Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях (МВЛ) в I квартале 2024 г. снизились на 11% к аналогичному периоду прошлого года до 30 057 т. Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. По сведениям SOTA Logistic, внутрироссийские перевозки подорожали на 15–20%, в числе причин этой динамики — нехватка водителей категории Е (дефицит составляет 26% водителей). Оказываем услуги авиаперевозки грузов, автогрузоперевозки, морские контейнерные грузоперевозки по России. России следует принять зеркальные меры в ответ на недружественные шаги западных стран, которые саботируют прохождение грузов в РФ.
Новости Вантранс
На 16 неделе фрахтовые ставки на перевозку зерновых грузов балкерами из балтийских портов на [ ]. Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. За год спрос на перевозки грузов между Ростовом и Китаем вырос на +409%. новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте.
Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай
Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО. Как и в случае с грузоперевозками «Сберавтотех» и Globaltruck, в кабине автомобилей «КамАЗ» сидят дежурные водители.
Звоните, мы с удовольствием предложим Вам оптимальные варианты доставки вашего груза.
Все права защищены.
Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.
Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты.
В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано.
В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом. В июле к ним добавятся ещё три, а в 2024 году — 12 грузовиков. Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО.
Пресс-центр
- Новости отрасли грузоперевозок
- Эксперт предложил ответ на саботаж Прибалтикой грузоперевозок
- Новости в мире грузоперевозок от компании СОГРУЗ.
- Рассчитать ставку
- Объем грузоперевозок по стране начал расти - Российская газета
- Правильные грузоперевозки 2024 | ВКонтакте
Сейчас читают
- «Новых логистических маршрутов за прошедший год не появилось»
- Рост тарифов на грузоперевозки
- Современные грузоперевозки по России
- первые лица
«Ъ»: стоимость грузовых автоперевозок в России выросла на 41,1%
- Рынок перевозок автомобильным транспортом 2022-2023
- Перевозка сборных грузов по России
- Поиск грузов и транспорта по России
- Группа компаний RUSTA - международные перевозки и логистика по всему миру
- Рассчитать доставку
- Новости грузоперевозок
Куда едет логистика: тренды 2024 года
С начала 2023 года на 10 процентов выросли тарифы на доставку грузов автомобильным транспортом. Эксперты Банка России объяснили это восстановлением спроса на внутренние перевозки, удорожанием запчастей и самих машин. Запчасти с января 2022-го по январь 2023-го поднялись в цене в среднем на 26-30 процентов, сообщил Анохин. Моторное масло стало дороже в 1,8 раза, свечи зажигания - в 1,7. Эксперт назвал и другие факторы роста тарифов.
Если зарплаты водителей вышли на плато медианное значение по стране - 70 тысяч - с небольшими колебаниями держится с 2021 года , то дизтопливо за год поднялось в цене с 35 до 58 рублей за литр. Если бы транспортный налог для большегрузов отменили, то сэкономленных с одной фуры денег хватило бы на оплату 14 тысяч километров в "Платоне". Тарифы на перевозки растут еще и потому, что государство усиливает контроль над недобросовестными участниками рынка. Когда они уходят, средняя цена идет вверх, - добавил Артем Анохин.
Логистика оплачивается в срок до 60-90 дней. Усугубить ценовую ситуацию, по мнению аналитиков ЦБ, могут рост затрат на страховку с июня для въезда в ЕС российским водителям необходимо приобретать полисы пограничного страхования и недавний запрет на ввоз прицепов из РФ в Европу. Время сложных схем По итогам 2023 года рост международных грузоперевозок прогнозируется на уровне от одного до трех процентов. В среднесрочной перспективе показатели отрасли будут зависеть от развития транспортной инфраструктуры внутри страны.
Активно развиваются международные транспортные коридоры и мультимодальные сервисы с использованием нескольких видов транспорта. Так, стратегическое значение приобрел международный транспортный коридор "Север - Юг", соединяющий Россию со странами Персидского залива, Азии и Африки", - сообщается в исследовании ЦБ. На Дальнем Востоке планируют к 2025 году увеличить портовые мощности на треть. Представители бизнеса подчеркивают, что для нормальной организации международных перевозок нужно решать проблемы не только с объектами инфраструктуры, но и с таможенным оформлением грузов.
Серьезно выросло количество осмотров и досмотров, гораздо чаще срабатывают профили риска которые порой еще и несвоевременно оформляются.
Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок.
Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков.
Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев. Действительно, для селлеров очень важно соблюдение ряда условий на всех этапах доставки продукции до конечного потребителя. В частности, это скорость, начиная от коммуникации с транспортной компанией и оформления заявки заканчивая процессом транспортировки.
Кроме того, упростилась специализированная форма заказа для поставщиков, и теперь весь процесс формирования заявки составляет не более двух минут.
Ранее стало известно , на сколько выросли цены на зимние шины в России. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы.
Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск.
Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения.
Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков
В России подорожали перевозки большегрузами Причиной такого подорожания специалисты считают стремительное повышение спроса на подобные услуги. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания Объявили план «Перехват»: в Рязани ищут диверсантов, подорвавших железную дорогу. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: действия хуситов в Красном море увеличили поток грузов через РФ На БАМе прошла сбойка нового.
Перевозка груза, поиск грузоперевозок
Понятно Укажите данные водителя Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки. Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик.
Добросовестность участников рынка грузоперевозок На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах. Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств. Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними.
В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия.
Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов Это позволило перевезти дополнительный объем грузов. Нижний Новгород. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖД.
Срок доставки: 0 суток Ошибка: что то пошло не так Стоимость доставки рассчитана для доставки габаритного груза без дополнительной упаковки и дополнительных услуг, при условии сдачи и получения груза на терминале ЖелДорЭкспедиции. При наличии негабаритных мест, необходимости доставки или забора от двери, а также дополнительных требований к перевозке - необходимо производить расчет в полной версии калькулятора. Уже больше 28 лет мы доставляем грузы в любой город транспортом нескольких видов. Мы завоевали репутацию надежного партнера на рынке грузоперевозок по России и миру.
Куда едет логистика: тренды 2024 года
Правительство ввело меры поддержки, которые помогают бизнесам пережить сложное время и найти пути решения проблемы. В настоящий момент российский рынок грузоперевозок полностью восстановился и продолжает развиваться быстрыми темпами. Значительных результатов дали следующие меры поддержки: был составлен список, в который вошли товары параллельного импорта. В него входят авто и запчасти, поэтому проблем с ремонтом грузовиков, легковых машин для доставки грузов больше не будет; логистические компании могут рассчитывать на льготное кредитование; временно не осуществляется контроль веса и габаритов для всех компаний, занимающихся перевозкой продуктов, фармацевтических товаров и средств первой необходимости. Благодаря таким решения рынок автомобильных перевозок в России смог выдержать давление санкций.
Минтранс временно заморозил возможность поднятия тарифов для всех грузовых автомобилей, использующих систему «Платон». На рынок коммерческих грузоперевозок пришло большое количество новых организаций за счет сторонних инвестиций. Оценка ситуации позволяет увидеть возрастающую потребность в услугах транспортных организаций. Есть отдельные коридоры, направления работы, которые до сих пор не охвачены, поэтому детальный анализ рынка грузоперевозок говорит о больших перспективах данной сферы бизнеса и ее роста в будущем.
Новые направления В российской экономике возросла потребность не только перемещения грузов, но и стали востребованы другие направления, тесно связанные с рынком транспортных перевозок. Огромное значение имеет автоматизация внутренних процессов.
Проблема существует, и Минтранс ищет способ решить ее 16. В руководстве компании говорят, что нововведение позволит увеличить число заказов до двух раз в следующем году.
Платформа получила название «Вози Ozon», и работать она будет по модели быстрых сделок. Закрыты пункты пропуска Торфяновка, Брусничное, Светогорск и Ниирала. В финской таможне заявили, что через эти пункты шел почти весь грузовой трафик в сторону России. Сделать это предлагают для беспилотных и полубеспилотных грузовых автомобилей.
Один раз потратите 10 минут на предоставление документов и будете получать деньги за оказанные услуги в течение 24 часов по всем заявкам с одобренными заказчиками. Подробнее о факторинг можете прочитать здесь. Как добавить транспорт на поиск и начать получать заказы? Перед добавлением транспорта на поиск его нужно добавить в раздел автопарк в личном кабинете. После добавления транспорта в автопарк нажмите на синюю кнопку Добавить транспорт на поиск в верхнем меню сайта. Заполните дату перевозки, маршрут, сроки, условия оплаты, выберете ответственного менеджера и нажмите на кнопку Разместить транспорт.
Теперь все заказчики могут видеть вашу машину при поиске транспорта. Заказчики предпочитают звонить перевозчикам, поэтому держите, пожалуйста, телефон доступным. Зачем добавлять транспорт в автопарк? Чтобы ваш свободный транспорт был виден заказчикам на поиске, его нужно сначала добавить в автопарк. Пройдите в раздел автопарк в личном кабинете и нажмите кнопку добавить авто. Один раз добавьте весь свой автопарк в систему и в дальнейшем размещайте его на поиск менее, чем за 1 минуту, все параметры транспорта подставятся автоматически.
Данная мера служит для того, чтобы транспорт размещали только реальные перевозчики, с проверенными машинами. Что такое поисковые метки в автопарке? Поисковые метки - это дополнительная возможность рассказать больше о вашем транспорте. Здесь мы предлагаем указать параметры, которые не входят в стандартную форму добавления транспорта на поиск. Например, наличие медкнижки, пропусков, страхование ответственности и прочее. Предоставленная информация будет видна всем заказчикам и эти данные позволят вам получать больше заказов.
Я заказчик перевозки, какие плюсы для меня? Заказчикам 2082. Как добавить груз, чтобы больше перевозчиков его увидели? Что бы сделать ваш груз видимым всем подходящим перевозчикам, нужно добавить его на поиск. Для этого нажмите на любой странице сайта зелёную кнопку Добавить груз на поиск. Откроется форма добавления груза.
От качества заполнения параметров перевозки и характеристик груза зависит его видимость на поиске для перевозчиков. Чем полнее внесена информация, тем выше шансы найти подходящего перевозчика и отсеять неподходящих. Я добавил груз, почему мне не звонят перевозчики? Возможно, для груза с вашими параметрами пока нет свободного перевозчика на сайте. Попробуйте изменить параметры: расширьте даты погрузки, добавьте второй такой же груз с близлежащих крупных городов, добавьте типы кузовов. Можно воспользоваться формулой: разделить-объединить-перенести.
Разделить значит, что можно отправить груз несколькими машинами за туже цену или дешевле, как при отправке одной машиной. Объединить - посмотрите все имеющиеся у вас грузы и подумайте с каким еще грузом можно соединить, чтобы отправить несколько грузов одной машиной примерно в одном направлении. Перенести - если не получилось объединить или разделить, то попробуйте перенести груз на другую дату, может к тому времени появится подходящий перевозчик. Убедитесь, что ваш телефон доступен, возможно, вам уже кто-то пытался позвонить. Перевозчики так же могут оставлять сообщения на ваш груз. Их вы увидите в верхнем меню сайта в разделе Сообщения.
Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика. Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества -- стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации. Мы не меняем правила во время игры и не позволяем это делать нашим поставщикам. Ваше доверие слишком ценно для нас, чтобы им злоупотреблять.
Новости по теме: грузоперевозки
«Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций | Свежие новости в сфере грузоперевозок читайте на сайте. Расскажем, как избежать штрафов и мошенников, проинформируем о новых законах для грузового транспорта. |
Грузоперевозки по России — «Мега Транс» | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: действия хуситов в Красном море увеличили поток грузов через РФ На БАМе прошла сбойка нового. |
Транспортная компания в Москве: грузоперевозки по России, доставка грузов | ЖДЭ | FESCO осуществляет перевозки негабаритных грузов всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и речным. |
– Новости рынка автомобильных грузоперевозок. | Грузовые перевозки аэропорта Домодедово возросли на 15%:: Контекст >>. |
Объем грузоперевозок по стране начал расти
Самые актуальные новости в сфере грузоперевозок, а так же в области законодательства автомобильного транспорта. ПЭК: новые тарифы на услугу «Перевозка Экспресс Терминал – Терминал». 23 апреля изменения вступят в силу. – Новости грузоперевозок. Меняется схема движения на участке трассы М-10 в Тверской области – Дороги, инфраструктура – АТИ, Центр: Система грузоперевозок. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте. Комплексные услуги по доставке и таможенному оформлению импортных и экспортных грузов. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.