Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Ключевым российским проектом в этом сегменте сегодня является Ил-114-300, который должен потеснить зарубежных конкурентов на местных авиалиниях. Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Ожидается, что усовершенствованная модификация Ил-114-300 сможет заменить на внутренних авиалиниях зарубежные аналоги, а также устаревшую модель советской разработки Ан-24. Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

Контракт был заключен на сумму более 4,4 млрд рублей. Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло летом 2021 года в Подмосковье. Ил-112В оснащается точно таким же двигателем, как и Ил-114-300, ранее сообщалось, что причиной катастрофы стало именно возгорание двигателя. Эксперты говорят, что в связи с этим производителю требуется внести корректировки и провести дополнительные испытания как самого двигателя, так и самолета с этим двигателем. Новые сроки поставок не сообщаются. О самолете Ил-114 рассказывает главный редактор портала Avia. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний.

В ходе испытаний проверялись устойчивость и управляемость самолета, работа российских систем и оборудования. Об этом сообщила госкорпорация «Ростех». Ил-114-300 — региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Ему предстоит заменить на местных авиалиниях Ан-24. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Предполагается использовать его и в арктических районах. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину», — приводит сайт госкорпорации слова управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана, отметившего также, что самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях.

На одном даже летает глава нашего государства. Но серийного производства нет, хотя вся техдокументация имеется. По идее, пресловутое импортозамещение можно наладить быстро и без проблем. Но именно что только по идее. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают», — отметил директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Иными словами, производить самолёты не из чего. Причём за последние несколько лет всё стало совсем печально — в 2019-м председателем совета директоров ОАК стал Анатолий Сердюков, и под его руководством началась «реформа авиапрома». Далее, в принципе, можно не продолжать — в Рунете информации на сей счёт хватает. Можно без проблем найти и ту должность, которую он сейчас занимает. Там же, по авиации. Дореформировались до того, что на советские Ан-24 и Ан-26 запчасти теперь будут закупать в Китае, о налаживании производства комплектующих в РФ чиновники даже не заикаются. Собственно, уже и негде — все производственные площадки разрушены. Зачем он нужен, если есть свой, проверенный? Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды. При нынешней ситуации в отрасли этих самолётов никогда не будет, впрочем, чиновникам они и не нужны. Им нужно выполнение поставленных перед ними задач, а именно полная деиндустриализация России — подготовка её к оккупации западниками. Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль.

До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Ил-114-300 в небе «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Самолет Ил-114-300 с российским двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года - ВОЙНА и МИР
  • Новости Ил-114 -
  • Российско-узбекский триумф
  • «Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
  • Сроки поставок нового российского самолета перенесли: Госэкономика: Экономика:

Читайте также:

  • Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости
  • Планы в отношении самолета Ил-114-300 // АвиаПорт.Новости
  • Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
  • Новости по теме: Ил-114-300
  • Что еще почитать

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

ОАК не выполнит в срок поставку трёх новых Ил-114 Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха".
"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300 Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года.

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.

В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки.

На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны. Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении. По программе импортозамещения уже удалось переоборудовать 65 судов Airbus A320ceо.

Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами.

Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.

Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году.

Да и президент, судя по своей фразе «…практически серийный образец, почти…» явно осторожничает. Ведь срыв сроков запуска в эксплуатацию российских авиационных «новинок» — это кажется обычным делом, не говоря уже о сертификации и запуске серийного производства.

А как иначе? Ведь ни Минпромторг, ни «Ростех», ни Росавиация никогда не понесли ответственности за систематический срыв сроков работ по созданию российских гражданских лайнеров. Так и в этом случае, — ролик сделан.

Для Владимира Путина в аккурат к пресс-конференции создали информационный повод. Ну а что дальше?! Что касается МС-21, то президент страны с оценкой запуска в серию этого самолёта осторожничает не зря.

Ведь отечественные двигатели ПД-14 подвесили на планер, который был изготовлен с применением западных композиционных материалов. Проблемы этого самолёта были ранее подробно представлены нами в статье «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. Основная из них — замена поставщика композитных материалов для изготовления крыла.

При этом, надо понимать, что отечественная «бюджетная» технология, впервые применённая в авиации, требует проведения тщательных испытаний. Зачесть сертификационные испытания с крылом из западных композитов, с точки зрения авиационной безопасности, невозможно. Так, что установка новых двигателей, на планер, изготовленный и сертифицированный, с учётом иного компонентного производственного цикла, ничего не решает с точки зрения готового изделия.

Точно такая же история, ну или почти точно такая же, с «новейшим» региональным самолётом Ил-114-300. На ней мы остановимся подробнее. Заграница нам не поможет… Следуя курсу своего предшественника Виктора Христенко, Денис Мантуров в 2012-2013 годах всерьёз рассматривал возможность организации в России сборочного производства иномарок.

Отраслевое информационное агентство «АвиаПорт» приводит слова министра: «Начиная со следующего года 2014-го , «Ростехнологии» будут организовывать производство и сборку самолетов до 82 мест. Прорабатываются варианты как с «Бомбардье» Bombardier , так и с «Эрбас» Airbus. В частности, с «Бомбардье» - это самолеты Q400 и Q300».

Оценивая потребность России в самолётах региональной авиации более чем в 2000 экземпляров, ранее при непосредственном участии Дениса Мантурова в Канаде был подписан контракт с упомянутой компанией Бомбардье о приобретении 32 самолётов CSeries300 на сумму 2,56 млрд. Таким образом, на рубеже 2012-2013 годов Минпромторг и лично министр Мантуров, судя по всему, не видели перспектив в развитии отечественных разработок в секторе региональной авиации. Ставка делалась на международную кооперацию, а точнее — банальную отвёрточную сборку.

Официальный рупор власти — «Российская газета», в то время утверждала , что в результате этой сделки «новые российские самолеты получат доступ к канадским техцентрам» — более бредовое обоснование заявленной схемы представить себе сложно. Тем не менее, как сообщало отраслевое агентство «АвиаПорт», «Ростех» планировал к 2015 году массово запустить финальную сборку самолётов Bombardier-Q400 в России. Планы были настолько серьёзными, что глава Росавиации Александр Нерадько озаботился даже созданием учебно-тренировочного центра, ведь по планам Минпромторга и Ростеха к 2030 году в России должно было бы эксплуатироваться 250-270 канадских воздушных судов.

Предвидя вопрос въедливого читателя: почему так получилось, что российский промышленный министр Денис Мантуров и главный «ростехнолог» Сергей Чемезов лоббировали интересы канадского производителя?

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации». Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24

Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор. Новости / Россия. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Ил-114-300 возобновляет летные испытания.

Региональный Ил-114-300 становится на крыло

Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час. В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. В самолете были улучшены практически все основные системы, особое внимание уделялось повышению эргономики кабины экипажа. Максимальная вместимость достигает 68 мест. Он предназначен для замены Ан-24 на местных авиалиниях. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован.

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, обеспечивающая автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на маломощных аэродромах.

На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше.

Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо.

К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки? Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет.

Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации? По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения. Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки.

Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем. Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ. Контора пишет!

Что уж мелочиться, нужно было сразу до 2135 года — чтобы точно никто не спросил.

Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок.

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля.

О деталях испытания и перспективах самолета читайте в статье. В ходе испытаний пилоты проверили устойчивость и управляемость самолета, работу систем и оборудования. Большинство из них изготовлены предприятиями Ростеха. За последние 3 года конструкторы модифицировали двигатель ТВ7-117СТ-01 и улучшили его характеристики. Судя по всему, конструкторское бюро сделало основательные выводы из ситуации, которая произошла с Ил-112В в 2021 году.

Тогда, по заключению экспертов, виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и вызванный этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок.

Мы подключаем к полетам вторую опытную машину.

Региональный Ил-114-300 становится на крыло

В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия.

Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания.

Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное.

На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.

Стареньким российским Ан-26 и Aн-28 замены нет: поставки регионального самолёта Ил-114-300 откладываются до 2026 года По условиям твёрдого контракта, три Ил-114-300 должны были быть поставлены ГТЛК в текущем году Если производители магистральных авиалайнеров в России наращивают и масштабируют производство в силу своих возможностей, то с региональной авиацией всё плохо: серийные ТВРС-44 «Ладога» и ЛМС-901 «Байкал» появятся лишь в перспективе пары лет, а более крупный Ил-114-300 и вовсе отложен до 2026 года — это отражено в материалах к проекту постановления правительства, размещённых Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Фото: ОАК На самом деле ничего особо нового в этом решении нет: просто сейчас на официальном уровне закреплено то, о чём много говорилось в отрасли.

Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Остановка лётных испытаний и сертификационных работ составляет около двух лет, что оказывает прямое влияние на возможность продолжения опытно-конструкторских работ, изготовление самолётов и их поставку в срок, предусмотренный контрактом.

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий