2005 и 2006 годов, трёхкратный вице-чемпион, бронзовый призёр сезона 2007 года, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана». Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников.
Фернандо Алонсо: Почему люди уходят из Формулы1
Экс-чемпион «Формулы-1» Алонсо пожертвовал 300 тысяч масок ЮНИСЕФ | В сезоне 2007 испанский гонщик выступает за команду «McLaren». |
Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» | 31 августа - 43116029020 - Медиаплатформа МирТесен. |
Дерево убило двух автогонщиков на ралли в Испании. Соревнования отменили | Известный испанский гонщик «Формулы 1» Фернандо Алонсо меняет амплуа: формульный болид он променял на дакаровскую Toyota Hilux. |
Яхта Фернандо Алонсо 60 Sunreef Power Eco будет спущена на воду в начале 2023 года
2005 и 2006 годов и трёхкратным вице-чемпионом. По итогам прошлого сезона испанец занял 17 место. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов. Настоящее имя Дона Кихота. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов, трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013).
Навигация по записям
- Двукратный чемпион Формулы-1 Алонсо перевернулся на «Дакаре».
- Сайнс, Карлос (младший) биография, Карьера, Картинг, Формула-БМВ
- Испанский автогонщик двукратный чемпион формула 1
- Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель
- Алонсо выполнил программу новичка и получил допуск до «500 миль Индианаполиса»
Яхта Фернандо Алонсо 60 Sunreef Power Eco будет спущена на воду в начале 2023 года
Фернандо Алонсо отреагировал на приятное пожелание от первой ракетки мира Алькараса Фернандо Алонсо отреагировал на приятное пожелание от первой ракетки мира Алькараса 29 марта 2023, 20:20 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Двукратный чемпион Формулы-1 и пилот «Астон Мартин» испанский автогонщик Фернандо Алонсо отреагировал на лестное послание со стороны чемпиона US Open — 2022, первой ракетки мира соотечественника Карлоса Алькараса.
Ты — феномен эмодзи — «бицепсы»! Материалы по теме.
Оба спортсмена скончались на месте. Гонка в итоге была остановлена и впоследствии отменена. Ранее стало известно, что ирландский гонщик Крейг Брин , который представлял заводскую команду Hyundai в Чемпионате мира по ралли WRC , погиб в результате несчастного случая. Об этом представители команды Hyundai Motorsport сообщили в социальных сетях.
Отличным моментом в карьере испанского пилота отмечен сезон 2011, когда Алонсо занял четвертое место в Сингапуре. Эксперты подсчитали, что в этом году Фернандо добрал недостающие баллы до 1000, при этом став вторым гонщиком в истории «Формулы». Следующий сезон спортсмен ожесточенно соперничал с Феттелем, который опять обошел на финишной черте с разрывом в 3 очка. Испанцу присудили титул вице-чемпиона. В 2013 в итальянской конюшне опять произошли перемены, что очень не понравилось ведущему гонщику. Теперь в команду вернулся его давний соперник Кими Райкконен, но личная неприязнь не помешала занять 2 место и набрать 242 очка. В 2015 гонщик оказался на скамейке запасных, так как на тестовых заездах в Барселоне попал в аварию и был госпитализирован с сотрясением мозга. Вторую часть сезона Алонсо преследовали постоянные неудачи с техникой, в результате чего за две гонки набрал только 11 баллов и не продвинулся по турнирной таблице. Фернандо Алонсо принимал участие в гонке 500 миль Индианаполиса за за команду «McLaren-Honda» в 2017 году, но до финиша так и не добрался. В следующем году стал победителем гонки 24 часов Ле-Мана в составе Toyota. Его напарниками были Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. Его напарниками являлись Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. Фернандо Алонсо 15 мая 2019 года, попал в аварию в тестовом заезде перед гонкой «500 миль Индианаполиса». Испанский гонщик не справился с управлением на повороте и вылетел с трассы. Болид столкнулся с ограждениями по обе стороны дорожного полотна и лишился трех колес, но были сильно повреждены.
Фернандо Алонсо
В 2018 году после окончания сезона гонщик покинул «Формулу-1». Выход «Фернандо» на стриминг-платформе должен состояться в течение года в Испании, Франции, Великобритании, Италии и Латинской Америке.
Смерть Паулу Гонсалвеша стала первой на ралли «Дакар» с 2015 года Ралли марафон «Дакар» считается одним из самых опасных спортивных соревнований. Тяжелые условия прохождения дистанций и аномальная жара часто приводят к тому, что в гонках гибнут не только пилоты, но и обычные люди. Перед стартом ралли 2020 года, последний смертельный случай среди гонщиков произошел в 2015 году. Во время проведения 3 этапа соревнований пострадал пилот мотоцикла из Польши Михал Херник, которому было всего 39 лет. Для него это был первый ралли-марафон. Поляка нашли в 300 метрах от трассы. Как позже заявили представители организаторов ралли.
Херник был найден мёртвым, однако при этом никаких следов повреждения, как на мотоцикле, так и на его владельце найдено не было. По результатам судебно-медицинской экспертизы причиной смерти Михала Херника стало обезвоживание. Вполне возможно, что произошло это из-за того, что спортсмен впервые участвовал в гонках. На протяжении следующий 4 ралли-марафонов никто из гонщиков не погибал.
В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанца заметили менеджеры Формулы-1. Алонсо провел успешные тесты за «Минарди» в 2000 году. Тогда же дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвертым в общем зачете по итогам года. В 2001 году Фернандо Алонсо переведен из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта гонщику еще не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем «Cosworth» не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг. Успехи талантливого пилота не остались не замеченными директором команды «Renault F1» Флавио Бриаторе, который назначил его третьим пилотом. В сезоне 2002 года Фернандо не проводил гонок в Формуле-1, занимая позицию запасного пилота в «Рено», при Ярно Трулли и Дженсоне Баттоне. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведен в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Серьезным испытанием для Фернандо Алонсо становится сезон 2004, где предстояло «биться» с командой «Феррари» и Михаэлем Шумахером. Но и здесь испанец отличился, заняв 4 место, набрал 59 очков. В 2005 году молодой гонщик становится королем «Формулы-1», потеснив с пьедестала Шумахера, который 5 раз подряд завоевывал чемпионский титул. На следующий год Алонсо вновь занимает почетное место чемпиона, но уже на Гран-при Бразилии в конце сезона.
Покупатель получит возможность приобрести автомобиль, который почти не использовался и готов к эксклюзивным поездкам. Это создает дополнительный интерес и подчеркивает значение этого события для автогонщика. Прогнозируется, что Фернандо Алонсо может выручить за свой автомобиль до 3 миллионов долларов. Это не только отражает его статус и значимость, но и подчеркивает ценность и редкость модели McLaren Elva. Аукционный дом Bonhams, который будет проводить этот аукцион, является одним из старейших и крупнейших в мире.
Алонсо пропустит ГП Бахрейна из-за травмы, полученной в Австралии
Как сообщает Autospor, пилоты, пожелавшие участвовать в «500 миль Индианаполиса», должны обязательно преодолеть несколько отрезков дистанции с назначенной средней скоростью. Это условие и является допуском к гонкам. Задачей Алонсо было проехать 10 кругов со скоростью 205-210 миль в час, 15 кругов со скоростью 210-215 миль в час и еще 15 кругов со скоростью 215-220 миль в час.
Врачи констатировали у него остановку сердца. Португальский спортсмен Паулу Гонсалвеш погиб во время проведения ралли «Дакар» 2020 года Трагические события для всего мира спорта произошли в Саудовской Аравии 12 сентября 2020 года.
В этот день стало известно, что один из участников ралли «Дакар» получил серьезные повреждения, в результате которых скончался. Им стал пилот мотоцикла Паулу Гонсалвеш. Во время прохождения 7 этапа соревнований на дистанции между городами Эр-Рияд и Вади-аль-Давасир португальский гонщик попал в аварию. На пульт организаторов ралли 12 сентября 2020 года в 10:08 по мск поступил сигнал о том, что в одному из пилотов необходима срочная медицинская помощь.
На место происшествия сразу же вылетел вертолет, на котором была бригада скорой помощи. Спустя всего 8 минут группа врачей была уже на месте инцидента. Доктора нашли гонщика в бессознательном состоянии. Неподалеку от Паулу Гонсалвеша лежал его мотоцикл.
В срочном порядке португалец был доставлен в одну из клиник города Эль-Хубар.
Как пишет итальянское издание Gazzetta dello Sport, во время аварии испанец получил несколько переломов и может пропустить старт нового сезона. Команда «Альпин», за которую Алонсо должен был выступать, уже выпустила заявление и подтвердила, что ситуация действительно произошла с Фернандо во время велосипедной прогулки в швейцарском городе Лугано. Дополнительную информацию представители «Альпин» обещали предоставить уже завтра.
Новый договор Доминирование британского пилота в последние годы не способствует популяризации «Королевских гонок». Такое мнение в беседе с «Известиями» высказал многократный призер чемпионатов России в ралли, кольцевых и трековых гонках Борис Шульмейстер. Гран-при Испании не изменил расклад сил в «Формуле-1», но может заставить «Феррари» и «Ред Булл» поменять пилотов — Меня раздражает, что «Мерседес» так легко выигрывает у всех в последние годы, а то, что происходит в этом сезоне, похоже на избиение младенцев, — подчеркнул гонщик. На трассе может произойти что угодно и выиграть может любой пилот пелетона.
Мы этого не видим в «Королевских гонках». Я не раз говорил, надо использовать опыт других мировых серий. Возможно, ввести гандикап марки, который уравнивает шансы разных автомобилей, спортивный гандикап, который уравнивает шансы быстрых и не очень пилотов, реверсивный старт то есть победитель первой гонки стартует во второй гонке последним, второй — предпоследним и т. Много вариантов, которые могут сделать гонки интересными. Это смешно. Однако всё не так просто — шестикратный чемпион мира в отличие от большинства коллег до сих пор не продлил контракт на будущий год. И это обстоятельство будет давить на лидера сезона, заставляя его совершать ошибки. Обычно главные звезды королевской серии получают контракты на предстоящий год до середины лета.
Однако на руках у Хэмилтона соглашения нет до сих пор. Кроме того, «Мерседес» увязывает переподписание шестикратного чемпиона мира с ратификацией нового «Договора согласия». Без этого документа будущее немецкой команды в самых популярных автогонках вообще под вопросом. То есть у Хэмилтона, несмотря на его внешнюю расслабленность, появляется повод для переживаний.
Фернандо Алонсо
Испания - новости, свежая и актуальная информация. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо впервые обратился к поклонникам после аварии, в которую он попал накануне. Ранее испанский автогонщик уже выступал на болидах французской команды. Фернандо Алонсо – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии "Формула-1", трехкратный вице-чемпион, бронзовый призер сезона-2007, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки "24 часа Ле-Мана". Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов. С 2010 года — гонщик команды Ferrari, контракт подписан на 3 года. Футбольный мадридский клуб «Реал» официально объявил о решении назвать разыгрывающего «Далласа» Луку Дончича и легендарного автогонщика Карлоса Сайнса почетными членами клуба. Фернандо Алонсо — испанский гонщик, выступавший в Формуле-1 более двух десятилетий. Алонсо широко известен как один из самых талантливых гонщиков своего поколения, за свою карьеру он выиграл множество гонок и получил награды.
Посмотрите на победителя «Индианаполиса»: его мускулам позавидует любой спортсмен
Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии "Формула-1" Фернандо Алонсо сошел на Гран-при Бахрейна. Фернандо Алонсо — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах, а также трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа. 40-летний испанский автогонщик и двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо прокомментировал своё будущее.
«Фернандо Алонсо намекнул, что следующий сезон может начать в "Формуле-1"»
Совсем скоро испанская журналистка отправится в Гондурас, чтобы принять участие в съёмках нового сезона телешоу «Supervivientes», тогда как автогонщик махнет на Гран-при «Формула-1» в Австралию. 31 августа - 43116029020 - Медиаплатформа МирТесен. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Испанский автогонщик двукратный чемпион мира серии формула-1 2005-2006. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. МОНМЕЛО, Испания (AP) — Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо обрушился на FIA в пятницу на своем домашнем гран-при, обвинив стюардов гонки в некомпетентности и заявив, что одному из режиссеров не хватает профессионализма для этой роли.
Испанский автогонщик двукратный
Сейчас же из-за пандемии я планирую отдохнуть, перезарядить батарейки и переключиться в 2021 году на что-то важное: IndyCar, гонки на выносливость или "Формулу-1". Напомним, что ранее Алонсо сватали в ряд формулических команд: Ferrari, Renault, однако в итальянской команде достаточно быстро нашли замену покидающему команду Феттелю в виде Карлоса Сайнца, а вариант с "конюшней" из Франции оказался попросту неинтересен самому Алонсо.
Лидерство удерживает действующий чемпион мира, нидерландский пилот команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен 77 очков. Как сообщалось ранее, менеджеры Алонсо ведут переговоры с боссами чемпионской команды о переходе ветерана «Королевских гонок». Ферстаппен, комментируя данную новость, выразил недоумение возможным приглашением в «конюшню» возрастного пилота.
Тогда же Алонсо дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000 , где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачёте по итогам года. Дебют в Minardi[ править править код ] В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет.
Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем « Cosworth » не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнёры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг. Его успехи были замечены Флавио Бриаторе , директором новой заводской команды « Renault F1 ».
Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Алонсо с самого начала показал, что не будет играть вторую роль в команде: он завоевал поул-позишн в Малайзии , был вторым на домашней гонке , а в Будапеште одержал свою первую победу.
Кроме того, его классифицировали третьим в Бразилии , однако тот подиум носил оттенок курьёза — гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка. Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим.
Впрочем, на подиуме Фернандо не оказалось — он был отправлен в больницу с лёгким сотрясением мозга. После финиша фактический хозяин Формулы-1, Берни Экклстоун , выразил своё негодование по поводу поведения испанца. Но впоследствии у Алонсо было много ярких гонок, Берни сменил гнев на милость, а по итогам сезона Алонсо стал шестым и уверенно опередил своего партнёра, опытного Ярно Трулли.
В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства « Феррари » Шумахера и Баррикелло , Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо.
Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды — его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла. Чемпионство[ править править код ] Имя Фернандо Алонсо, выгравированное на чемпионском кубке Сезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата.
Его главным соперником стал Кими Райкконен на « Макларен », выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадёжности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время машина Алонсо не испытывала подобных проблем.
Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, а ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прервал серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионских титулов подряд.
Алонсо и Михаэль Шумахер , Гран-при США 2006 года Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «Макларен» на переход в неё через год. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.
Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии , Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед.
Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул.
Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «Макларен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes » Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «Макларен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы.
Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона.
Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии.
По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой. Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья».
Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12]. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство.
На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что « Renault » вновь обретает былую форму.
Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года. Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29 , оказалась слабее предшественницы.
Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое.
Когда чувствую, что не выложился до конца, выполнил работу хуже, чем мог.
Я привык делать все на сто процентов. Если этого не происходит, если я чувствую, что разочаровал кого-то, мне трудно смириться. И вы умеете спокойно засыпать в такие моменты?
Умею, но не без усилий. Нелегко успокоиться, если знаешь, что потерпел неудачу, обманул чьи-то ожидания. Скажем так, я засыпаю с мыслью, что у меня был плохой день.
Но засыпаю. По идее, вы должны считать себя особенным. У меня особенная работа, образ жизни.
Все происходит очень быстро и на треке, и вне его. Я живу не так, как большинство людей, но во мне самом нет ничего особенного, я считаю. Что бы вы назвали своей главной страстью?
Быстрые машины. Это очень предсказуемый ответ. Зато честный.
Гонки наполняют меня адреналином, да и в жизни больше всего заводит соревнование. Я соревнуюсь во всем, что делаю. Каждый день выхожу на улицу, как на старт.
Алонсо не преувеличивает, хотя можно подумать, что это так. Он и на съемку для Marie Claire пришел, как на старт заезда — все превратил в соревнование. По гайдлайнам на работу перед камерой в расписании Фернандо — пятнадцать-двадцать минут.
Вообще-то в fashion-мире на таких скоростях «фотошутят» не часто, но с лучшими гонщиками планеты — можно рискнуть. Он появился на площадке под открытым небом ровно за пять минут до заката, немного напряженный после тренировочного заезда. Задал ровно два вопроса.
Первый с иронией, заметив направленный на него iPhone XS: «Это камера?
Фернандо Алонсо продает суперкар McLaren Elva на аукционе Bonhams
«Реал» объявил баскетболиста и автогонщика почетными членами клуба | Сайнс – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Дончич — бывший игрок «Реала», ныне звезда НБА. В 2017 году он стал чемпионом Европы в составе сборной Словении. |
Алонсо попал под колеса автомобиля - LiveResult | Фернандо Алонсо — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах, а также трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа. |
Фернандо Алонсо собрал команду из киберспортивных гонщиков | Испанский автогонщик Фернандо Алонсо. |
Гонщица «Формулы-1» Мария де Вильота найдена мёртвой в испанском отеле | Болид испанского автогонщика Фернандо Алонсо, двукратного чемпиона мира серии «Формула-1», выступавшего за «Макларен», попал в серьезную аварию 26 августа 2018 года, во время Гран-при Бельгии, и сошел с дистанции. |
Смотрите также
- Фернандо Алонсо Диас (испанский автогонщик): биографический очерк — Портал психея-маркет.ру
- Видео подкасты, журналы
- Фернандо Алонсо: «Все в жизни – соревнование, а значит, есть возможность победить» | MARIECLAIRE
- Vareity: Amazon анонсировал документальный сериал о гонщике-чемпионе «Формулы-1» Фернандо Алонсо
Гонщица «Формулы-1» Мария де Вильота найдена мёртвой в испанском отеле
Дончич — экс-игрок «Реала», ныне выступающий в НБА. Сайнс — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992). Испания - новости, свежая и актуальная информация. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо впервые обратился к поклонникам после аварии, в которую он попал накануне. МОНМЕЛО, Испания (AP) — Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо обрушился на FIA в пятницу на своем домашнем гран-при, обвинив стюардов гонки в некомпетентности и заявив, что одному из режиссеров не хватает профессионализма для этой роли.