Бывший режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий, осужденный ранее за педофилию и не отбывший свой срок наказания до конца, находится в зоне СВО. Алексей Учитель, известный режиссер и отец Ильи Учителя, оказался приятно впечатлен работой своего сына над фильмом «Летучий корабль». Сегодня в рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялся специальный показ нового фильма режиссера Ильи Учителя «Летучий корабль».
Широкая семейка: Илья Учитель собрал всех своих детей на премьере фильма «Летучий корабль»
24-летний Илья, сын Алексея Учителя, автора таких известных картин, как «Прогулка» и «Край», дебютировал с комедией «Огни большой деревни», удостоенной на «Кинотавре» Специального приза жюри. Летучий корабль Илья Учитель Интервью Российские фильмы Новости. автор культового отечественного кино, знаменитый Алексей Учитель. Илья Учитель продолжает дело своей династии и вслед за дедом и отцом вступает в мир большого кино. Он делает это самым надежным способом: окончив мастерскую Владимира Хотиненко во ВГИКе и начав с конкурса короткого метра «Кинотавра».
Режиссер-постановщик Илья Учитель снимет в Сочи фильм «Летучий корабль»
Я родился в Москве. Считаю себя коренным москвичом, потому что по маме все москвичи и только папа, режиссер Алексей Учитель, портит мою московскую родословную. Режиссер Алексей Учитель признается, что не чувствует себя семидесятилетним. Илья Учитель продолжает дело своей династии и вслед за дедом и отцом вступает в мир большого кино. Он делает это самым надежным способом: окончив мастерскую Владимира Хотиненко во ВГИКе и начав с конкурса короткого метра «Кинотавра». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Илья Учитель можно посмотреть на Иви.
Осужденный за педофилию режиссер «Ералаша» уехал на СВО. Он работал в Тюмени
Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. Молодой кинорежиссер Илья Учитель рассказал о своей новой работе — спортивной мелодраме «Стрельцов», повествующей о жизни легендарного советского футболиста. Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Илья Учитель.
Илья Учитель о решении стать режиссером
Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. По словам кинорежиссера, это действительно является кризисом идей в кино, но характер проблемы. Илья Учитель превращает футбольного Есенина в Гагарина.
Режиссер Илья Учитель снимет продолжение фильма «Батя»
Снимался этот проект под крылом у клуба «Торпедо» в котором Стрельцов и играл , а консультантом был приглашен Александр Мостовой. Правда, не так давно «русского Пеле» на экране мы уже видели: Первый канал показывал сериал «В созвездии Стрельца». Но, возможно, у Ильи Учителя есть особый взгляд на того, кого он называет Есениным от футбола?
А что касается референсов, то мы специально не пытались их искать, чтобы придумать нечто действительно уникальное, свое. Единственное, мы с Морадом Морад Абдель-Фаттах — оператор-постановщик фильма — примеч. Сказочные интерьеры фильма снимали в пяти павильонах киностудии «Мосфильм», где их возвели в натуральную величину Кого из персонажей искали дольше всех? Дольше всех мы искали актера на роль Ивана — пробовалось около ста кандидатов.
В итоге около десяти месяцев мы утверждали актера Александра Метелкина, хотя он был одним из первых, кто пришел на кастинг. Так получилось из-за того, что мы вместе с ним прямо на пробах придумывали точный образ персонажа. Важны ли были вокальные данные артистов? Изначально я хотел, чтобы главные герои пели своими голосами. Но потом это оказалось не так важно, потому что мы снимали под музыку, где пел сам композитор, а актерам только нужно было попадать в липсинг. Но, тем не менее, Саша Метелкин, например, прекрасно поет.
Я думаю это, в том числе, помогло ему на пробах. Чего ожидать зрителю — что взято из мультфильма, а что будет кардинально отличаться? Как бы вы подготовили зрителя к просмотру? Какую изначально ставили задачу относительно сравнений с мультфильмом «Летучий корабль»? Конечно, тут никак не избавиться от сравнений с мультфильмом. И действительно, мы многое почерпнули из него.
Например, специально сделали образ Водяного узнаваемым, максимально похожим на Водяного из мультфильма. Чтобы у зрителей выстраивался ассоциативный ряд. Я отдаю себе отчет в том, что фильм может и не стать таким же легендарным, как мультфильм.
Она идет 1 час 40 минут. Она всем очень нравится — и студии, и прокатчикам, поэтому зачем нам что-то еще добавлять? Сериала не будет! Обращались ли к вам с пожеланиями об образе героя или обратной связью по самому фильму болельщики ФК "Торпедо", за который играл сам Стрельцов? Как клуб шел навстречу в организации съёмочного процесса? От клуба зависело очень многое и они, действительно, нам очень помогали во время съемок, поскольку весь футбол мы снимали на стадионе имени Стрельцова, который находится в Москве. Насколько я знаю, был показ уже для болельщиков. Я так понял, больших претензий фильм не вызывал, слава Богу. Надеюсь, что все остались довольны. Мне ничего плохого, правда, не передавали, поэтому не могу сказать наверняка. У каждого есть свое представление о нем, но им пришлось смотреть наш фильм со своим представлением. Поэтому просто стоит надеяться, что они это как-то восприняли и им понравилось. По-вашему, спрашиваем, как у режиссёра.
Насколько убедительными они получились, судить зрителю. Есть ощущение, что нам удалось создать уникальный образ злодея, антагониста, влияющего на поведение Стрельцова и на его судьбу. Его сыграл Александр Яценко. В зависимости от интерпретации, это могли быть разные люди, так что образ, воплощенный Яценко, скорее, собирательный. Стрельцов отчасти и сам виноват в том, что с ним произошло, хотя противостоящие ему силы — в большей степени. Если вспомнить, что его посадили за два дня до отъезда сборной на чемпионат мира 1958 года, несложно понять, что решение принималось большим начальством. Грубо говоря, если бы кто-то не стукнул кулаком по столу, Стрельцов поехал бы в Швецию и играл. Он был ключевым игроком сборной, и ее шансы на чемпионате мира с ним в составе были весьма высоки. Без прямого указания его никто не посадил бы, даже если бы Стрельцов действительно был виновен. А я думаю, что как раз не был. Он действует гораздо более тонко, изощренно. Главный герой как раз противостоит системе, которую олицетворяет антагонист. Нам хотелось сделать Стрельцова этаким Есениным от футбола. Человеком, опередившим время, романтиком, отчасти стилягой. Насколько объемными получатся ваши герои? Мы постарались наделить каждого героя изюминкой. При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе. И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же. Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова. Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты. Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло. Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм. Были встречи с легендами советского и торпедовского футбола, звучали пожелания. Важно понимать, что если ты берешься за кино о великом человеке, которого помнят многие из живущих, от критики все равно не уйти, да и не нужно. Отрицательные отзывы начинаются еще до премьеры, но если после показа их перекрывают положительные, фильм точно сложился. Поэтому мы больше задействуем персонаж Валентина Иванова. Вообще, когда замышлялся проект, мне виделась трехактная структура.
Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
По информации источника, за 2 миллиона рублей певица готова приехать в любой город России на корпоратив. В ее райдер входят авиабилеты в бизнес-класс, новейший автомобиль Mercedes-Benz 223 с молчаливым водителем, лучшая гостиница города, еда из меню правильного питания, коньяк Hennessy XО, а также запрет на курение у сцены. Читайте также: Киркоров заявил, что Ани Лорак на Украине прошла «семь кругов ада» Певица Глюкоза покинула Россию после участия в «голой вечеринке» Ивлеевой.
Исполнителя роли Бабы-Яги, который будет играть сразу пятерых персонажей, пока держат в секрете, но обещают, что это будет очень известный актер, Полина Гагарина исполнит роль Леди Джейн - это персонаж, придуманный специально для экранизации. Я верю в талант Полины, тем более что у нее за плечами есть актерское образование. То, что она прекрасно споет, тут ни у кого сомнений нет. Но и с актерской точки зрения, я уже видел происходившее на съемочной площадке, и меня это очень порадовало. Надеюсь, что для нее это будет шаг вперед в жизни и творчестве", - отметил продюсер.
Важны ли были вокальные данные артистов? Изначально я хотел, чтобы главные герои пели своими голосами. Но потом это оказалось не так важно, потому что мы снимали под музыку, где пел сам композитор, а актерам только нужно было попадать в липсинг. Но, тем не менее, Саша Метелкин, например, прекрасно поет. Я думаю это, в том числе, помогло ему на пробах. Чего ожидать зрителю — что взято из мультфильма, а что будет кардинально отличаться? Как бы вы подготовили зрителя к просмотру? Какую изначально ставили задачу относительно сравнений с мультфильмом «Летучий корабль»? Конечно, тут никак не избавиться от сравнений с мультфильмом. И действительно, мы многое почерпнули из него. Например, специально сделали образ Водяного узнаваемым, максимально похожим на Водяного из мультфильма. Чтобы у зрителей выстраивался ассоциативный ряд. Я отдаю себе отчет в том, что фильм может и не стать таким же легендарным, как мультфильм. В любом случае это вариация на тему, а не оригинал, хотя мы пытались создать, безусловно, что-то свое. Каково это — быть режиссером, когда продюсер — отец? Легко ли было договариваться или, напротив, родственные узы мешали? Режиссером быть вообще тяжело, а когда продюсер — отец, то совсем сложно. Вкусы у нас не всегда совпадают, и на монтаже мы порой ругаемся, каждый доказывает свое. Если честно, родственные узы, напротив, мешают, потому что спрос с родного человека больше, а в спорах никто не выбирает выражений и говорит все как думает.
Само название «Летучий корабль» - это наш российский бренд. Тот язык, которым мы рассказали эту известную сказку он очень красочный и смешной. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Снимать в Краснодарском крае помешала погода» Изначально съемки планировались на черноморском побережье Краснодарского края. Однако из-за особенностей климата и штормов от этой идеи пришлось отказаться. Экстерьер волшебного замка снимали в усадьбе Марфино. В качестве балкона тронного зала Царя был выбран центральный балкон на главном фасаде. Перед ним на площади усадьбы построили большое количество декораций и воздвигли целый рыбацкий сказочный городок. Мы работали сразу пяти павильонах «Мосфильма», где были установлены разные декорации — тронного зала, комнаты Забавы. Специально для нас построили два корабля и избушку Бабок Ёжек. Кадры со спецэффектами, например, каких-то летающих объектов это отдельная специфика. Летучий корабль мы снимали в одном павильоне, летающих вокруг него героев в другом, третью часть летом - натурно. Это сложные многосоставные кадры, монтаж которых - очень долгий кропотливый труд. И, для меня своего рода чудо, что всё сошлось и получилось, - рассказывает режиссер. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Дольше всего подбирали молодых актеров» Иногда, в процессе съемок приходилось буквально на ходу вносить изменения в сценарий.
Илья Учитель
Естественно, к моменту окончания школы перед Алексеем Учителем вопрос выбора профессии даже не стоял. Но отец, зная, что сын собирается стать режиссёром, усадил парня за стол и высказал ему свою точку зрения на дальнейший его путь. Ефим Учитель был уверен: чтобы стать хорошим режиссёром, нужно обрести правильный взгляд, а тут без умения оператора никак не обойтись. Рекомендациям отца Алексей внял, подал документы на кинооператорский факультет ВГИКа, но на вступительных экзаменах бесславно провалился. Впрочем, желания снимать кино это у него не отбило, он в течение года усердно готовился к поступлению, а параллельно работал ассистентом оператора. Вторая попытка поступления оказалась удачной, Алексей Учитель стал студентом, и это при том, что на одно место в 1969 году претендовали 300 абитуриентов.
Правда, после получения диплома выпускник ВГИКа отправился вовсе не на киностудию, а в армию, отдавать родине свой гражданский долг. Уже после демобилизации он вернулся в родной город и устроился на работу на Ленинградскую студию документальных фильмов. Сначала он снимал документальные фильмы в качестве оператора, но со временем, усвоив множество нюансов и технических тонкостей, он вернулся к тому, с чего начинал свой путь: к желанию снимать фильмы самостоятельно. Он участвовал в разных проектах, оттачивал своё режиссёрское мастерство, а в 1987 году прогремел на всю страну с фильмов «Рок» о главных героях русского рока. Вместе с женой Кирой Саксаганской он организовал собственную киностудию «Рок», с завидной периодичностью стали выходить на экран фильмы Алексея Учителя, документальные, а потом и художественные, первым из которых стала «Мания Жизели» о жизни балерины Ольги Спесивцевой.
Знаковым для режиссёра стал фильм «Прогулка», за ним последовали другие, закрепившие успех Алексея Учителя. В 2017 на экраны вышла лента «Матильда», вызвавшая широкий резонанс в обществе. И в это же время началось активное обсуждение личной жизни режиссёра, который, как оказалось, жил на две семьи. Двойная жизнь Алексей Учитель и Кира Саксаганская. С Кирой Саксаганской Алексей Учитель познакомился в то время, когда он сам уже активно работал, а она, будучи на 11 лет моложе, училась в автодорожном институте в Москве.
Яркая энергичная брюнетка покорила сердце режиссёра едва ли не с первого взгляда, Учитель же завладеть её сердцем смог далеко не сразу. Ему пришлось потратить много сил и времени для того, чтобы Кира всё же прониклась к нему симпатией, а потом и влюбилась. Алексей Учитель и Кира Саксаганская. В 1981 году Алексей Учитель и Кира Саксаганская стали мужем и женой.
От фильма у сына остались двойственные впечатления. Скорее позитивные. Но, наверное, для него с точки зрения эмоций это был непростой опыт. Когда ты делаешь фильм про реального персонажа, ты должен относиться к нему с симпатией. Иначе какой смысл этим заниматься? Никто до сих пор не знает, что там с этим скандалом с насилием было на самом деле. Возможно, кроме Игоря, сына Стрельцова. Но он хранит обет молчания. Судя по его реакции на фильм, та версия, которую мы изложили, его устроила. Мы придерживаемся версии, что главный герой не виноват и все было по обоюдному согласию: ведь Стрельцов был секс-символом Советского союза, как Гагарин. Фото: «Централ Партнершип» У нас в фильме много художественного вымысла. Я бы не сказал, что мы снимали полностью «как было». У кого-то я однажды увидел формулировку «вдохновлено реальной историей». Вот это самая правильная формулировка. Я считаю, что Саша Александр Петров. Он проходил кастинг на общих основаниях.
Его режиссёр Илья Учитель и продюсер Алексей Учитель рассказали 78. Фото: кадр фильма «Стрельцов» В минувшие выходные в Петербурге стартовал прокат спортивно-драматического байопика «Стрельцов», который охватывает период жизни легендарного футболиста, начиная с его прихода в ФК «Торпедо» и заканчивая освобождением из тюрьмы. Несмотря на непростую историю жизни спортсмена, фильм Ильи Учителя — не глубокая драма, а светлое, романтичное и обнадёживающее кино. Однако ещё до появления на больших экранах он вызвал ожесточённые споры из-за трактовки фактов биографии легенды футбола. Стрельцов виновен? В 21 год Эдуард Стрельцов олицетворял мечту каждого советского мальчика: простой парень с окраины Москвы в миг обрёл деньги, славу и звание Олимпийского чемпиона. Всё изменила майская ночь на даче друга, после которой спортсмена обвинили в изнасиловании, а перед самым началом чемпионата мира в Швеции он оказался за решёткой. Когда режиссёр Илья Учитель узнал про судьбу Эдуарда Стрельцова, сразу понял, что это готовый сюжет для фильма, оставалось только его снять. Помогать вызвался отец Алексей Учитель, который стал продюсером будущей картины. Снять фильм предложил режиссёр Илья Учитель. Он, как и я, фанат футбола. Правда, мы с ним болеем за разные команды: я за «Зенит», а он за «Спартак», — рассказал Алексей Учитель.
Главную роль в фильме сыграл Александр Петров. Консультации актерам и съемочной группе давал известный советский и российский экс-футболист Александр Мостовой, велись беседы с родственниками Стрельцова. Мы показали то, чего реальный Стрельцов заслуживал, но, к сожалению, так и не получил. Пусть хотя бы в кино он добивается того, чего был достоин. Корреспондент Piter. Кино и футбол сплелись воедино. Известно много информации о тяжёлой и полной разных событий карьере Эдуарда Стрельцова. Какой выбор пришлось делать при подготовке такого "зрительского" кино — превращать фильм в "фантазию" о персонаже или в нем нашлось место реально описанным событиям? Ну мы старались балансировать, чтобы было и то, и другое. Но, что касается самых темных сторон истории Стрельцова, то конечно мы придерживались позиции, что он ни в чем не виноват и ее постарались отразить в фильме. Каков актер Александр Петров на футбольном поле? Были ли дублеры, которые исполняли какие-то действия за него? Сыграли бы с ним в футбол в свободное время?
Режиссер Учитель похвалил своего сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»
Алексей Учитель высказался о работе сына над «Летучим кораблем»: Кино: Культура: | Режиссером выступил Илья Учитель, а продюсером – его отец Алексей Учитель. |
Стало известно о романе 72-летнего режиссёра Учителя с 26-летней девушкой | Радио 1 | автор культового отечественного кино, знаменитый Алексей Учитель. |
Режиссёр Илья Учитель: «Стрельцов, безусловно, не виноват»
Актеры около трёх месяцев готовились с профессиональными футболистами. Им помогали консультанты — например, Александр Мостовой. Почти все стадионные сцены сняты на стадионе «Торпедо» имени Стрельцова. Там нам разрешили заменить сиденья на лавки. Поле опоясывали огромным хромакеем, чтобы потом дорисовывать исторические детали.
Им помогали консультанты — например, Александр Мостовой. Там нам разрешили заменить сиденья на лавки. Поле опоясывали огромным хромакеем, чтобы потом дорисовывать исторические детали. Да, что-то мы додумали и перетасовали, но нас не обвинять во вранье о пережитых им невзгодах, потому что до сих пор никто не знает правду.
Почти все стадионные сцены сняты на стадионе «Торпедо» имени Стрельцова. Там нам разрешили заменить сиденья на лавки.
Поле опоясывали огромным хромакеем, чтобы потом дорисовывать исторические детали. Наша история вдохновлена судьбой Стрельцова. Да, что-то мы додумали и перетасовали, но нас не обвинять во вранье о пережитых им невзгодах, потому что до сих пор никто не знает правду.
Имена актеров, которых рассматривают на роль композитора, не раскрываются. Музыкальный руководитель в фильме — худрук Мариинского театра Валерий Гергиев. Дирижировать на съемках в оперных сценах будет дирижер «Геликон-оперы» Филипп Селиванов.