Новости готовый бизнес кофейня

В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами).

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес.

Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]

«Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой). Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.

Купить кофейню в Москве от собственника

Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов. Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу. Заведениям, работающим по франшизе, будет проще: клиенты охотнее выбирают предприятия общественного питания с хотя бы отдаленно знакомым именем.

Как выбрать формат кофейни Условно все кофейни можно поделить на 2 формата: кофейни формата экспресс, куда люди приходят, чтобы быстро выпить кофе и выбрать десерт или легкие закуски; атмосферные заведения с упором на разнообразие сортов кофе, необычные блюда, эффектный дизайн. Уточнение: хотя заведений формата экспресс в любом городе больше, чем атмосферных кофеен — обзавестись постоянными клиентами и сделать проект прибыльным проще при открытии экспресс-кофейни. Завсегдатаев атмосферной кофейни найти не так просто, особенно если в городе уже работают подобные заведения, а название только что открывшейся точки потенциальным клиентам ни о чем не говорит.

Самые перспективные форматы кофеен для крупных городов и населенных пунктов поменьше: формат монокофейни; кофемобили автомобили, с которых продают кофе ; кофейные островки киоски. Монокофейни Монокофейни востребованы в Европе, в России этот формат еще набирает популярность: у новой монокофейни есть все шансы для быстрого развития. Работа монокофейни предполагает небольшой выбор закусок и отсутствие большого зала для гостей — только несколько столов для желающих выпить кофе, напитки и перекусить в помещении.

Главное в монокофейне — кофе отличного качества и скорость обслуживания. Основная целевая аудитория монокофейни — офисные работники 30-35 лет, заходящие заказать кофе и закуски перед работой, после работы, в обеденный перерыв. Кофемобили Кофемобиль — вариант, который при правильном подходе быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Начать работать на кофемобиле проще, чем открыть стандартную кофейню: понадобится меньше финансовых вложений и меньше времени на открытие, помещение для работы не потребуется вообще. Еще один плюс кофемобиля — возможность расположиться в месте скопления потенциальных клиентов без работающих поблизости конкурентов: в районе зон отдыха или, наоборот, поближе к офисным зданиям. Торговля с кофемобиля предполагает большой выбор кофе, напитков, и ограниченный — еды: клиентам можно предлагать снеки и замороженную выпечку.

Кофейные островки киоски Открытие торгового кофейного островка потребует небольших финансовых вложений по сравнению с классической кофейней. Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев.

Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни. Присоединяйтесь к нашему успешному бренду и начните свой бизнес прямо сейчас.

Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза!

Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале.

Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса.

Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей.

Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee.

Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался.

Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу.

Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали.

Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности. Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно». Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб.

Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты.

Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами. Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС.

Подробнее читайте на сайте корпорации МСП.

Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.

Мы продaeм готовый бизнес, а также можем установить оборудование в любом городе и за рубежом, организовать Вам бизнес под ключ, предocтавляeм лучшие места с высокой проходимостью в торговых центрах Москвы и регионов, берем на себя обслуживание и эксплуатацию роботизированной кофейни.

Объем рынка — возможное число посетителей точки после открытия. Степень конкуренции в выбранном месте и сегменте. Динамика рынка На количество возможных покупателей влияет число объектов, окружающих кофейню. Новый дом в спальном районе, открывающийся неподалеку торговый или офисный центр обязательно повлияют на поток покупателей. При этом увеличение количества людей неизбежно несет и рост конкуренции. Перспективы заметят и другие собственники кофейного бизнеса или начинающие предприниматели. Чтобы чувствовать себя уверенно, важно, как можно скорее, создать круг постоянных клиентов, которые будут предпочитать конкретную точку из-за вкуса напитка и качества обслуживания. Степень конкуренции Кофейный бизнес — стабильно растущий сегмент, поэтому для открытия точки сложно найти место с полным отсутствием конкурентов.

Если поблизости нет кофеен, стоит задуматься о причинах. Возможно, спроса тоже не будет. Конкуренция опасна только когда предлагается аналогичный продукт той же ценовой категории. В противном случае она может даже пойти на пользу. Возможность выбора увеличивает поток клиентов. Если поблизости уже есть кофейня с высоким ценовым предложением и залом, где посетители могут выпить чашку кофе, возможно, имеет смысл открыть точку, предлагающую недорогой кофе навынос. И наоборот. В этом случае люди, которые хотят выпить кофе, будут уверены, что в любом случае и при любых обстоятельствах получат свой напиток. Высокое качество кофе и обслуживания помогут бороться с конкурентами.

Продажи и маркетинг Для успеха недостаточно правильно выбрать локацию и производить качественный продукт. Чашка кофе — не просто напиток, но и ритуал для многих любителей, поэтому важно, чтобы продавец создавал особое настроение у покупателя. К подбору кадров следует подойти очень серьезно. Привлекать посетителей может и продавец, и бариста, за работой которого интересно наблюдать, а не только пользоваться ее результатом.

Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи. Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов. Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам. Условия аренды. В идеале должны совпасть два фактора: удачное расположение и арендная ставка ниже средней для этого района. Отсутствие долгов. Проверьте возможные риски в картотеке Арбитражного суда, на сайте Федеральной службы судебных приставов и в сервисах проверки контрагентов. Товарный знак.

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты. Баристы должны уметь готовить большое количество видов кофе, притом они должны уметь понимать потребности клиента и подавать ему подходящий к случаю напиток. У поваров должна быть высокая квалификация, которая позволит им быстро и вкусно готовить все блюда из меню. А официанты должны быть вежливы и учтивы, от них зависит атмосфера в кофейне, а это самое главное.

Американская кофейня Это кофейня в которую могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция.

Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни.

Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них. Но и конкуренция среди таких кофеен наибольшая. Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других.

Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей. Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок.

Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток.

Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки. Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок.

И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе.

Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения.

С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего.

Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение.

Узнать больше Оптимальный способ избежать рисков — не покупать существующее юрлицо, а оформить сделку как покупку активов: мебели, оборудования, посуды, товарного остатка, прав на сайт, соцсети и товарный знак. Перед покупкой важно провести инвентаризацию и опись этих активов. Если это маленький кофепойнт с продажей напитков навынос, то задача несложная. А если заведение большое, лучше обратиться к консультанту по продаже или управлению бизнесом.

Что еще важно: в случае покупки отдельных активов придется потратить время на получение разрешений, необходимых для работы. О них мы рассказывали в этом материале. Еще можно договориться с продавцом кофейни о том, что при покупке сначала будет выплачен только аванс, а остаток — через определенное время, когда станет ясно, что претензий со стороны кредиторов нет. Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор.

В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга.

В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск». Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо.

Последний раз результаты такого исследования были опубликованы в открытом доступе в 2019 году. По данным международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2019 году объём рынка кофеен в российских городах-миллионниках составлял 130 миллиардов рублей, а его потенциал — 1 триллион. Согласно этому исследованию, в 2019 году россияне пили в среднем 21 литр кофе в год. В сопоставимых по климату странах — Финляндии и Швеции — пили около 200 литров в год, а в США — 100 литров в год. Авторы исследования прогнозировали рост российского рынка в десять раз за десять лет. То, что рынок кофе стабильно растёт, подтверждают данные об импорте. За пять лет — с 2018 по 2022 год — импорт кофе из Бразилии увеличился почти в два раза.

Только с 2021 по 2022 год объём импорта вырос на 100 миллионов долларов. Сколько можно заработать на кофейне? Это зависит от формата заведения и многих других факторов. Есть множество кейсов, когда предприниматели зарабатывают 150—300 тысяч рублей в месяц — больше, чем при работе по найму. В 2017 году у него было 10 кофеен, и они приносили 1,5 миллиона рублей ежемесячной прибыли. Одна кофейня приносила в среднем 150 тысяч рублей. При этом в кофейном бизнесе можно совершить ошибку, которая будет стоить и нервов, и вложенных денег. Например, Артём Трофимов из Санкт-Петербурга выбрал неудачное место для кофейни и потерял 1,2 миллиона рублей. Управление продумано и основано на знаниях. Если нет ни того ни другого, возможно, стоит попробовать открыть кофейню по франшизе или вложить деньги в партнёрский бизнес».

Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей. Подробнее о её опыте можно прочитать здесь Успех заведения зависит от качества подготовки. Расскажем главное, что нужно знать для открытия кофейни, — от выбора формата до регистрации бизнеса. Какие есть форматы кофеен Выделяют автоматизированные кофейни, кофейни быстрого обслуживания и кофейни с посадкой. Рассмотрим каждый формат подробнее. Автоматизированные кофейни. В этой категории две разновидности: Вендинговые аппараты — автоматические аппараты с простыми кофейными напитками. Автоматизированные кофе-корнеры — автоматизированные кофейни нового поколения. Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica.

Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя. Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами. Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше.

Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях.

Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica.

Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя. Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами.

Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе.

Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера.

Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью.

Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час.

Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню.

Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок.

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы. У многих скептическое отношение к франшизам, и, изучив рынок, понимаю почему.

А самое дорогое — кофемашину и терминал оплаты — тебе дают в аренду и привязывают к покупке минимум 10 кг кофе. Мы уже продали свою франшизу 4 разным людям в Минске, Гомеле, Гродно и Бресте и уже запустили производство стоек для них. Окупаемость проекта в среднем от 9 до 14 месяцев и будет зависеть от многих факторов — места, стоимости аренды, проходимости, количества продаж, среднего чека стоимость кофе может быть ниже в регионах. Хотим поддерживать комьюнити тех, кто развивает нашу сеть, и оказываем им всяческую поддержку. Продажа антифраншиз — это, по сути, продажа стойки и кофемашины под ключ, но без привязки к бренду. Человек платит просто за стойку и кофемашину, не обязан покупать у нас кофе и ингредиенты. Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале Подписаться на канал.

Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов.

На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня».

Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе.

Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку.

На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности.

После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду. Кроме того, нужно оформить уголок потребителя и сохранять документы, которые относятся к продукции, — например, технологические карты, сертификаты или маркировки на продукты.

Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб.

Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты. Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами.

Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС. Подробнее читайте на сайте корпорации МСП. Подробнее можно прочитать на сайте «Национальные проекты».

Общий обзор инвестиций.

Все очень относительно. Это касается и зарплат бариста — стандартно на каждой точке работают 2 человека, посменно два дня через два; если это не просто окошко для выдачи, а кофейня со столиками, то смело увеличивайте эти затраты вдвое. Плюс не забывайте про налоги. Здесь тоже все индивидуально, смотря на какой вы форме налогообложения, сколько у вас сотрудников, есть ли льготы и принимаете ли вы безналичную оплату.

Сколько у вас стоят три основные позиции? Латте — аналогично, и это самые продаваемые позиции. Еще очень популярный напиток — это фирменный кофе, он стоит 78 рублей. Доля продаж самых популярных напитков в меню Sunday Coffee: Есть ли у вас в продаже дополнительные товары помимо кофе? В наших эспрессо-барах нет смысла продавать еще что-то. Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят.

Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей? И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания. В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т.

Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee.

А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос.

Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь? Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас.

Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков?

Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий