Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой». Звезде сериала «Молодежка» хватило 9 дней, чтобы понять: он нашел свою судьбу.
ЖВАКИНИванМаксимович
Неотразимый Иван Жвакин в «Молодёжке» играет красавца нападающего Александра Кострова, скромного парня с непростой судьбой, который не сразу нашел любовь и счастье. биография, новости, личная жизнь. Отца Жвакин потерял в 2008 году, когда учился в 10 классе. В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Но Иван Жвакин прославился как раз после выхода спортивного сериала, а после старался запомниться многогранными ролями.
Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в городе Коркино, под Челябинском. Главные новости о персоне Иван Жвакин на Иван Жвакин стал популярен благодаря своему участию в сериале “Молодёжка”. Иван Жвакин в детстве Юношеские годы Ивана Жвакина нельзя назвать безоблачными. Ива́н Макси́мович Жва́кин — российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». Биография Ивана Жвакина: фильмы и сериалы в фильмографии актера, личная жизнь, роман с Ксенией Лукьянчиковой. Последние новости об артисте в 2021 году на 24СМИ.
Жвакиниванмаксимович
Иван Жвакин биография и личная жизнь | Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Иван Жвакин | Актер театра и кино анонимно и без регистрации. |
Иван Жвакин: живая грелка и аккордеон | Новости CTC Love | Иван Жвакин родился и вырос в семье, не имеющей отношения к искусству. |
Биография Ивана Жвакина
Женское белье какого цвета ты предпочитаешь видеть на девушке? Скажем, все оттенки экзотических фруктов — такие витамины для глаз. Или трусики с американским или русским флагом — то, что уже не наденешь в пятьдесят. А вот темные и пастельные тона выглядят слишком взросло. Они имеют право на жизнь, но позже. Согласен, что самый лучший секс — утренний? Абсолютно не согласен. Утром — это обычная физиология. Самый прекрасный секс случается, когда складывается все: настроение, когда ты полон энергии и готов ею делиться, когда тебя "прёт" и ты не можешь сдержаться. Какую самую откровенную сексуальную фантазию ты реализовал?
Анальный секс. Я долго этого ждал, так как все мои девушки предпочитали классику. И мне страшно понравилось. Совершенно новые, захватывающие ощущения… Тебе нравится, когда девушка разговаривает во время секса? Она не успевает ничего говорить. Любишь заниматься любовью под музыку? В принципе, да. Я, кстати, и девственности лишился под музыку. Хотя первый раз никак нельзя назвать романтичным.
Потом танцевальной подготовки добавил институт: на протяжении четырех лет у нас преподавал актер из Большого театра Антон Анатольевич Лещинский, который считается одним из лучших в стране хореографов. Современный андеграунд, включая крамп и дабстеп, где задействованы совершенно другие группы мышцы, чем в классике. Конечно, с моей школой проще выучить подобные стили, нежели танцора крампа попросить станцевать классику. Но у нас был очень короткий подготовительный период — буквально 2-3 недели, приходилось схватывать налету.
Пока Костя борется за свою жизнь и стремится выбраться из низов, стечение обстоятельств сводит его с девушкой Аней, в которую он влюбляется. Аню как раз играет Лукерья. С ней мы познакомились непосредственно на съемках и быстро нашли общий язык. Нам очень комфортно работать, мы поддерживаем друг друга и выкладываемся по максимуму.
Мне кажется, не стоит называть меня вторым Данилой Козловским. Я спокойно отношусь к подобного рода сравнениям, более того, сам люблю сравнивать людей — только с животными. Скорее, могу сказать что-то более милое. Например, что человек похож на ламу смеется.
Каждый человек похож по повадкам на животных, и мне нравится это подмечать. Это какой-то мой пунктик. Не знаю, как насчет животных, но ты точно похож на симпатичного положительного героя. Из-за внешности тебе часто предлагают однотипные роли?
Конечно, хочется играть многогранные роли, копаться в них, показывать себя с разных сторон. Но я не какой-то ярый противник положительных героев. Играть их даже, наверное, престижно. Я трепещу перед конечным результатом, представляю, как мы все вместе пойдем на премьеру, как будем смотреть фильм, как я буду закрывать глаза, думать, что здесь я не доиграл, а в этот день у меня болел живот смеется … Ты очень самокритичный, я права?
Я жуткий самоед. Иногда моя работа над ошибками переходит в манию и начинает мешать. Но в какой-то степени это психологическая блокировка мозга от звездной болезни. Я видел огромное количество зазвездившихся людей, это очень страшная штука.
Задолго до того, как меня стали узнавать на улице, я начал ставить себе эти блокировки. Хочу оставаться человеком и заниматься своим любимым делом. Не идти по головам, не переступать никому дорогу, просто работать. Хочешь показать, что не зазвездился?
И многое сделал для того, чтобы планы осуществились. А вот отец был сторонником чиновнической карьеры, где постепенно можно идти к своей должности. Я его прекрасно понимаю — он хотел для меня надёжности, уверенности в завтрашнем дне. Но мама была за то, чтобы попробовать поступать в театральный.
Я объективно послушал обе стороны и положился на волю Случая — как карта ляжет». Когда парню исполнилось 16 лет, трагически погиб отец. Мама работала ветеринарным врачом, и Ваня решил подрабатывать, продавая газеты и раздавая рекламные буклеты. Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно — отпустить мальчишку так далеко одного.
Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище имени М. В Москве все было непросто. Иван признается, что та вынудила покрыться некой защитной коркой: «Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал.
Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься.
В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться». Сниматься он начал быстро, уже на втором курсе у Жвакина появился агент, который помогал попасть на кастинги: «Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится.
Это было только начало». В тот же период Иван решил послушать тех, кто говорил, что у него подходящий типаж для модельной сферы, и разослал свои анкеты в несколько агентств. Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, но от такого Жвакин сразу отказался. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх.
Кастинги постепенно переходили из количества в качество. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований.
Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Я, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры».
Он не считает, что уже добился всего, чего хотел. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Читайте также: Елена скороходова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим?
Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о звёздной болезни, но это другое. Я вроде совсем не робкого десятка, не боюсь быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый третий, логично, что порой хочется скрыться. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией».
Что до личной жизни, то в юности Иван не раз испытывал разочарования: «Многие девчонки меня пытались уничтожить, делали все, чтобы я чувствовал себя тряпкой, а это ужасно. Поэтому не могу сказать, что все воспоминания мне приятны. Зато с Ксенией Лукьянчиковой у меня все кардинально поменялось. Стоило ей посмотреть как-то особенно, и я понял, что увяз окончательно.
Я уже видел перед собой не просто эффектную актрису, а настоящую Ксюшу Лукьянчикову, которая изначально так стала ко мне относиться, как ни одна девушка до этого». Они стараются постоянно проводить время вместе и устраивать себе праздники: «К черту День влюбленных! Специально ничего не дарим друг другу в этот день. Восьмое марта — совсем другая история, так как в этот день родилась моя мама — самая прекрасная из женщин.
А вот в том, когда дарить цветы любимой, не должно быть никакой логики. Главное — неожиданность, сюрприз, тогда букет работает мощнее». Известность Ивану Максимовичу принес мегапопулярный телесериал «Молодежка». После съемок его даже стали называть именем персонажа — Саши Кострова, нападающего хоккейной команды «Медведи».
Но талантливый молодой артист не стал героем одной роли. Он примеряет новые амплуа. Так, в 2017-м актер блестяще воплотил героический образ в постапокалиптическом блокбастере «Танцы насмерть». Биография Ивана Жвакина Молодой талант появился на свет в конце февраля 1992-го в городке Коркино под Челябинском.
Мальчик рано осознал, что его судьба — быть артистом. Он поступил театральную школу челябинского мастера драматического искусства Евгения Егорова, где занимался шесть лет. В этой кузнице юных талантов учили не только играть на сцене, но и танцевать, фехтовать, жонглировать. Также Иван обучался вокалу, игре на аккордеоне и ударных инструментах.
Последний навык он отточил, став барабанщиком в местной музыкальной группе. Личная жизнь Ивана Жвакина Такая подготовка не прошла даром. Жвакин смог пройти на бюджет сразу в четыре престижных театральных вуза столицы. Но учиться решил в прославленной «Щепке».
Его наставником стала знаменитая Римма Солнцева. Во время учебы он пробовал себя на театральных подмостках, при этом успевая зарабатывать на жизнь. Отец Ивана погиб, а маминой помощи на жизнь в столице хватить не могло. Несмотря на трудности, Иван стал одним из лучших студентов курса.
В 2012 году третьекурсник Иван стал участвовать в кинопробах. Он дебютировал в телесериале «Бабье царство», а после сыграл альпиниста в российском аналоге «Шерлока Холмса» под названием «Метод Фрейда». Известность артист приобрел после яркой роли в телесериале «Молодежка». Ради нее актер научился профессионально кататься на коньках и гонять шайбу.
Первый гонорар он потратил на iPone для мамы, чтобы постоянно быть с ней на связи. Последние новости об Иване Жвакине Параллельно со съемками Иван попробовал себя в проекте «Полиглот» на телеканале «Культура». Он смог выучить французский язык за 16 уроков. Кроме тересериала «Молодежка», Ивана Жвакина можно увидеть в фильмах «До смерти красива», «Ледников», «Змеиное гнездо», «Красная королева», «Память сердца», «Нарушение правил» и других.
После роли в «Молодежке» у красивого талантливого парня появилось множество поклонниц. Но артиста в это время связывали романтические отношения со студенткой одного с ним училища Лерой Федорович. Они продлились три года, потом пара рассталась. По слухам, девушка давала много поводов для ревности.
По словам Ивана, он ценит в девушках мудрость. Возможно, именно это качество привлекло его к нынешней пассии — коллеге по цеху Ксении Лукьянчиковой, с которой он вместе с лета 2016-го. Весной 2017-го прошла премьера фантастической киноленты «Танцы насмерть», где Иван Жвакин сыграл главную роль. В постапокалиптическом мире человеческая жизнь перестает быть ценной.
Развлечением становятся смертельные танцевальные поединки на высокотехнологичной сцене. Герою Жвакина — участнику такого турнира — необходимо выжить и спасти любимую.
В обществе будущего выживает только тот, кто победит в танцевальном соревновании.
Проигравшего ждет участь ритуальной жертвы. Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслировался на канале «Культура». В 3-м сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был за 16 уроков изучить азы иностранного языка в таком объеме, чтобы объясниться на повседневные темы.
В 2018-м артист записал на свой счет участие в рейтинговых проектах «Мажор» и «Ищейка». В первом, рассказывающем об офицере полиции, расследующем убийство отца, он сыграл сына героя Андрея Урганта и брата Анны Цукановой-Котт. Во втором Ивану, подкованному музыкально, не составило труда перевоплотиться в рэпера.
В том же году Жвакин стал постоянным участником проекта Александра Баршака «Московские тайны». Цикл криминальных лент рассказал о бывшем музейном работнике, переквалифицировавшемся в следователя Анна Старшенбаум. В раскрытии преступлений ей помогли первое образование историка, поскольку и жертвы, и подозреваемые оказались втянутыми в события из прошлого.
В роли влюбленного поклонника девушки выступил Евгений Пронин. Мелодрама «По щучьему велению» — история о подававшей надежды спортсменке, у которой рушатся и карьера, и личная жизнь. В 2019-м завершился показ сериала «Молодежка».
Новость поклонники Жвакина приняли с горечью, о чем не замедлили написать в комментариях к фотографиям любимца в «Инстаграме». В 1-м сезоне Ваня не разделял отношение своего героя к окружающим, его поступки, совершаемые по большей части сгоряча. Во втором — уже жалел.
В дальнейшем по сюжету на хоккеиста обратила внимание взрослая богатая женщина. Актер заметил, что в отличие от спортсмена не снимал бы с себя ответственности, а разобрался, что к чему. И под конец Иван сказал, что постарался передать процесс трансформации личности под грузом обстоятельств, в которых, возможно, и сам бы растерялся.
Личная жизнь Впервые Иван Жвакин влюбился еще в школе, в 14 лет. Переехав в Москву, много времени уделял учебе, не обращая внимания на личную жизнь. Серьезный роман завязался с девушкой по имени Лера, которая училась на параллельном курсе.
Чувство показалось настоящим и искренним. Иван даже повез избранницу знакомиться с мамой, подразумевая, что встретил свою судьбу. Но через некоторое время пара рассталась, по слухам, из-за неверности Леры.
Отвечая на вопрос, какой он видит потенциальную жену, актер сказал, что внешность или статус не играют роли. Неприемлемо, если и сам Иван нужен слабому полу только по этим показателям.
С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе». Сериал вышел на телеканале «Россия-1» в мае 2021 года. В биографической драме о судьбе маэстро Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив», которая была снята в 2015 году по заказу «Первого канала», главных героев сыграли Алексей Барабаш, Вячеслав Чепурченко и Евгения Брик. Ивану Жвакину досталась роль второго плана Семена Кандыбы в молодости. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. Ингрид Олеринская, Иван Жвакин на съемках фильма «Нарушение правил» Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслируется на канале «Культура». В 3-ем сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был досконально изучить иностранный язык за 16 уроков.
Личная жизнь Ивана Жвакина Иван Жвакин, как другие актеры «Молодежки», не обделен вниманием поклонниц. Кажется, если собрать их воедино, они не поместились бы на пресловутый хоккейный стадион. Три года он встречался со студенткой «Щепки» Валерией Федорович, но, как вспоминала подруга актера, бросил ее, когда осознал, что та его нещадно использует. Ксения Лукьянчикова, новая счастливица, его коллега по цеху. Ее можно было видеть в сериалах «Красная королева», «Жемчуга», «Осиное гнездо», «Тайны и ложь». Личная жизнь В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Переехав в столицу России, он много времени уделял учебе, поэтому старался не обращать внимания на приватную жизнь. Серьезные романтические отношения у артиста случились с девушкой по имени Лера, которая также обучалась в театральном вузе. Тогда ему показались чувства искренними и настоящими.
Начинающий актер даже повез свою возлюбленную знакомиться с матерью, полагая, что встретил свою судьбу. При этом уже через некоторое время избранники решили расстаться. У Жвакина зачастую интересуются, какой он видит свою будущую супругу. По словам артиста, внешность и статус не имеют никакого значения. Он полагает, что категорически запрещено оценивать слабый пол по таким критериям. Жена должна быть для мужа и приятелем, и поддержкой, и опорой. Я со своей стороны могу сделать все, что от меня потребуется для построения крепкой семьи. По всей видимости, что-то из вышеперечисленного артист нашел в кинодеятельнице Ксении Лукьянчиковой. На протяжении некоторого времени актеры поддерживали отношения на расстоянии, однако позднее артистка переехала в столицу из Санкт-Петербурга.
О наследниках пара пока не думает. В свободное от работы время возлюбленные предпочитают смотреть кинокартины, гулять на свежем воздухе и отдыхать в компании приятелей. Иван Жвакин сейчас Весной 2021 года состоялась премьера грандиозного фантастического фильма «Танцы насмерть» с Иваном Жвакиным и Лукерьей Ильяшенко в главных ролях.
Иван Жвакин — биография актера
Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа!
И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно!
Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно!
А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа.
Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами.
Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат.
Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время.
К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание.
А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме.
Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов.
Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой.
Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал.
Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций! Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас! И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение!
Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью. Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»! Удачи Тебе, Иван, вдохновения и таких же интересных людей вокруг, как Ты сам! Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду.
Окончив училище, Жвакин поступил в труппу Театра Наций, где играл в спектакле «Триумф любви». Но театральную карьеру потеснила кинематографическая. Публикация от Иван Жвакин zhvaka74 Дебютировал актер в сериале «Бабье царство».
Я объективно послушал обе стороны, и положился на волю Случая — как карта ляжет. Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно —отпустить мальчишку так далеко одного. Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище институт имени М. Почему именно Щепкинское училище-институт? Меня порадовал набирающийся на этот момент курс, мастер. И, конечно, сыграл свою роль дворик — волшебное место посреди ЦУМа и Малого Театра, сосредоточенное в центре Москвы, где своя живая атмосфера, особая энергия и душа. Что читал при поступлении? Какие произведения? Пел «Катюшу» и «Колыбельную медведицы». У меня были особенности с низким вокальным голосом — «бас-профундо». Сейчас пока опыт с вокалом отошёл на второй план, но очень хочется снова поднять этот пласт и продолжить заниматься музыкой. Педагоги в Челябинске рекомендовали выбор программы для поступления? Нас готовила в театральной школе педагог из Челябинска, замечательная актриса -Романова Валентина Николаевна, она сделала нам программы. Восхищает — насколько многогранно Вас готовили в региональной театральной школе! И какой социальный аспект — ребята не на улице пропадали, а получали такое развитие в разных направлениях! Огромное спасибо Евгению Ивановичу Егорову, директору нашей театральной школы. За абсолютно символическую сумму в размере 2500 рублей в месяц, мы получали колоссальную разностороннюю подготовку! Эта школа с 80-ых годов подготовила огромное количество ребят, многие из которых поступили в столичные ВУЗы. Например, популярный актёр Леонид Тележинский, выходец из нашей школы, воспитавшей несколько поколений выпускников! Но, увы, не могу не отметить то, что власти города не разделяли стремления Егорова и педагогов, чинили огромное количество препятствий против официального существования этой школы. С 80-ых годов чиновниками был организован мощнейший прессинг, перекрывающий кислород по всем инстанциям. Уровень школы хотели свести к рангу кружка просто потому, что город не хотел из казны выделять средства на аренду, на педагогов, чиновники настаивали, что школа — самодеятельность и вместо 15 предметов достаточно будет трёх. Мы защищались как могли, даже голодовки устраивали. Тяжбы переносили, на время затихали, а потом волна поднималась с новой силой. Всё это было отвратительно. Грубо говоря, я «Последний из Могикан», эти люди всё же добились своего — школу закрыли. Я рад, что судьба мне улыбнулась и не на мне наше учебное заведение прекратило существование! От души благодарю своих педагогов и везде говорю, откуда я выходец и кто эту школу хотел закрыть! И хотя Челябинск меня очень тепло, радушно встречает, я целенаправленно рассказываю правду о своей школе, её истории. Само собой, я не зол на свой родной город, я зол на тех людей, которые это делали, но я не знаю их имён. Надеюсь, что школа возобновит работу, а непрофессионализм чиновников будет пресечён. А морально было очень страшно ехать в Москву? Ведь, все друзья, родственники знали о планах, кто-то с добрыми пожеланиями, а кто-то и со скепсисом — вроде «В Москву разгонять тоску»? Меня беспокоил не весь город, а близкие люди — родственники и друзья. Вся родня меня поддерживала. Они знали, что я шесть лет своей жизни отдал этому. Были в окружении, конечно, персонажи со школы, которые со скепсисом язвили: «Да кем ты себя возомнил? При подготовке к интервью я узнала, что часть Твоей жизни связана с живописной деревней Кага в Белорецком районе. Как уроженец Белорецка, не могу не поинтересоваться, что Тебя связывает с этими местами? Как часто там бывал? Кага — треть моей жизни, это место мне часто снится. Дед по отцовской линии, оставил квартиру в Челябинске моим родителям, а сами с бабушкой приехали в колхоз, в деревню под названием Кага — почти как «Простоквашино». До школы я большую часть времени проводил в деревне, дедушке с бабушкой, конечно, было всласть понянчиться с единственным внуком, а я помогал, как мог. Обо мне отзывались: «Помощник без всяких не хочу! Когда начались школьные годы, в Кагу я приезжал на летние каникулы, на все три месяца. Познал все прелести деревни: комары, покосы, разные особенности и ньюансы. Урал — он красив, прекрасен, свеж, но это такие длинные суровые зимы, земля неплодородная, люди много очень трудятся, чтобы на ней что-то вырастить. Сам Башкортостан — место интересное, деревенский устои —самобытные, открытые! Даже успел застать отголоски разваливающихся колхозов — работающие поля, технику. Ребята на лошадях следили за порядком, в простой деревне работали заводы, элеваторы, склады, у всей деревни была работа! То, что произошло потом, когда всего этого не стало, конечно, грустно… На лошадях катался? По Белой название реки сплавлялся? Да, конечно, лошадь, речка, купания, сбор ягод, сплавы на надувных лодках. Есть в деревне лошадь, зовут Груня, высоченная, статная, недавно у неё родился жеребёнок — Гектор. Это место занимает огромное пространство в моей жизни, и я ему очень благодарен, туда всегда хочется возвращаться. Например, кататься на автомобиле меня научил дед, мы с ним рассекали по полю на Жигулях. Прав у меня пока нет скоро планирую , но весь опыт автомобилиста я получил как раз от деда. Ты довольно давно стал столичным жителем. Насколько сильно тебя изменила Москва как человека? Она вынудила покрыться некой защитной коркой. Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда приехал в Москву, где увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься. В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться. Особенно больно от непонимания: зачем человек это делает, осознанно ли? Всё познаётся в сравнении. В Челябинске был определённый род людей, который меня устраивал, он был в свою меру открыт, в свою меру опасен. На малой родине люди проще, а про деревенскую жизнь я вообще молчу. Эти прекрасные бабушки, которые поют такие песни, после которых жить охота и также продолжать петь! Пришлось покрываться какой-то защитной плёнкой, которая бы не давала так просто пробивать в глубину души. Все мы знаем, что театральные ВУЗы каждый год заканчивают сотни студентов, остаются в профессии единицы. Вспомни первые кастинги, сопряжённое с этим волнение. Если нет знакомых кастинг-директоров, на пробы попасть сложно, это работа агента, который у меня появился на 2 курсе. Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это только начало. Экватором называют половину обучения. Я считаю, что для обучения актёра 4 года много. В идеальном раскладе — курс 8-9 человек, два года интенсивной работы с профессиональным педагогом и хорошим материалом, и ты будешь подготовлен. Но пока действует другая система — средний актёрский курс составляет 30 человек, а период обучения длится 4 года. На старших курсах появляется свободное время, которое надо куда-то применять. В этот период я решил послушать тех, кто говорил, что у меня подходящий типаж для модельной сферы, разослать свои анкеты в несколько агентств. Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, от такого я сразу отказался. Постепенно стали появляться первые роли в кино. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх. Пробы постепенно переходили из количества в качество. Молодёжка вяла на себя отдельный акцент! О таком проекте, как «Молодёжка», бесспорно, мечтает каждый актёр! Вас с лёгкостью можно назвать героями своего времени, как были, например, Мушкетёры и Гардемарины. Расскажи, как пришёл на кастинг. Сразу пробовался именно на Сашу Кострова? Или тебя рассматривали и на других персонажей? По окончании проб было волнение, вдруг что-то неудачно, режиссёр проронил фразу: «Посмотрим, может быть, ещё вызовем пробоваться на роль Пономарёва». Но не вызвали, а утвердили на Кострова. По прошествии времени, я чётко понимаю — хорошо, что сложилось так, как сложилось. Костров мне очень близок. Нас подбирали по темпераментам, подходящими под персонажей, так что у нас много общего, но, конечно, не всё. Я многограннее, чем Костров, много из того, что постепенно познаёт он, я осознал давно. Как относился к хоккею до «Молодёжки»? Смотрел-болел, играл или был равнодушен? Как дались хоккейные съёмки? До «Молодёжки» к хоккею абсолютно никак не относился. У меня вообще не сложилось азарта ко всей индустрии спорта, не за какой из видов особо не болел. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований. Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Ты, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры. Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным. А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь? Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы. Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам! В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью. Можно ли привыкнуть? У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом. Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел. Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать.
Еще через некоторое время его фильмография пополнилась такими кинолентами, как «Все и сразу», «Ледников», «Темный мир: Равновесие». Популярность пришла к Ивану Жвакину после того, как он принял участие в съемках многосерийного проекта «Молодежка». Так, артисту впервые доверили основную роль. Его героем был крайний нападающий и активный участник хоккейной команды. Личная жизнь В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Переехав в столицу России, он много времени уделял учебе, поэтому старался не обращать внимания на приватную жизнь. Серьезные романтические отношения у артиста случились с девушкой по имени Лера, которая также обучалась в театральном вузе. Тогда ему показались чувства искренними и настоящими. Начинающий актер даже повез свою возлюбленную знакомиться с матерью, полагая, что встретил свою судьбу. При этом уже через некоторое время избранники решили расстаться. У Жвакина зачастую интересуются, какой он видит свою будущую супругу. По словам артиста, внешность и статус не имеют никакого значения.
Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация
Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети | Биография Ивана Жвакина: фильмы и сериалы в фильмографии актера, личная жизнь, роман с Ксенией Лукьянчиковой Последние новости об артисте в 2021 году на. |
Иван Жвакин - биография и семья | Иван Жвакин. Российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». |
Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети | Известный сегодня зрителям актер Иван Жвакин родился в 1992 году далеко от Москвы в Челябинске. |
Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать. Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. Биография: Иван Жвакин (25 февраля 1992). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. актер театра и кино из России, известный по сериалу undefined. Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: Молодежка (2013), Ледников (2013), Бабье царство (2012) и др.