Новости группа цоя

Фото Галина Кмит, РИА Новости Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино" Виктор Цой. Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

документальные фильмы про Виктора Цоя, а вечером, после очередного выпуска новостей, в эфире был показан последний концерт группы «Кино», который проходил в «Лужниках». В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась. свежие новости дня в Москве, России и мире.

«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО

Он сам, Цой, постоянно рвал струны на гитаре — он буквально атаковал гитару, очень энергично играл. Без улыбки, напористо, такая энергия, наверное, это было одной из частей его популярности. Рамиль Агишев, музыкант С концертом группы «Кино» в Уфе связана и настоящая человеческая драма. Во время выступления на сцену сумела пробраться еще одна поклонница, которая вручила Цою письмо. В нем она рассказала музыканту о своей личной трагедии, что случилась в общежитии уфимского библиотечного техникума. Девушка подверглась насилию. За нее вступился молодой человек, но защитить не сумел и покончил жизнь самоубийством. Молодой мальчик, пытаясь ее защитить, нашел самострел.

Скорее всего, он пытался убить этого подонка, который обидел Ляйсан. Но кончилось все очень печально. Он погиб сам. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя Галина Гареева в те годы тоже училась в библиотечном техникуме, и очень сопереживала своей подруге. Вспоминает: Цой для них тогда был больше, чем просто музыкант. Его воспринимали как друга, как близкого человека. На концерте в порыве отчаяния уфимская студентка поделилась с ним своей бедой.

И он ответил. Лесе это было очень нужно. Он ее поддержал. И это доказательство того, насколько он был человечный. Наверное, поэтому его так любили. Чувствовали в нем вот эту человечность. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя — Это мой рисунок, рисунок фанатки.

Я первый раз его увидела по Башкирскому телевидению, и подумала, что это наш башкирский певец. Айгуль Ахметгареева сохранила билеты с того самого уфимского выступления. А еще настоящие виниловые пластинки группы «Кино», коллекцию значков, фотографии, книги и пожелтевшие газетные вырезки. Когда он приехал в Уфу, ей было 15. Этот концерт едва не стоил ей жизни. У сцены началась дикая давка, во время которой девушка потеряла сознание. После группы «ЧК» вышел Цой на сцену.

И меня придавило к этому ограждению. Дальше я не помню ничего, меня задавили. Я через какое-то время очнулась сзади, в толпе. Две песни пропустила я. В 90-е в этом здании была гостиница «Россия». Именно здесь во время своих гастролей в Уфе жил Виктор Цой. Самые осведомленные поклонники приезжали сюда, дежурить у входа, чтобы получить заветный автограф.

Удивительно, но сегодня в гостинице не осталось ни одного сотрудника из тех, кто встречал и размещал Цоя в Уфе. В 2015-м здесь провели капитальный ремонт, и сейчас даже никто не может сказать точно, в каком из номеров жил символ целого поколения. Первый этаж, а может второй или третий?

Потому что слишком много там связано личного», - говорит Александр Титов. Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой. Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году.

И это полная ерунда. Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован. И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был такой сказкой, где бы угадывались такие персонажи, основанные, вдохновленные реальными людьми, типа «Стиляг». Там ведь и так много выдуманного. Зачем автору надо было привязываться к конкретным людям, это вызвало у всех только раздражение и разочарование, потому что фильм не про это.

Он не похож на 80-е, люди не похожи на себя», - высказался Александр Цой. Получилось около 30 композиций, поэтому концерт состоит из трех частей, рассказал Александр Титов.

По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].

Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].

Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28].

В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32].

Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ».

Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41]. Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [38].

Также во время отъезда Цоя на съёмки фильма «Игла», в 1987 музыканты группы Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян и Андрей Крисанов совместно с дуэтом « Новые композиторы » записывают сайд-проект — инструментальный альбом Start [42] [42] [43] , изданный лишь в 2015 году [44]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм « Асса », в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку , и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [18]. Пик популярности Прослушать раздел «Пик популярности» Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья.

В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин ранее всеми делами заведовала жена Цоя Марианна [47]. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк , где состоялся премьерный показ фильма « Игла » и был сыгран небольшой концерт [48]. После этого группа получила предложение записать сборник лучших песен который будет сводиться во Франции , музыканты собрались в Москве на студии Валерия Леонтьева , после записи кассета была отправлена в Париж , где происходил процесс сведения сборника « Последний герой », который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [49]. Сущетсвует распространённый миф, что сборник был записан группой в Париже, но на деле он был записан в Москве.

Итоговый вариант сборника группа услышала в конце весны 1989 года в ходе поездки во Францию. Выступление Цоя, однако, было прервано, когда пустили фонограмму песни Башлачёва « Время колокольчиков », которой должен был завершиться концерт, после чего зрителям было велено покинуть зал. Они стали бурно выражать своё недовольство, но лидер группы «Кино» вновь появился на сцене и успокоил толпу [50]. В результате группе на некоторое время запретили играть в Москве [32]. Помощь по воспроизведению файла В 1989 году на прилавках появился альбом « Звезда по имени Солнце ».

Небольшой фрагмент почти что дискотеки Источник: Олег Малиновский В перерыве между песнями Каспарян отошел в сторонку и внезапно вернулся... Он курил прямо на сцене. Секундное замешательство, и вдруг по рядам пронеслось: «"Пачка сигарет"! Сейчас будет "Пачка сигарет"! Песни вообще угадывали с первых же нот. Никаких пьяных, никаких конфликтов — идеальные, вежливые и отзывчивые зрители Источник: Олег Малиновский Казалось, что лучше видеоряда, чем к песне «Кончилось лето», и придумать было сложно, но внезапно началась песня «Перемен». Огромное лицо Цоя, составленное из слов его же стихов. Оно повторяло всю мимику легенды. Это была явная кульминация. Зал обомлел.

Так внезапно? Скептики потянулись к выходу, но основная часть стояла неподвижно. Прошло же всего два часа. Как без "Звезды"? Кое-кто смекнул, что свет не включили, а значит, еще есть шанс. И снова толпа начала скандировать «Ки-но, ки-но». Спустя полминуты из-за сцены издалось гитарное «труньк» по струнам, и толпа просто пришла в экстаз. Артисты вернулись на сцену. Артисты были немногословны. На их фоне и прощались артисты с Омском.

Группа «Кино» впервые выступила во Владивостоке с концертом и с оцифрованным голосом Цоя

Говорю со слезами на глазах — спасибо! Цой жив! Некоторые из зрителей выразили надежду, что этот концерт станет не единственным. Они попросили в будущем добавить больше архивных кадров с участием Виктора Цоя, чтобы казалось, что он тоже находится на сцене.

Он сегодня вышел. Немного силой пришлось себя заставить вернуться к материалу шестилетней давности, если считать точкой отсчета выход предыдущего релиза.

Всё потому, что нельзя останавливаться на пути из-за контекста. Контекст будет непредсказуемо меняться, но твое дело за тебя никто не сделает. Прождать подходящего момента можно всю жизнь. Приятно было осознавать, что мне сейчас уже тесно в рамках моих старых песен. Я могу написать какие угодно красивые гитары, позвать друзей мне подыгрывать и подпевать, но если композиционно песня простая, с этим ничего не поделаешь.

Ну и, конечно, вернуться и все-таки всё доделать — это ужасно полезно с профессионально-терапевтической точки зрения. Уфф, ура, готово, гештальт закрыт, можно наконец идти дальше. Главное, наверное, результатом я доволен ужасно. Я вложил в него огромное количество труда и столькому научился, я бы не променял этот опыт ни на что другое. Спустя 6 лет после дебютного EP « Опора » ты выпускаешь большой альбом «Основано на реальных событиях».

Если бы не пандемия и прочее беспощадное удаление людей с тела Земли, альбом вышел бы раньше? Всё время кажется, что в контексте всего происходящего твоя какая-то жалкая музычка не имеет никакого значения. Но тут такая штука: мою жизнь никто за меня не проживет, мои песни не напишет и не споет, ждать дольше было нельзя. Я и так выпускаю дебютный альбом в преклонном, по меркам рок-музыки, возрасте. Ну и я пришел к тому, что надо всё доделать уже, и выпустить, и отпустить, — когда-то, видимо, около года назад.

И год всё доделывал в довольно плотном режиме: возил свою гитару во всякие киношные туры и где-то в гостиничных номерах придумывал всякие мелодии. Вообще, немало всего было придумано в гостиничных номерах. Будет материя? Мастеринг под винил уже сделан? Ты сам винилы слушаешь?

CD и кассеты — почти сразу, винил попозже. Можно будет предзаказать. Мастеринг заказан, но еще не получен. Коллекция множится. В промо-ролике в соцсетях анонс альбома сопровождают две буквы — П и Ц.

Они сложены крестом. Первая реакция и ассоциации на эти буквы — правильные? Это фиксация чего-то конкретного в настоящем? Вообще это СЦ Саша Цой. Фото из личного архива Саши Цоя Если бы мы оказались в недавнем прошлом и где-то вне России, то к альбому бы наверняка потребовались синглы.

Первым треком ты представил песню «Светлячки». Назови еще три песни с пластинки, которые могли бы стать синглами. Почему это именно они? Очень хотелось что-то такое светлое и про любовь выпустить себе на ДР, хотя это, наверное, песня не самая характерная. Ну вот на «Незвначай» выйдет клип одновременно с альбомом.

Будут видео на «Часть меня» потом и на Stick No Bills. Ну и про «Часть меня» понятно, что это песня для меня можно сказать программная, и сотрудничество с Юрием Каспаряном там тематически очень логичное, как мне кажется. А вот Stick No Bills — единственная англоязычная песня, тоже в сотрудничестве с другом, и там еще интересная история с клипом. Мы сняли его часть в Индии, в Мумбае, в середине февраля 2022, теперь это как привет из другой реальности. А снимали там, потому что песня написана там.

Про отца тебя много спрашивали, в том числе и я ранее. Не хочу повторений, поэтому спрошу иначе и кратко до перехода к разговору про альбом. Один из комментариев под видео «Светлячки» гласит: «Боже, когда Александр поет высоким голосом, прямо слышно голос молодого В. Ну это такой у меня голос. Ну и вообще это нормально.

Им это не мешает. Фото: Виктория Назарова, из личного архива Саши Цоя Ты сам замечаешь параллели в своей музыке и текстах с тем, что делал отец? Они всегда случайны или иногда осознанны — ритмы, риффы, рифмы?

Фотографией автографа, полученного тогда старшим братом, с ForPost поделился севастополец Ким Посмитный. На рублёвой купюре музыкант расписался простым карандашом. Цой расписался простым карандашом, а брат впоследствии зачем-то обвёл автограф ручкой, и ценность его уже никакая после этого. Мы-то знаем, что он настоящий, но для других это уже не то», — рассказал Ким. Сильно подпорченными оказались и впечатления зрителей этого сорванного концерта. На разрыв Что же с высокой достоверностью можно рассказать об этом выступлении, на котором охрана оказалась в не менее значимой роли, чем музыканты, а главным героем вообще стала разбушевавшаяся от радости толпа?

Было заявлено два концерта: на 17 и на 20 часов, однако состоялся только второй. На него же предложили прийти и тем, кто купил билеты на 17 часов. Некоторые обвиняют организаторов в сознательной уловке. Говорить об этом уверенно нельзя, однако в плане концертного тура а поклонники творчества трепетно собирают все связанные с кумиром свидетельства действительно обозначен только один концерт. Стадион флота был полон под завязку — ко всему прочему его уплотнило множество перемахнувших через невысокую стену «зайцев». Однако пока на разогреве выступала днепропетровская группа «Красные», большинство зрителей ещё оставалось на трибунах. Но только до того момента, как из въехавшего автобуса не вышел Виктор Цой. Вокруг поля — двойное или тройное оцепление точно не помню : солдаты, матросы, милиция. Поначалу кое-как оцепление сдерживало толпу, но она давила всё сильнее.

Мне удалось протиснуться почти в первые ряды, видел и слышал Цоя метров с 10, кажется. Он успел спеть всего несколько песен. Народ в эйфории начал бросать в воздух всё что подвернётся — летели и бутылки, и одежда... Виновны организаторы, конечно, в первую очередь, но и люди повели себя как дикари! Толпа продавливала оцепление почти до сцены, милиция была вынуждена пустить в ход резиновые палки — и тогда напирающие отступали. То, что никого из упавших не затоптали, можно считать удачей. Цой два или три раза просил народ вести себя спокойнее и предупреждал, что не сможет в такой обстановке продолжить концерт. Ему удалось исполнить всего три песни, кажется. Толпа не смогла успокоиться, и Цою пришлось прервать выступление.

Очень жаль!!!!!!!

И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант. Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой. Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды?

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | Канобу Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя 15 августа 1990 года разбился легендарный музыкант, основатель группы Кино, Виктор Цой.

Виктор Цой

Перед началом он громче всех свистел, во время концерта самым первым кричал: «Мо-о-оло-о-од-цы», а после завершения отказывался уходить из зала, истошно требуя: «Сига-а-а-аре-е-ет, сигаре-ет». На концерте не исполнялась песня «Пачка сигарет», которая, судя по всему, была самой любимой у этого новосибирца. Аудитория собралась очень разношерстная Немного деталей, которые вряд ли смогли разглядеть фанаты Источник: Андрей Бортко В самом начале зал вел себя достаточно сдержанно, но всё изменилось после трека «Группа крови». Зрители начали петь, перекрывая очень громкий звук. Можно представить, сколько людей и как подпевали! После исполнения зрители начали скандировать: «Молодцы! Зал реагировал на каждое появление на экране Виктора Цоя радостными криками. Со зрителями они никак особо не взаимодействовали. Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций.

Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант. Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься.

Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии. В итоге в "Черный альбом" вошел материал, который успел записать Виктор Цой. Также в дискографии группы восемь концертных альбомов. Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя.

Об этом сообщается на сайте 13 декабря 2018 "Гореть звездой" - чилиец объездил 32 страны и набил тату с цитатой Виктора Цоя Турист из Чили настолько впечатлился творчеством Виктора Цоя, что набил татуировку со словами из песни "Кукушка". Он прожил всего лишь 28 лет, но стал легендой русского рока. Он выпустил восемь альбомов, снялся в шести фильмах и записал более 18 ноября 2018 Найден номерной знак "Москвича", на котором разбился Виктор Цой Автомобильный номерной знак Я 68 32 ММ "Москвича", на котором в 1990 году разбился лидер группы "Кино" Виктор Цой, нашли при разборе хлама в 28 октября 2018 "Зря они тронули Виктора" - Рашид Нугманов о клипе "Цой" группы "Ленинград" Казахстанский режиссер Рашид Нугманов прокомментировал использование имени легендарного рок-исполнителя Виктора Цоя в видеоклипе группы "Ленинград".

Виктор Цой — последние новости

В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.

Стадион Краснознамённого Черноморского флота. Огромное футбольное поле, сцена, а вокруг моряки.

В общем, мы играем. Где-то середина концерта, какой-то горячий трек, и кольцо моряков вокруг сцены просто начинает сужаться. Постепенно так... Наступает критический момент. И вот в середине песни, я не помню какой, Витя бросает гитару, за ним, как по команде, Игорь, Юрик, и, не говоря ни слова, мы бежим.

Из охранников был сделан живой коридор, узкий такой... Это как в какой-то компьютерной игре... Мы бежим, выбегаем, и круг, это кольцо, замыкается. Я всегда думал потом: каково это — умереть в объятиях матросов? На стадионе Черноморского флота...

У меня дух захватывает. Героическая смерть. Это круто. Жаль, не было камер никаких, со стороны это очень круто было смотреть, наверняка. Это всё так кинематографично...

А вообще я всё принимал с удовольствием. Мы же были на своём месте и занимались своим делом. Ничего такого сверхъестественного. Было всё то, что должно было быть. Но, по-моему, всё было здорово.

Мне всегда хотелось на это посмотреть из зала», — цитирует хроникёр музыканта и художника. Картинка реальности так субъективна в нашем сознании, и воспоминания Густава это ярко показывают. Возможно, за светом софитов он не рассмотрел никого, кроме моряков в оцеплении.

И даже полицейские нам выражали благодарность. Исполняете их на концертах? Понятно, что спустя столько лет, творчество Цоя от нас уже никуда не денется.

Нас приглашают из-за того, что мы играем песни Виктора Цоя. И люди приходят к нам на концерты за этим. Но обновленным составом мы пришли к единому мнению, что нужно делать свое. Тем более, у меня есть песни и 10- и 20-летней давности. Ребята говорят, что, если их правильно сделать, они людям будут нравиться. Недавно на концерте в Орле кто-то даже выкрикнул из зала: «Давайте песню «Гулять при Луне»!

Оказывается, люди знают нашу музыку. Но пока мы не можем ее сыграть, потому что обновленный состав. Нужно время. Хочется сделать, чтобы все это звучало красиво. Не хочется делать лажу. Если зрители попросят, то сыграем обязательно.

Цоя любят везде - А среди песен Цоя есть любимые? Вообще все песни очень классные. Мы очень любим старые песни. Нравится альбом «Ночь», мне кажется, что он - один из лучших. Хотя, насколько я знаю, Цою он не нравился по звучанию, по подаче. Они практически не играли эти песни на живых выступлениях.

Была презентация этого альбома, где он единственный раз был сыгран. Естественно, с аппаратурой были проблемы, как всегда в те времена. Может, поэтому они его не играли. Хотя песню «Последний герой» из этого альбома они играли практически в каждом своем концерте. Где больше любят Цоя? Мы только что ехали сюда в такси.

Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске. Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии. Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой».

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста. «Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.

Новости группы

Лидер группы «Объект насмешек» Александр АКСЁНОВ, известный как Рикошет (справа), возможно, и есть настоящий отец Александра ЦОЯ. Главная» Новости» Группа кино во владимире 2024. Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».

Новости группы

Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Каждая песня сопровождалась видеорядом — мультфильмы, сделанные по рисункам Цоя, записи живых выступлений музыканта, любительские клипы группы. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Даже самые маленькие поклонники пришли, чтобы отметить день рождения Виктора Цоя.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций.

На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись.

Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15].

Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным.

Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».

Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18].

Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал.

В том числе музыканты.

Скоро у нас концерты в Сочи, Нижнем Новгороде и Киеве, если пандемия позволит. Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести. Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее.

Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть. Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках.

Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести.

Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо.

Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино». Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты.

Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу. У нас есть целый год, чтобы сделать шоу еще круче. Радикальных изменений в сет-листе не будет, потому что без «Группы крови», «Перемен», «Пачки сигарет» — я могу долго этот список продолжать, всего его и без меня знают — концерта быть не может. Планы на мир Поступает очень много предложений по концертам в других странах.

Мы уже отыграли в Минске, и это было великолепно! Слушатели отрывались, пели громче, чем звучал голос отца, а в финале, когда зазвучала «Хочу перемен», пробрало всех, мне кажется. Осенью планируем ехать в Киев, где «Кино» тоже очень ждут. Другие страны пока на паузе из-за пандемии, никто не хочет брать на себя обязательства ни перед группой, ни перед покупателями билетов, хотя ведутся переговоры о мировом турне.

Если ограничения снимут, мы поедем.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Вспоминали юность под песни легенды. Как поклонники Виктора Цоя отметили его день рождения в Москве

В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Первым из жизни ушел лидер группы Виктор Цой, который погиб в 1990 году в автомобильной катастрофе. Лидер группы «Объект насмешек» Александр АКСЁНОВ, известный как Рикошет (справа), возможно, и есть настоящий отец Александра ЦОЯ. Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division. Марианна Цой три года была женой Виктора и какое-то время — администратором группы «Кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий