Новости фольксваген тигуан отзывы

Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска.

Please wait while your request is being verified...

Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. это кроссовер, который привлекает внимание своим просторным салоном на 7 мест. Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы.

Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan

Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов.

Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. у кого стоит такая резина, можно отзывы. система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем.

Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad

фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности

Хочу что-то однозначно современное, безопасное и проходимое. Долго думал, оценивал и изучал. И сделал выбор в пользу Volkswagen Tiguan21-го модельного года. Неожиданно после компактного хэтчбека? Вовсе нет. Volkswagen Tiguan одна из самых удачных моделей Volkswagen. Новый же сохранил все плюсы прошлой модели, но прибавил в технологиях и стал ярче. И в итоге оказался самой ожидаемой машиной в моем личном рейтинге. Как потом оказалось, и не только в моем.

А главная причина, за что выбирают новый Volkswagen Tiguan, будет в конце. И она довольно неожиданная. Туда я и поехал посмотреть автомобиль вживую. Внешний вид и кузов Оценивать дизайн автомобилей - дело неблагодарное. Но думаю вы согласитесь, что немецкие автомобили можно считать эталонными и образцовыми в плане внешнего вида. Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года. Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля.

Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом. Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично. Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное!

Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах. В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку. Задним пассажирам порты Type A положены. При всех дизайнерских изысках, а порой и роскоши салонов китайских аналогов в каждом из них находится один-два эргономических просчета.

Tayron напоминает, что без них в принципе вполне можно и обойтись. Да, интерьер консервативен, а материалы отделки простоваты. Но все это работает. Что до жесткого пластика, то он качественный и прочный. Из похожего делают интерьеры кабин коммерческих фургонов, таких как Ford Transit. И их кабины не выглядят ветхими даже после 300—500 тыс. К слову, Китай как страна происхождения почти не выдает себя в Volkswagen Tayron. Меню мультимедиа и приборы «общаются» с водителем на хорошем английском, а иероглифы можно встретить разве что в списке российских радиостанций — система автоматически переводит названия некоторых из них на китайский. Есть даже подогрев руля, а вот подогревы сидений по китайской традиции отсутствуют. Дилер готов установить эту опцию для водителя и пассажира за 45 тыс.

Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу 2681 мм и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях. В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan.

За время эксплуатации успел заметить, что лобовое стекло автомобиля довольно хрупкое. Как только появляется незначительный и небольшой скол, по стеклу от края до края расползаются трещины. Расстроило еще то, что два раза проводил замену интеркулера.

Первый поменял через 50 тысяч километров, а второй на 80-той тысяче километров. Тогда ни один дилер не смог назвать причину. Но сейчас все хорошо.

Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Владимир Я считаю, что хороший автомобиль поведет себя хорошо даже зимой. Но после того как я приобрел фольксваген тигуан, я понял что этот автомобиль совершенно не приспособлен для этого климата. Очень быстро сползает краска, машина на одной лишь моей надежде заводится по утрам в зиму.

Дворники очень долго отстают от льда. Так как на отогревание уходит много времени, я ставлю их на ночь в режим сервис. Буквально через два года автомобиль потерял тот респектабельный вид, при котором я его купил.

Кроме того на радиаторе отсутствует защитная сеточка. Мне постоянно приходилось его внепланово прочищать. Сетку докупил отдельно и поставил только после третьего раза прочистки, так как не вытерпел.

Много нюансов, например как новая защитная сетка или дополнительная шумоизоляция, приходилось дорабатывать самостоятельно. Конечно на это ушла не маленькая сумма. Но времени на такие гаражные мероприятия я потратил еще больше.

И я извлек из этого серьезный урок. Больше экономить на покупке автомобиля я не буду. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды.

Все познается в равнении, поэтому общее впечатление у меня «нормальное». Автомобиль действительно идет мягче. Тигуан напичкан множеством систем, в которых я до сих пор толком не разобрался.

Особенный сюрприз преподнесла система блокировки скатывания назад. Но в эту модификацию не загрузишь много груза. Даже если сложить задние сиденья, места в багажнике очень мало.

По-моему силовой агрегат тигуана слабоват. Не вытягивает он для автомобиля даже такого уровня. У меня шестиступенчатая коробка передач.

И когда нужно быстро зайти на обгон, приходится включать четвертую скорость. Хочу сказать и о внешнем дизайне автомобиля. Его особенность такова, что во время дождей, ручка открывания задней двери постоянно пачкается.

Это раздражает. Да, у него есть некоторые плюсы, но как по мне, так их не много.

Отзывы про Volkswagen Tiguan

И тут в конце июня, я наконец случайно наткнулся на объявление о появлении свежего устройства от известной конторы. Моя хотелка расцвела пышным цветом и уже почти не давала спокойно ждать чего-то ещё. Да ещё в телеграмм-чате один из пользователей прикупил коробочку для себя и сам же её устанавливал в своего Тигу. Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я. Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо. Характеристики устройства: Операционная система — Android 8. Процесс занял 3 часа чистого времени. Коробку поставили в нишу за бардачок. Антенну GPS под капот. Из основных фишек конечно — 2 приложения рядом на одном экране.

Тут на любой вкус в общем-то варианты можно подобрать. Ещё есть картинка в картинке, но работает не во всех приложениях. Да чего говорить, все приложения ГуглПлей вам доступны — хотите в игры играйте, хотите телевизор смотрите или киношку. Можно подключать флешку или жесткий диск с фильмами и музыкой. Звук, если фоном, когда слушаете что либо с ГУ, выведен в динамик на торпеде. Если через штатный звук, то нужно включать вход через AUX. Интернет — либо подключать модем с симкой, через выведенный USB в бардачке, либо как я — раздаю с планшета или телефона.

Вообще конечно приятно видеть свой любимый Ситигид на ГУ машины, по большей части ради него и заморачивался. Правда возникла одна трабла при активации программы, но думаю, разрулю на днях с поддержкой. Да и ещё — теперь видимо точно придётся покупать защитную матовую плёнку на экран, потому что следы от пальцев теперь по всему экрану… В общем пока очень доволен. Надеюсь, будет служить мне верой и правдой, возможно и на следующих машинках.

К другим недостаткам Фольксваген Тигуан отнесу: перепрошивал свой компьютер на 0233 версию из-за датчика дистанции; корректировал руль, выводя его в ноль; дорогостоящие ТО — иногда доходили до 35 тыс. В целом год эксплуатации или 60 тыс.

Впечатляющая сумма. Хотя половина из этих средств ушла на топливо. По расходам выходило сравнительно не много. В городе примерно до 8 л. Максим из Красноярска Tiguan Sportline Бензиновый двигатель. Пробег еле дотягивает до 3 тыс.

Хотя есть о чем поговорить. Проведя личные замеры можно легко установить, что во втором поколении слабое лакокрасочное покрытие. Нельзя категорично заносить этот показатель в минусы, но для такого уровня автомобиля недостаточно. Избежать мелких сколов или царапин в будущем явно будет сложно. Мне показалась передняя подвеска жестковатой. Ранее ездил на Nissan Qashqai, и там все было комфортнее.

Спасает подвеску постоянная езда в городе. На бездорожье бываю крайне редко, поэтому смириться с особенностью Volkswagen Tiguan можно. Салон довольно маркий. Чистку заказывал несколько раз. Семейные поездки даются тяжело. Если присматривать для своих детей, то обязательно стоит выбирать что-то крайне темных оттенков.

О светлом интерьере лучше позабыть.

Специалисты сказали, что состояние авто замечательное, мол, пока можно расслабиться. По мелочам мы заменили задние тормозные колодки, фильтры, моторное масло — и то для собственного спокойствия, заодно с масляным сервисом. Я писал в Нидерланды, и они по электронной почте прислали всю историю. Вот так просто — с указанием VIN-кода!

Они без каких-либо вопросов скинули всё, причём с артикулами расходников, которые они в эту машину устанавливали, — удивляется Никита. А вот в нашем пятиместном просторный багажник очень сильно выручает. В «Эквиноксе» был сопоставимый по размерам, но в VW он всё равно вместительнее. Жена тоже хочет пользоваться автомобилем, а одна машина на двоих — плохой и неудобный вариант. Так как на две денег не хватит, то в идеале хотим разменять Tiguan Allspace.

Ну или продать его, а купить два других, чтобы все остались довольны, — отмечает владелец. Узнаем, что покажет независимая диагностика, — всё-таки пробег кроссовера перевалил отметку 170 тысяч километров. Тормозные колодки сзади новые, видно, что только недавно заменённые. Двигатель и коробка сухие, без запотеваний и признаков негерметичности, — перечисляет мастер. Диагностика электронных блоков управления также не выявила ошибок, — резюмирует специалист.

Турбированный 1. Предположу, что слабые места будут схожи с таковыми у аналогичного 1. Если вы также владеете подержанным автомобилем из Европы или продаёте его — добро пожаловать в нашу регулярную рубрику. Оставить заявку можно через редакционную почту news av.

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что европейские машины красятся не в пример основательнее японских, где-то в немецком контроле происходит сбой, потому что жалобы на вспучивание лака, ржавые "паучки" и побелевший хромированный декор встречаются регулярно. Причем практически все владельцы списывают этот недостаток на отечественную калужскую сборку. Самые распространенные недостатки и это, что называется, подтверждено документально - с бензиновыми турбодвигателями TSI. Поголовная претензия - масложор. Поездившие Tiguan потребляют по 1-2 литра масла на 5000-7000 км.

И это многие уже считают нормой. Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега. Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга.

Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки.

Фото: автомобиль. Авто представили в Китае и, судя по информации о нём, россияне вынесли вердикт. Рассказывает о новом «Тигуане» и передаёт мнение людей редакция портала «Покатим». Внешне купеобразный кросс напоминает седан на стероидах. База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали. Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м.

Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду. Причина этого в огромном количестве модификаций, модернизаций, уровнях локализации и прочих экспериментах, который концерн VAG устраивал с машиной за весь период ее производства. Прибавляйте к этому еще разные нюансы отечественной сборки и разные условия эксплуатации и получите полностью противоположные мнения владельцев о машине в целом. Именно поэтому перед покупкой конкретного Tiguan на вторичном рынке лучше всего взять его VIN-номер и как следует поинтересоваться его сервисной историей с привязкой к модификации двигателя и коробки передач, отзывным кампаниям и региону эксплуатации.

Изначально присматривались к Peugeot 3008 и 5008, пока не увидели Tiguan Allspace коллеги — он на тот момент недавно купил. Посидели в салоне, и… понравился! Volkswagen T6 Electro: «Масса до 3,5 тонны, а на таможне заплатил 37 тысяч рублей — как за грузовик» — Когда приступили к подбору, перед нами стал сложный вопрос. Выбирать замечательную комплектацию, но непопулярные в Беларуси двигатели? Или всё-таки наоборот: взять с самой простой оптикой, бедным оснащением и дизельным мотором?.. Остановились в итоге на версии 1. Про дизель мы думали, отрицать это бессмысленно. Насторожило вот что: в дизельных двигателях крутят пробеги уже не только в Беларуси — в некоторых европейских странах этим тоже занимаются. Потому и выбрали «бензинку». Как обычно это бывает, за две недели «Фольксваген» добрался до Литвы, но некоторые нужные документы остались в Нидерландах, и бумаги пересылали очень-очень долго. Два дня из Германии. Изучили на подъёмнике Volkswagen Passat B8 с пробегом 150 тысяч км Длина кроссовера достигает 4 701 мм, высота — 1 673 мм, а ширина вписывается в 1 839 мм. Колёсная база «пятидверки» составляет солидные 2 791 мм. Машины с такими моторами на наши рынки официально не поставлялись, а на «вторичке» люди их опасаются. Мне звонили по объявлению со словами, мол, я ошибся — под капотом всё-таки 1,4-литровый двигатель. Более того, имеются модификации на 130 и 150 сил. Я пробовал в Могилёве 130-сильный VW Passat приятеля с 1. Тем не менее, назвать Tiguan Allspace пенсионерским не получится: в городских условиях его более чем хватает.

На асфальте

  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Тигуан?
  • Расскажите как вам авто - Автоклуб VW Tiguan 2
  • Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке
  • Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
  • Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020

Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива.
Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Каких Подвохов Ждать? Обзор Фольксваген Тигуан с пробегом Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан.
Volkswagen Tiguan 2 поколения: сколько стоит содержать Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий