Футболки. Арт. 42606926. Поделиться. KIRILL KARAVAEV Дизайнерская Футболка с надписью Slovodna.
ФУТБОЛКА BANANCIAGA 2 by Kirill Karavaev
Футболки. Магазин метро. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. это не просто модный тренд, это стильная и уникальная одежда, которая притягивает взгляды и вызывает интерес окружающих. Футболки Kirill Karavaev. Футболка бдсм Кирилл Караваев. В 2023 году MaximOnline окончательно и бесповоротно связался с театром «Квартет И», чьи герои говорят на одном языке. Теперь же интернет-журнал для мужчин подружился с Кириллом Караваевым –графическим дизайнером и большим фантазером, чья главная философия. Телеканал и известный дизайнер выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат».
Инстаграм недели: слова дна, которого мы достигли в 2020-м
«Новогодние» — футболки с принтом, купить по цене от 1299 ₽ — 68 крутых принтов на футболки для мужчин, женщин и детей. Телеканал и известный дизайнер выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат». Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка.
Футболка unisex Kirill Karavaev
KIRILL KARAVAEV Футболка с надписью "Рассержио" by @SlovoDna. Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики. Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства.
ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store
Новая футболка Kirill Karavaev. Размер S, длина 60 см, ПОГ 48 см. Состав 100% хлопок. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. Портал о звездах и интернет-магазин KIRILL KARAVAEV создали совместную коллекцию одежды. Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. Футболки. Арт. 42606926. Поделиться. KIRILL KARAVAEV Дизайнерская Футболка с надписью Slovodna. Телеканал и известный дизайнер выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат».
Выиграй встречу со звездой за помощь животным!
В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили. В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Prestige R2 — современный производительный DTF-принтер с рулонной подачей. Ширина печати: 330 мм.
Производим После выбора дизайна, мы передаём заказ в производство 5. Доставка и Радость Мы доставим ваш заказ в любую точку России Мы сделаем Вам мерч, который будут хотеть, а не просто носить на даче, жаря шашлыки!
Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили. В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Prestige R2 — современный производительный DTF-принтер с рулонной подачей.
Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с одним принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс. Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту.
Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили.
ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev
Плёнка — это достаточно долгий процесс, поэтому мы решили, что нам нужна DTF-система. По сравнению с плёнками, важным преимуществом DTF-печати является скорость, возможность печатать качественные полноцветные изображения и переносить их на все изделия, не только из хлопка, но и полиэстера. В оборудовании мне очень понравилось ПО системы. Для меня это стало одним из решающих факторов, почему я его выбрал. Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с 1 принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс.
В коллабе мы собрали наши любимые цитаты-нетленочки и сделали с ними красивый, качественный мерч, который сами уже с удовольствием носим. Куда без них. Прошлая коллекция побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам».
Всю прибыль с продажи перечислят через сервис «Добро Mail. Источник, фото: пресс-служба VK.
Все верно. Где-то в ноябре 2019 года две вещи пришли на эту планету — ковид и проект «Слово дна».
То есть я еще не знал про ковид, но уже делал вот этот словарь. А Кирилл Караваев кем был в тот момент? Мы занимались мерчем.
Да и сейчас нас знают больше как мерч — почти у каждого человека, которого я встречаю и в Москве, и во время путешествий есть какие-то наши вещи. В этом году, в сентябре, нашей компании исполнится 11 лет, которая очень креативно называется «Кирилл Караваев». Но про бренд Kirill Karavaev знают меньше, чем про «Слово дна», так ведь?
Да, мы проводили исследования, что «Слово дна» — более узнаваемый бренд, да и словосочетание больше на слуху. Он быстро обогнал «Кирилла Караваева». В чем профиль компании Kirill Karavaev с самого начала?
Мерч для других брендов? Изначально мы делали мерч, и у нас был онлайн-магазин. Мы размещали на футболках и свитшотах любую бредятину, которая придет нам в голову.
Когда людям нравится, и это разлетается как сарафанное радио, то неизбежно приходит руководитель какой-нибудь компании и просит такие футболки всему отделу — с этого начинается B2B-сегмент. Потом мы поняли, что нужно сделать оптовый прайс и предлагать мерч банкам, госкорпорациям с объемом в 5000 футболок. И все шло успешно?
Проект никогда не воспринимался как коммерческий. Более того, он очень долго ничего не приносил, и я уже был близок к его закрытию. Но сейчас он занимает третье место из трех китов моего заработка.
А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну.
Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка. Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве?
Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация.
И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился.
Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает?
У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать.
Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает.
Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал.
Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете?
Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков.
Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу.
Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал.
То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат.
Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности?
Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна».
Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника.
Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред.
Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа.
А позитивная?
Воплощение стиля: футболки с надписями Кирилла Караваева
На свитшотах можно найти надпись «Этот город мне так дорог», а на бейсболках прочитать «Голову дома не забыл». Эти элементы одежды станут уникальным способом выразить свое отношение к Москве и медицине. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров.
С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.
В линейке — худи и футболки, на которых в иронической форме обыгрывается типичное поведение агрессора, а также популярная оценочная фраза «Могли бы и догадаться». Совместно с командой исследований VK создатели проекта опросили пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Купить мерч из коллекции VK х Kirill Karavaev можно здесь.
Мы об этом знаем, но грустить не видим смысла, поэтому предлагаем поиронизировать на превратностями судьбы петербуржца. Кроме того, плащ спасет и от ветра. Застегивает он на кнопки, а силуэт оверсайз позволит надеть под него хоть худи, хоть два худи.
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
Максимально петербургская и совершенно агендерная вещь обойдется в символические 2 190 рублей. А если он не приглянулся, советуем изучить нашу подборку непромокаемых и непродуваемых вещей.
Но помни, что настоящий стиль - это не только внешность, но и внутреннее содержание. Будь стильным не только в одежде, но и в своих действиях и поступках! Надписи на футболках могут быть не только красивыми, но и глубокими по смыслу. Они могут нести в себе философию, учить ценить каждый миг жизни или вдохновлять на достижение больших целей. Подобрав футболку с надписью Кирилла Караваева, ты сможешь носить не только стильную одежду, но и философскую мысль, которая будет напоминать тебе о важности момента и вдохновлять на большие свершения.
Цвета — синий и оранжевый. Крой получился необычный: все привыкли, что у худи должны быть шнурки на капюшоне, а тут их нет. Создатели обещают, что при соблюдении условий стирки при 30—40 градусах принт не сотрется, а сам худи не сядет.
Стоит такая вещь совсем недорого: всего 4990 рублей.
Ее стоимость составляет 1990 рублей. Помимо нее на сайте продается еще одна футболка, дизайн которой посвящен модели. На ней в стиле принта, который использовали сторонники журналиста Ивана Голунова во время его задержания, напечатана фраза «Я Мы Ирина Шейк».
Kirill Karavaev | магазин дизайнерских вещей
Самоуверенная Галя приезжает в Москву, чтобы найти легальное применение нелегальным деньгам мужа. В прошлом известный модельер вынужден работать с неприлично богатой девушкой, лишенной вкуса.
Креативим Мы делаем проработку идей, исследование вашей ЦА, брейнштормим нестандартные подходы и умещаем потом всё это в большую концепцию вашего будущего мерча. Производим После выбора дизайна, мы передаём заказ в производство 5. Доставка и Радость Мы доставим ваш заказ в любую точку России Мы сделаем Вам мерч, который будут хотеть, а не просто носить на даче, жаря шашлыки!
Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка. Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве?
Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился. Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает?
У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал.
Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу.
Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности?
Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред.
Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.
Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять.
А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты.
В чем-то, кажется, росту популярности поспособствовала и пандемия: 2020-й выдался богатым на события и действительно многими воспринимается как «дно», отраженное в названии. По его словам, эти посты и сейчас собирают очень много лайков и комментов. С этими шутками был перерыв. Я даже сам устал от них». А вот происходящие в 2020-м события смешат до сих пор. Мы решили внести свою лепту в словарь slovodna и придумали совместную подборку новых определений. Надеемся, вышла не «коллажа», оцените.