Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали? Что нравится а что не очень?

То есть в Lada Vesta такая регулировка есть, а в новой модели Haval с автопилотом — нет. Второй нюанс — селектор АКП. Подсмотрев красивую идею у JLR, дизайнеры забыли дать задание инженерам, чтобы те изучили, как это работает. По итогу у Haval получился не селектор, а «вращалка» — шайба не имеет фиксированных положений, ее можно крутить до бесконечности, пытаясь разглядеть, какие буквы подсвечиваются на центральной консоли. В солнечную погоду сделать это нереально, но повезло, что отображение режимов дублируется мелкими буквами на панели приборов. Та же история и с управлением функциями. Видимо, в компании Haval кто-то очень не любит физические клавиши, причем до такой степени, что их в салоне оставили буквально с десяток, и то половина не видна. Все остальные функции возложены на сенсорные клавиши, которые, как вы наверняка догадались, тоже плохо различаются в солнечную погоду.

И поэтому любой «маневр» по настройке авто превращается в квест, который нужно решить, пока стоишь на светофоре, — в движении, из-за не самого логичного меню, это сделать сложно. Слегка задумчив, но в целом бодр У всех машин с преселективными «роботами» есть две проблемы: либо очень активный старт, но повышенный износ сцепления в перспективе, либо плавное «отчаливание» с места, но гарантия большего ресурса. Инженеры Haval выбрали второе: с места, независимо от вашего желания, Jolion стартует с заметной паузой. Ее удается слегка уменьшить, если выбрать режим Sport в преднастройках, но тогда авто начнет слишком остро реагировать на газ, держать передачи до более высоких оборотов, и нужно будет снова лезть в меню, менять настройки. Поэтому проще свыкнуться с тем, что 143 турбированные «лошадки» — это не гарантия азартного характера. Хотя что касается подвесок, то они охотно поддерживают агрессивную манеру вождения. В поворотах машина отлично держит траекторию, демонстрируя интригующий намек на занос при сбросе газа, но слишком легкое рулевое управление не дает повода назвать Haval спортивным. Есть еще вопрос по настройкам плавности хода: по крупным неровностям кроссовер идет без проблем, но очень не любит жесткие стыки, передавая удары на кузов. Недешево, но...

По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо.

По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно.

Но дело это не только хлопотное, но и чертовски дорогое.

Сначала редакция приобретает автомобили, затем идут месяцы изнурительной работы испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне. Тысячи литров бензина, сожженные на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах, тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… Предыдущий цикл полноценных ускоренных ресурсных испытаний мы закончили четыре года назад: последними из 22 героев, побывавших в наших руках за девять лет тестов на надежность, стали новенький Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry. Но читатели просили нас возобновить «ресурс», а сервис объявлений о продаже автомобилей Авито Авто, известный поставщик автокомпонентов и запчастей Bosch и немецкий шинный бренд Continental обеспечили поддержку и помогли нам нести бремя расходов. Итак, мы по-прежнему моделируем 100 тысяч километров обычной эксплуатации.

Но сама программа испытаний новая, более сложная: каждый пройденный на полигоне километр эквивалентен 4,67 километра обычной эксплуатации. Теперь вместо 32100 прежних километров автомобилям предстоит преодолеть 21400 км. Но каких! Загрузка — только полная: три водоналивных манекена и 50-килограммовый балласт в багажнике.

Дистанция быстрых упражнений короче, но скорость — только максимальная. Булыжная дорога осталась лишь грубого замощения, с волнами покрытия, — подвескам будет где показать, на что они способны. Уверены, нас ждут любопытные результаты! Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили в одних условиях подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право продолжить составлять наш собственный рейтинг надежности.

Бюджет покупки каждой из машин решили ограничить на уровне 1,3—1,4 млн рублей. Тип испытуемых автомобилей? Конечно, кроссоверы. Какая из компакт-новинок самая любопытная?

Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области. Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки. Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»?

Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем. Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал.

Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета. Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей?

Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей.

А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! Откровением стало и то, что за 360—400 тысяч рублей переплаты нам всучивали коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором.

Комментарии

И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion. Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего.

Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно.

Если обычный трехлетний Mercedes дороже нового китайского кроссовера, то после каршеринга — уже нет. Почему бы не свести их в очной ресурсной дуэли? А заодно ответить на вопрос — есть ли жизнь после каршеринга или экономия при покупке может выйти боком? Ведь эксплуатация прокатных автомобилей — это с места в карьер сразу после запуска. Что однозначно не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя и коробки передач, особенно зимой.

Ямы на дорогах наездники каршеринга объезжают редко, равно как и сбрасывают скорость перед «лежачими полицейскими». Да и тормоза, как правило, не жалеют. Изъяны были у всех, но у одного при проверке через Автотеку удивительным образом не обнаружилось пострадавших металлических кузовных элементов — ремонтировались только пластиковые облицовки бамперов и правого порога. Проверили толщиномером — так и есть, заводская окраска. Машина на зимней обувке посреди лета, абсолютно пустой багажник, грязь на тканевых обивках… Но хоть ветровое стекло целое. Впрочем, мы заранее договорились действовать как обычные покупатели, не обладающие специальными познаниями и навыками, — без углубленных проверок. Да и не у шолоховских же цыган кобылку покупаем! А у многократного победителя премии «Автодилер года».

Колеса — не первичной комплектации. И ни на одном нет фирменного колпачка с эмблемой Менеджер самолично покатал нас между рядами выставленных на продажу автомобилей — мол, Mercedes способен передвигаться своим ходом. По результатам входной диагностики, которая, по уверениям продавцов, тщательно проводилась по 110 пунктам, стало понятно, что не за горами замена передних тормозных дисков вместе с колодками, стоек стабилизатора и рулевых наконечников. А смутивший нас сигнал check engine объясняется неисправностью термостата. Что ж, в такое можно поверить: с мерседесовским мотором М270 сей казус случается сплошь и рядом. Но все остальные осмотренные нами посткаршеринговые лоты заявленных разнообразных технических неисправностей имели не меньше — от износа рычагов подвески до проблем с компрессором кондиционера. В отличие от нормально пахнущего Хавейла в Мерседесе стойкий запах табака. Причем курение определенно вредит не только здоровью, но и отделке: оставить отметку прожогом умудрились аж на накладке стойки ветрового стекла.

Об интенсивности эксплуатации свидетельствуют порядком потертая кожаная обивка руля и до прорех изношенный уплотнитель в проеме водительской двери. Точно так же мы поступали и прежде с заводскими шинами автомобилей — участников предыдущих сезонов испытаний, чтобы нештатная или стоптанная обувка не повлияла на результаты инструментальных замеров. Ведь в начале, середине и конце пути мы зафиксируем максимальную скорость, время разгона, выбег и тормозной путь — они подсказывают нам об усталости двигателей и шасси. Самым дорогим оказался термостат за 10500 рублей. Тормозные колодки и диски мы купили марки Bosch — как и новые щетки стеклоочистителей взамен истертых. Еще понадобились стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в сумме все обошлось нам в 33700 рублей. И это без учета работ, которые мы провели своими силами в нашем техцентре на полигоне. То есть первоначальные затраты с учетом шин в сумме составили бы 73700 рублей.

И изначально более дешевый подержанный «немец» еще до начала пробега уже оказался на 6700 рублей дороже, чем новый Haval со всеми его дилерскими накрутками. Это значит, что Haval мы успеем обслужить всего дважды: в обычной жизни первое плановое обслуживание ему положено через 10 тысяч километров, а все последующие — через 15 тысяч километров. То есть при наших испытаниях мы должны провести ТО через 8 тысяч километров и 12 тысяч километров. Забавно, что и график обслуживания Мерседеса c его 15-тысячным интервалом вышел точно таким же! Ведь перед покупкой последнее ТО у дилера он прошел на пробеге 90 тысяч километров и нам достался с запасом как раз 10 тысяч километров до следующего сервиса. Масло для обоих автомобилей нам предоставила присоединившаяся к компании партнеров нашего теста южнокорейская фирма SK ZIC как и в случае с шинами, мы приплюсуем его цену при подсчете расходов.

Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти. В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны. У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха. Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка! Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым. Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года.

Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой". Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится.

Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность.

Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло.

Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31.

У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх.

Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть.

Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены?

С какими машинами сравнивали?

Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение. Двухзонный климат-контроль Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне. Датчики света и дождя Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой. Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома. Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной.

На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места. До 2,5 тыс. В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке.

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий