Новости индийский национальный конгресс

Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

В своем манифесте «Индийский национальный конгресс» обещает в случае прихода к власти провести общенациональную перепись для выявления и подсчета каст, подкаст и уточнения их социально-экономического положения. Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди. Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии.

Технологии в тренде

Партия «Индийский национальный конгресс». ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» (ИНК) подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность. Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности. Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы.

О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии

После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года. Такая тактика имела очень хороший эффект и на долгие годы стала основной в деятельности Индийского национального конгресса. После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. 277 результатов по новостям. Рахул Ганди, Соня Ганди Среди 27 Участников предвыборной кампании J & K в Конгрессе. Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам.

Индийский Национальный Конгресс

партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС (ИНК), крупнейшая политич. партия Индии. Подъём нац.-освободит. движения в Индии в 1918–22 ознаменовал начало нового этапа в развитии ИНК, который всё больше превращался в массовую партию.

Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего

Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс (ИНК) победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов.

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

Он также подчеркнул свою личную связь с этим событием, поскольку ранее он пытался ввести этот законопроект во время своего пребывания на посту министра юстиции Индии в правительстве, возглавляемом Аталом Бихари Ваджпаи. Главный министр штата Бихар Нитиш Кумар [en] тоже поставил под сомнение задержку осуществления реализации. Сотрудник Самаджвади парти Свами Прасад Маурья [en] назвал 106-ю поправку к Конституции Индии «ошибочной» , потому что в ней не было сказано про резервацию для женщин из другого отсталого класса. Главный министр Харьяны Манохар Лал Кхаттар [en] выразил, что оппозиция сожалеет о своей неспособности внести законопроект о резервации для женщин, тогда как премьер-министр Индии Нарендра Моди успешно выполнил эту задачу. Главный министр штата Раджастхан Ашок Гехлот [en] похвалил председателя своей партии Индийского национального конгресса и подтвердил, что этот законопроект был давним стремлением бывшего премьер-министра Раджива Ганди, которое, наконец, должно быть реализовано после двух десятилетий усилий Сони Ганди [24]. Сотрудница партии Индийский национальный конгресс Шама Мохамед объявила принятие законопроекта как победа своей партии, поскольку она утверждала, что именно эта партия дала Индии первую женщину-премьер-министра , первую женщину-президента и первую женщину-спикера в парламенте [25]. Назвав 106-ю поправку к Конституции Индии «обманом», Йогендра Ядав [en] утверждал, что реализация резервации для женщин в индийскую политику ожидается не раньше 2039 года [26]. Смрити Ирани отметила, что оппозиция разоблачена, и Индийский национальный конгресс намеренно вводит нацию в заблуждение. Кирен Риджиджу [en] заявил, что требует о том, чтобы политические лидеры воздерживались от критики законопроекта о резервациях для женщин, а вместо этого оказывали свою неоценимую поддержку его реализации. Нарендра Моди выразил свою признательность за вклад, внесённый всеми депутатами парламента и политическими партиями в улучшение положения женщин и продвижение этого законопроекта. Он выразил свою благодарность каждому лидеру, присутствующему в парламенте, за их всестороннее обсуждение 106-й поправки к Конституции Индии [24].

Критика править Критики поправки утверждают, что резервация мест исключительно для женщин в первую очередь пойдет на пользу образованным и городским женщинам, следовательно, не давая возможности обездоленным сельским женщинам, принадлежащих к маргинализированным кастам. Сторонники этой поправки утверждают наоборот, что противодействие лидеров политических партий происходят из патриархальных тенденций, поскольку они опасаются потенциальной потери власти мужчин, если женщинам будет выделена значительная часть мест в парламенте [25]. Политические партии Индийский национальный конгресс, Самаджвади парти и Раштрия джаната дал раскритиковали законопроект, поскольку в нём не предусмотрено зарезервированных мест для женщин из числа другого отсталого класса и меньшинств. Этот законопроект, как считается, ещё должен был быть направлен на обеспечение равного представительства женщин из другого отсталого класса и меньшинств, поскольку отсутствие квоты для них затруднило бы для женщин из маргинализированных каст повышение шанса попасть в парламент [27] [28] [29]. Против 106-й поправки к Конституции было отдано только два голоса. Их подали представители партии Всеиндийский Маджлис-е-Иттехадул Муслимин [en] Асадуддин Оваиси и Имтияз Джалил, которые потребовали включить в поправку резервацию другого отсталого класса [30].

Если она вернется к власти, партия «соберет все ваше богатство и распределит его среди тех, у кого больше детей», сказал он под аплодисменты толпы.

Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня. Асадуддин Овайди, мусульманский депутат и президент партии «Всеиндийский Маджлис-э-Иттехад-уль-Муслимин» [«Всеиндийский совет единства мусульман»], заявил в воскресенье: «С 2002 года и по сей день единственной гарантией Моди было оскорблять мусульман и получать голоса». Несмотря на то, что между индуистской общиной, составляющей большинство индийцев, и мусульманами, уже давно существует напряженность, правозащитные группы утверждают, что при Моди нападения на меньшинства стали более наглыми. Мусульмане подвергались линчеванию [самочинному убийству] со стороны индуистской толпы за обвинения в употреблении в пищу говядины или контрабанде коров — животных, считающихся священными для индуистов. Мусульманские бизнесы бойкотируются, их дома и предприятия сносятся бульдозерами, а места отправления культа поджигаются.

Congress has denied those claims. The Congress Party, meanwhile, promptly distanced itself from the remarks. The Congress has no plan whatsoever to introduce an inheritance tax.

Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства. За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни. Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость. При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми.

Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи. Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов. Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности.

Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы. Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения. Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения. По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться. Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства. Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе. За этим последовала потеря им власти на полтора года декабрь 1989 - июнь 1991.

Однако ИНК смог снова сформировать правительство после очередных парламентских выборов, на исход которых решающее влияние оказало убийство в ходе избирательной кампании Раджива Ганди, что во многом обеспечило победу Конгресса. Их основа была заложена значительно раньше. Они во многом стали продолжением стратегии развития, разработанной Дж. Неру и затем претворявшейся в жизнь И. Эти лидеры поставили задачу превращения Индии в великую мировую державу. В качестве главного условия для этого выдвигалось требование быстрого экономического роста на основе модернизации, особенно в области науки, технологии и производительности труда. В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости. В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя.

Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка.

На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения.

Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов.

Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство.

Власть факта

Выставка здравоохранение 2022. Выставка здравоохранения 2022 Москва. Здравоохранение 2022 лого. Нац конгресс. Национальный конгресс по медицинскому туризму.

Национальном конгрессе Тассо. Национальное здравоохранение. Подарок от организационного комитета конгресса. Урологическая восьмерка.

Конференция цифровое здравоохранение 2022. Мисюлин Сергей Сергеевич. Рукодайный Олег Владимирович. Рукодайный Олег Владимирович Сеченова.

Рукодайный Владимир. Нац конгресс Чебоксары. Космофарм ООО. Первый конгресс бухгалтеров.

МАИ Эстетика. Конгресс национальное здравоохранение 2022. Здравоохранение 2022 фоторепортаж. Национальное здравоохранение 2022 фото.

Здравоохранение - 2022 Атлант. Всемирный конгресс украинцев. Конгресс ринологов 2022. Мокрышева Наталья Георгиевна.

Мокрышева Наталья Георгиевна эндокринологический центр. Мокрышева Наталья Георгиевна муж. Конгресс врачей. II национальный конгресс по менопаузе с международным участием.

Есенгельдинова Мадина Айтпековна. Фото с конгресса национальное здравоохранение 2022. Инновационные конгресс центры. Национального конгресса « реабилитация-21 век.

Традиции и инновации».. Конгресс по реабилитации в Санкт-Петербурге. Конгресс экспедиторов. Нац конгресс бюро.

Пресс конференция РИА новости. Региональное конгребюро. Компания конгресс бюро. Рукодайный Олег новейшая медицина.

Болгарский национальный конгресс. Национальный конгресс матерей.

Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Разрешение этой проблемы, по его словам, возможно только путем создания демократического правительства свободной и независимой Индия.

Камараджа , президента Всеиндийского комитета Конгресса, популярный Лал Бахадур Шастри становится премьер-министром. Он держит в своем правительстве многих деятелей правительства Неру и назначает Индиру Ганди , дочь Неру, министром информации и радиовещания. В качестве премьер-министра Лал Бахадур Шастри продолжал политику неприсоединения Неру, но, поскольку Китай, с которым Индия вела войну в 1962 году, наладил военные связи с Пакистаном , он приблизился к Союзу Советских Социалистических Республик. Он также продвигал Белую революцию и создал Национальную комиссию по развитию молочных продуктов для увеличения производства и распределения молока. Он умер на следующий день от сердечного приступа. Индира Ганди 1966-1984 Индира Ганди , премьер-министр с 1966 по 1977 год и с 1980 по 1984 год.

Единственная женщина, занимавшая этот пост.

XXI век — это век технологий, и его невозможно представить без электронных чипов. Нарендра Моди премьер-министр Индии Журналисты Reuters заметили , что с приближением выборов в соцсетях вирусятся видео, в которых блогеры критикуют политику Моди. Популярный индийский ютубер Дхрув Рати выпустил ролик, набравший более 27 млн просмотров, в котором обвиняет действующего премьер-министра в «использовании полиции для запугивания оппозиции» и называет его «диктатором». Индийская певица и продюсер Неха Сингх Ратор, у которой 1,3 млн подписчиков на YouTube, в одном из видео обвинила действующее правительство в «кумовстве» и «бездействии в борьбе с безработицей». Несмотря на критику в соцсетях, социологи прогнозируют «легкую победу» партии Моди. В победе БДП и своем переизбрании уверен и сам Моди.

Выборы еще не состоялись, но у меня уже есть приглашения из зарубежных стран на июль, август и сентябрь. Что это означает? Это означает, что страны по всему миру полностью уверены в возвращении правительства «Бхаратия джаната парти».

Вы точно человек?

Это древнее название этой страны, которое встречается в древних санскритских текстах. Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Он заявил, что официальные приглашения на ужин G20 были отправлены от имени президента Бхарата, а не президента Индии.

ИНК добивается достижения демократии, благосостояния и развития народа Индии, создания в Индии мирными и конституционными средствами социалистического государства, обеспечения социальной справедливости, равенства, светского общества, обеспечения равенства возможностей и политических, экономических и социальных прав. После провозглашения независимости в 1947 г. ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели.

До 1977 г. ИНК был правящей партии. В 1996—2004 гг. Конгресс был основной оппозиционной партией.

В мае 1930 г.

Ганди и его сторонники были арестованы, но вслед за этим по всей стране начались массовые выступления, в том числе восстания крестьян и пограничных племен. Британцы вступили в переговоры с лидерами ИНК, в результате чего было достигнуто соглашение о прекращении кампании при условии отказа властей от репрессий и амнистии участникам движения кроме тех, кто участвовал в насильственных действиях. В сентябре 1931 г. Неудача переговоров была использована Ганди как повод для новой кампании гражданского неповиновения, на сей раз в форме отказа от гражданского сотрудничества, причём преимущественно индивидуального характера. Внутри ИНК усилились позиции левого крыла, возглавлявшегося его молодыми лидерами С.

Босом и Д. В 1936 г. Неру был избран президентом ИНК. Именно он наиболее резко выступил против предложенной британскими властями Индии в 1935 г. Но проведенные на основе этой конституции выборы принесли в начале 1937 г.

ИНК развернул политическую работу также в туземных княжествах , где создавались союзы, партии, проводились харталы. В октябре 1939 г. В январе 1940 г. Индии был предложен статус доминиона после войны при сохранении ответственности Великобритании за оборону Индии на протяжении 30 лет. ИНК не принял этого предложения, но и не настаивал на жёсткой оппозиции.

Кроме того, лидер левых конгрессистов Субхас Чандра Бос спровоцировал раскол в ИНК, создав в Бирме прояпонскую Индийскую национальную армию , воевавшую с британскими войсками. К тому же в конце 1940 г. Ганди объявил очередную кампанию гражданского неповиновения в форме индивидуальных протестов и отказа от сотрудничества. В 1942 г. ИНК не принял этих предложений и решительно потребовал немедленного предоставления Индии независимости.

В августе 1942 г. Летом 1945 г.

Первый день голосования прошел 19 апреля без значительных инцидентов. До 1 июня пройдет еще пять этапов. В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек. Выборы проходят в 13 штатах и союзных территориях, решается судьба 88 мест в нижней палате парламента, где заседают 543 депутата. В ЦИК отмечают, что погода в пятницу в стране ожидается "в пределах нормальных показателей, поэтому избиратели смогут комфортно отдать свой голос".

Индийский лидер призвал Вашингтон не ссориться из-за убитого сепаратиста

Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику индустриализации путем замещения импорта и выступал за смешанную экономику, в которой большой государственный сектор сосуществовал с частным сектором. Затем государственные инвестиции направляются в промышленность - сталь, железо, уголь, энергетику - и проводится протекционистская политика. В дополнение к политике индустриализации, вдохновленной социализмом , Конгресс также является частью светского государства и внеблоковой внешней политики, которая позволяет Индии получать как финансовую, так и техническую помощь: Восточный блок и Западный блок. В 1964 году смерть Неру создала политический вакуум.

Под влиянием К. Камараджа , президента Всеиндийского комитета Конгресса, популярный Лал Бахадур Шастри становится премьер-министром. Он держит в своем правительстве многих деятелей правительства Неру и назначает Индиру Ганди , дочь Неру, министром информации и радиовещания.

Партиям предписано к 29 апреля предоставить избиркому разъяснения. Предвыборные речи тех, кто занимает высокие посты, имеют более серьезные последствия", - указала Избирательная комиссия Индии. Скандал разгорелся после того, как Моди выступил с обличительной речью в адрес "лазутчиков" и "тех, у кого больше детей".

Его слова были восприняты, как антимусульманские.

Как мы с Вами уже говорили, Индия - многокультурная страна. Как, по вашему мнению, следует строить политику в отношении урегулирования конфликтов в многонациональном обществе? Я всегда говорил, что нет лучшего решения проблемы, как проявлять необходимый уровень терпения, толерантности по отношению друг к другу. Ведь, Индия — самая многонациональная страна в мире, со сложным и разнообразным в этническом отношении национальным составом. Если представить себе образ нашей страны, то получится нечто целое, составленное из множества разноцветных кусочков разной величины и формы. Насчитывается несколько сот наций, племен и разнообразных народностей. Это бенгальцы, тамилы, каннара, хиндустанцы, гуджаратцы и еще очень много. Своей пестротой страна обязана влиянию соседних народов и англичанам, некогда господствовавшим на территории Индии. К слову, в России также много национальностей уживаются вместе.

Америка также далеко не исключение. И я думаю, что это идёт только на пользу. Потому что заключаются межрасовые и межнациональные браки, в которых рождаются прекрасные дети. Люди живут в любви и радости. А подумайте, как было бы скучно, если бы все люди были похожи между собой. Не было бы уникальности. То, что нас различает — нас объединяет. Так что многонациональность — как мозаика, где у каждого есть своё место. Индийцы - частые гости в России. И если обратиться к статистике, то количество туристов с обеих сторон растет с каждым годом.

Как Индия продвигает свою культуру? В настоящее время Индия, будучи второй в мире страной по численности населения, заметно уступает Китаю, Южной Корее и Японии по числу туристов, выезжающих за рубеж. Во многом по той причине, что внутренний туризм в Индии намного популярнее поездок за границу — как ввиду культурных предпочтений, так и ввиду расценок. Поездки по Индии ее жители пока совершают в 70 раз чаще, нежели путешествия за пределы республики. Это, однако, не мешает росту популярности выездного туризма. Россия зафиксировала прирост числа туристов из Индии. Всего за прошлый год вашу страну посетили порядка 70 тысяч индийцев. Основной поток наших туристов пришелся, конечно же, на Москву и Санкт-Петербург. Однако постепенно география посещений расширяется. Могу сказать за себя: я очень люблю Россию и часто сюда приезжаю.

Россия богата достопримечательностями. Чего стоит только увидеть Байкал — самое глубокое озеро, самые высокие горы также на территории России. Народ России отличается своей богатейшей культурой, традициями, необычными красивыми обычаями и обрядами, удивительным фольклором. Ваша национальная культура выделяет страну и непосредственно вас из многочисленных других. Россия — очень красивая страна, и это общепризнанный факт. Трудности составляет только язык общения. Но если я поеду во Францию — там я столкнусь с этим же. А после чемпионата мира ситуация изменилась в лучшую сторону — на английском немного заговорили даже таксисты. Москва и Петербург — одни из красивейших городов мира. Я всегда советую своим гражданам побывать в России, увидеть всё это великолепие.

Я также был в Самаре и Сочи. Они отличаются самобытной красотой и колоритом. Так что в России есть, что посмотреть, чем восхититься и полюбоваться. И люди прекрасные, всегда очень отзывчивые. Студенты из Индии приезжают в Россию учиться. И с каждым годом желающих получить образование в России становится всё больше. В Индии также есть хорошие университеты. Мы рады будем вашим студентам. Обучение — это одна из сфер соприкосновения наших стран. Мы также сотрудничаем и в других сферах.

Кстати, Индия является одной из стран-основательниц БРИКС, и мы принимаем активное участие в деятельности этого объединения. Мы успешно провели уже много саммитов, встречи представителей стран объединения проходят на регулярной основе.

Ранее агентство Bloomberg сообщило о том, что глава индийского правительства якобы отказался от встречи с президентом России Владимиром Путиным из-за его слов о ядерном оружии. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что президент не планировал контакты с Моди. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий