«Новая игрушка» 2022 — ремейк знаменитой французской комедии Франсиса Вебера 1976 года с Пьером Ришаром и Мишелем Буке в главной роли об избалованном мальчишке, пожелавшем иметь живую игрушку, от режиссера Джеймса Юта. из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь.
Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром
Богатые тоже плачут: рецензия на фильм «Новая игрушка» — ремейк комедии с Пьером Ришаром | Фильм – современная интерпретация известного французского комедийного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли, но с совершенно другим посылом. |
Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром | В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром. |
«И кто тогда из нас монстр?» Уроки фильма «Игрушка» (1976) | В гостях у программы побывал легендарный французский актер Пьер Ришар. В своем интервью он рассказал о высокой супруге из Бразилии, о дружбе с Жераром Депард. |
"Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром? Семейные комедии. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Главный герой комедии «Игрушка» по имени Франсуа Перрен наконец-то устроился на роботу в хорошую газету, которая принадлежит магнату Пьеру Рамблю-Коше. 22 ноября компания-прокатчик «Наше кино» выпустила русский трейлер французского фильма «Новая игрушка» — ремейка культовой комедии игрушка «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром. Мне всегда очень нравилась обаятельная французская комедия «Игрушка», главную роль в которой играл непревзойденный Пьер Ришар. из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь.
Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
Жамель конечно не Пьер Решар. И вечно рука в кармане, мне не нравится. Но всё равно очень понравился фильм. Хорошо передали мораль.
Не все в этом мире можно купить.
В материалах журналист обличает все неприглядные стороны великой империи Рамбаля-Коше. А в её лице и французской буржуазии. Франсис Вебер — режиссёр и сценарист фильма «Игрушка»,1976 год Для Пьера Ришара такая роль была непривычной. Обычно его персонажами были недотёпы, попадающие в смешные ситуации. По воспоминаниям режиссёра Франсиса Вебера, ему неоднократно приходилось поправлять актёра, чтобы он не скатывался в «хохму». Непрофессиональные актёры В ведущих ролях в фильме, наряду с профессиональными и известными артистами, снялись два человека, не имеющие ничего общего с миром кино. Как вы легко можете догадаться, один из них — юный Фабрис Греко, сыгравший Эрика. Вебер долго не мог найти подходящего мальчика на роль, пока случайно не увидел фото Фабриса Греко, сына работника съёмочной площадки.
Кстати, Фабрис не стал актёром и после оглушительного успеха. Выучился на программиста и вполне счастлив. Ещё один непрофессионал, хотя, по-моему, так не скажешь — Сюзи Дайсон, сыгравшая жену Пьера Рамбаля-Коше. По задумке режиссёра, жена магната должна быть надменной красавицей, образ этакой красивой игрушки для папы Эрика. Актриса сразу стала бы играть роль. Но Веберу для достоверности нужна была не игра, а естественность.
В начале 70-х, проходя мимо огромного магазина игрушек, Франсис Вебер, работающий тогда журналистом в одной парижской газетёнке, стал свидетелем одной ничем, казалось бы, не примечательной сцены. У витрины этого самого магазина игрушек прыгал, кричал, топал, извергался рыданиями малыш, вокруг стояли няньки и мамки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика.
Я скажу папе и он вас всех уволит! Пьер Ришар так ох загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. Ришар взялся продюсировать фильм. Фильм вышел на большие экраны и зрители во всём мире ох парам папарам - парам папарам, парам папарам - парам папарам. Ещё сложнее выкинуть её из головы. В редкой французской кинокомедии в 70-80-х годы не звучала музыка Владимира Косма. Режиссёр Франсис Вебер искал мальчика, который сыграет Эрика так, чтобы зрители первую половину фильма его ненавидели, а вторую половину фильма - были от него без ума. Искал режиссёр долго.
После очередного и неудачного душного кастинга Франсис Вебер вышел на улицу подышать кислородом из баллона , к нему присоединился мсье Греко - работник из его съёмочной группы.
Всего же на его счету более пятидесяти блестящих ролей в кино. Мишель Буке дважды получал престижную премию «Сезар» как лучший киноактер: первый раз — в 2002 году за фильм «Как я убил своего отца», и второй раз — в 2006 году за роль в киноленте «Странник на Марсовом поле». В 1991 году звезда кино удостоился Европейской кинопремии как лучший актер, а в 2007 году Мишель Буке был удостоен звания командора Ордена Почетного легиона!
Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
История о журналисте Франсуа Перрене, которого миллионер Пьер Рамбаль-Коше купил в качестве игрушки для своего капризного сына, полюбилась миллионам зрителей. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" Le Jouet с Пьером Ришаром. Главную роль в фильме исполнил юный Фабрис Греко. После выхода картины 10-летний мальчик мгновенно стал звездой. Режиссеры атаковали его новыми предложениями, мальчика жаждали увидеть и в других фильмах. Но он больше так нигде и не сыграл, пишет "Экспресс-газета".
В конце 70-х годов журналистика на Западе ещё была, что называется, свободной. Но тема зависимости журналиста от своего издателя существовала во всех крупных газетах и журналах. Киноистория, в которой бесправный французский журналист попытался противостоять «акуле империализма», была близка журналистам. Поэтому фильм многих задел за живое. По крайне мере, именно об этом противостоянии и писали французские газеты, упоминая этот фильм. В 1978 году фильм появился на экранах наших кинотеатров. Но большинство советских зрителей острой журналистской темы даже не заметили. Трогательная история дружбы маленького наследника корпорации и безработного журналиста тронула наших людей за сердце и чем-то напомнила историю про наследника Тутти из знаменитой сказки Юрия Олеши «Три толстяка».
И переспорить его было невозможно. Единственное, в чем он прислушался к режиссеру — «не балагурить». Франсис Вебер задумал снять глубокий фильм, с чем Ришар согласился. После выхода на экраны комедии «Игрушка», юный актер стал главной достопримечательностью небольшого города под Парижем. Он не мог скрыться от свалившейся на него сумасшедшей популярности. На Фабриса приходили смотреть как в зоопарк или музей. На улице он не мог спокойно ходить, на него показывали пальцем, рядом всегда находились папарацци. Фабрис получал мешки с письмами от юных поклонниц. Скромного по своей природе, мальчика очень напрягала вся эта шумиха вокруг него. А однажды произошел настоящий нервный срыв, когда один из фанатов сорвал с Фабриса на улице куртку. С того момента мальчик решил просто не выходить из дома и на полгода исчез. В то же время родители получали огромное количество предложений снимать уже знаменитого и талантливого актера. Однако его отец требовал настолько нереальные гонорары, что вскоре семью оставили в покое.
За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром
И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар. В кино — ремейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром. В сети появился трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка знаменитой комедии с Пьером Ришаром. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году. Куда сходить в москве. Самый семейный новогодний фильм «Новая игрушка» Джеймса Юта (ремейк фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром) выходит в прокат. Перед сеансом фильма «Новая игрушка» невольно мысленно возвращалась к первой классической кинокартине с Пьер Ришаром «Игрушка».
Описание фильма Новая игрушка (2022)
После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. Смотри фильм Игрушка (1976) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. После выхода фильма на экраны, маленький мальчик обрел небывалую популярность.
Описание фильма Новая игрушка (2022)
Ролик доступен в YouTube. Действие фильма разворачивается в наши дни. Капризный сын влиятельного бизнесмена решает заполучить на день рождения охранника магазина игрушек по имени Сами.
Во Франции на видеодисках впервые издана знаменитая кинокомедия "Игрушка", пишет газета Le Figaro. Как рассказал газете сам Ришар, фильм Франсиса Вебера является одной из самых любимых его работ. Вот тогда я ему сказал: вместо того чтобы постоянно жаловаться, взял бы да и сам снял фильм. Что он и сделал", - рассказал актер.
В 1944 году актер дебютировал в театре, а спустя три года после этого состоялся и его дебют в кино — Мишель Буке получил роль в фильме «Месье Венсан». Также актер играл в таких популярных кинокартинах, как «Отверженные», «Неверная жена», «Сирена с «Миссисипи» и «Невеста была в черном». Всего же на его счету более пятидесяти блестящих ролей в кино.
Однажды уставший режиссер вышел на перекур на улицу. Кстати, именно Пьер Ришар убедил режиссера снять этот фильм. Стеснительный мальчик оказался не готов к славе и вниманию поклонников. Позже он получал немало предложений от режиссеров, но продолжать актерскую карьеру так и не пожелал.
Вышел трейлер ремейка фильма 1976 года с Пьером Ришаром "Новая игрушка"
Он устраивается ночным охранником в самый знаменитый магазин Парижа — Galeries Lafayette на бульваре Осман. Скучает под его роскошным куполом, прыскается от тоски дорогими духами. А потом в магазин приходит богатый мальчик, видит его спящим на фоне плаката с Человеком-пауком. И говорит: «Я хочу это». Ну и, конечно, никто не может противиться, особенно сам Сами — после того, как ему предлагают гонорар в две тысячи евро в день. За эти деньги он готов и в ящике с пенопластом переправиться в особняк, где живут мальчишка и его отец, и собачкой лаять по приказу хозяина, и вообще повиноваться любым его капризам. Он сам большой ребенок, и когда видит фантастическую виртуальную реальность в комнате мальчишки, рад лаять уже не по приказу, а чисто от восторга. Мальчик увлекается астрономией, даже записывает какие-то ролики для соцсетей, где сладострастно сообщает, что через несколько миллионов лет вся Солнечная система сгорит в пламени нашей звезды. Ну да, неприятно, что ребенок зачем-то зовет его «Гюнтером». Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются.
К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить.
Мальчик увлекается стримингом, а неблагодарная аудитория лишь и способна на клянченье денег у наследника. Во время просмотра, я обратил внимание на расовый состав актеров в кадре. На него же обратил внимание и режиссер, посвятив несколько шуток попытке мимикрии под европейца представителя ближневосточной народности. Да, мне показалось странным, что в кадре излишне мало французов африканского происхождения.
И действительно, пересмотрев на ускоренной перемотке «новую игрушку» я лишь утвердился в представлении того, что негритянских актеров практически нет на экране. Они встречаются лишь в редких эпизодах, да и то мимолетно. В целом кинокартинка вышла абсолютно проходной. Современные реалии Франции пугают, а сентиментальный юмор отсутствует как таковой. Актерская игра ничем не примечательна. К просмотру не рекомендуется. Кинолента появилась на свет стараниями крупных голливудских студий с богатым опытом производства кинокомедий, поэтому к ленте с технической точки зрения не подкопаться. Она идеальна, как и подавляющее большинство кинофильмов произведенных на «фабрике грез». Американская «игрушка» снята довольно близко к оригинальному фильму 1976 года, поэтому именно ее можно смело назвать римейком, а не произведением по мотивам.
В кинокартине повторены даже отдельные сценки из оригинала. The Toy изначально задумывалась именно как римейк удачного французского фильма. Только вот действие перенесли в Соединенные Штаты, а главным героем стал негр. Более того, в кинофильме дана четкая расстановка: богатые и обеспеченные — белые, а черное меньшинство — страдающие бедняки. Но, вот, что необычно, так это цивилизованная борьба чернокожих за свои права. На практике, как мы знаем, обычно все заканчивается традиционными погромами и мародерством. Но ладно, это все же кино. Итак, главная роль «игрушки» отдана Ричарду Прайеру, известнейшему чернокожему актеру, стендаперу и сценаристу. За свою карьеру Ричард получил «Эмми» и «Грэмми» многократно , премию гильдии сценаристов и приз Марка Твена что бы это и не значило.
В 2004 году Прайер занял почетное первое место как лучший стендап-комик по версии Comedy Central. Но зритель его все же помнит именно как актера, снявшегося в почти полусотне фильмов, в основном развелкательно-юморного направления. The Toy не получила лестных отзывов от критиков, скорее наоборот. Но лента смогла собрать впечатляющую кассу, многократно окупившую затраты на создание кинокартины. Успех, надо полагать, получен по больше части за счет именно Прайера. В киноленте есть несколько невербальных отсылок к текущему положению дел в США с национальными меньшинствами. Например, супруга главного героя разъезжает на миниавтобусе с эмблемой Klan Watch по аналогии с Bear Watch, добровольной организацией по отпугиванию медведей от поселений, там где это актуально. Эта вымышленная некоммерческая организация занимается предупреждением и недопущением преступлений на основе расовой ненависти. В первую очередь ее деятельность направлена на борьбу с Ку-клус-кланом, собственно оттуда и название.
Действие кинокартины разворачивается в городке Батон Руж, что на Луизианщине. А как известно Луизина один из немногих штатов где клан ведет довольно активную деятельность.
Он подсознательно пытается спровоцировать отца, добиться внимания. Нет здесь и сопротивления человека-игрушки, который ощущает себя униженным только после того, как видео его «распаковки» попадает в ютюб, и все соседи с друзьями начинают над ним смеяться. Сами не гордый парень, и он не только не держит зла на богатого Этьена, но даже изо всех сил помогает ему стать хорошим отцом. Например, дает советы, как обниматься или выражать эмоции. Включая персонажа Отёя, у которого есть все, кроме самого необходимого — способности чувствовать и проявлять эмоции.
Его прототип — высокомерный Пьер Ромбаль-Коше, блестяще сыгранный 50 лет назад Мишелем Буке , однозначно вызывал неприязнь. Кроме того, в финале Вебер обходился без хеппи-энда — фильм вообще не имел конца. Ремейк же слишком прямолинейно и до упора несется по проложенным сценаристами рельсам добра. Решение закрыть нерентабельный завод Этьен отменяет, рабочие места мигрантам сохраняет, профсоюзные деятели торжествуют, жена Сами едет рожать, а вместе с ней весь квартал и оба Этьена. В конце отец и сын идут по своим полям для гольфа, счастливо держась за руки. И последний важный секрет, почему так много людей любило «Игрушку», — гениальная музыка Владимира Космы. Она начинает звучать в голове сразу, как только вспоминаешь героя Ришара — симпатичного, смешного невротика, попавшего в неловкую ситуацию и пытающегося сохранить лицо.
Поначалу Александр кажется Сами холодным и избалованным, но позже он замечает, что мальчик просто очень одинок и нуждается в близком человеке рядом. В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар. В 1982 году американский режиссер Ричард Доннер снял одноименный фильм по мотивам истории, который стал успешен в прокате, но был холодно встречен критиками.