При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло. Компоненты заливочного ППУ Химтраст по оптовой цене, с доставкой в Москве и области. Пенополиуретан от компании "Сфера".
Как зарабатывать на напылении ППУ и полимочевины
КАН-10 Г3, компонент Б - Wannate PM-200 и др. СкрытьПоказать характеристики. Компания ХимТраст является одним из немногочисленных примеров надежных и зарекомендовавших себя производителей систем и компонентов для жестких и эластичных пенополиуретанов. АО «Химтраст» — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной м собственные рецептуры компонентов, разрабатываем под запросы клиен. Компания «Химтраст» обладает огромным опытом работы в области производства и реализации высококачественных, эффективных и экологически безопасных систем заливочных ППУ. Пенополиуретан 'Химтраст СКН-30 Г3' Компонент А в Москве от 315 рублей за 1 кг.С коэффициентом теплопроводности от 0.
Компоненты
Показать ещё Учитывая условия работы, поиск идеального материала для термоизоляции стал для инженеров настоящим вызовом. После множества экспериментов они выбрали жёсткий закрытоячеистый пенополиуретан специальной модификации. Его наносили толщиной всего 2,5 см. Но даже такой тонкий слой обеспечивал оптимальное сочетание лёгкости, прочности и теплоизоляции, улучшая при этом жёсткость конструкции бака.
Решение Создан сайт с Интернет-Магазином для автоматизации B2B-продаж Химтраст первый в России запустил Интернет-магазин, как производитель химической продукции. Интернет-магазин позволил клиентам оперативно в разных часовых поясах в течение суток оплачивать и получать товар.
Системный интернет-маркетинг Для привлечения трафика используется комбинация платных каналов трафика контекстная реклама и таргетированная , SEO, контент-маркетинг.
Воздух продавался постоянно. Любая остановка процесса сопровождалась чисткой пенного агрегата. Пена плотностью 30кг. По качества получилась почти как пеноплекс из магазина.
Объективно, конечно изменения есть.
Пример метрик статей в блоге Также мы ведём социальные сети, где рассказываем о товарах и новостях компании. В «Химтраст» насыщенная корпоративная жизнь: коллеги выезжают на профильные зарубежные выставки и вместе проводят праздники, часто устраивают конкурсы для детей сотрудников. С особым интересом аудитория следит за инновационными разработками команды: во главе с собственником создают первый автоматический робот-напылёнщик и автопилот для складских погрузчиков. В рамках email-маркетинга мы разрабатывали для клиента цепочки писем, а также ежемесячно запускали и запускаем дайджест с новостями компании. В марте 2022 сервис рассылок Mailchimp начал отключать российские аккаунты, и наш оказался в их числе. В качестве замены мы предложили клиенту DashaMail, подобрали оптимальный тариф, освоили его и используем по сей день. Запустили telegram-канал, а для привлечения подписчиков добавили pop-up на страницы сайта с QR-кодом на tg. Благодаря контент-маркетингу мы демонстрируем экспертность компании, повышаем доверие к бренду и его узнаваемость, а также приводим на сайт трафик и потенциальных клиентов. Во второй половине 2023 года в команде «Химтраст» появился новый маркетолог — Элина Латипова.
Совместно с ней мы разработали стратегию на 2024 год, которая предусматривает выход на новые рынки в СНГ, расширение присутствия в китайском и англоязычном интернете, разработку приложения для интернет-магазина и многое другое. Команда WebCanape сегодня осуществляет для нашей компании огромное количество задач: это разработка и поддержка интернет-магазина, реклама, контент-маркетинг, помощь в осуществлении маркетинговой стратегии компании. Гибкость и оперативность в работе, профессионализм, выполнение обязательств — это то, за что мы очень ценим маркетинговое агентство. Ребята всегда стремятся к улучшению качества своей работы, очень доброжелательны в общении, всегда идут навстречу и готовы осуществить любые идеи. Благодарю за сотрудничество и желаю процветания WebCanape! Этот блок временно не поддерживается Роль интернет-магазина в бизнесе клиента Вот такая история сотрудничества длиной в четыре года у нас получилась: в 2019 мы стартовали с одной услуги — написания маркетинговой стратегии, а к 2023 забрали на себя всестороннее продвижение в сети — комплексный интернет-маркетинг. Мы подхватили большой сложный производственный бизнес с амбициозными планами развития, разобрались и смогли показать результат даже в незнакомой для нас нише. С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента. Переходы из поисковых систем на сайт «Химтраст» В сравнении с 2020 годом, когда мы стартовали с активной работой над проектом, нам удалось в структуре трафика в 2 раза увеличить долю посетителей из поисковиков при ограниченном количестве товаров в каталоге. Запускали кампании точечно, сосредоточились на привлечении новых клиентов, продвижении новых продуктов, увеличении продаж в «просевших» категориях и т.
Кроме того, в 2022 году из России ушёл Google Ads, стали недоступны другие популярные площадки для таргета, поэтому бюджеты были переориентированы на развитие других каналов. Общее количество лидов и онлайн-продаж за период сотрудничества менялось так: Что произошло в 2021 и почему лидов стало вполовину меньше? В том году собственник бизнеса настоял на ещё одном нестандартном для отрасли решении. Цены на сайте до этого времени были скрыты, и чтобы их узнать, требовалась обязательная регистрация. В 2021 году «Химтраст» одним из первых на рынке раскрыл на сайте актуальные цены. Так отсеяли тех, кого не устраивал прайс, а количество лидов и входящих обращений ожидаемо сократилось. И это не товары широкого потребления, а продукты химического производства, b2b-сфера и сложный рынок. Как мы смогли этого добиться вместе с клиентом? Начали с разработки стратегии, погрузились в незнакомую производственную тематику, изучили нишу. Конечно, не для всех проектов требуется настолько глубокий анализ рынка, но со сложными продуктами в сфере b2b поверхностный подход точно не сыграет на руку.
Не верьте, если на этом рынке результат вам обещают уже завтра. Долгосрочное сотрудничество — это то, что позволяет специалистам полноценно вникнуть в особенности бизнеса и продукта, отслеживать не самые удачные решения, делать выводы и предлагать гипотезы. Чехарда подрядчиков вносит смуту, и точно тормозит развитие бизнеса. Комплексный подход. Реклама, SEO, техподдержка, контент-маркетинг — когда все эти процессы собраны в одних руках, тогда и работа идёт слажено, а итог предсказуем. Клиент поставил задачу, аккаунт-менеджер согласовал сроки, и команда пошла работать на результат. Не уходит время на коммуникацию между подрядчиками, взаимные претензии при неудачах. Увлечённый своим делом собственник, который искренне верит в свой продукт, в миссию компании и её большое будущее. Такой руководитель — двигатель развития. Он включён в digital-маркетинг, ставит амбициозные цели, готов тестировать что-то новое и, конечно, спрашивает за результат.
Выстроить долгосрочные отношения с таким клиентом — это особое мастерство и большой вклад клиентского менеджера. Удобно, когда на рынке есть аналогичные продукты и конкуренты, ведущие рынок вперёд. Перенимай опыт и делай лучше. И совсем другая история, когда явных победителей в нише нет, ориентироваться не на кого, а твой клиент как раз и стремится стать этим лидером. Вот тогда синергия бизнесмена с редким деловым мышлением и агентства с разносторонней экспертизой даёт устойчивый многолетний рост и открывает новые перспективы для компании. Работаете в b2b и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь бизнес-результатов. Только актуальные исследования и рабочие кейсы. Вам это может быть интересно:.
Как зарабатывать на напылении ППУ и полимочевины
Химтраст СКЗ-30 Тепло и звукоизоляции межстеновых пространств. Бесфреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жёстких пенополиуретанов с категорией огнестойкости — Г3. Химтраст СКТ-40 Предизолированные трубы для теплотрубопроводов. Водно-фреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов методом «труба в трубе». Водно-фреоновая двухкомпонентная система для изготовления теплоизоляции нефте- и газопроводов по методу «труба в трубе».
Оборудованием Graco высокого давления для ППУ.
Установки низкого давления для напыления пенополиуретана. Изолан - 131. Компоненты в изоцианат. Изоцианат Wannate PM-200. Компонент а полимочевина этикетка.
Пена двухкомпонентная 200л. Wetisol Spray 500xt. Изоцианат Voranate m 229. Изоцианат HBS 250. Пенополиуретан материал Daltotherm TSW 40-00.
Пенополиуретан бочка. ППУ бочка. Насос дозатор для ППУ заливочная машина. Насос ППУ Купер. Станция ППУ Graco.
Изолан а-350. Изолан 14-1. Изолан а-343 полиэфирный. Дау Изолан 131. Изолан а 359 компонент.
Полиизоцианат компонент б. Изоцианат BASF. Изоцианат MDI 100. Аппарат для напыления ППУ Прогресс. Оборудование ППУ пена-15с6ум.
Оборудование для нанесения пенополиуретана ттп2015. Пенополиуретан в бочках 200л. ППУ заливка компоненты. Ведра для подогрева компонентов ППУ. Расход компонентов ППУ на м2.
Пенополиуретан ППУ 35-08а. Расход компонентов для ППУ на 1м2. Компоненты ППУ расход на 1м2. Компоненты жидкого ППУ. Заливочная головка для ППУ низкого давления.
Бытовая заливочная машина низкого давления для ППУ. Линия дозирования жидких компонентов для ППУ. Инов ППУ. Комплект ППУ вентилируемый. Владипур компоненты ППУ.
Компонент Владипур а-2022. Владипур 3021. Владипур 3017. Установка для напыления ППУ.
Факт 4. ОЯ можно применять, но не везде. Нужно просчитывать работу конструкции в целом и использовать мембраны. Если производитель работ впаривает вам ОЯ, это просто его личная выгода. Или он закупил большой объем компонентов ОЯ. Какие «враги» есть у ППУ? Разрушить структуру пенополиуретана могут серная или азотная кислота, метиленхлорид, диметилформамид и N-метилпирролидон, муравьиная кислота, димескид, ацетона, стирола, спиртов, четыреххлористого углерода, соляной кислоты и этилацетата. Жидкости с этими веществами используют для очистки оборудования и логично будет исключить их контакт с пенополиуретановым покрытием. Какой ППУ является закрытоячеистым? В настоящее время определять процентное содержание соотношения открытых и закрытых ячеек можно только проведением испытаний в заводских условиях. Только в заводских, но ни как ни на опыты операторов установок ППУ, которые меряются длиной своего факела распыла. Содержание закрытых ячеек в первую очередь зависит от типа вспенивателя. Там, где полиол содержит хоть какое-то количество воды, уже не получить закрытую ячейку. Для потребителя экономия связана с коэффициентом теплопроводности, который зависит также от типа вспенивателя и содержанием закрытых ячеек. Отсюда и считаем экономию для потребителя - необходимую толщину ППУ и экономию в отоплении на кв. Есть она в реестре профессий? Как научиться и получить специальность? Как вам будет угодно. В реестре, такой профессии нет. Как и нет официального сертификата и официальной программы обучения. Также существуют различные компании, предлагающие обучение исходя из своего опыта и видения ситуации. Как определить, что компоненты ППУ не старые? Каждый производитель, на каждой бочке размещает этикетку с номером партии, датой изготовления продукта и сроком годности. Как нанести «мокрый фасад» на слой ППУ? Можно ли штукатурить ППУ? Затем накладываем сетку или решетку для выравнивания слоя и жесткости конструкции. И затем наносим штукатурку, согласно рекомендациям производителя «мокрого фасада». Сложно, но можно. Для этого нужно предварительно выровнять поверхность и зачистить ее абразивом, чтобы увеличить шероховатость поверхности. Для улучшения адгезии сначала наноситься тонкий слой армировочно-клеевой смеси. Для армирования этого слоя необходимо использовать сетку. Для дальнейших работ можно использовать любой состав для фасадов. Какой растворитель выбрать для промывки установки от пенополиуретанов и полимочевины. Профессиональные дозаторы высокого давления не нуждаются в промывке. Достаточно следовать инструкциям производителя. Также в инструкциях есть список составов для консервации и промывки. Пенополиуретан растворить достаточно сложно, т. В метилене хлористом и бензине полиуретан только набухает, но чистить становиться легче. Бензин испаряется дольше, что при чистке удобно. В метелене хлористом набухает быстрее и сильнее. Растворить можно диметилформамидом, после него обязательно ёмкости или оборудование надо тщательно промыть теми же метеленом хлористом или бензином иначе возникнут проблемы с получением пенополиуретана. Также о разъедает все резинки. Почему у меня пена хрупкая? Несоблюдение соотношения. Завышена подача компонента изоционат. Слишком низкая температура окружающей среды. ППУ класса горючести Г1 является самозатухающим, не поддерживающим горения материалом, т. Время поддержания огня по ГОСТу 0 секунд. Кроме продолжительности самостоятельного горения в ГОСТ 30244-94 описаны и другие показатели горючести: температура дымовых газов, степень повреждения по длине, по массе. Впитывает ли в себя воду пенополиуретан? Водонепроницаемость гидроизоляционные свойства ППУ напрямую зависят от плотности, поэтому, чем выше плотность, тем ниже водопроницаемость и тем меньше ППУ подвержен влиянию влаги. Сколько служит жёсткий пенополиуретан? Срок службы жесткого ППУ -более 25 лет, при условии что материал защищен от внешних воздействий. Горит ли пенополиуретан? Какие продукты выделяются при горении пенополиуретана? Пенополиуретан не поддерживает горения, не тлеет и не прогорает, и относится к самозатухающим материалам. Но обращайте внимание на группы горючести конкретного материала. При горении пенополиуретана образуются следующие продукты: вода, углекислый газ, угарный газ и окись азота. Если температура пламени достигает более 800 градусов, возможно выделение синильной кислоты. Как наносить пенополиуретан на поверхность обычного серого шифера. Поверхность для нанесения ППУ должна быть сухая, обеспыленная и обезжиренная. Нанесение планируется в многоквартирном доме с последующей облицовкой ГВЛ. Экологическая безопасность пенополиуретана подтверждается низким классом горючести, а также отсутствием токсичных выделений при эксплуатации. Это делает материал одним из самых экологичных на рынке, позволяет не тратить средства на очистку воздуха, способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Безопасность пенополиуретана определяется его свойствами в твердом состоянии. Он не выделяет едких запахов, не горит, не гниет, не подвержен плесени, не привлекает грызунов. Длительный срок службы позволяет сохранять энергию и не тратить природные ресурсы зря. Безопасность ППУ для здоровья подтверждается соответствующими сертификатами на продукцию. Как правильно хранить в зимний период компоненты полиол, изоционат? Спасибо Компоненты системы ППУ хранят в крытых складских помещениях в закрытой оригинальной упаковке, в условиях, исключающих попадание влаги. Срок хранения при соблюдении рекомендуемых условий: - полиол — 12 месяцев; - изоционат — от 6 до 12 месяцев, по рекомендации производителя. Для некоторых полиолов, срок хранения 6 месяцев. Компоненты необходимо герметично закрыть. Напыление ППУ. Необходимо соблюдать технологию переработки в зимний период. Поверхность должна быть сухой, чистой, без наледи и инея. Первоначально необходимо нанести грунтовочный опыловочный слой ППУ толщиной 0,5-1 мм. После набора эластичности и прочности грунтовочного слоя можно наносить основной слой теплоизоляции. Грунтовочный слой может набирать свою эластичность и прочность от 6 часов до суток, всё зависит от температуры поверхности и окружающей среды.
А тогда практически всё делалось вручную, а значит, не всегда правильно. В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга. С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки. В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже. Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда. Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены. Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице. Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника. Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст». Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т. Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест. Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки. Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год. Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно. Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню. Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков. Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т. Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета. В нём отражается вся история заказов, есть возможность в один клик повторить покупку, добавить реквизиты нескольких юридических лиц или ИП и т. Сейчас его можно сделать без участия менеджера. Даже информация о накоплении выкупленных объёмов для дисконтной программы учитывается для каждого клиента автоматически. Информация об остатках на других складах и автоматический расчёт дисконта Аналогичную систему реализовали и для дилеров «Химтраст». Для них действуют другие скидки — их размер зависит от региона дилера, склада, откуда везут товар, вида продукта и объёмов выкупа. Этот расчёт тоже абсолютно автономен, все скидки подтягиваются в личном кабинете при оформлении заказа. Вадим, специалист технической поддержки WebCanape Дорабатывали и возможности онлайн-оплаты, например, подключили платёжную систему PayKeeper. Рассчитаться за заказ клиенты могут разными способами — безналично по счёту, который формируется автоматически при оформлении заказа, или в рассрочку. Оплата заказа в рассрочку Чтобы оплата была максимально удобной, на бланк счёта мы добавили QR-код, который легко считать банковским мобильным приложением. Запустили калькулятор напылёнщика. Этот сервис позволяет с учётом месторасположения, типа объекта, требований к температуре внутри помещения и других параметров определить расход материалов и их приблизительную стоимость. Интерфейс калькулятора напылёнщика Кроме таких масштабных доработок, мы реализовали возможность оставлять вопросы к товарам, комментарии к статьям и т. Всё это положительно сказывалось на поведенческих факторах и результатах продвижения. А какие результаты для бизнеса дали все эти доработки?
ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ:
Компоненты напыляемого и заливного пенополиуретана ппу российского производства зао химтраст. Стоимость. установки GRACO - компоненты ППУ; Химтраст, Basf, Хансман, Химпоставщик. Химтраст. (Himtrust). Недостатки: Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ). Компоненты Пенополиуретана (ППУ) BASF, DOW izolan, ICYNENE, Химтраст, РПК Компоненты ППУ для напыления Компоненты ППУ для заливки Осуществляем Оптовую и Ро. Уже полгода команда Химтраст работает над онлайн-курсом по работе с ППУ, полимочевиной, мастиками, красками, праймерами.
Компоненты ППУ
Утепление ППУ частных домов: 5 примеров от «Химтраст». Компания «ХИМТРАСТ» расширяет линейку готовой продукции в сегменте автохимии и автокосметики. Химтраст СКН-40 Г1. Напыление жесткого пенополиуретана плотностью 40 кг/м3 и классом горючести Г1 для бесшовной теплоизоляции. Недостатки: Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ).
Компоненты
Особенность B2B-аудитории в том, что все оплаты производятся не через физическую банковскую карту, а по сформированному счёту. Описание товара в разделе каждого товара раздели по вкладкам. Товары на сайте для удобства пользователя объединили по группам в зависимости от категории. Также адаптировали сайт под мобильные устройства. Основной задачей SEO-оптимизации сайта является релевантная выдача информации под запрос пользователя. Успех проведённой работы зависит от того, в какой момент была продумана структура сайта. Перестроить сайт под поисковые системы постфактум всегда сложнее, чем сделать это на этапе разработки проекта. Важно до начала работы с вёрсткой сформировать стратегию продвижения с учётом особенностей поисковых систем и заложить это в глобальную стратегию развития проекта. Это позволит сэкономить бюджет и время на развитие проекта. Если структура сайта понятна и офферы сформированы чётко, то это позволяет рекламным системам наиболее эффективно привлекать ЦА и конвертировать на целевое действие продажа, заявки, звонки. Данные правила позволяют сэкономить рекламный бюджет, а также получать высокое качество обращений, что снизит нагрузку на отдел продаж.
В соответствии с этими правилами были разработаны, настроены и запущены рекламные кампании в «Яндекс. Руководители отдела продаж и вместе с маркетологами компании Евклид проработали принцип работы с поступающими заявками и заказами. Система помогла чётко структурировать работу с клиентами, что обеспечило высокую конверсию в заключение сделки и минимизировало риски пропуска входящей заявки и перезвона клиенту. Отдел продаж не терял целевых клиентов и доводил их до сделки рано или поздно. Результат Благодаря разработанной стратегии, по официальным финансовым отчётам выручка компании составила один миллиард рублей.
Заливочный ППУ отличается от напыляемого постепенным вспениванием в течение 20 секунд. Заливочный ППУ — это идеальный вариант, если вы не хотите проводить по демонтажу и установке утеплителя. ППУ с закрытой ячейкой имеет другую структуру.
Внутри него вспененные, изолированные друг от друга ячейки. Внешне напоминает твердую губку, в которой застыли пузырьки воздуха. У пенополиуретана такого типа самый низкий коэффициентом теплопроводности. Поэтому материал эффективно сохраняет тепло. Кроме того, ППУ быстро сцепляется с любой поверхностью: стеклом, металлом, деревом, кирпичом. Какой пенополиуретан лучше? Открытая ячейка больше подходит для шумоизоляции, чем для утепления. ППУ подобного типа обладает более высоким коэффициентом теплопроводности по сравнению с закрытой ячейкой.
Конечно, утеплять материалом с открытой ячейкой тоже можно.
В сети нет обучающих программ по напылению пенополиуретана и полимочевины — бригады учатся на объектах своих клиентов. Уже полгода команда Химтраст работает над онлайн-курсом по работе с ППУ, полимочевиной, мастиками, красками, праймерами. Мы поделимся своим опытом.
ППУ, проводка и короткое замыкание. Пенополиуретан можно напылять и на электропроводку, естественно это относится только к закрытоячеистому ППУ. Живут ли мыши в ППУ? Любые грызуны чувствуют теплопотери и пробираясь к теплу организуют себе ходы и норы в утеплителе. ППУ это бесшовная, сплошная теплоизоляция, исключающая потери, повода для «знакомства» с ППУ у мышей нет. Плюс он не съедобен, так как не разлагается в желудочном соке. Что такое пенополиуретан? Пенополиуретан — полимерный материал который обладает отличными параметрами тепло- и шумоизолиции. Срок службы материала более 50 лет и показатели теплопроводности превосходящие остальные утеплители дополнительный плюс в пользу выбора ППУ. Материал экологичен и не содержит летучих токсинов, что позволяет широко применять его в жилищном строительстве и быту. ППУ имеет неприятный, резкий запах? В процессе эксплуатации, выделения ядовитых газов не происходит, поэтому пена не имеет запаха. В процессе нанесения запах присутствует. После того как компоненты прореагировали и закончился процесс полимеризации, запах выветривается. К каким поверхностям липнет ППУ? Ко всему кроме целлофана, тифлона и маслянистым поверхностям. Дерево гниет под ППУ? Коэффициент пар проницаемости бруса поперек волокон равен коэффициенту паропроницаемости пенополиуретана — гниение на границе двух сред невозможно. Влага проходит из дерева в пенополиуретан без сопротивления. Не конденсируется в пустотах между деревом и ППУ, так как пустот нет. Но это справедливо только для утепления ППУ снаружи. Посчитайте мне по «адекватной» цене!!! По адекватной цене, в итоге может привести к спорной ситуации. ТЗ от заказчика должно содержать, как минимум, описание конструктива и требуемую толщину изоляции согласно СП 50 для вашего региона и конструктива ограждающей конструкции. Далее идет самое интересное, выбор системы компонентов ППУ, для выполнения задачи. Не каждая система компонентов будет хорошо работать при эксплуатации в конкретном конструктиве. Системы компонентов различать надо не по плотностям, а по коэффициента теплопроводности и паропроницаемости. Эти два показателя участвуют в теплотехническом расчете. Возьмем "классику жанра" ППУ 30 плотности на заметку, ППУ классифицируют по плотности свободного вспенивания, по факту, в изделии плотность будет выше, разница между свободной плотностью и в изделии в среднем 8-10 единиц. Система компонентов ППУ 30 й плотности может быть на водной основе, и на фреоновой. В переводе на общедоступный - толщина изоляции ППУ на фреоновой системе будет меньше, чем на водной. При этом цена компонентов отличается. По паропроницаемости тоже самое, с фреоновым вспенивателем этот показатель ниже. Дополнительно, немаловажный показатель - стабильность размеров при температурах. Не буду затрагивать тему подмены 30 плотности системами компонентов 20 й плотности. Поэтому, уважаемые заказчики услуги напыляемой ППУ- теплоизоляции, просьба более вдумчиво подходить к требованиям к услуге, и формулированию ТЗ, а также изучить ГОСТ 59674-2021 до ее заказа, а не после. Иначе, получите то, что попросили. Но не то, что спасет ваш дом от теплопотерь. Как подменяют плотность ППУ и зачем? Подмена плотности ППУ это беда рынка напыляемой теплоизоляции. Нерадивые переработчики ППУ вводят в заблуждение Клиентов, предлагая вместо закрытой ячейки, пену с открытой ячейкой с фразой «Мы сделаем дешевле всех». Применение ППУ с меньшей плотностью, чревато большими проблемами при эксплуатации объекта. Почему открытая ячейка дешевле, сколько ее нужно и где нельзя применять, сейчас мы об этом поговорим. Итак, поехали. Давайте к цифрам. Зайдем на сайт производителя компонентов ППУ. На 31 мая 2022 г. Посмотрим два критерия. Цену комплекта и выход химии в кубах. Цена 208 000 руб. Выход химии с комплекта — 30 м. Стоимость 1 м. Цена 152 000 руб. Выход химии с комплекта — 10 м. Вот и первая причина, почему вы можете стать жертвой обмана. Разница в себестоимости работ 2,2 раза. Да, они могут сделать подешевле. Ну в принципе со стороны цифр, выглядит логично — зачем переплачивать. Но открытая ячейка, это теплоизоляционный материал с абсолютно другими характеристиками по теплопроводности, паропроницаемости, водопоглощению, прочности и деформации. Важный момент, это теплопроводность. Утрированно на сколько один материал теплее другого. Как не парадоксально, не все утеплители одинаково теплые. С физикой невозможно договориться. Лучше всего его применять в качестве утеплителя под гипсокартонные плиты на внутренних перегородках. Важно учитывать, что эти цифры взяты для сухих пен. С увеличением плотности снижается водопоглощение. С уменьшением плотности водопоглощение увеличивается. Мы даже снимали данный эксперимент на видео. Чем больше влаги в утеплителе, тем меньше он удерживает тепло. В таких случаях используется только жесткий ППУ. На практике, в реальном конструктиве ОЯ холоднее ЗЯ в три раза. При работе с ОЯ необходимо использовать пленки, аналогично минплите. Также необходимо срезать излишки пены в плоскость со стропильной системой. Открытой ячейкой быстрее и проще работать. Она имеет адгезию практически с любыми поверхностями. Работать с ней быстрее, можно утеплить поверхность толщиной10-15 см. На нанесение 5 см ЗЯ необходимо пройти по одному месту не менее 3-х раз. Но вопрос. Надо ли это Вам или на Вас просто зарабатывают деньги?