Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар (за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб. идеального пангерманского государства.
Партия исламского освобождения
В частности, за короткое время удалось обнаружить и ликвидировать ряд ячеек организации в Алматы, Шымкенте, Кентау. Была прекращена деятельность 10 подпольных типографий, осуждено более 20 членов "хизби". Однако полностью нейтрализовать деятельность ХТ не удавалось. Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась. Более того, деятельность ее эмиссаров была зафиксирована в регионах, считавшихся нерелигиозными: Акмолинской включая столицу , Павлодарской и Карагандинской областях. Скорость и масштабы распространения радикальной идеологии были такими, что угроза превращения через 2-3 года Казахстана в региональный центр "Хизб-ут-Тахрир" представлялась вполне реальной. В этих условиях на основе тщательного анализа ситуации в начале 2006 года 3-й Департамент в лице заместителя начальника Департамента полковника Белесова поставил вопрос о необходимости существенного изменения тактики борьбы с ХТ.
По мнению инициатора предложения, требовалось отказаться от разрозненного пресечения локальных проявлений деятельности "хизби". Вместо этого предлагалась одновременная нейтрализация всей верхушки организации: от руководителя низовой ячейки до лидера в Казахстане. В соответствии с замыслом ни один "мосул", "накиб" или "амир" не должен был уйти от ответственности и получить возможность для восстановления структуры "партии". После бурного обсуждения инициативы руководство КНБ с ней согласилось. И сделало важное дополнение: в целях обеспечения длительности эффекта расширить границы будущей операции, подключив к ней партнеров из Узбекистана и Кыргызстана. Проработка различных аспектов мероприятия заняла 3 месяца и началась в мае 2006 года под кодовым названием "Трест".
Задача была архисложной, предложенные для успешной реализации подходы никогда ранее не применялись. Пришлось полностью поменять систему планирования и отчетности, отказаться от действовавшей на тот момент системы оценки работы по количественным показателям. Полковником Белесовым была предложена разработка единых оперативных замыслов, обеспечивших согласованность, однонаправленность и специализацию мероприятий. Особую сложность представляло обеспечение координации действий значительного количества подразделений, действовавших не только в разных регионах Казахстана, но и за рубежом. Синхронизация усилий во многом обеспечивалась за счет усилий оперативной группы 3-го Департамента во главе с полковником Белесовым.
ПН: Недавно в Киеве прошел так называемый саммит «Крымская платформа», который по задумке украинской власти должен заложить основу для «возвращения полуострова». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силовики задержали пятерых членов группировки, из которых двое были руководителями ячеек, а трое — активными участниками. Официальный Киев традиционно заступается за исламистов, преподнося происходящее как свидетельство «репрессий».
О следственных действиях сообщила пресс-служба уполномоченный Верховной рады Украины по… «Планировали уйти через Украину». В Крыму предотвращен жуткий теракт Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Крыму, который планировали совершить двое сторонников запрещенной в России террористической организации «Хайят Тахрир аш-Шам». Террористы планировали напасть на одно из учреждений образования в Симферополе и осуществить взрывы при помощи самодельных бомб. После осуществления задуманного террористы планировали покинуть… Украина угрожает репрессиями за невозможность проехать по Крымскому мосту Украинские полицейские из фейкового управления Нацполиции в АР Крым и городе Севастополе возбудили уголовное дело по факту задержания сторонников запрещенной в РФ группировки «Хизб ут-Тахрир» российскими силовиками, которые пытались проехать в Ростов-на-Дону по Крымскому мосту.
Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов. Маргарита Головатенко.
Из текстов самой партии следует: «Вся деятельность хизба партии , будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается хизб. Его дело - политика». Весомым фактором, который способствует распространению в Крыму идеологии «Хизб ут-Тахрир», является создание ее функционерами легальных подконтрольных религиозных и общественных организаций, которые под прикрытием религиозной и общественной деятельности, не афишируя свою принадлежность именно к «Хизб ут-Тахрир», распространяют среди населения республики свою идеологию как общемусульманскую. Сами хизбутовцы не занимаются созидательной работой на благо ислама, а просто призывают бороться с государством за Халифат единое Исламское государство , причем тот, который хотят именно они.
За это лидеры партии на местах например, в Уфе, Казани получают огромные вознаграждения, ездят на иномарках, а их последователи молодые мусульмане попадают в психиатрические больницы, оказываются социальными изгоями, так как на них идут гонения.
Члены группировки «Хизб ут-Тахрир»* получили от 7 до 19 лет колонии строгого режима
Крымские горы накрыла тень Талибана? | «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003. |
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» - 15 июня 2023 - 86.ру | В Пензе, Уфе и Челябинске разгромили ячейки террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. |
Список преследуемых членов «Хизб ут-Тахрир» | Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил шестерых подозреваемых в причастности к деятельности международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир»* к заключению под стражу на срок от семи до 19 лет. |
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков | Сторонники запрещенной во многих странах «Исламской партии освобождения» «Хизб-ут-Тахрир» провели в Симферополе митинг, посвященный 89-й годовщине упразднения Халифата – государства, руководствовавшегося законами шариата. |
Хизб-ут-Тахрир
Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с Росгвардией в Республике Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») была создана в 1953 году шариатским судьей Таки ад-дином ан-Набхани (1909-1977) в Восточном Иерусалиме. Набхани вн. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания
Четыре жителя Севастополя получили большие сроки за участие в «Хизб ут-Тахрир»*
Третий этап: взятие власти в свои руки. Это произойдет с полным завоеванием власти с помощью уммы. На третьем этапе «Хизбут тахрир» нуждается в помощи лиц, находящихся у власти, — высших государственных и армейских чинов, руководителей объединений и обществ, послов и подобных им влиятельных лиц. Потом, учитывая разные обстоятельства и преграды, продлил срок до 30 лет. Но, несмотря на истечение обоих сроков, ничего не произошло. На это он смотрит с точки зрения мысли и говорит: «В человеке не существуют духовных страстей и физических вожделений. В человеке есть лишь потребности и инстинкты, которые нужно удовлетворять. Если эти потребности удовлетворять на основе положений Аллаха, то значит, они управляются через духовное начало.
Если их удовлетворять вне положений Аллаха или же на основе других положений, это будет материальным удовлетворением и оно приведет человека к несчастьям». В частности, в административной и финансовой политике. Такое отдаление создает у мусульман представление о слабости несостоятельности исламского образа жизни; 7 Существование демократических властей в исламских странах и внедрение ими в этих странах капиталистического строя; 8 Существование в сознании общественности идей местничества, национализма и социализма.
Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба».
Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба».
Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба».
Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках.
Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог?
У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат!
Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов.
Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще.
Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность.
Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение!
В отличие от других исламских экстремистских организаций, включающих в зону своей деятельности традиционно мусульманские регионы, "Хизб ут-Тахрир" последовательно создает свои структуры даже в немусульманских районах, привлекая в свои ряды этнических немусульман. Однако в последующем ее деятельность в ряде стран была запрещена. В России деятельность "Партия исламского освобождения" признана террористической и запрещена решением Верховного Суда РФ в феврале 2003 года на основании представления Генеральной прокуратуры РФ, по инициативе и на основании материалов ФСБ России.
По требованию Генпрокуратуры РФ был ограничен доступ к интернет-ресурсам, пропагандирующим идеи этой террористической организации и призывающим к экстремизму. Членов "Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами" регулярно задерживают правоохранительные органы в различных российских регионах, преимущественно в крупных городах Центральной России, Поволжья и Сибири. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Палестинский мальчик на фоне флага партии Партии исламского освобождения Хизб ут-Тахрир.
На скамье подсудимых — четверо радикальных исламистов, которые вели на крымском Южнобережье пропаганду идей международного движения «Исламской партии освобождения» т. Россия считает это движение террористической организацией. Деятельность «Хизб ут-Тахрир» официально запрещена и преследуется в Германии и Турции, в абсолютном большинстве восточноевропейских, арабских и азиатских государств. Власти США относят «хизбов» к числу групп, способствующих распространению экстремистских настроений среди мусульман и оказывающих идеологическую поддержку терроризму. Читайте также Новые ритуальные танцы вокруг Крыма начались не в то время Зеленский пытается привязать вопрос «деоккупации» полуострова к Минским соглашениям, но Западу сейчас не до него Тем временем при завершении прений защиты в Южном окружном военном суде характерно выступил симферопольский адвокат Сияр Панич: — Да, «Исламская партия» запрещена в России с 2003 года.
Но она без всяких законодательных ограничений действует в Украине, чьими гражданами являются мои подзащитные! В соответствии с нормами международного права… мои подзащитные не подпадают под юрисдикцию российского суда, и данное уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события преступления!.. То есть, адвокат фактически признал принадлежность подсудимых к запрещенной террористической организации. Но потребовал судить крымских исламистов по украинским законам. Понятно, это прозвучало как откровенная политическая демонстрация. Еще одна важная подробность — на оглашении приговора в зале суда присутствовал Юрий Довгуля, консул Украины в Ростове-на-Дону. Суд отказал стороне защиты во всех заявленных ходатайствах, приговорив «алуштинскую четверку» к срокам от 12 до 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима. И теперь эти бородачи гарантированно становятся украинскими героями.
Среди них 40-летний знаток арабского языка Эльдар Кантимиров — один из самых «авторитетных» проповедников-экстремистов, дипломированный специалист Киевского Исламского университета, долгое время стажировавшийся в Абу-Даби. А вот знаковые моменты из заключительной речи уроженца Узбекистана, основателя общины алуштинских «хизбов» Ленура Халилова. Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным». Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего».
Международная религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»
Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил шестерых подозреваемых в причастности к деятельности международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир»* к заключению под стражу на срок от семи до 19 лет. Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. «Крымская солидарность» помогает татарам, преследуемым в Крыму по делу «Хизб ут-Тахрир», и другим политзаключенным оккупированного полуострова.
Хизб ут-Тахрир аль Ислами
По оперативным данным, он занимался вербовкой, пропагандой радикального ислама и построения на территории России исламского халифата. При задержании он оказал активное сопротивление [24]. Ранее, также в октябре 2015 г. По словам заместителя начальника главка МВД РФ по противодействию экстремизму Владимира Макарова, в 2015 году количество сторонников запрещённой организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму снизилось с 10 тысяч до 2,5 тысяч после присоединения к России. Добиться такого результата, по его утверждению, позволили профилактические мероприятия среди населения полуострова, в первую очередь среди молодежи крымско-татарской народности [27]. Отмечена активность этой организации в ХМАО и Ямало-Ненецком автономных округах , обеспечивающих значительную долю добычи нефти и газа в РФ [29] [ неавторитетный источник ]. Ячейки организации были по всему региону, от границ с Казахстаном до последних обжитых территорий на севере области. Утверждалось, что на современном этапе они ставят перед собой задачу не столько совершать теракты, сколько проникать в органы власти, силовые структуры ФССП , суды [ источник не указан 34 дня ]. Спустя несколько часов одновременно два проекта « Радио Свобода » — « Idel. Реалии » и « Кавказ. Реалии » выступили в поддержку арестованных в первом материале речь шла об обращении организации « Свободный Идель-Урал » к муфтию Республики Татарстан Камилю Самигуллину, во втором — об осуждении операции со стороны дипломатической службы Евросоюза [30] [31] [32].
Суд вынес приговор пятерым татарстанцам, участвовавшим в деятельности террористической организации, сообщили в пресс-службе УФСБ России по РТ. По данному факту возбуждено и расследовано уголовное дело об организации и участии в террористической организации. В процессе обысков оперативники нашли экстремистские книги, записи о вербовках и другие документы, отражающие состав, структуру и объемы финансирования злоумышленников.
В Центральной Азии партия начала работать в середине 1990-х, и здесь у нее появились преданные последователи, в основном в Узбекистане и в меньшей степени в соседних Кыргызстане, Таджикистане и Казахстане. Существует множество различных мнений относительно числа ее сторонников; приблизительная цифра, вероятно, составляет 15-20 тысяч по всей Центральной Азии. Не следует преувеличивать влияние этой партии: она почти не пользуется народной поддержкой в регионе, где люди не питают пристрастия к политическому исламу; однако на сегодняшний день это самое крупное радикальное исламистское движение в регионе. Хизб ут-Тахрир не является религиозной организацией; это, скорее, политическая партия, чья идеология основана на исламе. Ее цель — воссоздание исторического халифата, объединяющего все мусульманские земли под властью ислама, и создание государства, способного уравновесить влияние Запада.
Задержаны 15 исламистов. Террористические ячейки ликвидировали в конце июня — начале июля этого года. Реклама По данным ФСБ, задержанные распространяли на территории России террористическую идеологию по указу зарубежных эмиссаров международной организации.
Новое дело возбудили в Крыму против задержанных пятерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир"
Сотрудники ФСБ ликвидировали в Джанкое и Ялте законспирированную ячейку группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (признана террористической и запрещена в России), говорится в сообщении ведомства. В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права. Хизб ут-Тахри́р аль-Ислами́ — международная панисламистская политическая партия, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьёй местного шариатского. Новости и события. В правящей партии «Грузинская мечта» резко восприняли угрозы сенаторов США «изменить политику в отношении Грузии» из-за закона об «иноагентах». Главным признаком «Хизбут тахрир» является концентрация внимания на культурной сфере жизни общества, а через нее формирование сначала исламской личности, а потом — исламской уммы.
В США допустили, что Израиль может нарушать международное право в секторе Газа
идеального пангерманского государства. Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*. Сразу несколько сообщений о приговорах членам «Хизб ут-тахрир» пришли в начале 2023 года. Организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») была создана в 1953 году шариатским судьей Таки ад-дином ан-Набхани (1909-1977) в Восточном Иерусалиме. Набхани вн.
Форум для мусульман
ИССЛЕДОВАНИЕ. Разоблачение неисламской политики «Хизбут-Тахрир» - хизбут тахрир - Форум | Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами. Уточнить запрос. |
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами | Организатор крымской ячейки запрещённого сообщества «Хизб ут-Тахрир»* Марлен Мустафаев обвиняется в участии в террористической деятельности. |
ФСБ пресекла деятельность "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"* — Реальное время | Участникам "Хизб ут-Тахрир" вынесли приговор в Ростове-на-Дону. |
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»* | Новости и события. В правящей партии «Грузинская мечта» резко восприняли угрозы сенаторов США «изменить политику в отношении Грузии» из-за закона об «иноагентах». |
«Хизбут-тахрир» - исламская партия или секта заблудших? | Террористов из «Хизб ут-Тахрир» нацеливают в Лондоне на СНГ. |
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар (за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб. В Крыму задержаны шесть участников ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир"*. *«Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.