Новости голубой простор над горизонтом

Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. оно в клеточку.

Сочинение по картине Рылова В голубом просторе 3 класс (описание)

Загадочные горизонты: голубой простор водных пространств «В голубом просторе» традиционно начинала экспозицию советского искусства Третьяковской галереи, но, тем не менее, эта картина создавалась вовсе не как гимн революции.
Горизонты. События твоих интересов Ниже представлены все слова с определением «голубой простор над горизонтом 9 букв», которые найдены в нашей базе.
✅ Голубой простор над горизонтом — 9 букв, кроссворд «В голубом просторе». На фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря.
Рылов. В голубом просторе. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Е 8 буква - И 9 буква - Е - Выработка у домашнего животного хороших привычек 9 буква - Н - Голубой простор над горизонтом 1 буква - У 7 буква - Д - Шестой по Менделееву 6 буква - У - Один из библейских пророков 3 буква - С - "Глушитель" для младенца 6 буква - Х.

"Голубая" Луна: самое яркое Суперлуние года - где и когда наблюдать

На картине художника Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе» мы видим невероятно красивый морской пейзаж. Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация по русскому языку"Сочинение по картине "В голубом просторе". Юлия написал 11 октября 2015 в 16:04: "Вижу снова простор голубой, Над беседкою тихий закат. Действительно, чувствуется свобола и простор, преобладают сине-голубые краски.

Лента новостей

  • В голубом просторе - Википедия
  • Голубой простор над горизонтом, 8 букв, первая буква Н — ответы на кроссворды и сканворды
  • Голубой простор над горизонтом - 2 ответа
  • Другие формулировки вопроса
  • Кубанцы делятся фотографиями голубой Луны и суперлуния

Голубой простор над горизонтом, 9 букв

Нелли то и дело поглядывала в их сторону. И вдруг услышала: «Девушка, давайте к нам! Нелли смутилась, но приглашение приняла. Накинув на плечи полотенце, подсела к компании. Парень представился Юрием Васильевым.

И как-то само собой получилось, что скоро они отсели в сторонку и стали увлечённо общаться вдвоём. Оказалось, что Юра тоже из Москвы. И — вот это совпадение! Прощаясь, парень пригласил девушку на прогулку по вечернему городу, назначив свидание в центральном парке.

Две недели отдыха пролетели, как один миг. Каждый день молодые люди встречались. Вернувшись в Москву, Нелли и Юрий поняли, что не могут жить друг без друга. В 1960-м году они поженились.

Окончив учёбу, попали в труппу одного театра — Малого. Вместе уходили на работу, вместе возвращались.

На самом деле Луна не голубая, а обычная. Синий оттенок связан с отраженным светом, проходящим через атмосферу Земли.

Это выражение используют, когда хотят рассказать о событии, что случается крайне редко или вообще никогда.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Центральное место на картине занимает море. Его синие волны, украшенные пеной, блестят на солнце и двигаются под силой ветра.

Несмотря на то, что солнце на картине не изображено, его присутствие чувствуется в ярком свете, который озаряет и лебедей, и облака, и море. Вдалеке на горизонте виднеется большой парусный корабль.

Аркадий Рылов "В голубом просторе"

На вершинах скал поблескивает искристый снег. Легкий парусник покачивается на волнах. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам.

В картине столько воздуха, что зритель, кажется, и сам ощущает свежее дыхание ветра. Плавный ритм движения и мажорный колорит, которые сумел передать художник, сложили поэтическую песнь.

И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Это было повторение написанной им же в 1914 году картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз - в мажорном ключе. В новой картине А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа.

Сине-зеленые волны набегают на скалы далекого острова.

По отдельности эти явления наблюдаются регулярно, а вот совпадают они крайне редко, сообщает канал «Любительская астрономия». Это полнолуние стало самым ярким в 2023 году, поскольку Луна в этот день близка к перигею, а значит, наступило суперлуние. На самом деле Луна не голубая, а обычная.

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Картина. Небес голубые просторы — 5692924

Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.

Ранее над Петербургом взошла Охотничья Луна. Так называют октябрьское полнолуние. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Рылова «В голубом просторе» относится к числу тех произведений, с которых принято начинать историю советской живописи … Её историческое значение и высокое художественное качество признаются всеми. Вместе с тем она является итогом многих поисков и достижений Рылова. В ней соединяются жизнерадостная эпичность «Зелёного шума» с драматизмом «Лебедей над Камой» и лиричностью «Чаек». Символика полёта могучих птиц над водой приобрела здесь новое звучание. Её волевое, действенное начало дано не в борьбе, а в спокойной гармонии с морем и небом. Далее Фёдоров-Давыдов продолжает [3] [9] : Своим мажорным, светлым строем картина «В голубом просторе» характерна для общих настроений, переживавшихся в это время теми художниками, которые приветствовали революцию, как Рылов… Это ощущение вырвавшейся на свободу жизни, радостного рождения светлого, нового мира и выразил Рылов в своём пейзаже, пронизанном светом и воздухом….

Аркадий Рылов "В голубом просторе"

"Когда Луна находится низко над горизонтом, ее свет проходит через слои атмосферы и пылинки поглощают голубую часть спектра, оставляя только красный. Обои для рабочего стола. Поле, небо, природа, голубое, кукуруза, стог, горизонт, простор обои на телефон (фото, картинки). Они образуются на высоте 75–95 км, их можно увидеть на фоне темного неба летней ночью невысоко над горизонтом. Голубой простор над горизонтом. Небосвод — открытое со всех сторон небо над горизонтом в виде свода (купола). Ответ на вопрос сканворда голубой простор над горизонтом, слово из 9 букв. Пред нами предстаёт пейзаж, от которого захватывает дух: безбрежное синее море и бескрайние просторы голубого небосвода, которые сливаются далеко на горизонте в единое целое.

Голубой Простор Над Горизонтом

И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». В действительности, угловой размер Луны не зависит от её высоты над горизонтом. • голубой простор над горизонтом. • голубой шатер над горизонтом. • куда упирается дальний путь в песне. Ответ на ГОЛУБОЙ ПРОСТОР НАД ГОРИЗОНТОМ в кроссвордах и сканвордах.

Аркадий Рылов "В голубом просторе"

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой» [4]. Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году, в суровых условиях послереволюционного Петрограда. Мысли заняты только тем, как бы съесть чего-нибудь… В кухне утром вода замерзала и в ведре, и в самоваре. Двойной комплект белья, фуфайка, на голове шерстяной шлем, на руках рукавицы — такой был мой ночной костюм… Укрывался я двумя одеялами и шубой… Тем не менее картина была окончена, и в 1919 году она была представлена на Первой государственной свободной выставке произведений искусства, проходившей в Петрограде [6]. В советское время картина рассматривалась как программное произведение и своеобразная точка отсчёта для истории советской пейзажной живописи [3] [7]. Чайки 1910 Лебеди над Камой 1920, повторение картины 1912 года Описание На картине на фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди , летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря.

Немногие свободные часы «во время всех тревог, волнений войны и революции… сумятицы, бестолковщины и разрухи» художник проводил в Эрмитаже, словно прощаясь с ним. Созданное в 1918 году полотно «В голубом просторе» было с успехом показано на 1-й Государственной свободной выставке произведений искусства в Петрограде в 1919 году. Критик А. Фёдоров-Давыдов писал, что в этой картине Рылов выразил «ощущение вырвавшейся на свободу жизни», «свое личное жизнерадостное состояние» — как и состояние многих своих собратьев по искусству, «потому, что естественные для 1917 года переживания тревоги, напряженности, ожидания и нервозности разрешились как бы вздохом облегчения». Дальнейшая судьба этой, в сущности, камерной картины, написанной под влиянием скандинавского модерна и Николая Рериха, парадоксальна.

Она подчеркивается и цветом.

Общая, голубая с зеленоватым, красочная гамма картины строится по классическому принципу ослабления и усветления цвета в глубину. Небо, синее наверху, держит передний план, и этому соответствует темно-голубой цвет воды внизу с зелеными тенями и белыми барашками. Небо становится голубым ниже и глубже, а к горизонту зеленеет, приобретая справа, над теплым коричневым цветом скал, уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени на облаках и нижних плоскостях крыльев птиц хорошо подчеркивают их освещенность. Движение, начинаясь в полете лебедей у правого края картины, развивается по волнистой линии, но, доходя до левого края картины, как бы идет вниз в двух более малых по размерам птицах с тем, чтобы через белый парусник и пятна снега на скалистом берегу возвратиться снова к правому краю внизу картины. Мелкие белые облачка внизу, расположенные параллельно горизонту, как и белые буруны на волнах, связываясь с верхним рядом птиц, подчеркивают горизонтальность композиции.

Не выходящее за пределы картины движение по овалу создаёт ощущение как бы качания в воздухе, выражающего эту песню о безмятежной радости и гармонической свободе. В этом и выявляется тема полотна: как бы погружения в «голубой простор» и птиц, и корабля, и самого зрителя. Берег не просто обозначен силуэтом, но ясно виден — суровый, скалистый, покрытый вечными снегами, указывающий на то, что местом действия является далекий Север. Парусник вызывает ассоциации, связанные с романтикой дальних плаваний, с морскими просторами сурового Севера. То, что именно эта, обычно столь мрачная и бурная, природа сейчас так безмятежно улыбается, еще усиливает чувство гармонии, радости и счастья, которым веет от картины, радости жизни в сочетании со спокойной гармонией с морем и небом. Свободный полет лебедей над морскими просторами пронизан светом и воздухом.

Это пейзаж-симфония, торжественная и радостная, симфония света, голубой лазури. Ощущение вырвавшейся на свободу жизни, радостного рождения светлого, нового мира выразил Рылов в своём пейзаже, пронизанном светом и воздухом… План 1. Смысл названия картины Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе». Передний план картины — лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря на фоне голубого неба и белых кучевых облаков. Полёт птиц лёгок и свободен, прозрачный воздух наполнен ярким светом, морской простор… 3. Средний план — на горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу.

Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм идеальность, мечтательность, оптимизм морского пейзажа. Заснеженные скалы или суровый, скалистый берег; небольшие синие волны тяжелой океанской воды; легкое, плавное скольжение корабля. Задний план — линии перистых облаков, бесконечный простор неба и моря. Горизонтальное направление облаков, лазурь неба, голубая с зеленоватым, красочная гамма картины. Впечатления, вызванные картиной Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе». Сочинение по картине В голубом просторе А.

Рылова для учащихся 3 и 7 классов. Сочинение по картине «В голубом просторе» А. Рылова 3 класс План сочинения Что занимает большую часть картины? Главная идея картины. Художник А. Рылов на своей картине «В голубом просторе» изобразил бескрайнее море.

Оно тёмно-синего цвета. Здесь плещутся маленькие волны. Вдали плывёт корабль. Его светлые паруса раздувает ветер. Чуть дальше видны скалы. Их много.

Они частично покрыты белым снегом. Небо на картине очень красивое. Вблизи оно яркого синего цвета. По небу плывут белые пушистые облака. Они похожи на комочки ваты. А над горизонтом облака растянулись и полностью укрыли небо.

Там оно совсем бледное. В небе видны семь красивых птиц. Это лебеди. У них белое тельце, длинная шея, тёмный клюв и чёрные лапки. Лебеди смотрят вдаль. Навстречу им светит яркое солнце.

Их путь далёк. Но у них пока много сил. Они летят на юг. Там лебеди пробудут до весны. А потом вновь вернуться в родные края. Рылова 7 класс План сочинения Вступление.

Несколько слов об авторе картины. Основная часть. Описание картины. Время года Заключение. Впечатления от картины. Русский живописец А.

Рылов всегда был увлечён водной тематикой. Почти на всех своих картинах он изображал море, речку или озеро. У воды очень часто присутствовали птицы, которые довольно гармонично вписывались в водный пейзаж. Немаловажная роль отводилась и небу. Оно всегда было разным и таким выразительным, что не могло не привлекать к себе внимание зрителя. Большую часть картины занимает небо.

Вблизи оно более яркое. Его насыщенный синий цвет, вступая в контраст с белоснежными кучевыми облаками, поражает своей красотой. Но к горизонту цвет неба постепенно меняется, становясь практически белым. Там слишком много перистых облаков, почти полностью укрывающих небо.

Лазурный простор

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Рылов поступил в Санкт-Петербургскую Императорскую Академию художеств, а еще через год его пригласил к себе в мастерскую А. Куинджи, обучение у которого давно было заветной мечтой молодого художника. Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: "С берегов Вятки" 1901 , "Рябь" 1901 , "Смельчаки. Кама" 1903. Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: "Весна в Финляндии" 1905 , "Тихое озеро" 1908. Весна в Финляндии Рябь Эти северные пейзажи принесли ему первую известность.

Можно сказать, что в то время определились излюбленные темы художника: водная стихия и движимые ветром деревья. Выбор этот, по словам А. Куинджи, свидетельствовал о "врождённой любви к природе". В 1904 году появился "Зеленый шум". Над картиной художник работал два года, писал ее в мастерской, используя опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Динамично пространственное решение - это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали. В этой картине, как и в некоторых других у Рылова, в природных мотивах проступает историческая символика - славянский челн, виднеющийся за деревьями.

Зеленый шум В своих "Воспоминаниях" Рылов писал: "... Я очень много трудился над этим мотивом, стараясь передать свое ощущение от весеннего шума берез... Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Так некрасовские стихи навсегда сроднились с одной из лучших картин Рылова, знаменующей расцвет его дарования. Ныне один из вариантов картины "Зеленый шум" украшает Третьяковскую галерею в Москве, а другой - Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге. В 1904 году "Зеленый шум" поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. Полет лебедей над Камой Однажды впервые в жизни художник увидел белых лебедей на свободе - красивые гордые птицы совершали весенний перелет. Вольный полет белых птиц над безбрежным северным морем надолго завладел воображением художника. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину "В голубом просторе".

Это было повторение написанной им же в 1914 году картины "Полет лебедей над Камой", но на этот раз - в мажорном ключе. В голубом просторе В новой картине А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка , но и символического звучания образа. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Легкий парусник покачивается на волнах. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам.

В картине столько воздуха, что зритель, кажется, и сам ощущает свежее дыхание ветра. Плавный ритм движения и мажорный колорит, которые сумел передать художник, сложили поэтическую песнь. Белые лебеди над северным морем и сегодня вызывают чувство радости, ощущение необъятного простора и света. Вполне закономерно, что этот полный веры в жизненные силы образ позже был использован в идеологических целях. Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, поэтому его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с "ветрами революции". Полотно А. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-"советская" картина, полная "революционной романтики". Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова - основоположником советской пейзажной живописи. Ныне полотно "В голубом просторе" находится в Государственной Третьяковской галерее.

Создавая преимущественно пейзажи-картины, Рылов стремился дать обобщённый, национально-романтический по настроению образ родной страны. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей "Трактор на лесных работах", 1934, Третьяковская галерея , обращался непосредственно к историко-революционной тематике "Ленин в Разливе", 1934, Русский музей. Но были у него пейзажи и с иным настроением - например, "Глушь" 1920. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним - мрачный, тревожный лес. Глушь Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: "Закат" 1917 , "Чайки. Тихий вечер" 1918 , "Лебеди" 1920 , "Жаркий день", "Полевая рябинка", "Островок" все 1922 , "Березовая роща" 1923 , "Старые ели у реки" 1925 , "Лесная река" 1928 , "Домик с красной крышей" 1933 , "В зеленых берегах" 1938 и др. Тихий вечер Полевая рябинка Закат Рылов был также тонким анималистом, вообще любил весь живой мир, и этот мир платил ему тем же. Его любили птицы и звери, и проявления такой любви и доверия вызывали удивление окружающих. Известно, что у художника в мастерской был целый уголок леса, где гуляли его обитатели - обезьяна, зайцы, белки, птицы и другие животные.

Он их покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал, выкармливал, а по весне отпускал на волю. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Здесь же было два муравейника. Это трогательное доверие "братьев наших меньших" художник запечатлел в картине " Лесные обитатели " 1910 и в "Автопортрете с белкой" 1931, Третьяковская галерея. Автопортрет с белкой Художник не только поддержал Октябрьскую революцию, но и стал активным деятелем советского искусства. Позднее, в 1920-1930-е годы произведения Рылова стали подчеркнуто декоративными. Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года. А самые знаменитые его картины "В голубом просторе" и "Зелёный шум", благодаря своей декоративности, подбору красок и их сочетаний, отсутствию тональных переходов, интересным ракурсам и символике, стали не только хрестоматийными, но и почитаемыми всеми, кто хоть немного знаком с русской живописью.

Только Рылов, пожалуй, умел как-то особенно поэтично смотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые одуванчики на зеленом лугу; синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков; шустрая белка, скачущая по пушистым еловым веткам; весенний перелет птиц; березы, трепещущие на ветру своими ветвями; ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик... Впечатления от увиденного переполняли художника. Руки тянулись к кисти, кисть - к холсту, и рождались картины о родной природе, а значит, о родной земле. Наверное, художник Рылов своими картинами хотел не только воспеть красоту и своеобразие родной природы, родной земли, но и напомнить, что человек в ответе за ее сохранность и процветание. Предвечерняя тишина Скалы в Кекенеизе. Особый вид школьного сочинения - описание картины. Синтез изобразительного искусства и литературы несет в себе некоторые трудности: как выразить средствами языка то, что воспринимается зрением? Научиться понимать и описывать произведение живописи - особый навык. Для овладения им существует набор правил, которые помогут грамотно написать сочинение по картине.

Аркадий Рылов будто сравнивал летящих лебедей и плывущие облака. Небесное пространство переходит в море. За счёт переходов между оттенками синего создаётся ощущение безграничного пространства. На горизонте видны скалистые заснеженные берега, символизирующие суровую северную природу. Вдали плывёт корабль с белоснежными парусами, он также гармонирует с белыми облаками и белыми лебедями. Аркадию Рылову прекрасно удалось передать не только огромное пространство, но и движение. Посмотрите на картину,и вы сможете легко представить, как легко плывут облака, подгоняемые ветром, как лебеди машут крыльями и как скользит по водной глади парусник. Также обратите внимание на свет, изображенный художником.

Лазурный простор

Голубой простор над горизонтом (62 фото) Наблюдения показали, что видимость аппарата увеличивается, когда он находится высоко над горизонтом.
Максимальное сближение Луны с Землей попало на видео в Петербурге В самое темное время облака провисели низко над горизонтом тонкой полоской, а вот к утру события на небе развивались стремительно, за пару часов облака успели занять собой все небо, и растаяли без следа еще до рассвета.

Решения для Голубой простор над горизонтом

  • Описание картины Аркадия Рылова «В голубом просторе»
  • Сочинение на тему в голубом просторе 6 класс
  • Картина. Небес голубые просторы — 5692924
  • Уникальные пейзажи подводного мира

Аркадий Рылов В голубом просторе | Русская живопись | Третьяковская галерея

Ответы на сканворд 13456 для Одноклассников, список вопросов и заполненная сетка с ответами. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». оно в клеточку. Голубой простор над горизонтом. Небосвод — открытое со всех сторон небо над горизонтом в виде свода (купола). Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году, в суровых условиях послереволюционного Петрограда. Ответы на Сканворд № 13678 от 06-06-2016. небосвод — Голубой простор над горизонтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий