Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. инфраструктура западного мурино девяткино, О самом Девяткино и его инфраструктуре написано и снято очень много.
Урбанизм в полевых условиях
Два Мурина вместо одного | Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. |
Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему | Западное Мурино. |
Пожил за вас в Мурино,что бы вам не пришлось — SRF911 на DTF | Главная» Новости» Мурино ленинградская область новости. |
Западное Мурино: почти готово, жить можно - Рынок жилья - газета | Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
В Мурино же работает всего 17 участковых, официально проживает 100 тысяч человек, по словам активистов, реально жителей может быть в три раза больше. Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". В итоге всё Мурино ходит и ездит в поликлинику Нового Девяткино, либо в Токсовскую больницу, а для западного Мурино и то и другое весьма непросто. В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой.
Рассылка новостей
- Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
- Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
- «Буер» построит обход западного Мурино к ноябрю 2024 года
- Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру
- Пожил за вас в Мурино,что бы вам не пришлось — SRF911 на DTF
- Мурино в Ленинградской области: население, инфраструктура
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости
Именно поэтому, Варламов уже себя выставляет как некомпетентный мудак. Он часто упоминает слово "Гетто" вообще не понимая его смысла. И это касается не только роликов проо данное место. Само Мурино подразделяется на три "региона". Первый - тот , который все представляют при произношении этого места. Западное Мурино Настало время варить, ребята. Это тот человейник, про который все говорят. И это самый первый и самый значительный его минус. Людей много. Нет,нет, не так.... Особенно, это чувствуется утром, когда ширины тротуаров не хватает от слова совсем.
Помните я говорил, что его недостаток, что больше половины жилья съёмные? На всё. Кстати о ней. Ей похуй. Вернее не так - им похуй на административку. Что и не удивительно, ведь на 150 тыс человек - два отдела полиции, один совсем малюсенький, то есть все силы направляют на уголовку и с этим тут... Не ожидали, да? Район, на удивление, спокойный. Да, есть много бытового криминала - ор по ночам, превышение скорости и т.
Порядка 70 из них готовы совершать обходы по улицам и выявлять угрозы. Работу народной дружины решили обсудить с представителями полиции и администрации. Активистов пригласили к начальнику единственного в Мурино отдела полиции Роману Камерзанову. В его кабинете с портретом Сталина и папкой «Незабудка» на полке присутствовали и чиновники, включая главу Муринского поселения Алексея Белова. Он сразу заявил, что готов «всесторонне» поддержать инициативу местных жителей. Вы готовы помочь, но не дай бог получится, что вам потребуется помощь, — заметил Камерзанов. Активистам сообщили, что по закону патрулировать улицы они могут только в сопровождении полиции. Дружинники не имеют права самостоятельно задерживать нарушителей. Побежали, злодей случайно споткнулся о вашу ногу, упал. Сотрудник подошел, надел наручники и увел, — объяснил Камерзанов. Павел Самородов напомнил, что по нормативу на одного участкового должно приходиться не более трех тысяч жителей. В Мурино же работает всего 17 участковых, официально проживает 100 тысяч человек, по словам активистов, реально жителей может быть в три раза больше. Поэтому нужен ещё один полноценный отдел полиции. Сейчас на подмогу к коллегам приезжают петербургские полицейские. Два года назад в Мурино уже была создана народная дружина. Она зарегистрирована в Минюсте. Оформление заняло так много времени, что до реальных дел не дошло.
Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино». На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП. Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков. Власти Ленобласти занимались удешевлением проекта. Отметим, строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта пока так и не началось. Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей. Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта. Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга. В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита. Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году. Что думают муринцы? Кроме того, ему не нравится, как настроен светофор на пересечении улиц Шувалова и Охтинской аллеи в сторону Воронцовского: «по левой стрелке разрешено следовать только налево, но иногда в этой полосе никого нет на поворот, и можно было бы разрешить проезд транспорта прямо». Также, по его мнению, необходим светофор на пересечении Воронцовского бульвара и Охтинской аллеи, а для безопасного движения пешеходов следует установить светофоры на пересечении Охтинской аллеи и бульвара Менделеева, бульваров Менделеева и Воронцовского. Как рассказала нам местная жительница Елена, ранее люди уже обращались в администрацию города с просьбой обеспечить безопасное движение по пешеходным переходам на Воронцовском бульваре.
Работы за 1,7 млрд рублей выполнит АО «Буер». Соответствующий контракт размещен на портале госзакупок. Финансировать строительство будут из бюджета Ленинградской области и за счет федеральных субсидий на 2023 -2024 год.
Новости Мурино, Девяткино, Бугры
Это здесь самый ходовой транспорт. По самому городу не ездит больше ничего, а из отдаленных участков до метро пешком идти примерно полчаса. Поэтому каждое утро на остановках выстраиваются вереницы ожидающих. В час пик раз в пять минут, - говорят местные. В салоне мало места, с коляской вообще никак не зайти. Да даже без коляски заходим только с второго-третьего раза! В частности, советуют заменить маршрутки на большие низкозольные автобусы. Но все это не носит обязательного характера. Про дороги стоит сказать отдельно. Асфальт больше напоминает снимки поверхности Луны, а латать его некому. Многие дороги застройщики до сих пор не передали на баланс города.
Если надо в Петербург - местные в основном пользуются в метро. И это объяснимо, ведь уехать из Мурино на машине тоже непросто. Выезда всего четыре. Строят новые развязки, но от пробок, особенно в часы пик, это не спасает. На стройку предварительно одобрили федеральный кредит в 2,2 миллиарда рублей, - успокаивают в областном комитете по дорожному хозяйству. И, самое главное, построили развязку с КАД. Это почти решило проблему транспортной доступности западной части города, обеспечив путь в сторону Петербурга и обратно через кольцевую. Для создания качественного общественного пространства в Мурино не осталось места. В отличие от цен на недвижимость, которые в Мурино приближаются к петербургским, аренда здесь пока относительно дешевая. Студию можно снять за 17 000 рублей.
Это привлекает в город студентов и мигрантов. Иногда силовики устраивают здесь облавы: ходят по стройкам или просто проверяют документы у прохожих. Нет регистрации - добро пожаловать в автозак. Внимание к Мурино со стороны правоохранителей объяснимо. Только с начала года здесь зафиксировали 2500 преступлений. Большинство из них - более 2000 - кражи. Для сравнения: в соседнем Калининском районе Петербурга, население которого в пять раз больше, за целый год преступлений официально было вдвое меньше.
Вот он, типичный муринский пейзаж - олицетворение «уплотнительной застройки», против которой сейчас так часто выступают общественники и некоторые представители власти.
Активная застройка здесь началась на заре 2010-х. Будущий город рос на благодатной почве бывших колхозных полей и первое время носил статус поселка. Поэтому никакие городские нормативы здесь не работали. Строительный бум подпитывали низкие цены. Еще лет пять назад студию на этапе котлована можно было купить всего за миллион рублей, и это в пешей доступности от метро. На семнадцатом этаже, с отделкой и мебелью. И мне еще повезло: пока оформляли документы, цена выросла до пяти миллионов, - говорит местный житель Никита. Сложно сказать: Мурино для меня поистине спальный район, потому что работаю в Петербурге с утра до вечера, а в выходные тоже выбираюсь в город или путешествую по области.
Парадокс, но сейчас цены на жилье в Мурино практически сравнялись со спальными районами Петербурга. Конечно, новостроек в мегаполисе за такие деньги не найти, но убитую вторичку - вполне. Правда, к последней вы получите в придачу поликлинику, школу, детский сад, почту и парки поблизости. К 2030 году жителей в Мурино станет вдвое больше. Пенсионерка Валентина ведет за руку внука, третьеклассника Даню, на курсы немецкого для детей. А после этого нужно бежать сломя голову на уроки. Из-за нехватки мест в школах Дане приходится учиться во вторую смену и совмещать все это с кружками. А ведь нужно еще и домашку сделать!
Иногда сидим с уроками до десяти часов, а потом еще с утра доделываем. Поправляя тяжелый рюкзак с учебниками и тетрадками, Даня включается в разговор. Мальчик говорит, что очень устает и просто мечтает учиться в первую смену. К следующему сентябрю в планах властей открыть еще одну школу, ее уже строят. Но среди местных слава у нее уже дурная: ее должны были сдать раньше, но во время стройки обрушилась часть здания. С детскими садами ситуация лучше. Они есть практически в каждом квартале. И случаи, когда родители с малышами стоят в очереди на сад годами, здесь скорее исключение, нежели правило.
До 2025 года в рамках соглашений с застройщиками планируется построить не менее 21 дошкольного учреждения и минимум 7 школ. Такие темпы превышают даже советские показатели. Для сравнения, в 1980-1985 годах, во время последнего советского строительного бума, во всей Ленинградской области появилось всего 28 новых детских дошкольных учреждений.
Екатерина Чирикова отмечает и другие сложности, с которыми сталкиваются местные жители: высокие тарифы на коммуналку выше, чем в СПб ; навязывание застройщиками своих управляющих компаний в ущерб интересам жильцов; общественные территории очень медленно передаются на баланс города отсутствие уборки, уличного освещения ; множество долгостроев грязь и строительный мусор.
При этом муринцам приходится ездить в Питер не только, чтобы попасть на работу, но и чтобы отдохнуть. Зачем же тогда здесь живут? При всех этих проблемах у Мурино есть один неубиваемый козырь, который и объясняет стабильный спрос на жильё, — метро «Девяткино». И в отличие от многих других пригородов СПб, это станция действующая, а не обещанная в каком-то году.
Этим и объясняются активность застройщиков и высокий спрос на квартиры в этой локации. На момент написания статьи на нашем портале были представлены 1 575 квартир в 91 жилом комплексе у станции метро Девяткино. К сравнению, во всём Петербурге и Ленобласти — 17 883. То есть Мурино и Бугры составляют почти десятую часть предложений.
Цены на недвижимость начинаются от 2 млн рублей в жилых комплексах «Ромашки», «Материк», Lampo все в списке рискованных новостроек из-за переносов сроков сдачи. Средняя же стоимость студий в локации «Мурино» — 3, 402 млн рублей. Цена за квадратный метр — 125 тыс. При этом аналогичный показатель по Петербургу — 163 тыс.
Жилой комплекс.
Кто этот бред пишет в рекламных буклетах? А школьники и подростки с удовольствием проведут время на спортивных тренажерах.
И все это в окружении зелени, ярких цветников, радующих глаз клумб и опрятных газонов". В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле! Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями".
Пока жители вместо яблонь посадили свои машины... Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры. ЖК "Гринландия" — это комфорт со всех сторон". Очень красиво!
Лучшее, что я здесь нашёл, — это фонарь! Детские площадки убогие... На фоне виден садик. Мусорные баки все неправильные.
Теперь понятно, откуда тут столько крыс... Сбор одежды, мусорный контейнер и парковка. Повсюду вот такой бардак! Напоминаю, что, по мнению авторов, это островок счастья для тех, кто хочет растить детей в экологически благоприятной и комфортной атмосфере.
Не перепутайте с Сейшелами, Мальдивами или островом Бали... Суровая питерская реальность... Всё для детей...
Дорожный хаос в западном Мурино – чем недовольны жители и что делают власти
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом» · Родина на Неве | Полезная информация, частные объявления, новостройки, дороги, медицина, инфраструктура в Девяткино и Мурино. |
Можно ли жить в Мурино: ни маршруток, ни поликлиник, «полный треш» | Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург | По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. |
В Мурине построят новую дорогу // Новости НТВ | Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". |
Какую дорогу построят в Мурино и когда › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти. |
Новости Девяткино и Мурино
Главная» Новости» Спб мурино новости. Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. В итоге всё Мурино ходит и ездит в поликлинику Нового Девяткино, либо в Токсовскую больницу, а для западного Мурино и то и другое весьма непросто.
Обзор территории Мурино-Девяткино
По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. В Дорожном комитете Ленинградской области рассказали о проекте по строительству третьего выезда из города Мурино. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня. Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов.
Мурино – перспектива развития города.
Она станет заменой нынешней неудобной вдоль КАДа, которая заканчивается «зигзагом удачи» у котельной, выходя на Воронцовский бульвар. Предполагается пока как продолжение Охтинской аллеи к Шоссейной улице. Из важного: 4 полосы, тротуары, велодорожка, освещение.
Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой. Есть ли у остальных самосознание? У тех, кто живёт в старой части - Оборонная, Медвежий стан, весь частный сектор - у них точно есть. Но город наступает, и они в меньшинстве.
В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе. Так было летом прошлого года, когда жители выступили против строительства фудмола на бульваре Менделеева. Люди буквально на руках вынесли с площадки строительный вагончик и после этого строить там больше не решались. Кто оплатит самостоятельность?
Главный вопрос, которым задаются все опрошенный нами жители Мурино и эксперты: кто будет оплачивать независимость муниципалитета? В Мурино нет крупных предприятий, которые могли бы давать налоги и рабочие места. Экономист Дмитрий Довженко отмечает, что у муниципалитета в принципе не так много возможностей заработать, а у Мурино этих вариантов еще меньше. Налог на прибыль от небольших компаний, налог на землю от домохозяйств, упрощенка, патенты, НДФЛ. Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов?
Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться. Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого. Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга. Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное.
Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется. Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т. Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область.
Если бы Мурино давало в бюджет района миллиарды, тогда можно было бы требовать самостоятельности, но пока там этого нет. И городу расцветать не из чего». Активистка из Мурино Екатерина Чирикова считает, что в городскую орбиту можно вовлечь соседние поселения, где как раз есть крупные предприятия. Другой вопрос, зачем это поселениям? Но, видимо, не все главы были готовы. Хотя и без этого тоже поддерживаю, начало - половина дела.
Где взять деньги на самообеспечение? А где раньше брали на район, там и взять: постепенно повышая в городе налоги на имущество до уровня Санкт-Петербурга. Пополняя бюджет за счёт штрафов. Мы на одних штрафах за нарушение тишины озолотимся. Я не депутат, и прицельно бюджет не считала, но учитывая, что сейчас он не дотягивает до 700 миллионов - можно смело множить на 6. Такая сумма нам нужна для развития.
Для примера - город Кировск Мурманской области, там население около 30 000 человек, а бюджет - почти 3 миллиарда. Знаю жителя Мурино, который переехал оттуда и удивляется: маленький город, и там все есть: школы, больница, налоговая, а в Мурино такое население и ничего нет». Депутат Александр Баркевич согласен с тем, что вопрос денег ключевой и требует изучаения. Мы не можем быстро повышать налог, но если бы сейчас платили, исходя из реальной стоимости кадастра, то бюджет получал бы дополнительно 400 миллионов. Налоговая база еще будет меняться. И что будет через 2-3 года, говорить рано.
В любом случае, что наш город, что район получают большую часть денег в виде дотаций. Вопрос в том, сколько получим мы на свои нужды. Да, у нас небольшая площадь и нет предприятий, но это и плюс. У нас нет длинных дорог, которые надо содержать, нет отдаленных поселков, которые надо обеспечивать. Но есть и свободная территория, которая еще будет застраиваться, и обеспечивать бюджет деньгами». Варламов был не прав?
Это прежде всего касается западного Мурино, где застроен каждый клочок. Но его можно сделать чуть более комфортным для жизни: озеленить, уборку нормально делать. Тротуары и дороги здесь уже не расширить - всё застроено.
Вот он, типичный муринский пейзаж - олицетворение «уплотнительной застройки», против которой сейчас так часто выступают общественники и некоторые представители власти. Активная застройка здесь началась на заре 2010-х. Будущий город рос на благодатной почве бывших колхозных полей и первое время носил статус поселка. Поэтому никакие городские нормативы здесь не работали. Строительный бум подпитывали низкие цены. Еще лет пять назад студию на этапе котлована можно было купить всего за миллион рублей, и это в пешей доступности от метро. На семнадцатом этаже, с отделкой и мебелью.
И мне еще повезло: пока оформляли документы, цена выросла до пяти миллионов, - говорит местный житель Никита. Сложно сказать: Мурино для меня поистине спальный район, потому что работаю в Петербурге с утра до вечера, а в выходные тоже выбираюсь в город или путешествую по области. Парадокс, но сейчас цены на жилье в Мурино практически сравнялись со спальными районами Петербурга. Конечно, новостроек в мегаполисе за такие деньги не найти, но убитую вторичку - вполне. Правда, к последней вы получите в придачу поликлинику, школу, детский сад, почту и парки поблизости. К 2030 году жителей в Мурино станет вдвое больше. Пенсионерка Валентина ведет за руку внука, третьеклассника Даню, на курсы немецкого для детей. А после этого нужно бежать сломя голову на уроки. Из-за нехватки мест в школах Дане приходится учиться во вторую смену и совмещать все это с кружками. А ведь нужно еще и домашку сделать!
Иногда сидим с уроками до десяти часов, а потом еще с утра доделываем. Поправляя тяжелый рюкзак с учебниками и тетрадками, Даня включается в разговор. Мальчик говорит, что очень устает и просто мечтает учиться в первую смену. К следующему сентябрю в планах властей открыть еще одну школу, ее уже строят. Но среди местных слава у нее уже дурная: ее должны были сдать раньше, но во время стройки обрушилась часть здания. С детскими садами ситуация лучше. Они есть практически в каждом квартале. И случаи, когда родители с малышами стоят в очереди на сад годами, здесь скорее исключение, нежели правило. До 2025 года в рамках соглашений с застройщиками планируется построить не менее 21 дошкольного учреждения и минимум 7 школ. Такие темпы превышают даже советские показатели.
Для сравнения, в 1980-1985 годах, во время последнего советского строительного бума, во всей Ленинградской области появилось всего 28 новых детских дошкольных учреждений.
Отдельного внимания заслуживают нехватка автопарковок, нерегулируемые пешеходные переходы и состояние дорожного полотна на участках с интенсивным движением. Городские и региональные власти пытаются разрешить дорожно-транспортную проблему в западной части Мурино, однако пока серьезных подвижек в этом направлении не наблюдается. Ввиду злободневности темы портал «ДорИнфо» пообщался с жителями западного Мурино и выяснил, что их не устраивает сейчас, каких решений они ждут от властей. Кроме того, редакция запросила информацию о текущих работах и планах по развитию улично-дорожной сети на западе Мурино в дорожном комитете Ленобласти и администрации города. Подробнее об этом — в нашем материале. На фото: пересечение бульваров Воронцовского и Менделеева Что сделали региональные дорожники для муринцев? Развитие дорожной инфраструктуры в Мурино идет поэтапно, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. В рамках первого этапа в 2017 году сделали «прокол» под КАД Санкт-Петербурга, что позволило выезжать из новых кварталов в сторону проспекта Культуры минуя улицу Шоссейную.
В год окончания работ первого этапа был заключен контракт по второму этапу - строительству развязки с КАД Петербурга стоимостью 774 млн рублей. Строительство объекта завершили в сентябре 2020 года. В 2021 году развязка была дополнена круговым перекрестком, который в перспективе имеет съезд в сторону бульвара Менделеева, что в свою очередь, разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть города», - сообщили в комитете. На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года. Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино». На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города.
В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП.
В Мурине построят новую дорогу
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl.
При этом застройщики готовят новые площадки для очередных жилых комплексов, чтобы продолжить «гнать этажи». Патриоты новых районов Несмотря на мрачные прогнозы урбанистов, множество людей сознательно покупают квартиры в быстрорастущих пригородах Петербурга и находят много позитивных моментов в новых районах, отказываясь считать их гетто. По их словам, локация около метро «Девяткино» — современная и молодая, как и ее жители, которых отличает сплоченность, инициативность, сознательность. Они активно пользуются социальными сетями — сообщества помогают объединить вновь приезжающих, по-соседски решать проблемы.
Горожане отмечают постоянные изменения — открываются новые кофейни, пекарни, аптеки. Высаживаются новые деревья, правда, преимущественно силами самих жителей. А до настоящей природы — леса с озером — можно доехать на электричке буквально за 15 минут. При этом даже позитивные муринцы соглашаются с тем, что городу не хватает озеленения, пространств для отдыха, детских садов, школ. Нет полиции, больницы, пожарного депо, библиотеки, торгового комплекса и кинотеатра. Вперед в светлое будущее?
По информации Новострой-СПб, сейчас в районе метро «Девяткино» продаются квартиры в 73 жилых комплексах. Цены стартуют от 1 млн рублей — за эту сумму можно купить студию площадью 20 кв. Бывшие совхозные поля осваивают настолько активно, что плотность застройки превышает нормативы в 2,5 раза, по неофициальным данным здесь уже живут около 100 тыс. На столь быстрорастущее население действительно не хватает социальных и учебных объектов. Казалось бы, все именно так, как говорят урбанисты, а значит дальше будет только хуже. Однако застройщики приводят свои контраргументы.
Некоторые из них считают, что локация вокруг метро «Девяткино» ничем не отличается от других спальных районов Петербурга во времена их массовой застройки, к примеру от Приморского и Выборгского. Им потребовались десятилетия, чтобы превратиться в места, где люди стремятся жить. Местные власти уже взялись за решение транспортной проблемы — обсуждаются возможные схемы увеличения пропускной способности станции метро «Девяткино», а до 2022 года здесь должен появиться транспортно-пересадочный узел «Девяткино». ТПУ свяжет воедино международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию и конечную точку красной ветки метро. Планируемый пассажиропоток — 62 тыс.
В последние несколько лет Мурино активно заселяется. Сельскохозяйственные земли застраивают жилыми домами. Основная часть построек находится в так называемом Западном Мурино.
Новосёлы за партой Большую часть «социалки» в Мурино возвели застройщики, многие — при помощи федеральной программы «Стимул» и местной «Соцобъекты в обмен на налоги». Так, компания «Полис Групп» ввела в эксплуатацию семь детских садов и две школы. Одна из них на 1224 ученика стала совместным проектом с ГК «Арсенал-Недвижимость». Вторая построена по госпрограмме «Стимул» и рассчитана на 1175 мест, рассказывает председатель совета директоров ГК «Полис Групп» Андрей Сорочинский. Холдинг Setl Group, который возвёл в Мурино жилой комплекс — «миллионник» «GreenЛандия», уже сдал восемь муниципальных детсадов на 880 малышей и общеобразовательную школу на бульваре Менделеева для 1175 учеников. Сейчас компания строит вторую школу, такую же большую. Во дворе дома по Воронцовскому бульвару место погибших елей заняли 18 взрослых сосен», — добавляет Инга Ярош, директор департамента по связям с общественностью Setl Group. Компания «Мавис» в начале 2021 года приступит к строительству школы на 1175 учеников в ЖК «Авиатор», а в ЖК «Урбанист» появятся два садика и физкультурно-оздоровительный комплекс. Совместными усилиями застройщиков возводится школа между проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева и Петровским бульваром. В восточной части Мурино ситуация сложнее. Ещё одна школа должна появиться на шоссе в Лаврики — на 565 мест. Однако этого недостаточно. До сих пор в восточной части Мурино несколько сотен школьников учатся во вторую смену, признают в администрации. Область и сама проектирует школу в Девяткино, на границе с Мурино. Застройщики финансируют и дороги: на их средства достраивают Воронцовский бульвар, уже готовы Ручьёвский проспект и улица Шувалова. Несколько компаний скинулись на проезд под КАД, облегчивший выезд из Мурино. В Петербург — пешком Мурино — единственный пока город Ленобласти, где есть метро — перегруженная станция «Девяткино». В самый напряжённый час пик с 8 до 9 утра через неё проходят до 15 000 человек. Жители западного Мурино могут выбраться в Петербург пешком или на велосипеде по нелегальной дороге — под КАД и нависающим трубопроводом, мимо гаражей и через железнодорожные пути. Граждане уже давно требуют легализовать торную тропу. Но для этого нужен переход через железную дорогу, который предстоит согласовать сразу с двумя регионами. В восточной части Мурино есть цивилизованный выезд через арку под КАД с подземным переходом для пешеходов и велосипедистов. Со временем вокруг города появится объездная дорога, которая обойдёт Мурино справа. Изначально был запланирован ещё один обход, но оказалось, что будущая трасса пройдёт прямо под окнами нового микрорайона и проходит слишком близко к ЛЭП.
Политический фактор
- Новости Мурино, Девяткино, Бугры — Ботнадзор
- Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
- В поисках идентичности
- «Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой
Курсы валюты:
- Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино: статья от 13 мая 2021 |
- Что еще почитать
- О Восточном и Западном Мурине
- Город Мурино: общая информация
- Новости Мурино, Девяткино, Бугры — Ботнадзор
- Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области: pantv — LiveJournal
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
(Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). Главная» Новости» Новости мурино девяткино сегодня. Стартовало проектирование новой дороги в западном Мурино.