В калужском районе Правобережье появились серьёзные проблемы. Новостройки — Правый берег Калуги.
Калужан напугала стрельба на Правобережье
Калужские новости. Новостройки — Правый берег Калуги. Утренний ад на Правобережье Калуги: маршрутки ходят с интервалом 19. Последние новости Район Правобережье – Калуга и Калужская область, с места событий.
Новости Калуги и Калужской области
Калужские новости. Новости калуги и калужской области сегодня. С 11 сентября по 2 октября будет проходить большая спортивная программа. Похожие новости. В Калуге подвели итоги областного конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС».
Статистика ВК сообщества "Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная!"
Сегодня Правый Берег Калуги — полноценный район со всей необходимой инфраструктурой. Здесь есть скверы, школы, спортивные объекты, детские сады и все, что нужно для жизни. Сегодня Правобережье отмечает юбилей — 40 лет! Осенью 1982 года на улице Генерала Попова, 16 был сдан первый многоквартирный дом.
Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки.
Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке. Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года.
А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души. Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков. Чувствовалась и грустинка по случаю расставания со стройкой, с которой он и его коллеги сроднились», — написала тогда газета «Весть». А после перерезания символической красной ленточки с правого берега под огни фейерверка по мосту двинулись грузовики «Вольво», а в обратном направлении — троллейбусы, которые открыли долгожданный для жителей Правобережья 18-й маршрут. Задолго до начала торжеств люди направлялись вниз по улице Гагарина, останавливались в раздумье: где выбрать точку для наилучшего обзора предстоящей церемонии открытия моста? Наиболее востребованной оказалась большая площадка возле знаменитого «шара», откуда открывалась панорама построенного грандиозного сооружения и находящегося за ним Правобережья». Но Гагаринский по-прежнему чрезвычайно важен для региона.
Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым.
На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке. Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы.
Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года. А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды.
Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души. Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков. Чувствовалась и грустинка по случаю расставания со стройкой, с которой он и его коллеги сроднились», — написала тогда газета «Весть». А после перерезания символической красной ленточки с правого берега под огни фейерверка по мосту двинулись грузовики «Вольво», а в обратном направлении — троллейбусы, которые открыли долгожданный для жителей Правобережья 18-й маршрут. Задолго до начала торжеств люди направлялись вниз по улице Гагарина, останавливались в раздумье: где выбрать точку для наилучшего обзора предстоящей церемонии открытия моста? Наиболее востребованной оказалась большая площадка возле знаменитого «шара», откуда открывалась панорама построенного грандиозного сооружения и находящегося за ним Правобережья».
Описание и правила размещения В этом разделе публикуются новости правобережных микрорайонов: от Генерала Попова и Можайки, до Шопино и Кошелька. Если вы сомневаетесь, к какому району относится ваша новость, выбирайте тот, который считаете наиболее подходящим. А мы, если что, переложим.
Правый берег | Калуга | Новости
Последние новости Район Правобережье – Калуга и Калужская область, с места событий. Сегодня, 8 февраля, на Правобережье Калуги произошла серьёзная коммунальная авария, сообщил городской голова Дмитрий Денисов в своём телеграм-канале. Итак, 4 февраля 2024 года состоялась встреча жителей Правобережья с Городскими властями по поводу нашей транспортной проблемы – основным животрепещущим вопросом был возврат жителям Старого Правобережья конечной остановки.
Новости Калуги
В микрорайоне Правобережье под руководством Татьяны Ефремовой собралась группа волонтеров самого разного возраста. В свободное от работы, учебы, домашних дел они плетут маскировочные сети, изготавливают нашлемники, тактические носилки, собирают гуманитарную помощь и отправляют бойцам. Вопросы коснулись поставки материалов и приобретения промышленной швейной машинки, а для размещения склада требуется помещение большего размера.
Калуги, где абсолютно каждый житель может поделиться общественно важными новостями, вынести на обсуждение или поднять на рассмотрение общие проблемы микрорайона, предложить инициативу по улучшению жизни на Правом берегу. See more Для того, чтобы проблемы и инициативы были «услышаны» чиновниками и теми, кто может оказать помощь в их решении или поддержке, к участию группы были приглашены и подключились Депутаты областного парламента Александр Кривовичев и Наталья Логачёва, депутаты городской думы Эльвира Капитонова и Яков Казацкий, представитель городского Головы г. Это первый онлайн-проект такого формата в регионе.
Его создатели надеятся на поддержку и активность жителей Правобережья, которые напрямую могут повлиять на судьбу собственного микрорайона через социальные сети. Правила группы: 1. Общение друг с другом ведем так, как будто мы сидим за общим столом, но не в общественном туалете. Наличие собственной позиции приветствуется. Не приветствуются публичное выяснение отношений и обращения типа: "Ты, урод!..
Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования.
И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым.
На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки.
Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке.
Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло.
Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года.
А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души.
Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков. Чувствовалась и грустинка по случаю расставания со стройкой, с которой он и его коллеги сроднились», — написала тогда газета «Весть». А после перерезания символической красной ленточки с правого берега под огни фейерверка по мосту двинулись грузовики «Вольво», а в обратном направлении — троллейбусы, которые открыли долгожданный для жителей Правобережья 18-й маршрут.
Задолго до начала торжеств люди направлялись вниз по улице Гагарина, останавливались в раздумье: где выбрать точку для наилучшего обзора предстоящей церемонии открытия моста? Наиболее востребованной оказалась большая площадка возле знаменитого «шара», откуда открывалась панорама построенного грандиозного сооружения и находящегося за ним Правобережья». Но Гагаринский по-прежнему чрезвычайно важен для региона.
Она расположилась на склоне у перекрестка Тульского шоссе и улицы Генерала Попова. Фото: Городская Управа города Калуги Надпись получилась огромная: объемные буквы высотой 2,4 метра и общей длинной более 30 метров приковывают взгляд. В дневное время легко читаются с большого расстояния и привлекают внимание на въезде в Правобережье, — отметили в горуправе.
″Калужские новости″ - 2023
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.
В 1989 году мост закрывался на капитальный ремонт, а потом его обследовали и ремонтировали почти каждый год. Но это не приносило желаемого результата. Мост нужно было надолго закрывать на реконструкцию. Конечно, жители Правобережья без сообщения с центром города не остались бы — осенью 1999-го в Калуге уже появился второй мост, соединяющий берега Оки, — Пучковский.
Но это было неудобно — маршрут значительно удлинялся. Понимая интересы жителей, губернатор Анатолий Артамонов задумал поистине революционный проект — не закрывая моста, построить рядом новый мостовой переход, а вторым этапом провести реконструкцию старого. Собственных средств тоже почти не было. Фактически мы вынужденно пошли на это непростое решение. Это был рискованный шаг. Но, несмотря на это, грандиозная стройка началась, — вспоминает Анатолий Артамонов.
В декабре 2005-го геологи взяли пробы грунта. Работали прямо со льда реки. Тяжелая буровая машина не провалилась — лед искусственно наращивали. Ну а к весне 2006 года работа уже кипела — возводился лагерь мостостроителей, устанавливали вагончики-бытовки, прибывала техника, накапливались стройматериалы. Радость — оттого, что вот наконец в Калуге развернется очень крупная стройка, можно сказать, стратегическая, имеющая не только областное, но и федеральное значение. Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА?
Деньги действительно нужны были очень большие. Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства.
Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым.
Именно он дал старт жилищной застройке района! Ранее Gudvill. Кроме того, Калуга заняла место в ТОПе по вводу в строй новых домов. Фото: Дмитрий Денисов.
Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА? Деньги действительно нужны были очень большие. Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно.
Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым.
На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке.
Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года.
А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души.
Жителей Правобережья в Калуге напугали звуки, похожие на автоматную очередь
Юбилей отметили праздничными гуляниями в сквере Матери, гостей и жителей Правобережья ждали ярмарка, аттракционы, мастер-классы, праздничный концерт и фейерверк. Поздравил жителей микрорайона Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев. Район растет, развивается, построено много новых школ и детсадов, скоро появится поликлиника.
Сделать «Гудвилл. По словам Денисова, первый многоэтажный дом в Правобережье был сдан 4 сентября 1982 года. Сегодня Правый Берег Калуги — полноценный район со всей необходимой инфраструктурой.
Здесь есть скверы, школы, спортивные объекты, детские сады и все, что нужно для жизни.
Каждый район стал участником и победителем в той или иной номинации. Это очень важно. Мы таким образом мотивируем людей на дальнейшую подачу заявок. Главы администраций заинтересованы, чтобы эти средства шли даже на небольшие проекты. Потому что это делает жизнь жителей в наших муниципалитетах лучше и комфортнее ». Рейтинг проектов по конкурсу «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС» в 2024 году I категория - городские округа городские округа с внутригородским делением и городские поселения Номинация: Благоустройство, экология, безопасность и правопорядок Наименование МО.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Добро получено
- Волонтеры микрорайона Правобережье помогают бойцам в зоне СВО
- Правобережье Калуги (Правый берег) Официальная! |
- Новости Калуги и Калужской области сегодня, калужские новости, фото, видео
- Микрорайону Правобережье в Калуге исполнилось 40 лет
- ″Калужские новости″ - 2023
- Лента новостей
Continue Reading
- Правобережье Калуги отметило юбилей | - Калуга
- Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная!
- Навигация по записям
- Ударными темпами
- Курсы валюты:
- Вход в личный кабинет