Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские.
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
купить новый Форд Мондео 5 в СПб по. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения? Mondeo Mk4 универсал.
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford. Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне. Форд Мондео 2024 года планирует пережить смену поколений. Ожидания от пятой генерации Ford Mondeo 2025, как изменятся комплектации и цены на авто. Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами.
Форд мондео 5 универсал (69 фото)
Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos. Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится.
Новости Ford Mondeo 5 дв. Автомобили получили измененную внешность и интерьер, а универсал впервые стал доступен с гибридной силовой установкой. После рестайлинга Ford Mondeo обзавелся модернизированными бамперами, измененной решеткой радиатора, а также другими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Для салона стали доступны новые варианты отделки, а версии с восьмиступенчатой автоматической коробкой получили круглый цифровой селектор.
Завод Ford в Генк , где предыдущие поколения автомобилей производились для европейских рынков. Валенсия , оснащенный линейкой четырехцилиндровых двигателей мощностью 160—240 л. Автомобиль доступен с Dynamic Светодиодные фары.
Дефлекторы воздуховодов — с первого взгляда напомнили дефлекторы Рено Логан по форме, но это пожалуй все, что плохого о них могу сказать. Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка там где ремень безопасности крепится есть дефлекторы для задних пассажиров. Теплый воздух зимой пока туда дойдет — потеряет немного в температуре, но в целом — люди сидящие сзади разницу чувствуют. Торпедо — достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня. Бардачок — очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра можно как холодильник использовать , подстаканников — 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который зараза очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде. Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду. В остальном — все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом — чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть — далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем. Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели например 2. Сложно сказать 2 литра — много это или мало — каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером. Нет, она не перестает ехать совсем — она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего — повышается расход. К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. После — расход приятно удивил, и составил 8. Для меня до сих пор остается загадкой — откуда берут огромный расход примерно от 15 до 18 литров по городу на подобных моторах у иных владельцев. Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3. От замене до замены автомобиль не съедает ничего. Масло используется оригинальное, фордовской по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30. Ремень ГРМ — отсутствует, алилуйя! Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть при своевременном обслуживании конечно же. В остальном — все стандартное, антифриз — розовый, жидкость ГУР — серая, ремень на двигателе — всего одни, по расположению двигателя поперек меняется без особых затруднений. Обслуживаю двигатель раз в 8. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются — повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности … Другие движки например двигатель 2. Я все делал на свой страх и риск. Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков , по стоимость — с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось: Тормозные диски и колодки по кругу Рулевая тяга правая передняя Задние продольные рычаги подвески Стойки стабилизатора Ставилось частично оригинал, частично — качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч. Дорого или дешево — судите сами. Регулярные поездки в Карелию Петрозаводск, кто был — тот знает какие дороги и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет. Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 описывал выше , и нагибаясь в проем багажника — мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю как и практически все кто ездит на Мондео — очень узкий и маленький проем. То и дело — или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека. Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь — остаются царапины на том самом бампере. Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае — Вам на коленки. Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом — все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона. Я по началу сидел на очке — думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева. С кондиционером — та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке. После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы. Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон. Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее. К этому же разделу отнесу те ништяки,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет — так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия — любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом. Да- жрет аккум, нет — стекло не треснет, нет — наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь! Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5. Бесячая вещь, потому что в плюс 4 наледи и инея нет практически, а аккум поджирать начинает. Лечится вынутым предохранителем, если кому нужно будет. Проходимость разумеется зависит от водителя.
Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Mondeo IV универсал. Производитель. Ford Motor Company. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Форд Мондео IV. Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании?
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций. Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ!
Ford Mondeo 4
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 Опубликовано: 07. В Европу новинка приехала только в сентябре, обидно то, что нам, россиянам, снова придется ждать. Предположительно, если новый Mondeo поступил в продажу в США осенью, то у нас его раньше весны 2015 не стоит ждать. И это при том, что серийное производство новинки будет налажено на одном из заводов Ford во Всеволжске. Новое поколение Форд Мондео для Европы будет предлагаться в 3-х кузовах: 4-дверном, 5-дверном, а также в кузове универсал.
Дизайн Мондео стал еще более современным и дорогим. Техническая часть Техническая часть автомобиля невероятно надежная. Выносливость силовых узлов передалась от дедушки Мондео Сиерры. Сиерра прекратила выпускаться еще в 1993 году. Однако до сих пор колесит по дорогам стран СНГ. На сегодня таких автомобилей в живом состоянии достаточно большое количество. Это и подтверждает ее надёжность. Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли. Проблем с запчастями для модели нет. Гамма двигателей у Мондео 4 поколения довольно широкая.
Версия Trend имеет и задние электроприводы стекол, выполненную под металл центральную консоль. Самый дорогой вариант Ghia оснащен климатической установкой, бортовым компьютером и аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Кроме хорошо известного слегка модернизированного 6-цилиндрового двигателя, все моторы новые. По словам Криса Бёрда, двигатели имеют «простую конструкцию, но отличаются качеством и мощностью». Конечно, «простая» конструкция не означает примитивность, новые фордовские моторы — высокотехнологичные изделия, отвечающие жестким нормам Euro-IV, которые вступят в силу лишь в 2005 году. Скорее всего, имеется в виду, что среди бензиновых нет агрегатов с непосредственным впрыском топлива, как у соперника — Renault Laguna-II. Шесть подушек безопасности На примере нового Ford Mondeo хорошо видно, как постоянно ужесточаются требования западного рынка к пассивной безопасности автомобилей. Совсем недавно, в 1993 году, Mondeo первым среди конкурентов был оснащен серийной подушкой безопасности для водителя, сегодня на нем устанавливается уже шесть подобных элементов безопасности: фронтальные, боковые и надувные занавески для предотвращения травм головы и плеч водителя и пассажиров. Причем серийно! Дополняют список такие элементы пассивной безопасности, как смещаемый при аварии педальный узел, АБС, система обеспечения курсовой устойчивости. В следующем году у Mondeo появится и система распознавания экстренного торможения.
В 2010 году произошел рестайлинг модели. Дизайн Мондео стал еще более современным и дорогим. Техническая часть Техническая часть автомобиля невероятно надежная. Выносливость силовых узлов передалась от дедушки Мондео Сиерры. Сиерра прекратила выпускаться еще в 1993 году. Однако до сих пор колесит по дорогам стран СНГ. На сегодня таких автомобилей в живом состоянии достаточно большое количество. Это и подтверждает ее надёжность. Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли. Проблем с запчастями для модели нет.