Последние новости и актуальные материалы, посвящённые творчеству Аркадия и Бориса Стругацких — писателей, фантастов и сценаристов. Вышел трейлер научно-фантастической короткометражки «Попытка к бегству» по мотивам повести братьев Стругацких. В Новосибирске прошли съёмки короткометражного фантастического фильма «Гигантская Флуктуация» по новелле из повести братьев Стругацких «Стажёры».
Team Films снимет сериал по повести Стругацких «Трудно быть богом»
Фильм "Попытка к бегству" (2023) по повести Стругацких | Документальный фильм о судьбе чехословацкой экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — телевизионном фильме 1977 г. «Návštěva z vesmíru». |
11 интересных фактов о фильме «Сталкер» | Новосибирская студия видеорекламы Maxproduction сняла короткометражный игровой фильм по главе из повести Аркадия и Бориса Стругацких «Стажёры». |
Просто фантастика: топ-5 лучших фильмов по Стругацким | theGirl | Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. |
9 экранизаций книг братьев Стругацких.
Новосибирская компания Maxproduction сняла короткометражный фантастический фильм «Гигантская Флуктуация» по одноименному рассказу братьев Стругацких «Стажеры», сообщает компания. Представляем вам все фильмы по книгам, романам и произведениям братьев Стругацких — полный список экранизаций. Представляем вам все фильмы по книгам, романам и произведениям братьев Стругацких — полный список экранизаций. В США близится к завершению работа над короткометражным фильмом по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», сообщает «Мегаполис» со ссылкой на заявление продюсера картины Алекса Топаллера. тэги: братья стругацкие, кино, фантастика. В Сети представлен первый трейлер давно задуманной и разрабатывавшейся адаптации "Попытки к бегству" Стругацких.
Фильм по повести братьев Стругацких сняли в Новосибирске
Стругацкое кино. Сталкер – аниме-сериал?! - Год Литературы | Этот фильм 2023 года, вышел недавно, смотрела в онлайн кинотеатре. Сюжет лихо закручен, вдохновлялись рассказом Стругацких "Забытый эксперимент". |
Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска | После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников. |
9 экранизаций книг братьев Стругацких
Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Над картиной работает команда из нашего города. Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. «МИР 24» вспоминает самые известные фильмы, снятые по мотивами произведений братьев Стругацких. В Сети представлен первый трейлер давно задуманной и разрабатывавшейся адаптации "Попытки к бегству" Стругацких. В селе Еловка Балахтинского района на любительской киностудии «ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм» проходят съемки картины по мотивам компьютерной игры «Сталкер» и книги фантастов братьев Стругацких «Пикник на обочине».
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким
Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. В Новосибирске прошли съёмки короткометражного фантастического фильма «Гигантская Флуктуация» по новелле из повести братьев Стругацких «Стажёры». Стругацкие, однако, приняли его интерпретацию, а в 2000 году Гильдия кинокритиков России включила картину в список ста лучших фильмов за историю отечественного кинематографа. Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».
Пять экранизаций братьев Стругацких
Фильм был по тем временам ещё достаточно смелый, и для придания идее веса и легитимности в глазах чиновников создатели картины пригласили в соавторы Бориса Стругацкого. Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны. Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. Работа над короткометражным фильмом по повести братьев Стругацких “Попытка к бегству” близится к завершению.
Пять экранизаций братьев Стругацких
Российский режиссер Дмитрий Тюрин планирует расширять Вселенную братьев Стругацких и снять сериал «Трудно быть богом» в собственной адаптации по одноименной повести. Стоит отметить, что речь идет не об очередной экранизации, а о расширении Вселенной. После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников.
Но можем, конечно, этот сценарий сейчас новоиспеченному правообладателю продать, — рассказал режиссёр.
Режиссер фильма и руководитель студии Максим Карпылев Источник: Дмитрий Яцюк Подготовка к съемкам длилась 11 месяцев, сами съемки и монтаж 16-минутного фильма заняли меньше месяца. Весь бюджет фильма составил 2,5 миллиона рублей — собственных и спонсорских. Фильм «Гигантская флуктуация» стал для видеостудии первым опытом в игровом проекте.
Музыку написал ударник новосибирской группы Rhemorha Алексей Бутов-младший. В фильме снялись актеры новосибирских театров «Красный факел», театр Сергея Афанасьева и «Понедельник выходной».
Но для того чтобы снимать 120, нужны совсем другие бюджеты.
И у нас всё-таки были рекордно короткие сроки, мы меньше чем за месяц это сделали, и с очень ограниченным бюджетом. Общий бюджет, вместе с правами на экранизацию у наследников Стругацких, вышел в 2,5 миллиона рублей. Там два наследника, каждому было переведено 100 тысяч рублей плюс НДС.
Стругацкие — ведь они были научными сотрудниками, писательство у них было хобби. Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне. То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких.
В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку. Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно. То есть фильм про веру в чудо.
О дальнейшей судьбе фильма рассказал исполнительный продюсер фильма: — Было потрачено много сил, ресурсов и времени и я уверен, что мы всё-таки продолжим, — планирует Артём Свиряков. Собрана фестивальная карта, есть дедлайны, и мы пытаемся пока успеть это.
Но снять их, естественно, невозможно в наших условиях. Но можем, конечно, этот сценарий сейчас новоиспеченному правообладателю продать, — рассказал режиссёр. Режиссер фильма и руководитель студии Максим Карпылев Источник: Дмитрий Яцюк Подготовка к съемкам длилась 11 месяцев, сами съемки и монтаж 16-минутного фильма заняли меньше месяца.
Весь бюджет фильма составил 2,5 миллиона рублей — собственных и спонсорских. Фильм «Гигантская флуктуация» стал для видеостудии первым опытом в игровом проекте. Музыку написал ударник новосибирской группы Rhemorha Алексей Бутов-младший.
По повести «Трудно быть богом» снимут сериал
Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны. Алексей Герман, кинорежиссер: Это не фантастика, не выдумки, это совсем другое. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Тарковский очень любил говорить нам на лекциях: «Хороший фильм создает некое инобытие». В хорошей литературе заложена возможность этого мира под названием «инобытие». Пожалуй, самая знаменитая экранизация Стругацких — вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер» по повести «Пикник на обочине». Сотрудничество режиссера и писателей было непростым. Главный герой, «крутой парень» Рэдрик Шухарт, превратился у Тарковского в юродивого Алана. Но сценаристы Стругацкие шли на уступки, понимая, что перед ними — великий мастер. Антон Молчанов, писатель: Конечно, они с Тарковским воевали не на жизнь, а на смерть. Было девять вариантов сценария. Тарковский считал, что это его лучший фильм, многие киноведы с ним согласны.
Алексей Герман, кинорежиссер: Самое поразительное, что, оставив от текста «Сталкера» всего лишь несколько слов, он умудрился не разрушить «Сталкера», очарование фильма сохранилось. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Чем дальше к концу века, тем больше горечь разочарования стала проникать в литературе в нашу жизнь, и тогда выяснилось, что у Стругацких этой горечи очень много. Степень жесткости, с которой они высказываются о человечестве, мало кто позволяет себе в литературе. Стругацкие регистрировали разложение цивилизации породившей их читателей и их самих. Наконец, стало очевидно, что распад неизбежен. Лев Лурье: В 1980-90-е казалось, что сама жизнь повторила романы братьев Стругацких. Младшие научные сотрудники, стажеры, герои планеты бурь пришли к власти. Все, о чем мечтали Стругацкие, казалось бы, осуществилось. При этом все, что они предсказали, тоже сбылось. Победители не получили почти ничего.
Они проиграли в борьбе с хищными вещами века. Та цивилизация, которую они думали создать на обломках старой, оказалась абсолютно не такой, какую они ожидали. И в 1991 году писателей братьев Стругацких тоже не стало. В октябре 1991 года Аркадий Стругацкий умирает, через несколько месяцев его зять Егор Гайдар на полтора года возглавил российское правительство. Феномен братьев Стругацких оказался четко локализован в пределах советской эпохи. После смерти брата Борис Стругацкий продолжает печататься только под псевдонимом. Борис Дубин, социолог: Можно сказать, что герои Стругацких, как и авторы этих книг, опередили свое время, но тот конец, к которому они пришли раньше других, оказался не очень веселым. Все надо было начинать с начала. Лев Лурье: У Короленко есть книга «История моего современника». Стругацкие тоже всю жизнь писали историю своих современников, советских инженеров, научных работников, шестидесятников.
Они вместе со своими современниками ненавидели тот мир, в котором жили, но предупреждали, что крушение любого мира вовсе не означает появления другого, лучшего.
Андрей Ракша утверждает, что он является подлинным автором сценария и что его брат Евгений обратился к нему за тем, чтобы тот написал сценарий за вознаграждение. Однако после передачи рукописи оплата труда Андрею Ракше не поступила, а его имя было вычеркнуто с первой страницы произведения, и в качестве автора был указан заказчик такой работы — ИП Евгений Евгеньевич Ракша. Андрей Ракша также уточнил в своем письме, что фактически все работы по написанию текста выполнил он, а его брат, соответственно, не внес творческого труда в создание произведения. О подлинном авторстве, по словам писателя, свидетельствуют «многочисленные черновики, наброски и оригиналы вариантов сценария, а также переписка с вложениями, осуществляемая между [А. Ракша] и ИП Ракша Е. Одним из главных доказательств авторства Е.
Ракши по словам составителя письма является свидетельство о регистрации краткого тритмента «Соловецкий синдром» в Гильдии сценаристов США от 12. По этому поводу автор выражает большое сомнение в подлинности данного документа, так как по его мнению Ракша Е. В письме упоминается о еще одной аналогичной ситуации. Она касалась сценария новогодней комедии «Новогоднее ревю» рабочее название «Младенец в аэропорте» заказанного ИП Ракшей Е. Он был создан А. Ракшей в период с сентября 2014 по март 2015. По словам писателя ИП Ракша Е.
Фантастическую короткометражку снимает новосибирская компания Maxproduction. Команде помогает центр поддержки и развития кино «Сибирьфильм». Сценарий написали Алексей Казаков и Максим Карпылёв, который также выступает режиссёром и генеральным продюсером картины. Фото: Юлия Иванова Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких. Он пояснил, что короткометражка «Гигантская флуктуация» станет презентацией идеи и возможностей съёмочной команды. В итоге должен получиться пилот сериала по ранним произведениям братьев-фантастов.
Фильм будет продолжительностью не более 15 минут», — сообщил Артём Свиряков.
Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке. Повесть была написана в 1962 году и входит в Мир Полудня и рассказывает о планете Саул. Двое молодых людей, звездолётчик Антон и структуральный лингвист Вадим, летят в отпуск на планету Пандора. Но меняют курс из-за случайного и странного попутчикаСаула.