После этого суд обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» привести правила продажи и оборота подарочных карт в соответствие с законом. В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» по адресу Иркутск, улица 3 Июля, 25 — скачать приложение, +7 800 770 70 21.
В Казани закрыли «Золотое яблоко»
Общество - 22 февраля 2022 - Новости Иркутска - Пост автора «Золотое Яблоко» в Дзене: ИРКУТСК Завтра отмечаем третий день праздничного открытия в ТРК Модный Квартал Шопинг со скидками до -40%, подарки за покупки, бесплатный мейк от. Золотое Яблоко. Адрес: Иркутск, ТРК Модный Квартал, ул. 3 июля, 25. * количество подарков ограничено, один подарок — в одни руки. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка.
Жители Казани пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. «Золотое яблоко» – это российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. В Сибири магазины компании есть в Новосибирске и Иркутске. Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». О том, как Золотое яблоко выиграло суд у PickPoint, читайте на ФедералПресс. Покупательница парфюмерного бутика «Золотое яблоко» в одном из торговых центров Екатеринбурга пострадала от действий сотрудников магазина Фото: Андрей Гусельников ©
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
«Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. О компании: Самые свежие новости Иркутска, Байкала и Иркутской области. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Уральский магазин «Золотое яблоко» отсудил у компании «Сети автоматизированных пунктов выдачи», которая размещает постаматы PickPoint, 219 млн рублей. Бизнес - 16 мая 2023 - Новости Перми - Общество - 22 февраля 2022 - Новости Иркутска -
В очереди — десятки человек: смотрим, как накануне 8 Марта покупатели штурмуют «Золотое яблоко»
Сегодня «Золотое яблоко» - это более тридцати магазинов общей площадью в полторы тысячи квадратных метров, с численностью персонала давно перевалившей за 6 тысяч человек. Вторая по оборотам в своём сегменте товаров, компания выручила суммарно от всех продаж в 2021 году около 48 миллиардов рублей. Только маленький, но красноречивый штрих телеграм-канал бренда насчитывает 279 тысяч подписчиков. И вот новый прорыв — рынок Катара. Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице — Дохе, сообщает «Ъ».
Ассортимент составляет продукция собственных брендов Торгового Дома «Рубин», а также эксклюзивные чаи, представленные в рамках официальной дистрибуции. Главный принцип отбора чая — высокое качество, упаковка в стране производителя - на Цейлоне, в Индии, Китае. Такая продукция лучше сохраняет свои свойства и аромат. Развесные ароматизированные чаи поставляет Германия.
При покупке от 1,5 тысячи рублей обещают подарить тканевую маску, а при покупке от 3 тысяч — фирменную косметичку с наполнением. В сообщении уточняется, что количество косметичек ограничено, и в одни руки будут выдавать один подарок. Супермаркет в Иркутске станет 30-м магазином сети. Почти вдоль всего помещения расположена входная группа, а слева от нее находится большой экран.
Компанию в итоге обязали «прекратить противоправные действия», ущемляющие права покупателей. Поводом для направления искового заявления послужили обращения граждан, которые указывали на нарушение магазином «Золотое Яблоко» прав потребителей. Ведомство изучило правила продажи и оборота подарочных карт ООО «Екатеринбург Яблоко» и обнаружило в них «условия, ущемляющие права потребителей».
«Золотое яблоко» не стало возвращать сибирячке все деньги за сертификаты
Суть конфликта заключалась в том, что Татьяна Корнилова захотела вернуть полную стоимость трех подарочных сертификатов, приобретенных ею в сети. В противном случае женщина могла купить товары на все деньги и реализовать таким образом сертификаты. В итоге сибирячка решила обратиться в суд с требованием вернуть ей номинал карт, а также выплатить всю неустойку и штрафы.
Ранее компания PickPoint сообщила о прекращении своей работы в России. Позже она подала в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве. Читайте еще материалы по этой теме:.
Уральский магазин «Золотое яблоко» отсудил у компании «Сети автоматизированных пунктов выдачи», которая размещает постаматы PickPoint, 219 млн рублей. Соответствующая информация появилась в картотеке арбитражных дел. Арбитражный суд вынес решение, согласно которому служба постаматов должна выплатить 181 млн рублей в качестве основного долга и 38 млн рублей пени. Согласно договору, который действовал с сентября 2020 года, сеть PickPoint принимала деньги у покупателей за товары «Золотого яблока», а после этого передавала средства продавцу.
Сейчас это обычное дело для любого магазина, а по тем временам это было круто! С 2007 года «Золотое яблоко» начала экспансию по России: открылись супермаркеты в Челябинске, в Самаре, в Казани, в Новосибирске.
А в 2017 году «Золотое яблоко» появилось в Москве. Это была сенсация: нечасто региональные ритейлеры открываются в столице. На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией.
К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра.
История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Ведомство заявляет, что парфюмерный супермаркет нарушает права потребителей. По информации Роспотребнадзора, в правилах подарочных карт «Золотого яблока» было указано, что после истечения их срока действия покупатели не смогут вернуть неиспользованные деньги.
В компании не ответили на запрос газеты. Эксперты сочли развитие сетей в странах ближнего зарубежья перспективным. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что выход на новые рынки позволит выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта, что повысит эффективность операций. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский также указал на заинтересованность компаний в отладке логистических маршрутов для расширения ассортимента и прямых контактов с зарубежными производителям. В то же время он обратил внимание на риски. По его словам, недостаток информации о поведении потребителей может не позволить выйти на запланированные продажи.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
«Золотое яблоко» отсудил у службы постаматов 219 миллионов
XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами. По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Общая площадь помещения составит целую тысячу квадратов. Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании. В торговых точках компании можно купить популярные бренды. Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров. Также у сети есть интернет-магазин.
По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы.
В Иркутске открывается Золотое Яблоко
В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет. Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался. В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре.
В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси.
На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят?
Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.