Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. «Февральская лазурь». Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь – один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».Когда. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще.
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс
На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение.
Берёзы стоят в неглубоком снегу посреди широкой поляны. У их стволов снег подтаял, образовались ямки-углубления.
Берёзы отбрасывают длинные тени. На заднем плане показана сплошная стена тёмного леса. По крайним деревьям мы понимаем, что он тоже состоит из берёз. Но не берёзы являются основным фоном картины, не из-за них художник дал полотну такое название. Здесь преобладает голубой цвет разного оттенка. Насыщенный, почти тёмно-синий в вышине, нежно-голубой в средней части, почти белый внизу картины. Это цвет снега, цвет зимнего неба, лазурь. Даже тени берёз не выбиваются из общей цветовой палитры - они просто чуть темнее.
Небо на картине безоблачное, глубокое.
Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт.
На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Не нравится1. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем.
По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине. На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне.
Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо. На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками. На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины. Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов.
Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника. Мне нравится2.
Причём не обычными пейзажами русских зим, а сказочными полотнами с множеством переливающихся красок, при просмотре на которые, замираешь от удивления. На переднем плане холста мы видим худенькие деревца, сплошь покрытые снегом.
Для изображения такой красоты, автор, помимо белой краски, использует яркие сине-голубой и лазурный. На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра. Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем.
Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском. Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы.
Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот — масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом. Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным. Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение.
У автора получилось передать его просто невероятно. При одном просмотре понимаешь, что настроение картины — восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж. Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане.
Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж» Зима — самая холодная пора года. Но если не брать во внимание этот недостаток, она становится самой удивительной.
Сколько в ней света, чистоты, свежести. Мне кажется, что этой порой года с вдохновением восхищался Игорь Эммануилович Грабарь. Его картина. На картине изображены его любимые березы, которые как бы обнимаются с маленькими елочками на заснеженной лесной поляне.
Очень красивое и чистое небо написано более холодными тонами, что еще сильнее передает зимнюю пору. По теням от деревьев можно понять, что только недавно взошло солнце, и автор работал утром. День обещает быть солнечным и ярким. На первом плане картины видны молодая кривая березка и высохшая ель.
Художник очень бережно набросал белоствольную березу, и тонкие линии голых ветвей искалеченной ели. Снегу автор тоже посвятил немало времени. Насколько восхищенно он передал его цвет, который кажется не белым, а прохладно голубым. Задний план украшают тонкостволые красавицы березы с пушистыми вечно зелеными елями.
Покрытые инеем и переливающиеся на солнце они как бы открывают объятия наступившему дню. Глядя на эту картину невозможно измерить восторг и радость от прелести и красоты природы. Изображенное зимнее утро в картине Грабаря «Зимний пейзаж» просто влюбляет в себя и своего создателя. Мне кажется, что это самое обыкновенное, но и в то же время необычайно чудесное произведение автора.
Он настолько реально изобразил увиденное, что глядя на это произведение искусства, чувствуется морозная прохлада по всему телу. Зимний пейзаж Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов! То, что для обычного человека просто природа, для Грабаря — это чудо, творение, которое выдал холодный сезон. Какая белизна и чистота окружает деревья, которые с достоинством, непоколебимо стоят во всей своей красе.
Гармонию елей, не потерявших свою зелень, в сочетании с высокими березками можно с наслаждением созерцать на полотне этой замечательной картины. Так и хочется очутиться на заснеженном участке этой лесной сказки, где можно почувствовать слияние с природой. Такое чувство охватывает уже сразу, как только взор устремляется на гениальное произведение. Этот спокойный зимний день запечатлен надолго, чтобы оставить след в истории живописи.
Этот дар художник безвозмездно подарил миллионам людей, способных прочувствовать его состояние, сподвигнувшее его написать шедевр. Множеству поклонников стало доступно понимание времени года, которое считается непопулярным. Он смог всколыхнуть интерес к зимнему холоду, сделав картину настолько яркой, что каждая деталь, оживленная вдохновением мастера, стала обобщением того великолепия, которое способно проникнуть в душу человека. Это и небо, над занесенной снегом местностью, и гладь троп между ними, и весь общий фон олицетворяющий спокойствие и свежесть.
Утопающие в снегу стволы деревьев, на какое то мгновение манят своей естественностью. Они мягко окутаны толстым снежным покровом, а вокруг ни следа — такое вот затишье и уходящий вдаль лесной пейзаж. Густота лесной красоты на заднем фоне создает впечатление того, что у художника появилось великое желание, наполненное той страстной мечтой, которая овладела автором картины, когда он начал творить. Таинственная завеса между художником и теми, кто признал его талант, исчезает сразу, после того, как они вникают в глубокий замысел полотна.
Открытый простор в зимнем одеянии поражает насыщенным образом леса, который был изображен тонко подобранными оттенками красок, отражающих свет и дающих определенную теплоту независимо от времени года. Светлые оттенки, рассеивающие свет от берез распространяются и сливаются с голубыми переливами неба, утверждая величие зимнего дня, так искусно подловленного зорким глазом. Этим видением он открыл глаза тем, кто пропускал эту тему, не вникая в ее суть. Сочинение по картине Домик с красной крышей Рылова 8 класс Яркий солнечный день, сочные краски живописной русской природы Подмосковья и уютный домик с красной крышей перелились на полотно известного русского живописца-пейзажиста Рылова Аркадия Александровича Брюллов К.
Карл родом из Санкт-Петербурга. Появился на свет он двенадцатого декабря 1799 года. Рос мальчик в семье, в которой ценили и понимали искусство. Свое образование Карл Брюллов получил, как и все знаменитые художники в Петербургской Академии Художеств.
Служба на Кавказе На Кавказе затаивший обиду поэт создал романтическую поэму «Мцыри», повесть «Демон», стихотворение «Дума». Николай Бурляев в роли Лермонтова в фильме «Лермонтов», 1986 г. Фото: www.
Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря | Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. |
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс | На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. |
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря | Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. |
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса)
Завершая контрольное сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь хочу озвучить мысль, которую, как мне кажется, пытался донести автор. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Картина «Февральская лазурь» написана художником Иваном Ивановичем, и она вызывает у меня самые приятные и теплые чувства.
Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба.
Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой.
И тронуть страшно — рассыплются. Солнце подсвечивает деревья снизу, делает их выше. Деревья — это ели.
Они кажутся мохнатыми сказочными великанами, которые стоят, взявшись за мохнатые лапы. Ночью шёл снег, вон под деревьями какие навалило сугробы. Деревья как — будто водят хоровод.
Поэтому, и неба видно только небольшие желтые кусочки. Но даже на них видно, что на небе нет облаков, значит, день будет солнечный и морозный. Никто ещё не проснулся — ни звери, ни птицы, ни люди, и не оставил следов на белом пушистом покрывале.
Зимний лес на картине похож на ожившую русскую народную сказку. Так и, кажется, что сейчас из-за ёлки выглянет дед Мороз, совсем, как в фильме «Морозко» и спросит: «Тепло ли тебе, девица? По своему настроению она созвучна стихотворению Пушкина «Зимнее утро».
Действительно, чудесное морозное зимнее утро в лесу. Для передачи ощущения морозной свежести художник использовал холодные краски. Чтобы так талантливо, с душой, нарисовать зимний лес, надо самому быть влюблённым в природу России.
Нарисовавший картину художник, был импрессионистом. Поэтому, картина не нарисована точно, не похожа на фотографию. Она нарисована густыми мазками.
Краска застыла неровной рябью. Для этого направления главное — впечатление от увиденного. Вариант 2 Грабарь Игорь Эммануилович — великий русский живописец, известный своими завораживающими картинами о русской зиме.
Причём не обычными пейзажами русских зим, а сказочными полотнами с множеством переливающихся красок, при просмотре на которые, замираешь от удивления. На переднем плане холста мы видим худенькие деревца, сплошь покрытые снегом. Для изображения такой красоты, автор, помимо белой краски, использует яркие сине-голубой и лазурный.
На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра. Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем.
Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском.
Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы. Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот — масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом.
Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным. Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение. У автора получилось передать его просто невероятно.
При одном просмотре понимаешь, что настроение картины — восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж. Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане.
Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж» Зима — самая холодная пора года.
Но если не брать во внимание этот недостаток, она становится самой удивительной. Сколько в ней света, чистоты, свежести. Мне кажется, что этой порой года с вдохновением восхищался Игорь Эммануилович Грабарь.
Его картина. На картине изображены его любимые березы, которые как бы обнимаются с маленькими елочками на заснеженной лесной поляне. Очень красивое и чистое небо написано более холодными тонами, что еще сильнее передает зимнюю пору.
По теням от деревьев можно понять, что только недавно взошло солнце, и автор работал утром. День обещает быть солнечным и ярким. На первом плане картины видны молодая кривая березка и высохшая ель.
Художник очень бережно набросал белоствольную березу, и тонкие линии голых ветвей искалеченной ели. Снегу автор тоже посвятил немало времени. Насколько восхищенно он передал его цвет, который кажется не белым, а прохладно голубым.
Задний план украшают тонкостволые красавицы березы с пушистыми вечно зелеными елями. Покрытые инеем и переливающиеся на солнце они как бы открывают объятия наступившему дню. Глядя на эту картину невозможно измерить восторг и радость от прелести и красоты природы.
Изображенное зимнее утро в картине Грабаря «Зимний пейзаж» просто влюбляет в себя и своего создателя. Мне кажется, что это самое обыкновенное, но и в то же время необычайно чудесное произведение автора. Он настолько реально изобразил увиденное, что глядя на это произведение искусства, чувствуется морозная прохлада по всему телу.
Зимний пейзаж Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов! То, что для обычного человека просто природа, для Грабаря — это чудо, творение, которое выдал холодный сезон. Какая белизна и чистота окружает деревья, которые с достоинством, непоколебимо стоят во всей своей красе.
Гармонию елей, не потерявших свою зелень, в сочетании с высокими березками можно с наслаждением созерцать на полотне этой замечательной картины. Так и хочется очутиться на заснеженном участке этой лесной сказки, где можно почувствовать слияние с природой.
Солнце также ласкает своими лучами изумрудные ветви, украшая их россыпью сверкающих золотых бликов. Снег в лесу кажется глубоким и совершенно нетронутым.
Здесь ещё не ступала нога человека, и художник, невольно становясь первооткрывателем этого чудесного места, спешит поделиться удивительной находкой со зрителем. Работая над своим пейзажем, Грабарь уделяет значительное внимание деталям. Для него важна каждая веточка, каждый изгиб изображаемых деревьев В то же время большое значение для живописца имеет удивительная игра света и тени. Поэтому снежный покров на картине приобретает многоцветность и объём.
У подножия деревьев он кажется тёмным, ультрамариновым, а на солнце становится ослепительно белым. Там, где видны небольшие ямки и рытвины, снег вновь наливается синим цветом, а вдали у самой кромки неба бледнеет и розовеет. В раннем детстве будущий художник вместе с отцом и матерью перебрался в Россию, в Рязанскую губернию. Там Эммануил Грабарь получил должность преподавателя французского языка в гимназии небольшого городка.
К тому периоду относятся первые воспоминания мальчика, связанные с впечатлениями от художественного творчества. Однажды отец Игоря взял сына в гости к своему приятелю, педагогу, преподававшему в той же гимназии. Ребенок был настолько поражен красотой картин, выходивших из-под пера своего старшего товарища, и необычностью инструментов: кистей, мольберта и прочих, что стал упрашивать родителей подарить ему принадлежности для этого занятия. Вскоре мама и папа купили сыну желанный набор для рисования.
Популярные сочинения Значение слова доброта сочинение Всем нам известно такое слово как доброта. Но не все понимают его значение, рождаемся ли мы добрыми или же становимся такими в процессе правильного воспитания. Его автор показывает человеком необразованным, глупым, ограниченным. Ему интересны только охота и свои собаки, а также деньги.
Всякая любовь великое счастье сочинение Любовь — великий дар. К великому сожалению, далеко не каждый его имеет. Дети, которые всю жизнь прожили в атмосфере любви не знают, что такое боль Сочинение по картине И. Грабаря Зимний пейзаж Конъюнктура живописца И.
Грабаря Раннезимний ландшафт нацарапана в 1954 году. На полотне представлен раннезимний пейзаж. На полянке произрастают березы, компенсированные инеем, и маленькие елочки. Глядишь для лазоревое безоблачное небо и переживаешь холодный жизнерадостный воздух.
Чувствование морозы сохраняют у нас холодные тона картины, хитросплетение голубоватого неба и белоснежного снега, осадкой для березах. Светило озаряет опушку, это видно по теням от деревьев. У нас вырабатывается конъюнктура морозного, но солнечного зимнего утра. На первый образ действий картины высаживаются молоденькая гипоциклоида березонька и сломленная елка.
Густой пуховой простыней накрыл вселенную снег, впитал в себя всегда менструации голубоватого неба и переливается белым, сероватым, лазоревым и радужным цветами На заднем проекте холста рисуются длинношерстные вечнозеленые ели и тонкие, высокие, почесть высокий, раскрасавицы березки с точно слепленными изо снегопады веточками. Вразумительные переливы неба и сверкающий через небесного светила осадок переходят чувствование экстаза российской природой. Конъюнктура может показаться на первый взгляд ослепительной и веселой. Я нахожу, что это одно изо самых восхитительных творений художника.
Он передал свое чувствование бодрости зимнего утра, и того специализированного состояния природы, тот или другой случается в такое холодное утро. Сопоставление стихотворения Зимнее не свет не заря А. Пушкина и картины Раннезимний ландшафт живописца И. И поэт, и художник желали вручить посредством своих творений красу зимнего утра, и свои ощущения через увиденного.
Расположение духа и у стихотворения, и у картины одно и то же приподнятое и праздничное. К тому же переуступленные ощущения и эмоции идентичны: это восторг и радость от созерцания счастливая наружность российской природы. Даже если вопрос отображения схож: определенный и холодный превосходный день. Вот только имущества изобразительности на этом месте разные.
Стихотворец обрисовывает нам пейзаж посредством слов, принуждая их громыхать необыкновенной мелодией. А художник представляет оный же пейзаж посредством красок и кисти, принуждая переклики цветков пускать шапку по кругу в некую целостную картину. Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря Искусство и развлечения 11 июня 2015 Говорят, что пейзаж — это портрет природы.
И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».
История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина.
Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день. Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки.
Художник И Февральская лазурь Когда я смотрю на эту картину, то сразу понимаю, что на ней изображена прекрасная русская природа, потому что на фоне белоснежного ковра расположилась березовая роща. Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом.
Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом. Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо. Февраль — это самый удивительный месяц в году.
От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд. Главная героиня этой потрясающей картины — белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны.
Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца.
Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания.
Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием.
Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом.