Новости фильмы про гдр

Вместе с Горбатовым в «ГДР» появятся Александр Голубев, Евгений Харитонов, Дарья Урсуляк, Татьяна Лютаева, Кирилл Зайцев, Линда Лапиньш и Вадим Андреев. – За последние несколько лет в немецком кино появилось сразу несколько знаковых фильмов о ГДР, снятых режиссерами, рожденными в Восточной Германии: "Между рядами" Томаса Штубера, "Гундерманн" Андреаса Дрезена.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Начались съемки многосерийного художественного фильма «ГДР». перечислять можно долго. «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек. Фильмы про Германскую Демократическую Республику. В Москве стартовали съемки многосерийного художественного фильма «ГДР» при участии телекомпании НТВ. В кинотеатре "Октябрь" в Москве прошла премьера шпионской драмы "ГДР", производством фильма занималась кинокомпания "Всемирные русские студии" при участии телекомпании НТВ, видеосервиса и "НМГ-студии" и поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ").

Фильмы про ГДР

Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года - в эфире телеканала НТВ. Режиссер Сергей Попов. Фото: предоставлено "Всемирные русские студии" "Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы - это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с "ГДР", в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории.

Было задействовано и много местных сил. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Одну из женских ролей — немецкую танцовщицу Марику — исполнила актриса Екатерина Старжинская. Она рассказала, что для этой роли ей пришлось работать с репетиторами по немецкому языку и танцам. Здесь был для меня большой и очень важный процесс для роста как для артистки. У меня был очень большой репетиционный период в плане танцев, потому что я играла немецкую танцовщицу. Я практически всегда занималась с репетитором по немецкому языку, так как я играла на немецком языке», — поделилась она. Одним из «героев» киноленты стал центральный район Калининграда, в частности, улицы Офицерская и Степана Разина.

Съемочная группа приехала из России, об этом Hrodna. В массовке заняты гродненцы. Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов. Вывески кафе и ресторанов заменили немецкими названиями.

На улице поставили газетные киоски, телефонные будки и столбы афиш, а карту Гродно завесили портретом Карла Маркса. Фота: Hrodna.

Для обработки, хранения и использования документов МГБ которое все в Германии называли сокращенно «Штази» была создана отдельная структура и приняты специальные законы, согласно которым каждый житель Германии мог направить запрос и получить доступ к своему досье. И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей. Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек. Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами.

Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006.

Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок.

К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.

Красота в деталях

  • В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков
  • Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР — Кино и сериалы на DTF
  • Что, где, когда
  • Разведка плюс политика

В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. Что пишут про «ГДР». Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР. Драма, детектив. Режиссер: Сергей Попов. В ролях: Александр Горбатов, Дарья Урсуляк, Линда Лапиньш и др. Описание. Российский детеквный сериал «ГДР», действие которого разворачивается в конце 80-х, рассказывает о непростом периоде в жизни СССР. Просмотр исторического шпионского триллера "ГДР" потребовал от меня немало усилий. Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы.

Второй день съемок многосерийного фильма «ГДР» в Гродно

Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР. В Wink — премьера крышесносного шпионского триллера «ГДР» от режиссера Сергея Попова, созданного при поддержке Института развития интернета. В марте 2023 года в Калининграде начнутся съёмки фильма о Министерстве государственной безопасности ГДР (Штази) и КГБ. В нашем городе до 28 октября продолжатся съемки многосерийного фильма «ГДР». Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ В Москве прошла премьера шпионского сериала ГДР.

Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»

Хоть сцена массовая, но ощущения непередаваемые, когда в таком наряде идешь по улице, тебя снимают и люди вокруг смотрят", - сказала девушка. Владислав Ветров Ее мнение поддерживает и коллега по сцене Роман Марковский. Очень интересно. Да и с местными ребятами, которые так же, как и мы, пришли поучаствовать в съемках, тоже можно познакомиться. Люди вокруг творческие, интересные. И приятно будет позже на себя посмотреть и в кадре увидеть знакомые красивые гродненские улицы", - добавил он. Создатели фильма подчеркнули, что, создавая ленту, они хотели дать зрителю возможность по-другому посмотреть на события, изменившие судьбу не только ГДР, но и всей Европы.

Каменная конструкция длиною в 155 километров на протяжении 28 лет разделяла не только Восток и Запад — она расколола семьи, разлучала возлюбленных и друзей, рушила карьеры. О том, как этот период в истории Германии повлиял на судьбы, снято немало фильмов и написано немало книг. Мы отобрали 5 наиболее примечательных из них. Год: 2006 Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк Фильм рассказывает о произволе спецслужб в Восточном Берлине в середине 80-х годов. Сотрудник Штази капитан Герд Вислер получает задание организовать слежку за драматургом Георгом Драйманом, которого подозревают в «сочувствии к капиталистическому режиму». Картина примечательна тем, что за сюжетом мы следим глазами сотрудника Штази, который «прослушивает» квартиру Драймана — в ней устраивает встречи творческая берлинская интеллигенция, в ней ведутся разговоры о Брехте и Шостаковиче , а еще... Но Вислер постепенно проникается сочувствием к драматургу и актрисе и решает скрыть подробности операции от руководства. На вопрос об истории создания фильма в интервью The New York Times Флориан Хенкель фон Доннерсмарк однажды сказал: «Я внезапно представил себе человека, сидящего в угнетающей на вид комнате в наушниках и подслушивающего за тем, кого он считает врагом государства и идеологии; но человек в наушниках слышит красивую музыку, которая задевает его чувства. Я сел и через несколько часов написал предварительную версию сценария». Эта дебютная картина принесла режиссеру несколько престижных наград, в том числе «Оскар». Ее не раз называли одним из лучших немецких фильмов в истории и лучшим фильмом десятилетия. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождении: все композиции исполняет Пражский симфонический оркестр. Трагикомедия рассказывает о жизни берлинской семьи из восточной части после упразднения ГДР.

Сорвала кучу оваций от группы». Тоже без дублеров актеры говорили по-немецки. Все они признают, что этот язык очень красивый, но катастрофически сложный, особенно когда он незнаком или почти забыт. Актеру Кириллу Зайцеву было еще труднее, потому что играл американского певца и актера прототипом по роли послужил знаменитый Дин Рид , перебравшегося в Берлин. Пришлось вспомнить и погрузиться».

Там, где другие авторы находили лишь сюжеты о стремлении к свободе, Шульце и Гольдштайн увидели историю об изгнании из рая: их герои, покидая ГДР, теряют часть себя. И пока я ее читал, у меня было полное ощущение, что я смотрю кино. При этом описанное в романе сильно отличается от тех картинок, которые сейчас принято ассоциировать с концом ГДР: бегущие по улицам люди, рухнувшая стена, всеобщее воодушевление… У Инго Шульце интонация скорее меланхоличная, и герои такие же. И это полностью совпадает с моими собственными воспоминаниями и ощущениями того времени. Оценил ее? Ему очень понравилось. На радостях он даже сгреб меня в охапку и поднял в воздух. Думаю, у него были свои опасения. Как только мы начали работу, стало понятно, что фильм будет сильно отличаться от книги. Текст у Шульце построен на блестящих диалогах. Герои постоянно что-то обсуждают, ругаются, доказывают друг другу. Одна моя подруга очень точно описала то, как Инго строит фразы: она сравнила это с иголкой, которая пронзает сразу три слоя ткани. Но кино — это не литература, там надо показывать, а не описывать. Так что я во многом шел против течения, против слов. Ваша картина тоже отлично встает в этот ряд. Вы чувствуете себя частью какой-то новой волны? Но в том, что все эти фильмы появились именно сейчас, есть своя закономерность. Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии. ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий