Минфин сегодня — Правительство продлило до 2030 года льготу на ипотеку для многодетных семей. Запас расхода: на ипотечные выплаты для многодетных направят 650 млрд. Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил поправку в Налоговый кодекс, согласно которой Россия может перейти на российский внебиржевой индекс при расчете налогов для нефтяной. Все новости Новости Минфина ЧО СМИ о бюджетах регионов Авторская колонка. Об этом заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Минфин обсудит с бизнесом предложения по изменению налоговой системы в середине мая.
Минфин назвал новые данные дефицита бюджета за первый квартал 2023 года
Минфин подвел итоги закупок за I квартал 2024 года | В 2023-2025 годах зарплатный фонд бюджетников в результате индексации планируется увеличить на 1 трлн руб., следует из материалов Минфина. |
Минфин - последние новости о работе Минфина | | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
Рынок акций РФ открылся ростом индекса МосБиржи на 0,2% | Новости бух. учета и налогообложения. Минфин отложил корректировку нефтяного демпфера на пару месяцев, а льготы по НДД на высоквязкую нефть на первый квартал 2023 года. |
Индексы-дефляторы Минэкономразвития | План противодействия коррупции в министерстве финансов Иркутской области. |
Облигации Минфин РФ
В Минфине подсчитали дефицит федерального бюджета за 2023 год. Минфин и ЦБ разработают индекс для оценки знаний россиян о личных финансах. Все новости Новости Минфина ЧО СМИ о бюджетах регионов Авторская колонка. Министерство финансов России (Минфин). Ранее в Минфин оценивали расходы за этот период в 8,077 трлн рублей, таким образом дефицит бюджета сократился более чем на 300 млрд рублей.
Главные котировки
- Облигации Минфин РФ
- Иван Чебесков в эфире программы «Индекс недели» на РБК ТВ
- Регистрация
- Минфин - Российская газета
- В Минфине подсчитали дефицит федерального бюджета за 2023 год 11.01.2024 | Банки.ру
- Минфин уточнил оценку дефицита бюджета за первый квартал 2023 года до 2,086 триллиона рублей
Прогнозные индексы Минстроя РФ
В общем настрое БРИКС на дедолларизацию и предпочтение национальных валют во внешнеторговых операциях усматривается вызов традиционному экономическому порядку, в котором доминирует Запад. Вместе с тем, как ожидается, нынешний год не обойдет трудностями ни Азию, ни Северную Америку, но может положить начало стабилизации и восстановлению в Европе после перенесенного энергетического шока. В разных источниках экономического анализа и прогнозов рост ВВП Китая в 2024 году оценивается ниже 5 процентов. Косвенным признаком назревающего пессимизма в оценках экономического будущего Китая является отмеченный в 2023 году впервые за многие годы чистый отток прямых иностранных инвестиций из страны. Потребление домохозяйств сыграло ведущую роль в ускорении роста американской экономики в 2023 году, в то время как высокие процентные ставки отрицательно повлияли на инвестиционную и строительную активность. В экспертной среде преобладают ожидания, согласно которым в 2024 году потребление уже не будет оказывать столь же мощной поддержки росту ВВП, вследствие чего он замедлится. Прогнозы на 2024 год не исключают сценария разворота американского делового цикла в рецессию. Экономика еврозоны и Евросоюза в целом продолжает балансировать на грани циклического спада, и перспектива остается неопределенной. Тем не менее, сформировались предпосылки к стабилизации, обусловленные ослаблением инфляционного давления и сохранением относительно устойчивого рынка труда. Еврокомиссия в выпуске макроэкономических прогнозов, опубликованном в феврале, отмечает, что в 2023 году вслед за снижением цен на энергоносители последовало широкомасштабное и более быстрое, чем ожидалось, смягчение инфляционного давления.
Поскольку предложение энергоносителей продолжает опережать спрос, вероятно, цены на них будут снижаться и дальше, что позволит европейской промышленности частично восстановить конкурентоспособность, утраченную во время энергетического кризиса. По мере замедления инфляции рост реальной заработной платы и устойчивая занятость должны способствовать восстановлению потребления. Более детально с состоянием мировой экономической конъюнктуры и ее перспективами можно ознакомиться в выпуске бюллетеня по ссылке. Во второй части бюллетеня представлен обзор международного опыта регулирования сферы искусственного интеллекта в экономике. Искусственный интеллект ИИ — одна из самых обсуждаемых тем в последние годы. На конец марта 2024 года рынок ИИ оценивается в 196 млрд долл. США и в следующие 7 лет прогнозируется его рост в 13—20 раз. Ожидается, что к 2025 году количество людей, занятых в сфере ИИ, будет составлять 97 миллионов. По оценкам консалтинговой компании Accenture, к 2035 году наибольшая добавленная стоимость от внедрения ИИ будет получена в сфере производства — в размере 3,78 трлн долл.
Экономика еврозоны и Евросоюза в целом продолжает балансировать на грани циклического спада, и перспектива остается неопределенной. Тем не менее, сформировались предпосылки к стабилизации, обусловленные ослаблением инфляционного давления и сохранением относительно устойчивого рынка труда. Еврокомиссия в выпуске макроэкономических прогнозов, опубликованном в феврале, отмечает, что в 2023 году вслед за снижением цен на энергоносители последовало широкомасштабное и более быстрое, чем ожидалось, смягчение инфляционного давления. Поскольку предложение энергоносителей продолжает опережать спрос, вероятно, цены на них будут снижаться и дальше, что позволит европейской промышленности частично восстановить конкурентоспособность, утраченную во время энергетического кризиса. По мере замедления инфляции рост реальной заработной платы и устойчивая занятость должны способствовать восстановлению потребления. Более детально с состоянием мировой экономической конъюнктуры и ее перспективами можно ознакомиться в выпуске бюллетеня по ссылке. Во второй части бюллетеня представлен обзор международного опыта регулирования сферы искусственного интеллекта в экономике.
Искусственный интеллект ИИ — одна из самых обсуждаемых тем в последние годы. На конец марта 2024 года рынок ИИ оценивается в 196 млрд долл. США и в следующие 7 лет прогнозируется его рост в 13—20 раз. Ожидается, что к 2025 году количество людей, занятых в сфере ИИ, будет составлять 97 миллионов. По оценкам консалтинговой компании Accenture, к 2035 году наибольшая добавленная стоимость от внедрения ИИ будет получена в сфере производства — в размере 3,78 трлн долл. Ниже представлена оценка в разбивке по отраслям. Стоимость, добавляемая ИИ к основной добавленной стоимости, по отраслям — в перспективе до 2035 года трлн долл.
США В свете ускорения развития ИИ, появления нового функционала и роста эффективности многие страны опасаются последствий возникновения новых рисков для экономики, рынка труда и национальный безопасности. С целью не допустить этого некоторые страны уже разработали и используют законы в сфере ИИ. Подробнее об инициативах в международном регулировании ИИ читайте в выпуске бюллетеня. Новости НИФИ 08. EXPO-2024 состоялась экспертная сессия «Будущее финансовых рынков: от образованного населения до специалистов новой волны».
Сейчас вот увеличение ставки обсуждается», — отметил он в разговоре с телеканалом РБК, не назвав новую базовую ставку. Однако, по его словам, в качестве стимула для заемщиков власти готовы предложить опцию снижения ставки по семейной ипотеке после рождения второго и последующих детей. Еще одна проблема, отметил Чебесков, уменьшение площади квартир, в том числе, из-за льготных программ, которые определяли определенный лимит по льготным кредитам. Но он не уточнил, будет ли ставка по семейной ипотеке привязана в том числе к параметру площади приобретаемой недвижимости.
Он пояснил, что использование котировки fob приведет к выпадению доходов бюджета в 1 трлн рублей, поэтому, чтобы ее использовать, придется менять законодательство. Соответственно, в сегодняшних условиях надо либо формулу расчета НДПИ менять и привязываться к котировке FOB, это нам тогда надо обсуждать с нефтяными компаниями, естественно, потому что любое изменение формулы НДПИ без Минэнерго и нефтяных компаний невозможно реализовать. Либо сохранять пока котировки cif. Поэтому мы пока сохраняемся котировку cif, а дальше будем обсуждать", - пояснил Сазанов.
Минфин - все новости на сегодня
Поскольку много доходов от экспорта, как только рубль становится дешевле, в номинальных рублях доходы федерального бюджета начинают расти. Минфин связал это с тем, что государство оперативно заключало контракты и авансом финансировало контрактуемые расходы. В частности, траты на госзакупки выросли больше чем в пять раз. Исполнено в первом месяце, такое мы видели только в 2015 году, когда произошла ситуация с Крымом, резко возросли военные расходы.
Темпы трат связаны в первую очередь с финансированием секретных и сверхсекретных статей бюджета, которые могут занять в итоге почти треть всех расходов бюджета, также необходимостью поддержки экономики, возросшими социальными обязательствами. Сейчас пока мы не видим предпосылок существенного снижения трат, очевидно, это связано с геополитической ситуацией. Не стоит экстраполировать результаты первого квартала на весь год.
Уже к концу первого квартала ожидается более благоприятная ситуация по ненефтегазовым доходам и нефтегазовым доходам.
Этот индекс также будет отражать уровень долговой нагрузки граждан, их участие в накопительных программах и приобретении страховых услуг. В Минфине отмечают, что индекс поможет оценить уровень финансовой грамотности граждан и их финансовое поведение.
Кроме разработки индекса, для оценки прогресса в повышении финграмотности будет использоваться ряд других показателей, таких как индекс уровня знания россиян о личных финансах и развитость инфраструктуры для просвещения граждан в финансовых вопросах.
Ранее расходы оценивались в 8,077 трлн руб. За тот же период прошлого года доходы составляли 7,163 трлн руб. Фиксировался профицит на уровне 1,134 трлн руб. По данным за январь—апрель, дефицит бюджета составляет более 3,4 трлн руб. На данный момент это превышает запланированный уровень дефицита на весь год около 2,9 трлн руб.
Об этом сообщает РБК. Отмечается, что это первая реакция от стран ЕС на этот документ. Российские указы не ведут к возникновению каких-либо европейских обязательств», —отметили в бельгийском Минфине.
Минфин назвал новые данные дефицита бюджета за первый квартал 2023 года
Минфин: В 2023 году дефицит бюджета составил 1,9% ВВП | Министерство финансов РФ скорректировало оценку дефицита федерального бюджета по итогам первого квартала 2023 года с 2,4 трлн рублей до 2,08 трлн рублей. |
Минфин уточнил оценку дефицита бюджета за первый квартал 2023 года до 2,086 триллиона рублей | В Министерстве финансов РФ считают, что затраты по госпрограммам с 2023 по 2025 год нужно сократить на 1,6 трлн руб. |
Минфин Бельгии отказал в содействии по указу Путина о заблокированных активах | Письма о рекомендуемой величине прогнозных индексов Минстроя, изменения сметной стоимости строительства, в том числе величине прогнозных индексов строительно-монтажных. |
Минфин России | Министерство финансов Бельгии отказалось признавать указ президента России Владимира Путина об обмене активами. Об этом сообщает РБК. |
Минфин обсудит с бизнесом конкретные предложения по налоговой системе
РИА Новости. Минфин России и Банк России разработают индекс развития финансовой культуры населения, первый замер планируется провести в первом полугодии. В Евросоюзе впервые прокомментировали свое отношение к указу президента Владимира Путина № 844 от 8 ноября 2023 года, который регламентирует обмен заблокированными а. Об этом сообщило РИА Новости, ссылающееся на замминистра финансов Сергея Шаталова.
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
Министерство финансов РФ скорректировало оценку дефицита федерального бюджета по итогам первого квартала 2023 года с 2,4 трлн рублей до 2,08 трлн рублей. Ранее в Минфин оценивали расходы за этот период в 8,077 трлн рублей, таким образом дефицит бюджета сократился более чем на 300 млрд рублей. Минфин представил предварительную оценку дефицита федерального бюджета России за период с января по май. Директор Научно-исследовательского финансового института Минфина России Владимир Назаров считает, что индекс сберегательно-инвестиционной активности. Что касается возможного распространения этой программы на «вторичку», Минфин и Минстрой такую идею не поддерживают, резюмировал замминистра.
Индекс Мосбиржи 27 апреля в 10:10 MSK повысился на 0.27%
Минфин продаёт всё больше ОФЗ. Когда исчезнет навес в 26243 и 26244 Ведомство 20 марта разместило выпуск ОФЗ 26244 на 95 млрд руб. Ведомство продаёт ОФЗ на аукционах, где участвуют самые крупные игроки этого рынка. Рассказываем, как прошёл очередной аукцион ОФЗ и какие сложились доходности по гособлигациям. Рекордный объём размещения с января В среду, 20 марта, Минфин не размещал короткий выпуск, вероятно, потому что неделей ранее размещение 26219 не состоялось. Длинный выпуск ОФЗ 26244 с погашением в марте 2034 года был размещён в объёме 95 млрд руб. Премии к вторичному рынку не было.
План по размещению ОФЗ на I квартал 2024 года составляет 800 млрд руб.
Для тех, у кого дети старше, условия должны измениться. Условия программы «Семейная ипотека» Кредит выдается на покупку готового или строящегося жилья от застройщика, приобретение или строительство дома от юридического лица или ИП, в том числе с одновременной покупкой участка. Его могут получить: семьи с одним ребенком, который родился после 1 января 2018 года, с двумя и более детьми младше 18 лет; семьи, в которых есть ребенок с инвалидностью.
В ведомстве ответили, что для него российские указы не имеют силы. Российские указы не ведут к возникновению каких-либо европейских обязательств», — заявили в бельгийском регуляторе.
Появившиеся за счет этого средства предложили перераспределить.
Необходимость «фронтального сокращения» трат Силуанов объяснил растущим разрывом между расходами и доходами. Была предложена альтернатива: нарастить заимствования.
Минфин оценил дефицит бюджета России за январь-март в 2,4 трлн рублей
По 44-ФЗ За период с января по март 2024 года возросли количество и стоимость закупок по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Электронный аукцион по-прежнему остается самым распространенным конкурентным способом определения поставщика. Смотрите в таблице, как изменились закупки в I квартале 2024 года.
Годовая инфляция в РФ снизится до 4. Банк России повысил прогноз по средней ключевой ставке в 2024 г. Пространство для снижения ключевой ставки сократилось — Набиуллина. Пока нельзя считать, что замедление инфляции является устойчивым — Набиуллина.
Пик перегрева экономики РФ пройден осенью, но сам перегрев сохраняется — Набиуллина. Мы видим усиление рисков вторичных санкций — Набиуллина.
Финансовый орган устанавливает порядок расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для его проведения, а также отчета о его результатах. При проведении мониторинга должен быть минимизирован субъективный фактор и создана единая система оценки качества исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд, в том числе при формировании и представлении отчета о результатах мониторинга. Главный распорядитель или администратор может передать финансовому органу полномочия по проведению мониторинга. При этом передача полномочий осуществляется в полном объеме, включая издание нормативного правового акта или ведомственного внутреннего акта о порядке проведения мониторинга. Минфин России подчеркивает, что мониторинг качества финансового менеджмента является отдельным бюджетным полномочием.
В общей сложности профицит составил 1,134 трлн рублей. Напомним , Минфин в начале мая сообщил, что дефицит бюджета России за первые четыре месяца 2023 года составил 3,4 трлн рублей. Однако согласно утвержденной президентом РФ стратегии, дефицит бюджета в 2023 году должен был составить всего 2,93 трлн рублей, Александр Калугин.
Минфин России рассказал об особенностях проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Россинка • Минфин Бельгии впервые отреагировал на указ Путина об обмене активами | По предварительной оценке Минфина, в январе − июле 2023 года дефицит федерального бюджета составил 2,81 трлн рубля, сообщается на сайте министерства. |
Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января | В Евросоюзе впервые прокомментировали свое отношение к указу президента Владимира Путина № 844 от 8 ноября 2023 года, который регламентирует обмен заблокированными а. |
Публикации в категории «Минфин» | Вход в систему. Архив обзора "Лента новостей Минфина РФ". Апрель 2024. |
Просто Новости
- Навигация по записям
- Рынок акций РФ открылся ростом индекса МосБиржи на 0,2% ‐ Сберометр
- Минфин России 2024 | ВКонтакте
- Минфин в мае представит предложения по модернизации налоговой системы
- Закупки госкомпаний у МСП в I квартале сократились на 36% год к году
- Ключевые показатели | Банк России
Минфин оценил дефицит бюджета России за январь-март в 2,4 трлн рублей
Сайт KP. RU ранее писал о том, что дефицит федерального бюджета в 2022 году составил 3,3 триллиона рублей. Министр финансов Антон Силуанов тогда отмечал, что план по доходам бюджета в прошлом году оказался перевыполнен.
Дефицит бюджета по итогам июня составлял 2,6 трлн рублей. Уточнение механизма определения налоговой базы "нефтяных" налогов и сокращение соответствующих ценовых дисконтов продолжат содействовать дальнейшему увеличению налоговых поступлений в течение второго полугодия. При этом использование средств ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов и накопление дополнительных нефтегазовых доходов в периоды благоприятной ценовой конъюнктуры в соответствии с параметрами «бюджетного правила» обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям в поступлении нефтегазовых доходов», — отметили в Минфине.
Указанные Индексы по ГОСР рассчитаны к сметно-нормативной базе ФСНБ-2022 в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. По группам однородных строительных ресурсов Алтайский край;.
По общему правилу мониторинг проводится финансовым органом в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а ими, в свою очередь, в отношении всех подведомственных организаций п. Сами же главные распорядители и администраторы, как поясняет Минфин России, не проводят мониторинг в отношении самих себя как распорядителей и получателей бюджетных средств, поскольку мониторинг в отношении соответствующих бюджетных полномочий является составной частью проверки, проводимой финансовым органом. Главные администраторы и распорядители не проводят мониторинг в отношении бюджетных или автономных учреждений, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя государственных муниципальных учреждений, а также государственных муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых им осуществляются права собственника имущества соответствующего публично-правового образования. К расчету и анализу значений показателей качества финансового менеджмента, формированию и представлению отчета о результатах мониторинга не могут быть привлечены сами проверяемые организации. Они могут лишь предоставлять необходимую для проведения проверки информацию.