Фильм «Немая жизнь» уже был представлен на многих международных фестивалях и получил ряд престижных наград. А в работе над картиной “Немая жизнь” мы были все время на связи с создателем фильма Владом Козловым. В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого.
«Немая жизнь» — поэма о любви и преданности искусству
Драма, история любви. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн и др. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Для меня «Немая жизнь» является примером интригующего и драматического фильма, который было интересно смотреть вплоть до самого финала. Немая жизнь: Directed by Vladislav Alex Kozlov. With Sherilyn Fenn, Isabella Rossellini, Franco Nero, Terry Moore. The mysterious Lady in Black claiming to be the last love of the first screen sex symbol Rudolph Valentino, dies in her Hollywood apartment. The only contact the detective finds is the.
В Москве прошла премьера фильма «Немая жизнь»
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание. За этот год "Немая жизнь" была номинировала 18 раз и получила 4 награды. Снятый в США фильм русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» может рассчитывать на успех в отечественном прокате. Телеведущая и актриса Мария Голубкина присутствовала на премьере романтического фильма «Немая жизнь», которая состоялась 10 марта. Немая жизнь: Directed by Vladislav Alex Kozlov. With Sherilyn Fenn, Isabella Rossellini, Franco Nero, Terry Moore. The mysterious Lady in Black claiming to be the last love of the first screen sex symbol Rudolph Valentino, dies in her Hollywood apartment. The only contact the detective finds is the. Биографический, драма, фэнтези. Режиссер: Владислав Козлов. В ролях: Изабелла Росселлини, Терри Мур, Шерилин Фенн.
Прокатчики рассчитывают на успех фильма «Немая жизнь» в российском прокате
И я надеюсь, что это будет фильм, который поможет преодолеть противоречия между странами. Вы знаете, в конце концов, мы создаем искусство", - сказал Дюжарден. Артист подчеркнул, что искусство должно существовать отдельно от политики. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм".
В 50-е годы Терри Мур получала роли в довольно успешных и популярных фильмах, включая «Могучий Джо Янг» 1949 , роль в котором стала одной из самых известных в её карьере, «Вернись, малышка Шеба», за который она была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса второго плана, а также «Пейтон-Плэйс» 1957 , получивший целых 9 номинация на «Оскар». В 1984ом, в возрасте 55 лет, она позировала обнажённой для журнала «Playboy». В 1949 году Терри Мур тайно вышла замуж за миллиардера Говарда Хьюза, о браке с которым сообщила лишь после его смерти в 1976 году. За эти годы она ещё три раза выходила замуж и трижды разводилась. Несмотря на это, Терри получила часть наследства Хьюза в 1984 году.
Терри Мур была тайно замужем за миллиардером Говардом Хьюзом, и как оказалось позже, их брак был нелегальным, а Хьюз просто воспользовался наивностью юной девушки и своим обманом разрушил ей не только карьеру, но и жизнь. Как и её героиня, Терри тоже прожила всю свою жизнь в иллюзии любви, которой не существовало, по крайней мере, со стороны знаменитого сердцееда. Влад Козлов и сценарист Наталья Дар решили изменить историю, и сценарий был специально переписан под саму Терри. Главная героиня живёт в придуманном ей мире и под конец жизни решается рассказать правду. Правду о том, что той самой любви, которая была у неё с Говардом Хьюзом, не существовало, а она была просто обманута. Это потребовало от 94-летней женщины большой смелости. Во время съёмок у могилы Валентино, в мавзолее, стояла страшная жара около 40 градусов , и Терри буквально валилась с ног.
В тебе это есть».
Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим.
Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный.
Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд?
Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет.
Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль.
Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить».
Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд. Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке.
На киностудии снялся дважды в эпизодах у Роберта Де Ниро. Де Ниро заметил портретное сходство Влада с Валентино, кроме того молодой человек из России носил с собой книгу о Валентино. Идея стать режиссером фильма зародилась в это время. Итальянскую звезду Изабеллу Росселлини Влад пригласил на роль матери Валентино. Она сначала не соглашалась, но дочитав до конца сценарий до сцен около моря, передумала, увидев что-то мистическое в этих сценах. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».
Фильм «Немая жизнь» режиссера Владислава Козлова выйдет в прокат в феврале 2024
Главную женскую роль в фильме исполнила легендарная актриса Терри Мур — звезда золотого века Голливуда. На момент съемок ей было 94 года, а недавно актриса отпраздновала свой 95-й день рождения. Сегодня Терри Мур — самая возрастная актриса в мире, сыгравшая главную роль в художественном фильме. Голливуд — место дерзких грез и мечтаний всех любителей кино.
Это потребовало от 94-летней женщины большой смелости. Во время съёмок у могилы Валентино, в мавзолее, стояла страшная жара около 40 градусов , и Терри буквально валилась с ног. Нам приходилось снимать других актёров, пока она спала, а потом продолжать снимать сцены с ней. Но она была великолепна в своей стойкости, ни разу не пожаловалась и хорошо знала свою роль — это настоящая Голливудская школа прошлых лет», - рассказывает Влад Козлов. Похоронены здесь и наши бывшие соотечественники - актёры Олег Видов и трагически погибший актёр Антон Ельчин. Но, пожалуй, самой известной личностью, похороненной на кладбище "Hollywood Forever Cemetery", является звезда немого кино Рудольф Валентино. Секс-символ 20-х годов, Валентино был невероятно популярен в свое время как в Америке, так и во всей Европе, особенно среди женщин.
Героиня фильма «Собачье сердце» идет смотреть в кинотеатр «Шейха» с Валентино в главной роли. Но внезапная смерть звезды Голливуда от перитонита перечеркнула жизнь не только самого Рудольфа, которому был всего 31 год, но и разбила сердца многих его неистовых поклонниц. По всей Америке прокатилась волна самоубийств среди представительниц слабого пола. Достаточно сказать, что в один только день смерти Рудольфа Валентино добровольно ушли из жизни семь американских женщин. Более 100 000 человек пришли проститься с кумиром в Нью-Йорке.
Работа над ней продолжалась почти 15 лет. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. В детстве Влад сильно заикался, отец принес подарил ему коллекцию немых фильмов со словами: «Эти актеры не разговаривают». Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд. Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. На киностудии снялся дважды в эпизодах у Роберта Де Ниро. Де Ниро заметил портретное сходство Влада с Валентино, кроме того молодой человек из России носил с собой книгу о Валентино. Идея стать режиссером фильма зародилась в это время.
Единственный контакт, который находит детектив, это визитная карточка молодого режиссера Пола Хартса. Отвечая на вопросы следователя, Пол переносит нас на полгода назад на кладбище Hollywood Forever, где он впервые встретил Леди в черном и убедил ее раскрыть свой секрет перед камерой.
Фильм «Немая жизнь» уже был представлен на многих фестивалях и получил ряд престижных наград.
Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино? История разбившего сотни сердец Рудольфо Валентино привлекла внимание режиссера Владислава Козлова еще в детстве. А в 2006 году появилась первая короткометражная работа режиссера, посвященная актеру «Мечты Рудольфо Валентино», которая позже переросла в масштабный проект длиною почти в целую жизнь.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.
Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал.
В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз.
Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера?
Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить.
Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца.
Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд?
Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил.
По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании.
В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной.
И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур.
Я раньше вообще ничего не знал про нее.
Рудольф Валентино — звезда немого кино, первый секс-символ Голливуда. Его называют «великим любовником», миллионы поклонниц идут на его фильмы словно на свидание с ним. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.
В Москве прошла премьера фильма «Немая жизнь»
Мало того, каждое время имеет свою особую художественную и жанровую характеристику, меняющуюся в контексте сюжета, в основу которого легла реальная история Хелен Кофорд — знаменитой женщины в черном, более 70 лет приносившей в день смерти Валентино на его могилу по одной красной розе.
Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино?
Ниже мы публикуем ТОП-10 малоизвестных фактов о фильме: Главную женскую роль в фильме исполнила легендарная актриса Терри Мур — звезда Золотого века Голливуда. На момент съемок ей было 94 года, а недавно актриса отпраздновала свой 95-й день рождения. На сегодняшний день Терри Мур является самой возрастной актрисой в мире, сыгравшей главную роль в художественном фильме.
Премьера фильма состоялась на фестивале Sedona International Film Festival в 2023 году. Картина получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм».
Мы не виделись почти 20 лет. Именно он заронил во мне любовь к кинематографу и познакомил с творчеством Рудольфо Валентино". В настоящее время Влад Козлов ищет дистрибьютора в России.
Историческая драма от режиссера Владислава Козлова. Голливуд — это место, где рождаются смелые мечты и амбициозные планы всех, кто увлечен миром кино. Этот город наполнен надеждой и грустью, он как будто живет в ожидании чего-то великого. Именно здесь, на кладбище Hollywood Forever, съемочная группа работает над фильмом о знаменитостях старого Голливуда, когда на горизонте появляется загадочная "женщина в черном".
Премьера голливудской драмы «Немая жизнь»
Канадский инди-апокалиптический триллер о выживании выйдет в зарубежный прокат 3 мая, на онлайн-платформах фильм появится в течение Эрин играет женщину в бегах, которая хочет пересечь канадскую границу, чтобы начать жизнь с чистого листа. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. В 2008 году режиссер предложил идею немого чёрно-белого фильма компании Харви Вайнштейна и показал начальные сцены картины. В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом. Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино.