещены на сайте мероприятия. Для них выступление в гонке стало возможным благодаря инновационной системе подрулевого управления, установленной как на реальных картах, так и на виртуальных симуляторах. Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами.

У вас скоро свадьба? Не хотите скучного праздника, как у всех? Хотите сделать этот день по-настоящему незабываемым? Тогда мы ждем вас и ваших гостей! Помимо непосредственно аренды трассы и картов, мы предлагаем услуги по полной организации вашего мероприятия. Школа картинга В школе проводятся регулярные зачетные гонки, на которых пилоты могут проверить свой уровень.

лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Турнир по картингу в клубе Le Mans LeMans Karting is leaving its 80,000-square-foot space in Duncan in search of a similar-sized facility near downtown Greenville.
Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель 1353 подписчиков.

Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель

Для многих это был первый опыт управления гоночным картом, но тем не менее все участники показали прекрасные результаты! Крутые виражи, рёв моторов, азарт гонки и выплеск адреналина надолго сохранятся в памяти наших гонщиков. За победу в турнире боролась восьмёрка самых азартных и опытных. И лучшие из лучших были вознаграждены!

В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований.

Кэшбэк от банков-партнеров при оплате картой и доп.

До финиша остался всего один час. Развязка в этой категории будет очень нервной! Этот момент стал напоминанием того, как быстро все может измениться в Ле-Мане. Положение во всех зачетах стабильное: «Тойоты» лидируют в абсолюте, «Альпин» едет третьей.

G-Drive Racing сокращает отставание от «Идека» — и это борьба за 12-е место в общем зачете и 7-е — в своем классе. Сейчас все будут стараться действовать максимально осторожно и просто добраться до финиша. Тем более, что действительно острой борьбы за лидерство в разных классах пока нет. За третье место, если не случится ничего экстраординарного, борьбы тоже не будет — экипаж команды «Гликенхаус» почти в 2-х минутах от «Альпин». В время как Брендо Хартли отстает от лидера на 2,5 минуты.

На второй позиции экипаж той же команды. Отставание от лидеров составляет 6 кругов. Концовка в этом классе точно будет мощной. Оба лидирующих экипажа «Тойоты» столкнулись с какими-то проблемами, связанными с дозаправками. Впрочем, японской марке это не мешает уверенно лидировать — борющиеся за третье место «Гликенхаус» и «Альпин» отстают на 5 кругов.

Он занимает 9-е место в LMP2 и если продолжит демонстрировать хороший темп, то ближе к концу заезда сможет дотянуться до 6-й позиции. Однако сначала Роману пришлось отбыть штраф за ночное происшествие команды. Японцы уже в прошлом теряли победу на последних метрах «Ле-Мана», поэтому неприятные флэшбеки в команде наверняка кто-то словил. Другая внезапная история — взрыв покрышки на «Феррари» Сэма Берда. Колесо конечно уже разворотило часть машины, не факт, что она теперь сможет продолжить гонку.

К счастью, он лишь просто прокатился по гравию без особых последствий. Роман Русинов в боксах выглядит немного встревоженным. Российская команда сейчас занимает 9-е место в LMP2. После волны пит-стопов которая возникла из-за режима желтых флагов после инцидента с одним из участников в категории GT за руль российского прототипа сел Франко Колапинто. Впрочем, на прямой «Мульсан» гонщику красной машины удалось совершить контратаку и вернуться на третье место.

В LMP2 у команды WRT нет никаких проблем — обе машины уверенно занимают первые позиции в собственном классе, — а вот за третье место кипит напряженная борьба между «Йотой» и «Панис Рейсинг» — парни уже несколько раз обгоняли друг друга в непосредственной борьбе на треке, и очевидно, что окончания сражения мы увидим не скоро. Шон Гелаэль уверенно сдерживал быстрого Уилла Стивенса, а затем вовсе оторвался от англичанина в трафике. Тем не менее, третья позиция в конце часа все же ушла французской команде из-за пит-стопа «Йоты». Условия на трассе слегка ухудшились — теплые солнечные лучи ворвались в холодный воздух, из-за чего образовался туман. Красиво, но немного опасно.

Нидерландец едет в темпе лидеров из WRT, но чтобы дотянуться до подиума, нужно отыграть целых 4 круга. По-прежнему очень много. Механики скоро проснутся.

Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой. Было как всегда и мороженое, сладости и напитки. Участники финала, которые показали лучшее время и проявили стремление к победе, в личном зачете среди женщин, среди мужчин и среди команд были награждены кубками, медалями и памятными сувенирами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий