12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Вдруг еще один, еще один. Я вышел, гляжу, в том месте, в котором мы все время купались, черный дым. Поближе подошел, гляжу — кабина самолета [горит]. Начали подъезжать машины пожарных и скорой помощи, видел, как вытаскивали летчиков». Минобороны сообщает , что это был учебно-тренировочный полет военно-транспортного самолета, из-за неисправности двигателя решили совершить посадку на грунт. При соприкосновении с землей самолет разрушился. ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах передает, что внезапное воспламенение двигателя произошло после того, как транспортник, дозаправившись на военном аэродроме «Дягилево», продолжил полет маршруту Белгород — Оренбург. Система пожаротушения не сработала. Об этом ТАСС в пятницу сообщил источник в экстренных службах. Впрочем, эта информация пока не подтверждена.
В Минобороны сразу почти заявили, что авария произошла из-за неисправности двигателя.
Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Согласно данным Минобороны, он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой на рязанской авиабазе Дягилево. В результате четыре человека погибли, еще пятеро получили травмы различной степени тяжести. Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать? В пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку в Рязанской области из-за неисправности двигателя. Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя.
Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку. Им оказывается необходимая медицинская помощь.
Их перевозили в Белгородскую область для обмена. Всего на борту находилось 74 человека, из которых шесть — члены экипажа, а три — сопровождающие пленных. Пилот смог увести горящий самолет от села Яблоново. RU ведет онлайн-трансляцию.
Минобороны РФ сообщило, что она установит причины катастрофы. По данным их источников, обмен должен был состояться сегодня. По информации их источника, данный самолет постоянно использовался для доставки пленных. Для этого он пользовался закрытым аэропортом. По его словам, разрушений на земле нет. Храм при крушении самолета также не пострадал.
Об этом сообщает telegram-канал Shot. На борту находилось 80 пленных солдат ВСУ. Об этом он заявил на заседании нижней палаты парламента. В том числе о том, как их доставят. С этими людьми — в кавычках, их людьми то назвать уже нельзя — наверное уже никаких переговоров быть не может», — заявил Картаполов на заседании Госдумы РФ. По его данным, это было стандартное место.
Пленных солдатов ВСУ всегда доставляли самолетами. В основном был задействован сбитый Ил-76. Это случилось далеко от нас, все нормально.
С места трагедии передает корреспондент "Известий" Александр Морозов. Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Это был учебный полет. Тяжелый транспортник поднялся в воздух, должен был набирать высоту, но, по словам очевидцев, у него моментально загорелся один из двигателей. Самолет прямо над нами ушел направо, гул прекратился, и отвалился двигатель. Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет.
«Сделали всё»: репортаж с места крушения Ил-76 в Рязани
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
На это указывает ряд фактов.
Никто из военачальников не имел права самостоятельно перебросить из-под Киева хотя бы часть машин, входящих в состав батареи ЗРК Patriot. Всё это втихаря от начальства не перебазируешь. Кроме того, Patriot в приграничном районе нуждался в сверхнадежной защите от возможных попыток захвата российскими диверсионно-разведывательными группами и от ударов с воздуха. В России выдан ордер на его арест по обвинению в организации терактов. Командование ВСУ сильно рисковало, направляя важный компонент противовоздушной обороны Киева непосредственно к границе с Российской Федерацией.
ЗРК Patriot — ценный военный приз для российской спецразведки. Сейчас, например, за захват пусковой установки HIMARS положено официальное денежное вознаграждение в размере 1 млн руб. Захват нескольких машин из состава батареи Patriot вместе с пусковой установкой — помимо денежного вознаграждения, тянет на Золотую Звезду Героя. Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски. Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным.
Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме. Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении. Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь. Поэтому вся операция должна была длиться менее суток.
Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ. Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен. При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена. Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО.
Из документов IKAO, составленных для каждого аэропорта, террористы, обслуживающие радар, пункт управления огнем и собственно пусковую установку, достоверно знали маршрут подхода воздушного судна к Белгороду со стороны Яблонова и схему захода на посадку. Условия для поражения цели идеальные, как на учебном полигоне.
Что не пострадали дома, стало известно сразу.
Машины скорой помощи увезли с места крушения выживших, их состояние врачи оценивают как тяжёлое. Трое погибли сразу, ещё двое - в больнице. Четыре человека под наблюдением врачей.
Обломки самолёта разлетелись на сотни и сотни метров вокруг. Лучше всего сохранилась хвостовая часть. Несколько фрагментов разрушили небольшой мост через реку Плетёнка.
На воде видны радужные разводы от топлива. В поле за очередным ручьём — красные и белые флажки-пометки. Сотрудники из оцепления говорят, что работа экспертов на местности может занять до трёх дней.
Среди травы лежат покрытые копотью фрагменты самолёта. При падении самолёт зацепил провода — тут же работают аварийные службы. Без света остались сотни рязанцев.
Впрочем, все эти люди ночью рисковали лишиться не привычных удобств, а жизни.
По данным Минобороны РФ, на его борту было более 70 человек, в том числе, 65 пленных украинских военных, которых готовили к обмену. В Госдуме сообщили, что самолет атаковали ВСУ, назвав это не поддающимся логике цинизмом. При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию. Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет. Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Изменил свой рабочий график и выехал в район.
Все подробности позже», - заинтриговал Гладков.
«Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове
Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. Минобороны России в день крушения Ил-76, 24 января, заявляло, что самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена, на борту также находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих.
Опубликовано видео с места крушения Ил-76, снятое с квадрокоптера
Самолет упал в районе кладбища села Богородское. Рядом с кладбищем находится аэродром «Северный». Тогда же на месте был организован оперативный штаб. Поисково-спасательные работы подразделениями МЧС России были завершены к 15:47 мск, сообщали власти Ивановской области. Общество Позже глава Ивановского района Сергей Низов уточнил, что сообщение о крушении поступило в 12:41, а уже в 12:42 о происшествии были оповещены все экстренно-оперативные службы.
Предварительная причина — техническая неисправность, сообщили в ЮВО. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Отмечалось, что самолет совершал тренировочный полет. Поделиться публикацией в соцсетях:.
Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года.
Майор запаса отметил, что пожар двигателя хоть и страшен, но не смертелен, поскольку при работе системы пожаротушения у экипажа есть время вернуться на аэродром. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды», - рассказал летчик. Проанализировав имеющиеся видео, Жинин пришел к выводу, что возгорание произошло в первом двигателе по левому борту. По его версии огонь повредил несколько элементов механизма крыла секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, закрылки. Это могло привести к тому, что часть крыла отломилась и самолет завалился на бок. Схема крыла. Фото: Ульяновский институт гражданской авиации Пожар двигателя назвал в качестве причины и главный редактор портала «Авиа. Возможно, была техническая неисправность», — рассказал газете »Взгляд" эксперт.
Последнее пике: названы истинные причины крушения Ил-76 в Рязани
Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. «У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Ил-76 совершил жесткую посадку на грунт после того, как экипаж обнаружил неисправность двигателя, рассказали в Минобороны РФ. Один человек погиб в результате крушения военного самолёта ИЛ-76 в поле под Рязанью.
Ил-76 потерпел крушение: на борту находились 15 человек
Пока же по тем фактам, которые мы видим, можно сказать, что сильное пламя после взлёта на правом крайнем двигателе говорит о том, что каким-то образом воспламенилось топливо. Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины. Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути. В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт. Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям.
Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших. Это второе крушение самолета этого типа с начала года. В результате погибли 74 человека — 65 украинских военнослужащих для обмена, три сопровождавших их российских военнослужащих и шесть членов экипажа. СК России после крушения самолета возбудил уголовное дело о теракте. СК уточнил, что по самолету были выпущены две зенитные управляемые ракеты MIM-104A американского комплекса.
Из чего он и сделал вывод, что не сработала система пожаротушения. Майор запаса отметил, что пожар двигателя хоть и страшен, но не смертелен, поскольку при работе системы пожаротушения у экипажа есть время вернуться на аэродром. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды», - рассказал летчик. Проанализировав имеющиеся видео, Жинин пришел к выводу, что возгорание произошло в первом двигателе по левому борту. По его версии огонь повредил несколько элементов механизма крыла секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, закрылки. Это могло привести к тому, что часть крыла отломилась и самолет завалился на бок. Схема крыла. Фото: Ульяновский институт гражданской авиации Пожар двигателя назвал в качестве причины и главный редактор портала «Авиа.
На созванном Совбезе ООН, который Россия запрашивала еще в день теракта, украинская сторона поспешила заявить, что на кадрах, которые видели в Киеве, вообще нет тел. Первый заместитель постоянного представителя России при Организации Объединенных Наций Дмитрий Полянский слово взял на французском. О возможных иллюзиях, которыми пытаются как ширмой отгородить теракт под Белгородом, когда ВСУ сбили российский Ил-76 с украинскими пленными на борту, Дмитрий Полянский заявлял ранее и повторил это на самом заседании, подчеркивая, что французское председательство в Совбезе ООН дает Киеву выиграть время и продумать собственную версию случившегося. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Борт был сбит 24 января ракетой ВСУ. В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Падение Ил-76 произошло в 500 метрах от жилых домов на Михайловском шоссе. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. Военный транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Ивановском районе упал самолет Ил-76. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ.
Видео крушения самолета Ил-76. Четверо погибли
Катастрофа Ил-76 в Рязани — авиационная катастрофа, произошедшая рано утром 24 июня 2022 года недалеко от авиабазы Дягилево в районе Михайловского шоссе города Рязани. Все пострадавшие члены экипажа упавшего самолета уже доставлены в медицинские учреждения, передает сообщение Минобороны РИА Новости. Ил-76 потерпел крушение под Рязанью. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Ил-76 совершил жесткую посадку на грунт после того, как экипаж обнаружил неисправность двигателя, рассказали в Минобороны РФ. Три недели назад, рано утром в пятницу, 24 июня, в Рязани разбился военно-транспортный Ил-76. Уже через несколько дней новости, посвященные аварии, растворились в информационном потоке. Но это не значит, что крушение.
Что известно к этому моменту о катастрофе с Ил-76, разбившимся под Белгородом:
Место крушения ил 76 в Рязани. Ил 76 Рязань. Бортовой номер ил 76 крушение Рязань. Ил 76 Рязань катастрофа место. Катастрофа ил-76 в Парване. Спасатели фото. Ил 76 2022. Рязань военный самолет катастрофа. Самолет разбился в Рязани 24 июня.
Антон Валагин "Российская газета", Рязань В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. В страшные минуты утра пятницы эти люди не думали о своем спасении - они старались увести тяжелый самолет с горящим двигателем от спальных многоэтажек Рязани.
И смогли это сделать - ценой своей жизни. Еще четыре члена экипажа остаются в рязанских больницах. Их состояние тяжелое, но стабильное. Об их поступке разговариваю с ветераном военно-транспортной авиации, полковником в отставке Виктором Маланичевым. Он налетал на Ил-76 сотни часов и знает его как свои пять пальцев. В особенности военного самолета, говорит он. Рязанский экипаж - герои и настоящие мужчины, они все сделали правильно. Самолет этот очень легко управляется, практически одним пальцем. Там мощная гидравлика. И он достаточно маневренный - не истребитель, конечно, но для своих габаритов вполне.
Погибли все, кто были в самолёте: экипаж и пассажиры». На месте происшествия власти создали оперативный штаб. Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет.
По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников.
Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может! По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию. Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Примечательно, что о транспортировке пленных украинская сторона знала, так как пленных готовили на обмен», - пишет в этой связи Telegram-канал Shot.
«Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове
Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. Место событий, локальный ориентир «Место крушения Ил-76» по адресу Рязань, природный парк Павловская пойма. На базе Ил-76 созданы летающий госпиталь "Скальпель", самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и предназначенный для полётов в Антарктиду транспорт Ил-76ТД/МД.