Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт".
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Интерактивный Мульт. Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт".
Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр
Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже. Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы.
Сигнал Медиа. Домой Новости Сигнал Медиа. Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR.
Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет.
По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий.
Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр. Поделиться с друзьями.
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Интерактивный Мульт | "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. |
Интерактивные онлайн-курсы для детей | Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. |
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате | Смотрите видео онлайн «Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта» на канале «Историческое наследие праздников» в хорошем качестве и бесплатно. |
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов | Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. |
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз | "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". |
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз | Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. |
Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз | По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. |
Интерактивные онлайн-курсы для детей | "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. |
В Steam появилась российская VR-игра
Здесь затрагиваются темы чрезмерного влияния человека на окружающую среду, нехватки личного пространства и невозможности уединения, акселерации и другие важные аспекты современной жизни. Через 49 лет после этого США впервые применили атомную бомбу в качестве оружия, а уже в 1954 году в СССР была запущена первая атомная электростанция. В этой серии вы узнаете историю «мирного атома» и как человечество ищет ему более эффективную и безопасную альтернативу в технологиях термоядерного синтеза. Именно с этого начался путь человечества в космическую эру. В этой серии мы постараемся рассказать о вкладе отечественных ученых и конструкторов в покорение космоса. Но всё изменилось, когда в начале XIX века русский инженер Павел Львович Шиллинг изобрел первый электромагнитный телеграф.
В этой серии вы узнаете, как российские и советские ученые повлияли на развитие радио, телевидения и современной электроники. Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде. В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий. Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо.
Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо. В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1. На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны.
Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2. Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет...
Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого.
Премьеры проектов будут публиковаться в HD-качестве до выхода в телеэфире. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный Мульт». На этой платформе, в частности, размещаются все мультфильмы студии «Паровоз».
Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов.
Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен. И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт".
Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом.
Первый интерактивный сериал выходит на экраны
Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как.
Интерактивный мультфильм
При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя?
Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент.
Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов». Мы очень активно расширяемся и нанимаем новых людей. В первую очередь, ищем людей с опытом.
Ориентируясь на создание продуктов по ключевым франшизам детского телеканала "МУЛЬТ", за прошедшее время мы выпустили 6 продуктов по мотивам популярных мультсериалов 5 развивающих детских игры и одно VOD-приложение. План работы с брендами расписан у нас на год вперед. Отрадно, что игра на основе мультсериала «Ми-ми-мишки», которую мы выпустили в апреле этого года, вошла в число лучших приложений года в App Store и Google Play.
Такие показателей мы смогли достичь благодаря слаженной творческой работе команды. А лично для меня главным событием стало рождение второй дочки. После рождения первой дочери у меня появилось желание погрузиться в разработку детских игр, думаю, что теперь уверенность в правильности решения только усилится.
Как только это будет сделано, слово превратится в карточку, изображение на которой оживет. Используя приложение, дети не только обогащают свой словарный запас, но и учатся читать по слогам. Игру можно скачать здесь. К концу 2016 года в рамках проекта также будут выпущены еще две подобные игры по мотивам мультсериалов "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль", только с их помощью малыши будут изучать цифры.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» 45-го Московского международного кинофестиваля ММКФ. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы», - говорится в сообщении.
К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях.
Интерактивный мультипликационный сериал о многодетной семье планируют снять в Псковской области по поручению губернатора Михаила Ведерникова.
Интересно то, что происходящим на экране зрители могут сами управлять. Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. На сегодня у анимационной работы более 230 тыс. Мультфильм рассказывает о приключениях скромного сторожа, спокойствие которого нарушает таинственный незнакомец на крыше.
Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу.
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. «Интерактивный Мульт» длительностью 38 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Детские Игры - Интерактивный Мульт 18 Декабрь 2015, поделитесь. Неплохой Flash сайт, на котором находится немного мрачная, но все же занимательная серия мультов от "nobrain".