Узнайте о локациях и съемочных площадках сериала Время любить, где проходили съемки этого популярного романтического сериала. дубль 3. Я и актёр Юрий Кузьменков Большое уважение вызывает скоординированная работа всей съёмочной и технической группы.
Три имени одного города
- Рекомендуем
- Telegram: Contact @belta_telegramm
- Родина главной героини
- Режиссёр из Астрахани снимает романтическую комедию в Турции
- Где снимали сериал «Время любить»?
Где снимали фильм время любить с олесей судзиловской
В итоге снег в финале выглядит как спецэффект. Будто в природе тоже начался апокалипсис, как и у героев. Так что все сложности потом перерабатывались в художественную идею. Еще были две собаки, которые нас полюбили. Они кидались и висели на нас, как два мешка.
Огромные собаки величиной с овчарок. В результате они снялись во многих сценах. Фотограф Дарья Олейникова Когда мы снимали финал, группа оделась в карнавальные костюмы. Художники по гриму сделали всем блестки.
Вся группа ходила в них будто у нас общая тусовка, а не съемки. Мы снимали финальную сцену целых три ночи подряд, но у всех было такое приподнятое настроение. Все были так заряжены, что от сложностей даже получали удовольствие. Сергей: Иногда артисты совершали маленькие подвиги.
Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух. Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении. Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны. Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух.
Но кино — это дубли. Мы привезли очень много пуха. Никита неоднократно в него падал, его рот забивался, невозможно было дышать. Он должен был лежать там несколько секунд, потом вылезать и еще проигрывать сцену — все в одном дубле.
Физически это очень сложно: пух попадал в нос и в дыхательные пути. Кадр из сериала Любовь: Один из наших любимых моментов, когда мы снимали финал первой серии — дуэль. Каскадер Костя Адаев говорит: «Надо отрепетировать». Но остается 15 минут до захода солнца, и начинается шторм.
Оператор Миша Хурсевич говорит: «Надо снимать сейчас, потом стемнеет». Ребята тащат Тему Ткаченко в лодку, забрасывают его туда, пытаются отплыть, а их переворачивает. Их захлестывает волной, а у них безумно дорогие микрофоны — по тысяче евро. Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься.
Он кричит «стоп», но никто его не слушает. Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать. Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал. В нем ощущается, что никто не знает, что делать.
И такой экстрим!
Два друга — Федор Иванович и Андрей Семенович вместе прошли «мясорубку» войны. Один из них выигрывает кругосветное путешествие в лотерее. Но сюжетная линия круто меняется. Один друг обманывает другого.
Карпаты: запутанный сюжет сериала История съемок сериала «Время любить» проходит в уникальной и живописной местности Карпат. Главные герои отправляются в путешествие по горной местности, где и разворачиваются все события. Зрители погружаются в таинственный и интригующий мир Карпат, а сюжет сериала только усиливает этот эффект. Один из ключевых элементов сюжета — это запутанность и загадочность местности, в которой проходят съемки. Горные перевалы, леса, горные вершины, природные памятники — все это создает особую атмосферу в сериале. Каждый кадр словно рассказывает зрителю свою историю, а яркие краски и величественные пейзажи придают еще больше загадочности происходящему на экране. Карпаты в сериале «Время любить» выступают не только в качестве зрелищного фона, но и как символическое место. Сюжет запутан и манит зрителей своими непредсказуемыми поворотами и интригой. Природные пейзажи вызывают смешанные чувства у зрителей Таинственные истории и легенды затягивают зрителей в мир загадок и тайн Карпат Горные вершины и перевалы служат символом преодоления преград и трудностей героев Загадочные локации за границей Съемки сериала «Время любить» проходили не только в России, но и за рубежом. Это позволило создателям проекта выбрать уникальные и загадочные места для съемок, добавив атмосферу таинственности и ожидания. Одной из таких локаций стал Дубай, олицетворяющий богатство и роскошь. В сериале особое внимание уделяется съемкам в высотных зданиях, где разворачиваются интригующие сюжетные линии. Апартаменты на последних этажах, бескрайний вид из окна на ночной Дубай и драматические сцены на крышах зданий — все это создает атмосферу запретного и символичного.
Жанна, своего изменчивого кавалера- музыканта, прогнала сама. А для Светланы поездка - способ уберечь сына от назойливых охотниц на московскую квартиру. Отпуск для всех подруг, как нельзя кстати.
Создатели и актеры
- Житель Карелии отремонтировал дом, где снимался фильм «Любовь и голуби»
- Места съемок сериала Время любить
- Про референдум и любовь
- 50 лет назад в Норильске шли съемки художественного фильма
Любить кино по-боровски
Фильм «Время любить» был снят в нескольких различных локациях, которые добавляют. В сериале «Время любить» главные герои путешествуют по всему миру, поэтому съемки проходили в различных уголках планеты. Здесь снимали любимые всеми картины.
Как снимался фильм "Время любить" реж. Виктор Бутурлин. 2001 г.
Эксклюзив! В Барановичах построили «Лужники»: как проходят съемки фильма на городском стадионе | Света, Жанна и Марина - едут отдыхать на море. Для каждой поездка - это способ убежать от проблем. От Марины ушел муж. Стабильная жизнь рухнула в мгновение. |
Миронова и Белый снимаются в фильме Светлакова: первые фото | Предстоящий южнокорейский стриминговый телесериал "Время под названием "Ты" выйдет на Netflix 8 сентября 2023 года. |
Афиша Воздух: «Время любить и время умирать» Дугласа Сирка – Архив | Сериал «Время любить» был снят в различных местах. |
"РГ" побывала на съемках телеромана с Юрием Стояновым - Российская газета | Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? |
Любить кино по-боровски
Вскоре Стас снялся в комедийном сериале «Моя прекрасная няня», который сделал молодого артиста популярным. Режиссер: Роман Михайлов. В ролях: Марк Эйдельштейн, Дарья Брюханова, Роман Михайлов и др. Российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего. Продюсер фильма «Брестская крепость» побывал в местах, где велись съемки этой картины и пообщался с белорусскими школьниками. Вскоре Стас снялся в комедийном сериале «Моя прекрасная няня», который сделал молодого артиста популярным. Смотрите вместе с друзьями видео Как снимался фильм Время любить реж.
СНИМАЛОСЬ В ТУТАЕВЕ КИНО…
Главную роль исполняет молодая актриса Анна Мельникова. По сюжету Аня и Дима, которого играет Иван Клещевников, не смогли обрести семейного счастья. Для съемок этого эпизода ждали осени, когда с деревьев падают жёлтые листья, идёт дождь. Пейзаж соответствует переживаниям героини. Коварную соперницу играет звезда шоу-бизнеса и рейтинговых сериалов Ирина Темичева.
Решили оставить забор с калиткой на том же месте и построить новую голубятню, которую заселили керамическими птицами. Место теперь привлекает туристов, уточняет издание. Евгений с братом по 20 лет проработали машинистами в локомотивном депо Медвежья Гора. Оба успели поучаствовать в съемках кинокартины, ведь в массовку тогда набирали местных жителей. Кадры с Евгением в итоге не вошли в фильм, зато брата Николая можно заметить в сцене на танцплощадке. Родители строили дом неподалеку, и нас с семилетним братом Николаем отпустили на съемки. Там как раз нужны были белокурые дети», — вспоминает мужчина.
Когда съемочная группа увидела живописнейшие места Горного Алтая, все ахнули и решили ехать снимать фильм только в алтайские горы. На берегу Катуни москвичи построили настоящий хутор с усадьбой, надворными постройками, вышкой, причалом. Только весной этого года его унесла река во время половодья. Здесь выразительная натура сочетается с хорошо организованной инфраструктурой. Нас устраивало все: гостиницы на каждом шагу, дороги для перевозки аппаратуры — прекрасные, сотовая связь ловится хорошо, места для съемок — сказка, - рассказывает Хрущ.
Жанна, своего изменчивого кавалера- музыканта, прогнала сама. А для Светланы поездка - способ уберечь сына от назойливых охотниц на московскую квартиру. Отпуск для всех подруг, как нельзя кстати.
СНИМАЛОСЬ В ТУТАЕВЕ КИНО…
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки | Где снимался фильм одна. Кроме Москвы и Московской области, съемки фильма «Время любить» проходили и. |
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки | Как рассказала И режиссёр и сценарист фильма «Любовь с доставкой на дом» Яна Романенко, начало съёмок запланировано на середину июля. |
Житель Карелии отремонтировал дом, где снимался фильм «Любовь и голуби» | Ровно 25 лет назад в Боровском районе начались съёмки фильма «Любить по-русски». |
Миронова и Белый снимаются в фильме Светлакова: первые фото
Да и на наших старших товарищей - ведущих актёров - неласковые условия тоже повлияли, и несколько раз они подкрепляли крепкие слова диалогов звучными шлепками по щекам и шеям. В паузах перебросился парой слов со Спиваковским, сфотографировался с Зубковым. Вообще, "звёздности" в актёрской группе совершенно не заметил, по крайней мере, среди актёров-мужчин. Некоторые женщины-актрисы держались чуть особнячком, мужчины же запросто и беседовали, и фотографировались как с киногруппой, так и с нами, актёрами массовых сцен. В конце съёмки, традиционно, режиссер А. Козлов поздравляет всех с окончанием съёмочного дня, все аплодируют всем, пожимают руки, оживлённо беседуют. Видимо, таким приятным искренним ритуалом снимается напряжение тяжёлого дня. Уставший, замёрзший, искусанный, но не потерявший веру в киноискусство, уезжаю домой... Часть 3. Вновь звонок от администратора по массовке, и просьба взять с собой и друга Мишу.
Михаил человек занятой, но, из любви к искусству, соглашается, и на его машине мы едем в Люговичи. А едем мы в "киношную деревню" - так, по крайней мере, называют в народе съёмочную площадку - выстроенную специально для фильма маленькую деревню. Здесь несколько старых домов образуют узкую наклонную улочку, а под горкой, за поворотом, большая поляна, а за поляной - озерцо. Планов у режиссёра сегодня громадьё - нужно отснять три больших эпизода, уложившись в световой день. Сниматься будут эпизоды "1 сентября" и "встреча кортежа Хрущёва". Во все глаза осматриваю деревню-декорацию, в которой, впрочем, вполне жилые дома, во дворах их бродят куры-индюки. Вместе с актёром Сергеем Жуковичем, беседуя, спускаемся под горочку на поляну. Настроение приподнятое, погода отличная. На краю поляны притулился дом "школа-контора", этот дом уж точно декоративный - внутри пол провален напрочь.
Внешне-же - старая сельская школа, а перед ней и разворачивается подготовка к съёмке первого учебного дня. Появляется стайка девочек-школьниц, и ностальгически заныло сердце - казалось бы, давно ли и мы бегали в пионерских галстуках, и любовались нашими одноклассницами в парадных белых передничках и бантах - а вот и то, недавнее время, уже стало историей... Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л. Поволоцкой - репетируют "Наш паровоз, вперёд лети", а мне художник-постановщик вручает... Не сказать, чтобы я умею косить - но, по крайней мере, знаю, как правильно расположить её в руках. Рядом привязывают телёнка, а меня инструктируют "косить потише, а то травы на дубли не хватит". Коса косой, но "кухня" съёмочная меня по-прежнему интересует очень. Сегодня, как самовар посреди праздничного стола, всеобщим вниманием завладел операторский кран в центре поляны. Кран этот представляет собой некое коромысло, огромные аптекарские что ли весы, на одном краю которых помещена маленькая площадочка для камеры и оператора с помощником.
Другое же плечо этого гигантского коромысла уравновешивает всю конструкцию с помощью корзины с грузами. Как мне сказали, каждый груз от 15 до 21 килограмма, а насчитал я таких грузов свыше 20 штук. Кстати, кран относительно легко разбирается на множество небольших частей, и перевозится в простом микроавтобусе. Оказывается, погрузка оператора с помощником и камеры на этот кран - задача архинепростая, и делается по строгому алгоритму. Вначале на площадку ставится камера, потом её поднимают высоко вверх - опускается другое плечо крана, и грузовая корзина. В корзину кидают несколько грузов - вновь опускают площадку, грузы взмывают вверх - сажают оператора - вновь поднимают его - вновь огружают кран... В результате всех этих длительных манипуляций и балансировки, выполняемой силами трёх рабочих, кран уравновешивается настолько точно, что легко движется во всех степенях свободы одной рукой одного человека. Но при этом, люди, на кране находящиеся, становятся заложниками этой балансировки! То есть, никто их них двоих не может сойти с крана без помощи всей этой бригады монтажников и многократного "вверх-вниз", так как, если соскочит один, то второй, как катапультой, будет сброшен потерявшим баланс краном.
Вот и сидят они, бедные, как два воробушка, всё время дублей, эпизодов и подготовки сцен, а кто-то из рабочих ещё и кран постоянно держит, чтобы ветром не повернуло, ибо это тоже чревато последствиями. Высота-же крана, при поднятой стреле такова, что под ней легко проходит грузовая "фура". Отснят эпизод у школы, потом пара-тройка проходов по поляне. Меняем дислокацию, и переезжаем, всем колхозом, за километр примерно, на рядом проходящее шоссе. Будет сниматься эпизод встречи народом кортежа Н. Эпизод сложен в плане съёмок тем, что задействовано, помимо основной актёрской группы, большое количество массовки, лошадь, несколько легковых машин. Чуть вдали стоит раритетный автомобиль. И хоть он прибыл сюда на эвакуаторе, по съёмочной площадке он бодро двигается своим ходом, возглавляя "правительственный кортеж". Время от времени съёмки приходится прерывать, пропуская ожидающие машины - ведь перекрыта действующая трасса.
Дачники, проезжая, во все глаза смотрят на происходящее. В паузе набрался смелости, и сфотографировался с Юрием Александровичем Кузьменковым. Пожилой обаятельный актёр одарил меня рукопожатием и тёплыми словами. Большое уважение вызывает скоординированная работа всей съёмочной и технической группы. Всё проходит быстро, слаженно и чётко.
На студии « Глобо» были воссозданы декорации тихого селения Моуруш Вердиш и кипящего жизнью и страстями Рио де Жанейро двадцатых годов.
Характерной деталью сельских домов тех времён было использование при их строительстве камня, так что создателям декораций пришлось использовать в своей работе как настоящий камень, так и его имитацию из пенопласта, предварительно состаренную и окрашенную таким образом, чтобы стать визуально неотличимой от настоящего камня. В антикварных магазинах были приобретён реквизит, соответствующий времени действия новеллы, среди которого более восьмидесяти чемоданов, а так же граммофоны, паспорта, документы, привезённые специально из Португалии медные кастрюли и кухонная утварь, а так же характерные именно для Португалии плетёные корзины для сбора винограда, сделанные на заказ. Остальная часть реквизита была произведена на студии «Глобо».
Визажисты дольше всех остальных гримировали актрису, стараясь искусственно состарить ее. Сергею Юрскому дядя Митя было почти 50, и он органично вписался в свою роль. Младшей — Ладе Сизоненко Оле — на момент съемок фильма исполнилось 12 лет, для нее это была первая и единственная роль. Как сложилась дальнейшая судьба актеров из фильма «Любовь и голуби»? После съемок Александр Михайлов продолжил свою карьеру в кино. Он снялся во многих хитах того времени: «Змеелов», «Очарованный странник», «Благословите женщину», «Есенин» и многие другие. Нина Дорошина скончалась в 2018 году. До последних дней она служила в театре «Современник», иногда снималась в кино. Людмила Гурченко пропадала из кино в первой половине 90-х и в начале 2000-х, все остальное время, вплоть до своей кончины в 2011 году, актриса вела активную творческую деятельность: писала книгу, играла в кино и на сцене, даже успела снять свою режиссерскую работу — фильм «Пестрые сумерки». Наталья Тенякова продолжила активную театральную работу: долгое время она служила в МХТ имени Чехова, снималась в кино и телеспектаклях. Сейчас продолжает сотрудничество с разными театрами. Сергей Юрский также продолжил карьеру в театре и кино, скончался в 2019 году. До последних дней они с Натальей оставались в браке. Янина Лисовская переехала в Германию, снялась там в нескольких фильмах, ставила спектакли как режиссер. В последнее время занялась преподаванием актерского мастерства. Игорь Лях занялся театральной карьерой, снялся еще в двух популярных фильмах — «Тариф Новогодний» и «Елки — 3». Скончался в 2018 году. Лада Сизоненко стала манекенщицей, сотрудничала с дизайнером Валентином Юдашкиным до 2000 года. Потом ушла в материнство и замужество. Сейчас счастливо живет во втором браке.
За это время он воцерковился, сейчас сам поет на клиросе, для него исповедь сейчас — обязательная вещь. А раньше он был другим человеком. Все знают, какие в искусстве страсти, замешанные на тщеславии. Но Валера прошел свой путь к Церкви. Съемка была просто жизнью. Хотя, как всякая съемка, она мобилизовывала: все время пытался точно сформулировать и выразить то, о чем думал. Есть очень много умных и прекрасно понимающих разные вещи людей, но вот выразить эти вещи четким и емким образом могут немногие. У Валеры это получается.
Родина главной героини
- ГТ - В Ярославле снимают романтический детектив
- СНИМАЛОСЬ В ТУТАЕВЕ КИНО…
- Время любить, режиссер Анатолий Григорьев, 2012
- Кричевлян приглашают на премьеру фильма «Время вернуться» - когда и где
- Как снимался фильм Время любить реж. Виктор Бутурлин. 2001 г. смотреть видео онлайн
Где снимали сериал «Дети сестер», «Время любить», «Пленница» и другие
Сериал «Время любить» был снят в России, в различных локациях по всей стране. Близится время отпусков и мне стало интересно, почему за последнее время цены на поезда увеличились в несколько раз. Несколько сцен фильма снимались рядом с настоящим почтовым отделением в деревне Кормилицино. Где снималось кино время любить. Предстоящий южнокорейский стриминговый телесериал "Время под названием "Ты" выйдет на Netflix 8 сентября 2023 года. Время любить — кадры из фильма.
СНИМАЛОСЬ В ТУТАЕВЕ КИНО…
По замыслу режиссера, фильм «о любви, о жизни и о том, какой она может быть жестокой и несправедливой». Виталий Белян рассказал Baikal-Daily , что в киноленте две сюжетные линии. Виталий Белян: — У антигероя — плохая любовь, у положительного — чистая. Главный актер добивается своей девушки и борется в итоге за её жизнь. Ему предстоит пройти много чего на пути.
А ведь и правда: всегда интересно наблюдать за тем, как что-то пошло не так. В атмосферном месте они начинают готовиться к съемкам фильма, параллельно гуляя по древнему городу и ловя на себе взгляды удивленных жителей. Их почему-то постоянно снимают камеры операторов Елены Метлы и Алексея Родионова - можно предположить, что для фиксации бэкстейджа.
И тут зрителей ждет основное событие этого фильма - Марк Эйдельштейн знакомится с девушкой у городского прилавка на узкой улочке. И вот они уже катаются на мотоцикле, смотрят на воздушных змеев над священной рекой Ганг, и не пройдет и трех дней, как влюбленность Марка - главного героя будущей картины - поставит весь съемочный процесс под угрозу. Роман Михайлов придумывает сильно цепляющий зрителя сюжетный ход. Оказывается, невероятно интересно смотреть фильмы о том, как у режиссера все выходит из-под контроля. При этом чувство настолько сильно, что заставляет юных звезд забыть о карьере и обязательствах перед продюсерами. А именно - до конца фильма будет верить тому, что Марк Эйдельштейн и правда бросил все ради своей новой любви к прекрасной леди со светлыми русалочьими волосами. Но снятая вовсе не любительски мимикрия под подобную съемку здесь тоже есть , а с профессиональным выстраиванием кадра история потому и интересна, что это отнюдь не отрывки случайных съемок о новой влюбленности начинающего артиста и о проблемах, которые он в результате себе нажил.
В 1991 году мы с отцом Нестором пересекли Главный Кавказский хребет. Он всегда был в подряснике. Это сейчас этим никого не удивишь, а тогда люди на вокзалах глаза сразу обращали. Валера узнал про это, написал мне письмо: мол, почему не взяли с собой, такое надо было обязательно снимать. Я ему говорю: "Знаешь, у меня есть настоятель, с ним и решай". Валера — парень упертый. Приехал в Жарки, поговорил с отцом Нестором, и на следующий год мы снова пошли в горы. В 1992 году мы вышли через Гузерипль, Абаго, Уруштен, Бзерпенский Карниз и спустились на Красную Поляну, то есть прошли тем же маршрутом, но уже с кинооборудованием. Снимали на "Конвас", которым "можно забивать гвозди".
Ждать пришлось ОЧЕНЬ долго, да и, забегая вперёд, скажу, что состояние ожидания в деле кинематографии, одно из наиболее частых... Когда первый ажиотаж немного поулёгся, начал, как губка, впитывать все слова, звуки и ощущения. Видно было, что народ, который вокруг тусовался, на съёмки далеко не первый раз едет. Тут были и девушки молодые, и взрослые, и совсем пожилые люди.
В сторонке развёрнута гримёрная, где массовку причёсывали и, при надобности, стригли "по эпохе". К вопросу "хочу - не хочу" администраторы подходили конкретно и весьма сурово, решая его железной фразой "кто стричься не хочет, тот в кино не снимется". Моя короткая простенькая стрижка и брутальная трёхдневная небритость всех очень порадовала, так что моя голова ножниц избежала. Мелкие пацаны, класса так третьего, уже успели переодеться, и бегают вокруг такими очаровательными деревенскими шалопаями, аж прелесть.
Девочки, выходя из гримёрки и костюмерной, вызывают море восторга, так как из современных гламурных стерв превращаются в прекрасных, с большой буквы, Девушек, радующих глаза и душу. Жаль только, но сами они этого не понимают, и очень стесняются своего нового облика, хихикая и отворачиваясь от объективов подружкиных мобильников... Костюм мне подобрался мгновенно, и - на удивление - чистый, опрятный, и уютный какой-то. Отмечаю, что "грязь" и "пятна" на новой курточке аккуратно нанесены краской, пуговицы пришиты прочно, а глинистая грязь с новёхоньких кирзовых сапог полы не испачкает, так как тоже краской нарисована...
Выхожу из костюмерки этаким разбитным сельским механизатором, и настроение уже приподнятое, душа ликует - раз переодели, значит, возьмут. Привезли нас - целый автобус - к старому заброшенному деревенскому клубу близ Люговичей. Вся киношная "кухня" для меня крайне интересна, потому, стараясь не пропустить ни одной мелочи, сую свой нос всюду. Вокруг кипит жизнь - ставится камера, свет, расставляется мебель, керосиновые лампы.
Слышу, что будет сниматься эпизод про приезд в деревню первого кино. Вижу, как две женщины возятся со старым кинопроектором "Украина", знакомым мне ещё со школьного кинокружка, и что-то у них не ладится. Когда я предложил свою помощь, мне сперва кратко и вежливо предложили конкретно пойти погулять, но после пары-тройки наводящих вопросов-ответов про мои давние знания о кинопередвижках, я уже привлечён к работе, пытаясь сей аппарат реанимировать, что и увенчалось успехом. Среди всей строго структурированной суеты бегает, везде успевая, некий Вадим, помощник режиссёра по площадке.
Меня ему рекомендуют уже как знатока киноаппарата, а он, в свою очередь, представляет меня Диме, который будет играть роль киномеханика, я же буду у того в помощниках. Дима этот - необычайно скромный, обаятельный молодой человек, и я сперва подумал, что на небольшой эпизод пригласили сняться начинающего актёра. Но нам предстояло общаться пару часов, и я вскоре узнал, что он закончил Академию Театрального Искусства, и в его биографии работы и в театре, и в кино, в том числе и культовых "Улицах разбитых фонарей". У молодого, но уже довольно успешного актёра Дмитрия Макеева не было даже намёков на "звёздность", общаться с ним оказалось легко и интересно.
А как я ранее и упоминал, ожидание на съёмках - процесс весьма частый и длительный, так что и коротали мы это ожидание вдвоём, за тихой интересной беседой. Дима рассказал, как снимался в роли следователя в известных Петербургских "Крестах"... Всего несколько секунд мелькнет в сериале моя возня с киноаппаратом - таково свойство кино, когда часы съёмок кристаллизуются в мгновения готового фильма. Но в этом эпизоде знакомая магическая команда "камера, мотор", звучала как "камера, проектор, мотор", и я, дубль за дублем, заряжал и разряжал, включал и выключал киноаппарат...
Снимался весьма забавный эпизод, как в глухую деревню впервые привезли кино. Перед показом киномеханик, а потом и местный парторг, долго убеждал людей, что на экране "деревья будут не настоящие", и "на вас не упадут". Но, с удовольствием посмотрев на Кремль и Москву, зрители, увидев сцену лесоповала, сбежали из зала, сметя на своём пути всё, в том числе и киномеханика... В многочисленных и длительных паузах, успеваю много увидеть и обдумать.
Да, оказывается, работа киноактёров очень отличается от знакомой мне работы на сцене театра. Там, в театре, выйдя на сцену, ты весь на виду, без права на ошибку, и должен "держать роль", даже самую малую, весь свой выход. В кино же, едва камера "отвернулась" - сменила ракурс - и часть массовки и актёров отдыхают, расслабляются, ждут своей очереди. Тем более, возможность дублей и дальнейших переозвучек и монтажа делает своё дело, исправляя возможные огрехи.
Театральные постановки предполагают малую работу мимикой - лицо актёра попросту плохо видно из огромного зала, а большое влияние на зрителя оказывают жесты, реплики, мизансцены. В кино же, лицо актёра порой занимает весь экран - и вот здесь-то и нужно тщательно "работать лицом", мимикой, глазами... Забавен дым... Время от времени, после отснятого дубля, от камеры звучала фраза "дым ушёл", и ребята включали шипящий, исторгающий белый сладковатый дым аппарат, вызывая у массовки массовый кашель и чихание.
После чего этот дым огромными опахалами долго и тщательно разгонялся по залу, звучала фраза "быстро снимаем, дым уходит", и всё начиналось заново... Потом отсняли ещё эпизод колхозного собрания, за моей спиной сидит известнейший по старому фильму "Большая перемена" актёр Юрий Александрович Кузьменков. Рядом актёры Даниил Спиваковский, Алексей Зубков, и другие, имён которых в тот момент просто не отследил и не запомнил. Накапливается усталость, да и время позднее.
В паузах успеваю немного пообщаться со съёмочной группой - их интересует, как я так справился с киноаппаратом, и как вообще эти прошловековые узкоплёночные кинопередвижки работали. Пока переставляется свет и мебель под другие ракурсы и эпизоды, народ развлекается как может. Развернут минибуфет - массовку поят кофе и чаем, дают печенье. Люди бывалые, взявшие с собой еду, перекусывают.
Актёрский состав, киногруппу и администраторов кормят по полной программе, привезённым в огромных термосах обедом. Парень из киногруппы, Тёма, впечатлённый моими рассказами, добивается, чтобы покормили и меня, что оказывается очень кстати. В сторонке большая группа народа играет в "картошку", где верховодит актёр Зубков, который возгласами, прыжками и звонкими ударами по мячу вызывает леденящий ужас у несчастной "картошки" и живой восторг присутствующих дам.