«ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия.
СПб ГУДП Центр отзывы
ГУДП «Центр» является 100 % дочерним предприятием Санкт-Петербурга. Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии. В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. Ни ГУДП «Центр», ни ГУ МВД пока не приводят официальных результатов расследования и не называют фамилий возможных фигурантов. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею!
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! Руководители ГУДП «Центр» получили ключи от 16 фронтальных погрузчиков белорусского производства. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр.
ГУДП ЦЕНТР
Новости Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. В полночь пресс-служба комблага опубликовала в соцсетях ролик, на котором директор ГУДП «Центр» подведомственно комитету Егор Пащенко рассказал о борьбе дорожников с гололедом. По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально.
Сначала всю зиму утопали в снегу. Потом в три ночи грохочет на всю улицу коребая асфальт! Толку ноль а спать невозможно полезно? Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30.
Имеет крайне низкую коррозийную активность Имеет в составе антикоррозионные добавки, которые минимизируют негативное воздействие на металлы Не вызывает аллергии Имеет минимальный класс опасности — четвертый, а по воздействию схож с обычной дождевой водой Содержит биоразлагаемые компоненты Имеет в составе биофильные добавки, которые снижают негативное воздействие на почву Эффективен в широком температурном диапазоне Изначально работает как фрикционный материал, увеличивая сцепление, параллельно вступая в реакцию со снежно-ледовым слоем плавит лёд при температуре до -35 градусов Цельсия Не забивает ливневую канализацию Полностью растворяется и не оставляет никаких следов на проезжей части и автомобилях Требует минимального расхода.
Чиновники ссылаются на постановление правительства от 22 июня 2018 года, которым были внесены изменения в постановление «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки». Один из пунктов закона, уверены госслужащие, запрещает им распространять информацию о поставщиках. Кроме того, в петербургском УФАС продолжают рассматривать возможный картель дорожных предприятий в Петербурге. Надзорное ведомство ссылается на многочисленные жалобы горожан на неудовлетворительную уборку снега, а также заявление депутата ЗакСа Максима Резника.
Отзывы о компании Гудп-центр
Нужны отзывы сотрудников о компании ГУДП ЦЕНТР? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Все новости об организации «ГУДП «Центр»» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Дояры, коневоды, сторожа.
В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники
Точную информацию о нынешнем статусе своих «бывших» там дать не смогли, сославшись на отсутствие согласия на разглашение персональных данных. Но отметили: «В списке присутствуют сотрудники, имевшие трудовые отношения с нашим предприятием». И добавили, что массового сокращения работников не проводили и не планируют, а те, с кем в 2020 году прекратили трудовые отношения, увольнялись либо по соглашению сторон, либо по собственной инициативе. Как это соглашение или инициатива выглядели с другой стороны, рассказано в письме: «Сначала предлагалось уволиться по соглашению сторон, с выплатой премии так скажем, чтобы загладить свою вину , если работник пытался сопротивляться, то его подводили к этому путем проведения тотального контроля за работой и поиском нарушений в работе». Я: «Почему со Смольного? Я удивился, говорю: «А если я не хочу? По-плохому — это понятно: проверки, контроль времени, всякое можно.
В итоге я согласился и уволился по соглашению сторон», — рассказал «Фонтанке» один из бывших сотрудников «Центра», чья фамилия тоже есть в перечне уволенных. Авторы добавляют, что якобы неоднократно из уст директора Ведерникова слышали: «Я против вас и вашего увольнения ничего не имею, это решение спустили сверху, со Смольного людей дают», а публично Ведерников Н.
Источник: Агентство «Москва» Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Проект постановления комитета по благоустройству опубликован 6 июня. Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано.
Новости Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. В полночь пресс-служба комблага опубликовала в соцсетях ролик, на котором директор ГУДП «Центр» подведомственно комитету Егор Пащенко рассказал о борьбе дорожников с гололедом. По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально.
Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси. У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста.
Отзывы о компании Гудп-центр
Стыдоба, просто стыдоба», — сокрушался Пащенко. Его заместитель, услышав жалобу на дополнительную нагрузку, заявил: «Усиление нагрузки будет продолжаться. В таком режиме, как я в каждую колонну приезжал, руководитель предприятия приезжал и как я это видел... А то я каждый день буду ездить по колоннам и вашу нагрузку лично смотреть». И так далее.
Егор Пащенко пояснил «Фонтанке», что происходит централизация контроля за качеством уборки. Но вообще-то, в остальных предприятиях все иначе устроено. Сейчас у нас все стабилизировалось, и мы централизуем систему управления, чтобы быть уверенными, что автомобили, получая маршрутное задание, его выполняют. Никаких сокращений.
Остаются все те же самые должностные обязанности, зарплата, но теперь, условно, старший мастер подчиняется не начальнику колонны, а центру комплексной уборки. Мы снижаем субъективный фактор в начислении зарплаты, особенно премиальной части, а делаем объективно: сколько человек часов отработал, насколько качественно, если отталкиваться от количества жалоб, и т. Это был сложный год по многим признакам, и «частая смена управления» — один из них. Егор Пащенко-то возглавил компанию только под Новый год , а до него на позиции ответственного сменились 4 человека: первое полугодие — это еще время Николая Ведерникова , потом были два врио и директор Четвертиновский.
Есть вопросы по бухгалтерскому учету, но интереснее то, как в целом оценивает работу дорожников Смольный. Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей.
Нужна лампочка в фару механик говорит нету а начальник колонны спрашивает "тебе что сложно из своего кармана лампочку купить? В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо! А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было!
Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку. Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного.
Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью». Предприятие, поставляющее такие машины, изготавливает их уже около 90 лет.
Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей. Сумма также пошла на нужды подозреваемого. По данным фактам заведены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ мошенничество, совершенное организованной группой. По этой статье грозит тюремное заключение сроком до 10 лет.
Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. Работа специалистов ГУДП "Центр", занимающихся уборкой улиц Фрунзенского района, вызвала нарекания со стороны вице-губернатора Игоря Албина, который потребовал от начальника автоколонны Виктора Назаренко решения вопроса. Отзывы про ГУДП ЦЕНТР (3). » Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр.