Командование королевских ВМС Нидерландов совместно с компанией Artec 3D реализует проект по 3D-сканированию всех кораблей.
Королевский флот Нидерландов проведет 3D-сканирование всех своих кораблей
Весь экипаж брига, 30 человек, удалось спасти. Установлено, что причина происшествия - остановка главного двигателя. Парусник, находясь в дрейфе, был быстро выброшен на скалы. В спасательной операции приняло участие четыре всепогодные спасательных шлюпки RNLI и два вертолета.
Mr Langelaan says it would take 70 days to sail from China to Europe, whereas a modern container ship can do the journey in 30 to 40 days. And, of course, container ships are enormous - the largest can move 20,500 containers, and a total weight of 210,000 tonnes. De Tukker can only haul a tiny fraction of that with her 70 cubic meters of cargo space, making her a more expensive way to ship cargo. Mr Gordon says that some ships have even had small sails fitted, so as to reduce the amount of fuel they need to consume. However, this currently only numbers 50 vessels out of the global total of 100,000. Ecoclipper hopes to build a fleet of up to 25 wind-powered cargo ships in the future, utilising the latest design technology. Gavin Allwright is secretary of the International Windship Association, which now has more than 150 members from 50 countries. He says that wind-powered cargo shipping is making a comeback. And there are still vestiges of [historic] sail cargo systems - for example, the Dhows of the Indian Ocean, and some small vessels in operation in areas of the South Pacific. Нельзя отрицать, что парусный спорт медленнее. Г-н Лангелаан говорит, что путь из Китая в Европу займет 70 дней, в то время как современный контейнеровоз может пройти этот путь за 30-40 дней. И, конечно же, контейнеровозы огромны — самый большой может перевозить 20 500 контейнеров, а общий вес — 210 000 тонн. De Tukker может перевозить лишь малую толику с ее 70 кубометрами грузового пространства, что делает ее более дорогим способом перевозки грузов. Тем не менее г-н Лангелаан добавляет, что люди не видят «истинной экологической цены» контейнеровозов. За это никогда не платят». Стивен Гордон является управляющим директором компании Clarksons Research, которая занимается экспертным анализом сектора контейнерных перевозок. Г-н Гордон говорит, что на некоторых кораблях даже установлены небольшие паруса, чтобы уменьшить количество топлива, которое им необходимо потреблять. Однако в настоящее время это только 50 судов из общего числа в 100 000 судов. Чтобы купить De Tukker, Ecoclipper собрала 600 000 евро 663 000 долларов США; 516 000 фунтов стерлингов за счет краудфандинга и частных инвесторов.
Также сегодня стали известны новые подробности инцидента. Вечером 25 мая в порту Бремерхафена при отходе от причала самый быстроходный в мире парусник задел кормовой частью микроавтобус и временные конструкции на набережной. Немецкая сторона оценила повреждения в 50 тысяч евро.
На помощь вышел морской спасатель со станции Нордерней. Экипаж яхты, мужчина и женщина, спустил свой спасательный плот в воду, но прибойная волна тут же оторвала его, и он исчез в бурунах. Поэтому единственным вариантом спасения стала возможность забрать прыгнувших в море яхтсменов на борт РИБа со спасательного судна. Людям пришлось провести в прибое несколько минут, пока РИБ смог подобрать их и доставить на борт спасателя. Как сообщается, они при этом были в шоковом состоянии, так что потребовалась срочная медицинская помощь.
Сразу три фрегата стран НАТО пришвартовались в Рижском порту
Корабли Голландии. Теги: моделизм, судомоделизм, флот. Голландский корабль утонул у берегов Анголы. Командование королевских ВМС Нидерландов совместно с компанией Artec 3D реализует проект по 3D-сканированию всех кораблей.
Нидерланды и Бельгия хотят пополнить украинский флот ещё тремя кораблями
Горящий у побережья Нидерландов корабль с автомобилями отбуксируют с морских путей. Корабль шел из Германии в Египет. В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023.
Инцидент с голландским кораблем в Черном море прокомментировали в МИД
Их водоизмещение составляет 6300 тонн. В качестве силовой установки используется комбинация из двух газовых турбин General Electric и двух дизелей Navantia Caterpillar, установленных в двух машинных отделениях последовательно побортно. Общая мощность ЭУ составляет 38250 кВт. Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Инцидент произошёл в 2013 году. Пронедра ранее сообщали, что суд предписал России компенсировать издержки, возникшие при задержании корабля Greenpeace, но сумму предполагалось назначить позже.
В конце 2023 года и феврале 2024-го суды подтвердили правомерность требований к нидерландской компании, следует из материалов дела. Несмотря на попытку Damen объяснить свою ситуацию санкциями ЕС, которые, как утверждает компания, не позволяют ей не только поставить буксиры, но и перечислить деньги, суд усмотрел в ее действиях нарушение обязательств перед «Росморпортом». Кроме того, Damen не представила каких-либо подтверждений того, что банки отказываются принять ее платежи, говорится в материалах. В такой ситуации, довод о том, что убытки по курсовым разницам являются риском предпринимательской деятельности, «не имеет значения», установил суд. А утверждения Damen, что введение экономических санкций является обстоятельством непреодолимой силы, «необоснованы».
По мнению нидерландского министра, корабль имел полное право находиться в месте, где произошёл инцидент. Нидерландская сторона полагает, что самолёты были оснащены бомбами и ракетами класса «воздух — поверхность», пролетали в опасной близости над фрегатом и имитировали атаку. После этого на Evertsen якобы произошёл сбой в работе электронного оборудования. Отметим, что инцидент с нидерландским судном произошёл на следующий день после того, как ЧФ и пограничная служба ФСБ отреагировали на нарушение российской госграницы британским эсминцем Defender.
Корабль, не отвечая на предупреждения, пересёк российскую госграницу и вошёл в территориальные воды в районе мыса Фиолент на 3 км. Позднее ФСБ России опубликовала видео с предупредительной стрельбой по курсу британского эсминца. На записи слышно, как сотрудники погранслужбы предупреждают экипаж корабля о недопустимости нарушения границы и требуют изменить курс, после чего открывают предупредительную стрельбу.
Подробности аварии с участием парусника «Мир» в Германии
В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023. При содействии нашего центра все 13 человек экипажа корабля были эвакуированы», — приводит газета заявление Главного управления по морским делам. Голландская судостроительная компания Damen Shipyard спустил на воду в Анталии патрульный корабль FCS 4008 Patrol, который построили для Румынии.