Новости фильм о любви о чем

Мелодрама, Фильм. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины.

«О любви» (2016)

«О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). спустя тринадцать лет после написания сценария. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). Со съемок фильма «Про любовь».

Фильм «О любви»

Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что у создателей проекта закончились деньги. Владимир Бортко, делая анонс своего фильма, сказал: "Мы очень старались сделать настоящее кино: красивое, глубокое, романтическое. То, которое приятно посмотреть в кинотеатре на большом экране. В первую очередь, фильм адресован девушкам, женщинам, но вместе с тем представляет очень мужской взгляд на ситуацию. Поэтому вполне подходит для романтического свидания в кино".

Агентства недвижимости Аренда квартир Квартиры в новостройках Строительство и ремонт10 Арматура в Витебске. Продукция из металла Бурение скважин, прокладка водопровода Керамическая плитка Линолеум, ламинат, паркет, полы Реставрация ванн Строительные фирмы. Строительные услуги.

С первых же сцен фильма она становится жертвой социального унижения. Вначале её обдаёт презрением отвратная тётка за кассой в супермаркете, а после обдаёт душем из грязной лужи лощеный бизнесмен на иномарке. Обдавание претензиями продолжается и дома от супруга. Нервозный цикл замыкается коитусом, в котором до конца неясно: муж ли взял или жена дала.

А это важно. Цена вопроса в первом эпизоде — двадцать рублей, во втором — полторы тысячи долларов, в третьем — просроченный ипотечный кредит. Деньги — это тоже важнейшая стимулирующая система координат в пространстве истории. В истории про любовь.

В истории о любви. Сентиментально-прагматичный банкир из девяностых, брутально-истеричный вузовский преподаватель, покорная жена, расчётливая подруга, чувствительная любовница…Фильм слишком короток для подробного изображения характеров в развитии, поэтому использованы узнаваемые социальные статусы, знакомые социальные маски. На щедрый красотами Петербург тоже не размениваются, сосредотачиваясь преимущественно на интерьерах. Виды города на Неве, правда, разделяют главы в качестве туристического слайд-шоу.

И это тоже не просто так. Как и преувеличенно-экзальтированные сексуальные сцены в дешёвом полумраке с трепыхающимися ладонями и подпрыгивающими от интенсивных фрикций грудями героини. Поначалу китчевый секс производит впечатление очень странное. Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна.

Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм. Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk.

Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр. Клиент хочет видеть меня с женой». В итоге — бунт против обоих миров. Есть еще один оттенок у этой истории.

Новые рецензии кино

  • Основные участники
  • Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
  • Фильм "О любви" (2017)
  • Актёры и съёмочная группа

В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви»

Драма. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Алексей Чадов, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Главная героиня, долгое время считавшая, что любовь – это смирение и верность, пересматривает свои взгляды после знакомства с банкиром Сергеем. Время: 1:35:00. Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором. 16 марта 2017 года состоялась премьера фильма «О любви». 16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви». Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр.

Фильм "О любви" (2017)

Полная информация о фильме: Любовь – это новости (Love Is News 1937) режиссер Тэй Гарнетт, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма. Смотрите всю информацию о фильме «О любви» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса. студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.

21-летний омич снял кино о словах любви

Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу». Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными.

Тут все серьезно — по-европейски, по-русски. Есть о чем поговорить, даже в постели. Их быт даже в сексе наполнен китайскими мудростями, муж часто врубает препода, отчитывая жену, как двоечницу… Но, вроде, любят друг друга. Александр после вуза халтурит, продает свое знание языка где придется. Нина учится. Денег мало.

Возникают проблемы с ипотекой. И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите. У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет.

Но это происходит. Фото: kinopoisk.

Это отчасти напоминает и "Осень" Андрея Смирнова, и "Осенний марафон", и, конечно, пьесы Вампилова или Володина — то есть продолжает лучшие традиции советского искусства, которому иногда удавалось сбежать со строек социализма в тишину квартир и приусадебных участков. Но тут же выясняется странная вещь: все описанные произведения опирались ты понимаешь это только сейчас на какой—то устоявшийся мир, на сложившуюся, вросшую в землю и, конечно же, узнаваемую зрителями норму повседневности. Которая как раз и оттеняла своей серостью и монументальностью, незыблемостью яркость характеров героев. Советскую норму было легко воспроизвести — она была довольно однообразна. Что касается нынешней нормы, то ее отобразить гораздо труднее. Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать. И тут возникает первая проблема.

Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно.

Он меня успокоил и настроил на правильный лад. Это дорогого стоит. Какие в этот момент складываются отношения между артистами, совершенно неважно. Ты можешь в жизни ненавидеть человека, а в кадре любить, испытывать неприязнь, а на экране играть самозабвенную дружбу. Конечно, приятно, если складываются дружеские, приятельские и доверительные отношения. Это сглаживает острые углы, но по большому счету для профессионального артиста это неважно. А как сложился дуэт с Алексеем Чадовым? С Лёшей нам очень легко находить общий язык, мы практически ровесники.

Хотя я моложе! Мы легко общались, хорошо понимали друг друга, многим делились и подружились на съемках. В жизни мы мало общаемся, потому что и у него, и у меня очень много работы, но остались очень теплые, приятельские чувства. Какая была атмосфера на площадке? Довольно напряженная, но это нормально: у меня было множество съемок в жизни, которые проходили великолепно и легко, но результат мало чего стоил. Бывает, что на площадке чуть ли не проливается кровь, но в итоге получается то, что нужно. Что вы в целом думаете о картине, в которой сыграли главную роль? По своей сути кино мне нравится, потому что оно про людей. Когда мы начинаем гнаться за Голливудом, получается смешно, но человеческие истории — это конек российского кино.

Огромная библиотека советских фильмов тому подтверждение, а также картины ближайших лет, такие как, например, работы Авдотьи Смирновой — «Два дня» с Ксенией Раппопорт и Фёдором Бондарчуком или «Кококо» с Анной Михалковой и Яной Трояновой. С этой точки зрения фильм «О любви» мне интересен, потому что ситуация любовного треугольника знакома многим, но как у Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, а все несчастные несчастливы по-своему». На ваш взгляд, о какой любви этот фильм — о современной? О любой. Люди не меняются в своих коренных инстинктах. Перемены происходят в связи со временем, с тем, что предлагает нам новый мир: скорость, ритмы, дозволенность. Понятно, что по сравнению с XVII веком сейчас дозволено всё, но наши коренные инстинкты — влюбленность, ощущение страха, желание безопасности — это ощущения, которые человек обречен испытывать испокон веков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий