Cape Town TV provides a range of local, international and hyper-local content which brings you information and entertainment that promotes social development and active citizens. кадр з фильма Андрея Тарковского Солярис Культура 3 мая в 10:14 Российское кино покажут в Кейптауне к 95-летию «Мосфильма».
Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
Single. Крик цикад. Главная» Новости» Capetown концерт. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Андрей Заблудовский: Потеряв группу “Кейптаун”, мы решили отойти от джаз-рока и вернуться к традиционным формам.
Группа "36,6" - Кейптаун
Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. На ютуб-канале группы Самое Большое Простое Число вышло мокьюментари "African Dream" — ироничная псевдодокументалка о поездке группы в Южную Африку на съемку клипа. WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта. Биографии участников группы Louna и личная жизнь, интересные факты и новости. хип-хоп группа из Казахстана. изображение насчитывающей счастливо, человек: 176285826.
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»
Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет. хип-хоп группа из Казахстана. В воскресенье в южно-африканском Кейптауне загорелось здание парламента страны.
Кейптаун. Новости
Главная» Новости» Capetown концерт. это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью. Группа была основана в Кейптауне и быстро стала популярной в Южной Африке благодаря своему оригинальному звучанию и нестандартному визуалу. Вчера известная южноафриканская группа Die Antwoord запостила в инсту видео, связанное с Украиной. Die Antwoord в 2023 году: новости, альбомы и выступления группы.
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости
Просто объяснили людям ситуацию и сказали — если можете зарабатывать на стороне, мы возражать не будем. Постепенно коллектив рассосался. Остальные подались кто куда. Теперь неразлучную тройку, наконец, знали по именам. А говорить они при этом будут на парагвайском языке. Ну, с закадровым переводчиком, конечно… Я надеюсь, мы все от души посмеемся. А как же музыка?
Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане.
Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений.
Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл.
Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают.
А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет.
А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться.
У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть. В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется. Нет желания овощем быть, который ничего не может.
Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться. Потом начал шевелить пальцами, губами. Было страшно, когда рядом со мной люди отъезжали. Потом его увозят. Кто-то уксуса выпил, кто-то еще что-то. Это же Новый год, пиковый момент несчастных случаев. С тех пор я только пиво пару раз выпивал, чисто за компанию.
Ну вот когда с Лизером познакомились, жарили шашлыки, я там бутылочку выпил. Азат: Мы наткнулись в инстаграме на какой-то отрывок трека Лизера, и решили предложить ему фит. Он послушал, ему понравилось, мы сразу созвонились, он приехал к нам. Мясо пожарили, пообщались.
SPb затрагивает каждый день!
На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Настроение менялось по ходу концерта. Если начался он в состоянии лёгкой такой меланхолии, то по мере продвижения по сетлисту песен, доводящих до мурашек и кома в горле становилось всё больше. Особенно чувствительные слушатели зноя временами даже не могли сдержать слёз. Оно и неудивительно, слишком уж они честны и искренни в каждом своём треке. И эта честность настолько трогательная и пронзительная, что в самом деле хочется плакать, сопереживать лирическим героям песен и вспоминать какие-то свои не самые светлые моменты. Есть в этом что-то от катарсиса, не так ли? Очень эмоционально прозвучали песни «Она это ты», «Чёрная речка» её пели всем залом , «Возвращаюсь», «Тонуть».
Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций. Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится. Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт.
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала
Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности.
Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений.
Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее. Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет?
Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом. С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что. Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма.
Потому что он разоблачительный, это — уху! Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный.
Там есть несколько поражающих моментов. Например, два энтузиаста из Нью-Йорка, муж и жена, привозят несколько раз «Аквариум» в Америку. Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом.
То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто. В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию? Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью».
В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот. Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни.
Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось. А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать.
Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог. Как мне кажется, его влог очень классно передает ощущения от места: можно просто посмотреть на крутые странные места, где мы были, нашими глазами, без информационной агрессии [смеется]. По этому фильму видно, что вы довольно много посещали выступления местных музыкантов: кто вам там понравился, какой там вообще вайб?
Это небольшой город, но при этом там очень насыщенная культурная жизнь — каждый день проходит какая-нибудь вечеринка. Мне это напомнило, наверное, Тбилиси. Каждый день в совершенно разных местах какой-то показ мод, вечеринка, Диджей-сеты небольшие, не больше ста человек.
Один концерт был в оранжерее, потом какой-то был вообще на барже — человек на тридцать. При этом ощущения от этого очень интенсивные. Концерт Сэнди Би был очень веселый, он на этом видео есть.
Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги.
Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли.
Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась.
Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам.
Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем.
При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие.
Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву.
Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным.
Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла.
Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни...
Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог?
Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают.
А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы.
Мы желаем им счастья в их будущей деятельности.
Новость была встречена фанатами неоднозначно. Большинство из них выразили сожаление по поводу завершения этой главы, в то время как другие посчитали, что группа выбрала неподходящее время для объявления.
В этом году это вторая попытка Megalodon на конкурсе. Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса.
Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место»
Captown 21 апреля 2023 — Фабрика , Екатеринбург Встречайте, впервые в нашем прекрасном городе. В полном составе. Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы.
Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите».
Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом. Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем. Во-первых, у нас есть в одном треке «Мы не из Black Star». И нас, естественно, зацепил тот факт, что Леван ушёл из Black Star. Мы ни в коем случае этому не радуемся, но и не плачем.
И подумали, что было бы круто Левана увидеть на нашем альбоме. А Lizer уже давно ничего не выпускал, а мы хотели бы видеть на альбоме ожидаемого артиста. Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было. Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка? Zaton: Ну, звучание Скрипа, конечно же, нам нравится.
Не стоит забывать о том, что он сам битмейкер. И — да, он делает круто.
Академический форум проводится под эгидой Министерства высшего образования, науки и инноваций ЮАР. Форум начался с выступления министра, который рассказал много интересного о том, как страна видит образовательное сотрудничество в рамках БРИКС», — отметил в своем выступлении перед участниками мероприятия Никонов. Шестью тематическими сессиями форума стали «Энергетический переход», «Сотрудничество в области образования», «Экономическое сотрудничество», «Постпандемийное социально-экономическое восстановление», «Глобальное управление» и «Устойчивое развитие».
Megalodon - Apex.
Аякс Кейптаун
Неслабо для новичков. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта. Наше интервью — это истории о пышных казахских свадьбах, для которых местные звезды специально записывают песни и гребут деньги лопатой. Рассказ про первый казахстанский рэп-лейбл, который хотел работать без контрактов, только на честном слове, и поэтому очень быстро развалился. А также сильный монолог одного из участников Captown о том, как он четыре дня провел в коме. Я однажды зашел в такой, смотрю: кто-то читает рэп в кругу пацанов. Это был Мади, так и познакомились. Я до этого просто стихи писал, о музыке не думал. Увиденное меня вдохновило.
Первый мой стих вообще был про хлеб. Учительница в третьем классе всем раздала темы, мне такая досталась. Как вырос, темы другие пошли — районовские истории, движняки пацанские, большие стихи писать начал. Азат: Мы с Бахой дружим с детства. Я всю дорогу был окружен музыкой, отец музыкант у меня, играет на синтезаторе. Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл. Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу.
Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться. Самого себя неприятно было слушать. Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств.
Но это еще нормальные условия. Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке. В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории.
Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует. Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять.
К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали.
Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч.
Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.
В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного.
Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы. У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку.
В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon. Megalodon - Apex.
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке
Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной.
Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее. Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет? Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом.
С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что. Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма. Потому что он разоблачительный, это — уху! Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный.
Там есть несколько поражающих моментов. Например, два энтузиаста из Нью-Йорка, муж и жена, привозят несколько раз «Аквариум» в Америку. Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом. То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто. В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию?
Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью». В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот. Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни. Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось.
А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать. Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог. Как мне кажется, его влог очень классно передает ощущения от места: можно просто посмотреть на крутые странные места, где мы были, нашими глазами, без информационной агрессии [смеется]. По этому фильму видно, что вы довольно много посещали выступления местных музыкантов: кто вам там понравился, какой там вообще вайб?
Это небольшой город, но при этом там очень насыщенная культурная жизнь — каждый день проходит какая-нибудь вечеринка. Мне это напомнило, наверное, Тбилиси. Каждый день в совершенно разных местах какой-то показ мод, вечеринка, Диджей-сеты небольшие, не больше ста человек. Один концерт был в оранжерее, потом какой-то был вообще на барже — человек на тридцать. При этом ощущения от этого очень интенсивные.
Концерт Сэнди Би был очень веселый, он на этом видео есть.
Во второй части задокументирован творческий процесс: группа работает на Red Bull Studio, записывается с южноафриканской рэп-звездой Sandy B и кейптаунскими вокалистками, собирает звуки Африки шелест травы, звон металлических дорожных знаков, звучание старинного фортепиано в процессе field-recordings. В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации. Результат "многострадального" творчества — клип на сингл "Нежно" представлен в конце третьей части.
Но ребята не отчаялись. Пригласили нового клавишника В. Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца.
Трио получило небольшую передышку и могло осмотреться и решить, что делать дальше. В 1992 году стало ясно — выступать таким большим коллективом дальше просто невозможно. Андрей Заблудовский: Мы никого не выгоняли специально.
Она сопровождалась стрельбой, поджогами автомобилей, блокировкой дорог, в том числе ведущих в международный аэропорт Кейптауна. В результате забастовочных акций погибли два человека, есть пострадавшие. Власти только 7 августа арестовали 100 водителей, препятствовавших движению.
Судебное решение о незаконном характере забастовки пока не остановило часть водителей. Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки.