Как уточнил командир корабля капитан 2 ранга Андрей Славин, «фрегат во время межфлотского перехода показал себя положительно, показал отличную мореходность, маневренные качества». Экипажи кораблей выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы в составе разнородных тактических групп»,рассказал капитан второго ранга. Командиром его является капитан II ранга Вусал Мириев, который происходит из Азербайджана.
Учебный корабль "Смольный" взял курс из Владивостока на Кронштадт
Среди погибших — семь капитанов первого ранга, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы. Известно, впрочем, что Герой России капитан II ранга Дмитрий Соловьев вывел из горящего отсека гражданского специалиста и задраил за ним люк. Шойгу и Ким Чен Ына встретил на борту командир фрегата капитан второго ранга Сергей Меркулов.
Капитану I ранга во Владивостоке исполнилось 100 лет
Был смертельно ранен осколком снаряда», - рассказал Развожаев.
Обосравшись с наступлением на Белгородское пограничье и знатно получив по соплям, ведомство Мамкиного пирожка Буданова вновь занялось тем, что умеет делать, то есть терроризмом. В очередной раз повторю: разного рода ждуны на новых территориях и заукры в старых границах России — питательная среда для ГУР, потому к ним должен быть применен режим «нулевой толерантности». Подобная террористическая деятельность структур киевского режима будет продолжаться в любом случае вне зависимости от ситуации на фронте: сейчас она является одной из основ украинского государства. Вопрос в данном случае стоит лишь о способах борьбы с этой угрозой. Можно долго говорить о патриотическом воспитании, социально-экономических условиях и прочих часто оторванных от реальности вещах в попытках объяснить мотивы диверсантов.
Однако в любом случае у них должно быть стойкое ощущение ужаса от потенциальных последствий участия в террористической деятельности, создаваемое тем самым «режимом нулевой толерантности». Ридовка написала, что украинские СМИ уделяли Станиславу Ржицкому «особое» внимание, там усердно «мусолили» его биографию. Убитый был включен и в список «Миротворец» — в базе числятся, среди прочих, русские военнослужащие, которые, по мнению незалежной, ответственны за запуски ракет. В числе «миротворцев» были и Захар Прилепин, переживший покушение украинского СБУ на свою жизнь, а также Дарья Дугина и Владлен Татарский, трагически погибшие от рук киевского режима.
Это было достаточно масштабно.
Стояли стулья, приходили свободные от задач служащие части. Там самое главное, как ты себя покажешь и поведешь. Для спаринг-партнеров назначались матросы-спортсмены. Все прекрасно понимали, что это проверка, на дальнейшие отношения это никак не влияло. Поэтому люди способные на «подлянки» или ещё какие-то нехорошие поступки как правило не шли служить к нам.
Когда ты на корабле, то ты находишься один на один со стихией. Особенностью является преодоление этой стихии. Но особенностью является, то, что, когда я поступал у нас, были одни мужчины. Сейчас, в наше время уже и девушки учатся. А так в основном это мужской коллектив, свои мужские отношения.
Идут понятия чести, достоинства. Я сейчас преподаю в Сибирском государственном университете водного транспорта, мы обучаем студентов по международным стандартам. Поэтому в основном образование морское. Хочу еще добавить, что парней много идет, да и девушек тоже достаточно. Я поступал еще по комсомольской путевки в военное училище.
Училище называлось «Высшее морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола». Соответственно у нас была своеобразная идеология. Сейчас же, к сожалению, идеология у нас преобладает потребительская. На сегодняшний день молодежи объясняют некоторые вещи не совсем правильно, а именно, то, что у всех есть права, но забывают сказать об обязанностях. Даже согласно конституции.
Поэтому молодежь чаще всего забывают, что они тоже обязаны. Они это упускают, потому что про это им не говорили. Про права много говорят и везде, а вот про обязанности, к сожалению, нет.
Черноморские дубель-шлюпки тех лет — небольшие деревянные суда для действия в прибрежной зоне и на реках. Они имели длину 22 м, ширину 5,2 м, осадку до 1,7 м, и приводились в движение веслами и косыми парусами, поднимавшимися на двух мачтах. Артиллерийское вооружение состояло из двух носовых двухпудовых единорогов, двух орудий поменьше и пяти фальконетов. Экипаж, помимо командира, включал двух унтер-офицеров, 10 канониров и 40 матросов и солдат. Корабли и фрегаты противника остались в море, а парусно-гребные суда подошли к Очакову.
Сакен отправил запорожские лодки к Нассау-Зигену и запросил помощи. Принц, имевший распоряжение Потемкина до времени скрывать свои силы, послал Сакену ордер: «С получением сего рекомендую вашему высокоблагородию прибыть сюда, убегая однакож не иметь никакого дела с находящимися в лимане турецкими судами». Получив приказ К. Нассау-Зигена, Сакен около двух часов пополудни 20 мая отплыл от Кинбурнской косы в сторону Глубокой пристани. Сохранилось свидетельство о том, что он сказал своему другу подполковнику Ф. Маркову: «Мое положение опасно, но честь свою спасу. Когда турки атакуют меня двумя судами — возьму их; с тремя — буду сражаться; от четырех не побегу, но если нападет более, то тогда — прощай, Федор Иванович, мы уж больше не увидимся». В погоню за дубель-шлюпкой ринулись 30 вражеских галер.
Пользуясь сильным ветром с моря, Сакен поставил паруса, часть преследователей отстала. Однако 13 легких турецких галер настигали русских. На подходе к устью Буга Христофор Иванович пересадил 9 матросов в 8-весельный ял, отдал им флаг и документы, приказав уходить к флотилии. Сам он планировал, когда турки его догонят, развернуться и принять бой, использовав мощные единороги. Это, судя по всему, не удалось. Матрос Тимофеев позднее показал: «Командир приказал нам с яликом идти вперед, дабы не мешать ему в ходу и действии, а сам, будучи в невозможности далее ретироваться, был догнат и взят на абордаж одною галерой, а потом и другие к нему достигали суда. Между тем, когда мы отдалились уже верст до двух расстояния, то приметили мы чрезвычайный дым с треском, из чего и заключили, что наша дубель-шлюпка с окружающими оную судами была взорвана на воздух, что все происходило часу в 6-м того же дня пополудни». Капитан-лейтенанта П.
Данилов, командовавший фрегатом на русской эскадре, стоявшей у Станиславовского мыса, вспоминал: «услышали мы взрыв во время сильного ветра с моря, а потом [увидели] ялик, идущий к нам под простреленными парусами, который сказывал, что капитан Сакен послал его сюда, сам взорвал свою дубель-шлюпку и с 4 турецкими галерами около него бывшими». Данилов, уже будучи вице-адмиралом в отставке, рассказывал известному военному историку А. Висковатову, что спустя несколько дней после боя на берегу было найдено тело офицера без головы с орденом Св. Георгия на груди — очевидно, это был Сакен.
Командующий Северным флотом наградил отличившихся военнослужащих
Погибшего на спецоперации офицера из Вилючинска наградили Орденом Мужества | В Краснодаре 10 июля четырьмя выстрелами в спину был убит капитан второго ранга в запасе Станислав Ржицкий. |
Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате | Капитан II ранга Игорь Голубев и его экипаж приняли в свои руки первый для Тихоокеанского флота ракетоносец серии "Борей-А". |
Командующий Северным флотом наградил отличившихся военнослужащих | Капитана второго ранга Владимира Сухиничева и капитана третьего ранга Виктора Кузьмина установили в Conflict Intelligence Team. |
На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135 | командир АПЛ, капитан 2 ранга Британов был исключен из партии и уволен в запас, без права ношения военной формы, по статье служебное несоответствие. |
Вся жизнь Юрия Малахова была связана с морем и Дальним Востоком
- Шойгу и Ким Чен Ын прибыли на фрегат ТОФ «Маршал Шапошников»
- Также в «Армия»
- Ким Чен Ын и Сергей Шойгу прибыли на фрегат Тихоокеанского флота "Маршал Шапошников"
- Убийство экс-командира подлодки "Краснодар": как заслуженный каратист Украины превратился в киллера
- Погибшего на спецоперации офицера из Вилючинска наградили Орденом Мужества : ИА «Кам 24»
- Фотоквест "Мой Североморск" - 4
Учебный корабль "Смольный" взял курс из Владивостока на Кронштадт
Российский крейсер "Варяг" провел совместное учение с фрегатом ВМС Сингапура | Суд арестовал второго фигуранта по делу о подрыве автомобиля экс-сотрудника СБУ. |
В самом крупном соединении ВМФ России произошла смена командиров | Таблицы окладов по званию и тарифным разрядам по должности с учетом последней индексации, от | 27.06.2023, ПРАЙМ. |
Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате | Сегодня, 2 апреля, скоропостижно скончался уроженец Брянской области, заместитель командира по военно-политической работе атомного подводного крейсера стратегического назначения «Брянск», капитан II ранга Роман Кузнецов. |
Шойгу и Ким Чен Ын прибыли на фрегат ТОФ «Маршал Шапошников» | Лидера КНДР и министра обороны РФ встретил командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов. |
198 экваторов черноморских «вспомогачей»
На аэродроме Ким Чен Ыну показали сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС и дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
Это поистине титаническая работа. Без участия «вспомогачей» невозможно себе представить участие флота в специальной военной операции. В зале собрались и те, кто несёт службу сегодня, и ветераны бригады. Среди них - в прошлом командиры этого соединения капитаны 1 ранга в отставке Николай Жебрак, Георгий Айриян и другие. Мне и самому как военному журналисту более двух десятков раз доводилось выходить на боевую службу в Средиземное море и бывать на «вспомогачах», видеть их работу как в Чёрном, так и Средиземном морях. Не понаслышке знаю, что такое заправка на ходу траверзно-кильватерным способом. Лучшие представители отряда судов обеспечения были отмечены командующим флотом.
Санкт-Петербурге при поступлении г. По окончании вуза служил на Дальнем Востоке. Сейчас он преподает в Сибирском государственном университете водного транспорта. Живет в Бердске. Думаю, что в какой-то степени на меня повлиял фильм «Приключения капитана Немо» снятый по мотивам романа Жюля Верна. А прочтение этого и других романов укрепило желание связать свою судьбу с флотом, — начал рассказ Олег Владимирович. Мы даже привозили специальное отношение от командира части. Поэтому в процессе распределения на подводные лодки и корабли участие не принимали. Однако Главное управление кадров Министерства обороны РФ г. Москва приняло другое решение — штурмана нужнее. В итоге нам сказали, что никакого спецназа, идите на корабли. Оставался Дальний Восток, поэтому нас направили туда. В конечном итоге, прибыв заблаговременно в г. Владивосток, на корабли по распределению мы не попали, а смогли добиться перевода в часть специального назначения. Времена были интересными. С 1994 года по 1997 год, я служил в части на Дальнем Востоке. С февраля 1997 года уже находился в Новосибирске — Новосибирское высшее военное командное училище, здесь участвовал в организации формирования Отделения водолазной подготовки, осуществлял руководство им и конечно преподавал водолазную подготовку. Мы организовывали водолазную подготовку, с должности старшего преподавателя — старшего водолазного специалиста ушёл в запас в 2008 году. С 2011 года опять приступил к обучению водолазной подготовки военных курсантов, но уже в качестве гражданского преподавателя, в настоящее время работаю в институте «Морская академия» Сибирского государственного университета водного транспорта. Располагались на острове Русский, поэтому китайцы, японцы точно не нападали. Но когда я уже перевелся в Новосибирск через год где-то, прошла информация, что были обнаружены специальные гидрофоны. Скорее всего американцы установили их, чтобы наблюдать как мы тренируемся. В принципе таких разногласий и проблем не было. Так и стал капитаном второго ранга, — смеясь говорит Олег Владимирович.
Но Гордон Кремер пренебрег международным морским правом. А ведь у нас на борту могли быть пострадавшие. В порту Норвегии «Батон-Руж» оказали помощь, приварили ей цистерны. После столкновения и прихода на базу мы с моим одноклассником, штурманом Александром Чижовым, возмущенные наглым поведением американских подводников, сели и за одну ночь составили морской протест. Согласно международному морскому праву, при столкновении в море, если вторая сторона уклонилась от расследования и сбежала, капитан или командир корабля имеют право по прибытии в первый порт в течение трех суток подать морской протест. Бумага пошла по инстанциям. Инцидент в Баренцевом море стал достоянием гласности. Начались консультации, встречи дипломатов. Американская сторона напирала на то, что столкновение произошло в международных водах они же нейтральные , на расстоянии более 12 миль — 22 километров — от берега. Россия всегда вела отсчет территориальных вод от прямых исходных линий между наиболее выступающими точками побережья, о чем моряки США прекрасно осведомлены. А Соединенные Штаты считали, что исходные линии, от которых начинаются территориальные воды, нужно проводить с учетом изгиба берега. В частности, это касается прибрежной зоны в районе Кольского полуострова. Там есть «карман», который мы относим к нашим территориальным водам, а Соединенные Штаты считают, что это международные воды. Разбирательство на международном уровне ничего не дало. На встрече двух президентов, Ельцина и Джорджа Буша-старшего, было решено этому делу ход не давать. Тогда была подписана Хартия российско-американского партнерства и дружбы, заключены экономические соглашения. Такие были времена. Они фиксируют все данные с гидроакустического комплекса. Эти приборы сразу были опечатаны, все документы были переданы комиссии. Было понятно, что не то что акустик проморгал где-то «Батон-Руж», а мы реально не могли выделить шумы малошумной американской подводной лодки на фоне двух сильно шумящих целей. Если бы море было спокойное, то шансы услышать американскую лодку еще бы были, но в условиях шторма они сводились к нулю. В то время как американцы нас слышали. Игорь Григорьевич говорит, что атомная подводная лодка имеет водоизмещение около 10 тысяч тонн, а средний железнодорожный состав тянет на 1,5 тысячи тонн. То есть лодка по весу — это шесть таких составов. И попробуйте их остановить. Если лодка набирает инерцию 10 тысяч тонн, погружаясь или всплывая, то переломить эту инерцию очень тяжело. В нашем случае лодка после столкновения с «Батон-Руж» провалилась, надо было быстро принимать решение. Если лодка пошла бы с дифферентом на нос, можно было въехать в грунт. В этом районе Баренцево море мелкое — 110—120 метров. Поэтому «щелкать клювом» было нельзя. Экипаж действовал слаженно, все действия были правильными, меры безопасности были соблюдены. Но Игорь Локоть говорит, что морально был готов к тому, что его снимут с должности. Виноват же американец». Спасибо ему и командованию, что объективно оценили обстановку. Не стали «махать шашкой». Я отделался строгим выговором от главкома. Наша лодка пошла в ремонт. Основные повреждения у К-276 были в районе ограждения рубки. Ремонтные работы длились долго, несмотря на небольшие, в общем-то, объемы работ. Прежняя система судоремонта вместе с Советским Союзом развалилась, внедрялся «коммерческий» подход… Рубку в итоге заменили. Экипаж после ремонта восстановил уровень боевой подготовки, подводная лодка снова вошла в состав сил постоянной готовности и в 1994 году успешно решила задачи боевой службы.
Капитан второго ранга Тихоокеанского флота ВМФ России скончался на 73 году
В состав группы вошли преимущественно старшие офицеры ВМФ, имеющие адмиральские звания, а также капитаны 1 ранга, занимающие в ветеранском движении значимые положения. Храменков, заведующий базой плавсредств филиала капитан второго ранга запаса Вадим Телицын, начальник отделения (летно-методического) Аэроклуба, полковник запаса военный летчик первого класса Анатолий Ковалев. Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года.
235 лет подвигу капитана 2-го ранга Сакена
Об этом сообщил командир корабля капитан второго ранга Андрей Ж. 28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews. Фото: Из архива Военно-морского флота Командир крейсера капитан второго ранга Владимир Плахов вывел корабль в море, где первые лица СССР смогли лично наблюдать за ходом учений Тихоокеанского флота. в прошлом командиры этого соединения капитаны 1 ранга в отставке Николай Жебрак, Георгий Айриян и другие.
Четырём подводникам посмертно присвоены звания Героев России
Таблицы окладов по званию и тарифным разрядам по должности с учетом последней индексации, от | 27.06.2023, ПРАЙМ. Капитан второго ранга Кирилл Ткаченко и экипаж корабля прошли базовую подготовку в учебном центре ВМФ России в Петербурге. Главная» Новости» Капитан второго ранга морской какая пенсия. контр-адмирал Сергей Авакянц (справа) вручает "Орден за военные заслуги" капитану 2 ранга Сергею Феоктистову Исполняющий обязанности Командующего Тихоокеанским флотом контр-адмирал Сергей Авакянц (справа). капитанами второго ранга.
Моряки-надводники Северного флота получили награды и погоны
Об этом сообщил командир корабля капитан второго ранга Андрей Ж. Главный военно-морской парад в 2023 году пройдет в День военно-морского флота 30 июня в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Помимо большого десантного корабля Северного флота «Иван Грен», гости парада смогут увидеть и корабль Балтийского флота — корвет «Стойкий».
Вывел, а сам остался.
Названо имя подводника, спасшего гражданского на пожаре в Баренцевом море 03. По информации ведомства, героический поступок совершил капитан второго ранга Дмитрий Соловьев. Благодаря его действиям жизнь гражданского специалиста была спасена.
Отметим, что министерство обороны впервые назвало имя одного из 14 погибших моряков-подводников.
Но эту попытку пресекли. После развала Советского Союза его пытались переманить в Украину, служить там. Но, как человек слова и чести, второй раз присягу давать отказался и остался верным своей стране. После выхода на пенсию живёт в Новгороде. И сейчас с удовольствием делится с молодёжью своим опытом и рассказывает истории со службы. Анна Комиссарова.
Их наградили лишь потом — посмертно. Те же, кто служил в Средиземном море, но не погиб в Баренцевом, так награды и не получили. Военный журналист Владимир Гундаров полагает, что в ноябре 1999 года с подачи главкома ВМФ Владимира Куроедова было решено расширять присутствие российских военных кораблей и подлодок в Мировом океане. Куроедов, по его мнению, просто не понимал, что флот тогда «продолжал по инерции катиться под откос». Тогда и решили отправить "Курск" на вторую боевую службу в составе авианосной многоцелевой группы кораблей 15 октября 2000 года», — написал Гундаров в газете «Военно-промышленный комплекс».
Могли ли иностранцы спасти «Курск»? Предложения и попытки помощи иностранцев в спасении подводников «Курска» стали в 2000-м году отдельной темой. Очевидно, что обсуждение этих вопросов на неофициальном уровне началось с первого же дня за российскими учениями пристально следили. Британский спасательный аппарат LR-5 с экипажем перебросили из Шотландии в норвежский Тронхейм только 16 августа. На место гибели «Курска» его доставило норвежское спасательное судно Normand Pioneer 19 августа во второй половине дня.
Следом прибыл Seaway Eagle с водолазами-глубоководниками. По воспоминаниям иностранных специалистов, все решения тормозились из-за бюрократических проволочек. Я подчеркиваю: это мое личное мнение», — писал тогдашний военно-морской атташе Великобритании Джефф Маккриди. До сих пор неизвестно, кто именно тормозил иностранную помощь. Публично говорилось о готовности эту помощь принять.
В реальности нельзя точно сказать, что LR-5 и его экипаж, даже если бы он оказался на месте в первый день после взрыва, мог в корне изменить ситуацию. С одной стороны, этот аппарат был старше и по техническим характеристикам заметно хуже отечественных АС-34 и АС-36, способных погружаться на вдвое большую глубину и принимать на борт 20, а не 15 подводников. С другой стороны, у АС-34 были просроченные аккумуляторные батареи, которые садились слишком быстро, а у АС-36 — самого нового спасательного аппарата — обнаружились проблемы с герметизацией на глубине. Другими словами, единственным способом спасти моряков было добиться стыковки спасательного аппарата с подлодкой, а это так и не удалось. Он специально ради участия в этой операции прибыл из Санкт-Петербурга через клуб подводников — как человек, имеющий десятилетний опыт управления аппаратом.
Он сделал шесть попыток стыковки, даже добился первоначального захвата, но окончательный «присос» так и не произошел. Единственным объяснением этого была деформация подлодки. Потребовалось изготовить специальный инструмент. Работы продолжились 21 августа. Проникнув в шлюзовый отсек, норвежцы убедились, что он уже заполнен водой, а значит, нет никакого смысла пробовать пристыковать LR-5.
Водолазы открыли нижний люк и убедились, что девятый и другие отсеки подлодки затоплены. На пределе «Морячим потихоньку, только от этих морей уже тошно. Не успел прийти из морей со старым экипажем 150 эк. Вот и копались до 4 часов утра, спать, а в 7. Вот так целые дни напролет.
Доходило до того, что с закрытыми глазами включали комплекс, нажимали кучу кнопок и тумблеров, садились в кресло, ноги на приборы выше головы и с закрытыми глазами сидели, ждали и молили бога, чтобы все прошло нормально. И наконец все проходит нормально, остается нажать кнопку "Залп", чтобы проверить, отойдет ли борт-разъем. И когда все проходит замечательно, бегаем по посту, как малые дети, и кричим "ура", а в это время весь экипаж спит…» Такое письмо отправил семье за пять дней до гибели, 7 августа 2000 года, инженер группы управления ракетной боевой части на «Курске» старший лейтенант Андрей Панарин. Сам был таким же молодым старлеем и писал домой письма, бравируя трудностями службы подводника», — говорит «Ленте. При этом Курдин признает, что флот был в очень непростой ситуации.
Провести учения, как того требовали нормативные документы ВМФ, было невозможно. В результате была придумана трехдневная комплексная боевая подготовка в Баренцевом море с 10 по 13 августа. В ней было задействовано 6 подводных лодок и 9 надводных кораблей, а также 22 самолета, 11 вертолетов, 9 вспомогательных судов и 10 береговых частей. Матросы-земляки Алексей Некрасов и Дмитрий Старосельцев с матерями Фото: из архива семьи Некрасовых На чем-то флоту приходилось экономить. Вот что становится видно, если изучить план поисково-спасательного обеспечения и то, как в реальности пытались спасать экипаж «Курска».
Кораблем оказания первичной помощи организаторы боеподготовки назначили ракетный крейсер «Маршал Устинов», который, по данным Курдина, в операции по поиску и спасению утонувшей подлодки вовсе не участвовал. Самый новый поисково-спасательный аппарат АС-36 «Бестер», поисковый АС-15 «Кашалот» в спасательный отряд флота включены не были. Командир спасательного судна «Михаил Рудницкий» Юрий Костин на допросе пояснил, что знал о планируемых на август учениях, но о конкретных сроках не знал. Наконец, аварийный буй «Курска», который должен был отстрелиться в автоматическом режиме, всплыть, а затем передавать информацию о точных координатах и характере повреждений лодки, нашли на штатном месте — он не сработал. На лодке просто отсутствовал ключ пуска этого буя, который вставляется перед каждым выходом в море.
Зато на стрельбах во время тех экспериментальных августовских учений решили не экономить. Но «Курск» между тем не стрелял торпедами последние два года. Входивший в комиссию по расследованию причин гибели подлодки адмирал Валерий Рязанцев и вовсе заявил о реальной небоеготовности крейсера. В те годы подводникам задерживали зарплату, да и та была копеечной. К примеру, Геннадий Лячин получал 6000 рублей в месяц — в разы меньше, чем машинист петербургского метро.
Лячины грелись самодельной электрической батареей, Белозоровы — мощной корабельной. Собирали ягоды и грибы по округе. Мужчины занимались охотой и рыбалкой — все подводники ее любили. Они присылали морякам продукты. Иногда в доме у подводников не было хлеба, но были блины из курской муки.
В 2000-м Алексею было 10 лет. В августе они с матерью поехали к бабушке в Воронежскую область. Гулял, как всегда, когда к нему подошла мама и сказала, что нужно срочно возвращаться в Видяево. Она рассказала сыну, что «Курск» лежит на дне, но попросила не говорить об этом с другими. Однако Леша заметил, что в Видяево о том, что происходит, знали даже пятилетние дети.
Вскоре они уехали в Санкт-Петербург. Он стал юристом и работал в компании, связанной с флотом, откуда недавно уволился. Он говорит, что знает только о двоих детях «Курска», ставших офицерами-подводниками. Это сыновья Геннадия Лячина и Владимира Багрянцева. Последний, по словам Алексея Белозорова, уже стал командиром атомной подводной лодки.
У Белозорова есть жена и ребенок. Сейчас суровый северный быт он вспоминает с улыбкой.
Последний салют капитана Сакена
Среди погибших, как отмечает РИА Новости, семь капитанов первого ранга, двое из которых являлись Героями России, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы. Возглавил делегацию председатель Совета капитан 2 ранга В.И. Холодилин. офицер, глубоко преданный своему призванию. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени из рук командующего получили начальник отделения береговых войск полковник Андрей Грибов и старший специалист аварийно-спасательного отряда Северного флота капитан второго ранга Денис Крец.