Голубой огонек 154Год производства: 1965 Традиционный Голубой огонек проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного.
Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.),
Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее. Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели.
Новогодний "Голубой огонёк" 1965 года
Голубой огонек 154Год производства: 1965 Традиционный Голубой огонек проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного. Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной YouTube WebM 720p. Голубой огонек (1962-1990), концерт, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы. мировые новости. Голубые огоньки 90-х годов, после процессов перестройки стали единственным символом стабильности в стране благодаря выступлениям Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Софии Ротару и группы “Машина Времени”. «Голубой огонек», 1965 год. Источник: КПРФ.
Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).
Так, «Голубой Огонёк – 1964» вышел на экраны в ночь, с которой начиналось 1 января года 1965-го. 1965 год в моей жизни был особенный. Были самыми первыми ведущими передачи «Голубой огонёк» на Центральном телевидении СССР в 1961 г. Ветераны Великой Отечественной войны на передаче "Голубой огонек" (9 мая 1965 г.). Народный артист СССР Игорь Ильинский во время выступления.
История "Голубого огонька"
2:00 Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной YouTube WebM 720p. Сначала хотел включить в фотообзор СССР 1965 года в цвете, но потом решил, что это чудо заслуживает отдельного поста! 2 января 2022, 12:23:06 UTC 1 год назад. Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Новости - видео
С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется.
При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям.
Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально.
Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов.
А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным. А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». Правда, фрики были все же не столь отвязные, как те, что сейчас участвуют в «Минуте славы», а «с культурным уклоном». И показывать их показывали, но относились к ним без восторга.
Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли? В наши дни на замену «Голубому огоньку» пришла еженедельная передача под названием «Субботний вечер» в роли телеведущего — Николай Басков, а дуэт Маврикиевны и Никитичны замещает теперь дуо Новых Русских Бабок. Транслируется «вечер» на всё том же канале «Россия», главное отличие передачи от «Голубого огонька» — это то, что гостями программы теперь становятся исключительно звёзды отечественного «шоубиза». Кстати, на замену «Новогоднему Голубому огоньку» пришёл «Голубой огонёк на Шаболовке». Вот так оно и бывает, оригинальное прошлое передачи ушло в историю и на Youtube со словами «Не поминайте лихом»… Сейчас "Огонек", как и раньше, состоит из песен и шуток. Его создатели говорят, что, поскольку канал государственный, участники не имеют права шутить ниже пояса.
Правда, заметим, сам пояс уже давно опустился. В моде — заниженная талия. В "Голубых огоньках" отражалась эпоха. Доярок и космонавтов за столиками сменяли Слиска и Жириновский, а Пугачеву и Кобзона не сменил никто… Эта телепрограмма объединяла большую страну даже в те годы, когда ее уже ничего не объединяло. И всенародно избранной была именно она — «Голубой огонек». В стране должно быть что-то неугасаемое и есть.
Это Вечный огонь и вечный «Голубой огонек ». И тому и другому государство всегда придавало важное воспитательное значение. В последнем случае воспитывали, развлекая. В 1962 году телевидение показало передачу «Телевизионное кафе», которая потом стала называться «На огонек», затем «На голубой огонек» и, в конце концов, «Голубой огонек ». Передача шла на всю страну по субботам с 22. Сначала «Огоньки» шли еженедельно.
В дальнейшем их стали приурочивать к праздничным советским датам — Дню космонавтики, 8 марта, 1 Мая, дню святого Валентина, Хэллоуину… Нет, двух последних праздников тогда еще, кажется, не было. За 40 с лишним лет многое в истории «Огоньков», как и в истории страны, перепуталось. Даже дата первой программы, по одним источникам, 5-е, а по другим — 6 апреля 1962 года. В дальнейшем на передачу приглашались писатели, поэты, композиторы, музыканты, лауреаты международного конкурса им. Чайковского, режиссеры и актеры ведущих театров, художники, известные оперные и эстрадные исполнители. Всегда желанными гостями программы были представители союзных республик и зарубежные гости.
Часто передачи вели наши дикторы , , С. Моргунова, Е. Популярные новогодние передачи сменили свое название с началом перестройки. Им придавали несколько иную форму, хотя по сути они оставались «Голубыми огоньками». В конце 90-х канал «Россия» вернулся к прежнему названию. Сейчас «Огонек», как и раньше, состоит из песен и шуток.
Как доярок и космонавтов за столиками сменяли Слиска и Жириновский, а Пугачеву и Кобзона не сменил никто.
Таким образом, «Голубые огоньки» были первыми в прямом смысле ток-шоу. Мы стали приглашать эстрадные оркестры, хореографические коллективы, солистов оперы и балета Большого театра , Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, артистов театра оперетты. Одну из передач мы провели в цирке на Цветном бульваре, где ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и известные эстрадные певцы. Гости сидели за столиками, расставленными на манеже.
Репетиции передачи проходили только с ведущими, которые должны были точно знать свой текст, особенно слова начала и конца программы. Спустя три года мы решили потушить «Голубой огонек». Телевидение любит новизну, но нам это не удалось. Зритель требовал вернуть в эфир полюбившуюся передачу. После переезда телевидения в Останкинский телецентр мы перешли на съемки только праздничных и новогодних программ. Телезрители с «Голубым огоньком» провожали Старый год и после 12 часов ночи встречали Новый год до утра.
Режиссерами передач были Виктор Черкасов и Юрий Богатыренко. Телеоператоры менялись. Первую передачу провела бригада Юрия Игнатова, которая и в дальнейшем тесно с нами сотрудничала. Не вечно живой эфир Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящий чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали или подкрашенную воду.
После того, как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. На «Огоньках» главными были два любимых жанра власти — цыганский романс в исполнении и оперетта в исполнении Татьяны Шмыги. А сама власть стала лично обращаться к народу в новогоднюю ночь. Правда, последний раз сделал это в 1973 году, потом народ снова поздравляли безликие ЦК, Верховный Совет и Совет Министров. Голубые прожекторы перестройки Новогоднюю ночь уже невозможно представить себе без Деда Мороза и Филиппа Киркорова.
Причем Дед Мороз бывает не на всех каналах. Киркоров первый раз появился в «Огоньке» к 8 Марта 1981 года благодаря режиссеру Светлане Аннапольской: «Я увидела Филиппа в редакции народного творчества и подумала, неплохо было бы его снять, — рассказывает Светлана Ильинична. Тогда же возникли проблемы с Тамарой Гвердцители. И я написала заявление: если мне не разрешат снимать Киркорова и Гвердцители, я этот «Огонек» делать не буду. И мне разрешили». Студия оформлялась в советские годы скромненько: мишурой, серпантином и шариками за 5 копеек.
Как-то после эфира Сергей Лапин, увидевший витражи с масками и конфетти, начал кричать на художников: «Новый год — это рубеж перехода нашей страны на новый этап социализма. Витражи должны быть с заводами, фабриками и новостройками! Но вскоре Лапин ушел с ТВ. В новогодний «Огонек-86» Алла Борисовна записала три песни. А вообще в эфир не пустили песню «Белая панама», посчитав кабацкой. Кроме того, Лапин категорически не желал видеть в эфире Михаила Жванецкого.
Но когда я уже монтировал программу, Лапин ушел с телевидения. Я позвонил Жванецкому, и мы его сняли отдельно — съемки в студии ведь уже закончились. Так Жванецкий в 1986 году впервые был показан в новогоднем «Огоньке». Дальше он уже был всегда. Кроме того, были выступления исполнителей из соцстран. Схема перешла от доперестроечных «Голубых огоньков» и в конце 80-х еще выдерживалась.
Перелом наступил в 1990-м. По словам Игоря Иванова, это был первый «Огонек », в котором появился жанр варьете. Какой же Новый год без… телевизора? Эта телепрограмма объединяла большую страну даже в те годы, когда ее уже ничего не объединяло. И всенародно избранной была именно она - "Голубой огонек". И сегодня хотелось бы вспомнить те забавные моменты, которые по разным причинам не вошли в новогодний эфир или же, наоборот, сделали его незабываемым.
Тогда кто-то, увидев в коридоре Шаболовки молодого сценариста Алексея Габриловича, попросил его подумать, и тот согласился - правда, тут же об этом забыл. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо - не повторяли. Думаю, киноплёнка - лучшее изобретение ушедшего века, и оставлены те кадры нам в упрёк - как мы, нынешние, низко пали! Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника.
Это сейчас космонавт - всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам - в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика»Настоящим ветеранам новогоднего шоу - Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару - позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. А через несколько лет уже троица Никулин - Вицин - Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Транслируется «вечер» на всё том же канале «Россия», главное отличие передачи от «Голубого огонька» — это то, что гостями программы теперь становятся исключительно звёзды отечественного шоубиза.
Вот так оно и бывает, оригинальное прошлое передачи ушло в историю и на Youtube со словами «Не поминайте лихом»…Сейчас "Огонек", как и раньше, состоит из песен и шуток. В моде - заниженная талия. Доярок и космонавтов за столиками сменяли Слиска и Жириновский, а Пугачеву и Кобзона не сменил никто.
От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. О популярности Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой.
В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи.
А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба — любовь моя! Пропустить передачу было не мыслимо — не повторяли. Конечно, «Огонёк» так бы и остался смутным впечатлением детства, если бы не сохранившиеся записи. Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому.
Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка».
Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины». Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки. Иосиф Кобзон - «На тебе сошёлся клином белый свет». Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина.
Новогодний Голубой огонёк 1965/1966
История "Голубого огонька" | Татьяна Шмыга (ведущая новогоднего «Голубого огонька» в 1965—1966 гг.). |
1965 год. Новогодний голубой огонёк | Новый Год Голубой Огонек 1965 Телевидение Первый канал Видео Колоризация. |
Новогодний Голубой огонек 1965 года | Голубой огонек № 154 Традиционный "Голубой огонек" проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного звания Города-героя.В концерт. |
Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь - смотреть бесплатно | Первый покоритель космоса Юрий Гагарин участвовал в новогоднем эфире «Голубого огонька» в 1965 году. |
Видео: Гагарин, Кобзон, Магомаев и другие на «Голубом огоньке» 1965 года | Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее. |
Голубой огонёк...
Стихи: Участник Великой Отечественной войны награждён двумя орденами и медалями , Лауреат Сталинской премии 1-й с. Лариса Голубкина. Стихи: Ф. Голубой огонёк «Сказки русского леса» 1966 год. На чёрно-белой плёнке возникают знакомые лица - лица известных актёров, музыкантов, телевизионных ведущих. Советские космонавты в том числе Юрий Гага... Фрагмент Новогоднего Голубого огонька 1964. Эдуард Хиль 1965. Муслим Магомаев.
Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи. Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира. Он тонко чувствовал «пульс времени», многое видел и предвидел.
Главным же певцом начала 70-х был Муслим Магомаев, чья слава была настолько гигантской, что даже всесильный Лапин робел. И если черно-белая пленка лучше отображала элегантность героини своей эпохи Эдиты Пьехи, то цветная как будто специально была введена ради рыжих кудрей сменившей ее Аллы Пугачевой. Карьера нового кумира миллионов была стремительной. В 1975 году она прославилась, победив с «Арлекино» на фестивале в Сопоте, а спустя полтора года уже была одной из ведущих новогоднего «Голубого огонька». Показателен и репертуар Пугачевой в новогоднюю ночь: 1977-й - «Любовь одна виновата» и «Очень хорошо», 1978-й - «Все могут короли» и «Друг друга мы нашли», а 1979-й - уже «Песенка про меня». Та самая, где «вы не верьте, что живу я как в раю». Путь от неизвестности до мегазвезды Пугачева прошла за четыре года, и «Огонек» это в полной мере отразил. В отличие от 60-х, когда телевидение было вещью новой даже для самих его создателей, в 70-е годы даже в развлекательных программах места никаким экспериментам уже не находилось. Технология была отработана, сценарий строжайше утвержден, причем сразу в пяти инстанциях, включая сам ЦК партии. Новогодний «Огонек» был самой престижной программой для советских артистов. В него пробивались всеми правдами и неправдами, но никто не мог быть уверен на 100 процентов, что в итоге появится в эфире. Любого могли вырезать в самый последний момент.
Причем выходила программа в прямом эфире каждые выходные. Но, когда добрались до Нового года, встала проблема: кто же придет в студию в новогоднюю ночь? Поэтому решили выпустить «Голубой огонек» в записи и снимали его заранее. Сначала в павильоне на Шаболовке, потом перебрались на «Мосфильм», где технические возможности побольше. Нам нужна была импровизация, живые эмоции. И, кстати, на мой взгляд, те «Огоньки», которые шли в прямом эфире, получались лучше. Они были более естественными. При записи и монтаже многое выглаживалось, вычищалось, но вместе с этим убивались и живые нотки. Во-первых, никто из артистов не согласился бы провести новогоднюю ночь в студии, а во-вторых, это было просто опасно. Водка была дешевая, коньяк дешевый, Новый год для всех праздник. Сюжет был простой: мы с моей коллегой Людмилой Соколовой сидели за столиком и представляли различные музыкальные отрывки: отрывки из оперетт и даже опер. На столе для антуража стояла бутылка шампанского и легкая закуска, а под столом - четвертиночка хорошего коньяка. Я ее специально принес, чтобы настроение было. И мы по чуть-чуть в течение всей ночи употребляли. Но никто не заметил, потому что в новогоднюю ночь все ведь прикладываются. Кстати, не так уж много его уходило на программу - несколько ящиков всего. Хотя ради некоторых гостей реквизиторам приходилось все же идти на хитрость. Не все артисты и композиторы знали меру, поэтому специально для них переклеивали этикетку от шампанского на бутылку с сидром. Но на съемках это еще можно было, а вот на живом эфире подобное было чревато катастрофой. На одной из программ два знаменитых певца - Иван Козловский и Максим Михайлов, лучший бас Большого театра, - хорошо выпили в ожидании своей очереди коньячку. И, когда им предоставили слово, к микрофону вышли уже пошатываясь. Мы испугались жутко, что сейчас они начнут что-то говорить и все будет видно. Но они тоже были профессионалы: не стали ничего говорить, а сразу запели. Изумительно исполнили любимую песню Гагарина «Нелюдимо наше море, целый день шумит оно». А то, что они при этом раскачивались, так все решили: они моряков изображают! Гагарин был просто в восторге.
Реставрированный цветной «Голубой огонёк — Новогодний календарь» (1965-1968)
Каким был «Голубой огонёк» в 1965 году | | Сначала хотел включить в фотообзор СССР 1965 года в цвете, но потом решил, что это чудо заслуживает отдельного поста! |
«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека | 2 января 2022, 12:23:06 UTC 1 год назад. Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. |
ПОЧЕМУ "ГОЛУБОЙ ОГОНЕК" БЫЛ СТОЛЬ ПОПУЛЯРЕН В СССР? | "Голубой огонёк", смотреть онлайн, новогодние выпуски 1962-1987 года, история передачи. |
Голубой Огонек 60 70 | Музыка советской эпохи. Новогодний голубой огонек 1965 г. Youtube. |
«Ну а что, отменять его, что ли»: уместны ли веселые «голубые огоньки» в разгар СВО?
1965 год. Новогодний голубой огонёк | Насправдi | О проекте. Новости. |
Голубой Огонек 60 70 - Смотреть видео на | «Это было недавно, это было давно», как пел Эдуард Хиль. Ещё раз с Новым годом, другим моя! |
Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной) | Вот это находка, замечательный голубой огонёк, полная противоположность скучным и убогим современным новогодним передачам. |