Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с. Публичное акционерное общество "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина". "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) — авиастроительное предприятие в городе Воронеже.
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год
– Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. Это может коснуться Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) уже в 2021 году. "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. Адрес Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО: 394029, Воронежская область, г Воронеж, ул Циолковского, д 27.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
ВАСО принял участие в Межрегиональном форуме по управлению персоналом «HR-Платформа 2024». Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня.
Самые читаемые новости
- Владислав Сапегин- слесарь-сборщик в филиале ПАО “Ил” – “ВАСО”
- Гражданская авиация
- Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил» / 21 июня 2021
- Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
Это следует из сообщения компании. Таким образом, компании станут филиалами или подразделениями ПАО «Ил». Также акционеры утвердили договор о присоединении и передаточный акт прав и обязанностей компании. Напомним, недавно ВАСО попало под угрозу банкротства из-за долга перед контрагентом.
В нем сохранились не только имевшиеся льготы и преференции для членов профсоюза «Профавиа», но и увеличилась сумма выплат по наиболее востребованным статьям. На итоговом собрании ВАСО также состоялось награждение сотрудников правительственными, ведомственными, областными, профсоюзными наградами, грамотами и благодарственными письмами. Были отмечены успехи победителей круглогодичной спартакиады ВАСО по десяти видам спорта.
Инвестпроект должен благоприятно сказаться и на работе воронежского авиазавода, занимающегося производством, модернизацией, техническим и послепродажным обслуживанием самолетов семейства Ил. На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
В нынешнем апреле вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что строительство первого широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета в версии Ил-96-400М завершится в 2022 г. ОКБ компании «Ильюшин» Как сообщили несколько федеральных информагентств, по обвинению в мошенничестве арестованы до 11 октября 2022 г. По версии следствия, благодаря использованию мошеннической схемы «мертвые души» они похитили 18 млн. Все трое обвиняются следствием в совершении преступления, предусмотренного част. Необходимо сказать, что Андрей Новожилов не родственник выдающегося отечественного авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова 1925-2019 , а однофамилец. Андрей Владимирович Новожилов родился 17 июля 1960 г. Пришел на предприятие студентом в 1983 г. В 1984 г.
Владислав Сапегин- слесарь-сборщик в филиале ПАО “Ил” – “ВАСО”
В мэрии подчеркнули, что комфортные условия для них создают и предприятие, и муниципалитет, поскольку территория ВАСО «занимает значительную часть Левобережного района». Вадим Кстенин отметил, что власти реализуют «много проектов, направленных на то, чтобы коллективу было приятно здесь работать». По словам мэра, администрация и руководство завода договорились выработать концепцию с учетом предложений людей, которую чиновники примут в работу.
Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий.
Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей. В том числе, и крупноразмерные изделия — свыше 2 метров в длину", — рассказал Е.
По состоянию на 1927 год недостроенный завод «Взрыватель» — в ведении Воронежского Губисполкома. В соответствии с постановлением СНК от 27.
В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента. Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К. Калинин до 07.
Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20.
Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс.
Поскольку первый и второй борта были исследовательскими один для наземных, а другой-для летных испытаний. К сожалению, оптимистические прогнозы оказались очень далекими от реальности. Опытный образец Ил-112В 17 августа этого года потерпел катастрофу, выполнив девять полетов по программе предварительных испытаний.
Август 2020 года. В свою очередь, фюзеляжи третьей и четвертой машин только начали собирать на стапеле конечной сборки. Что на ВАСО делали три года, после анонсированного в 2019 году начала строительства этих машин, пока неизвестно.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
Необходимо сказать, что Андрей Новожилов не родственник выдающегося отечественного авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова 1925-2019 , а однофамилец. Андрей Владимирович Новожилов родился 17 июля 1960 г. Пришел на предприятие студентом в 1983 г. В 1984 г. На предприятии прошел путь от техника до заместителя генерального директора по проектированию — начальника ОКБ. Поддержи Жуковские вести!
Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114.
Необходимость увеличения численности он объяснил возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед ОАК. В мэрии подчеркнули, что комфортные условия для них создают и предприятие, и муниципалитет, поскольку территория ВАСО «занимает значительную часть Левобережного района».
Вадим Кстенин отметил, что власти реализуют «много проектов, направленных на то, чтобы коллективу было приятно здесь работать».
Мы должны расширить в Воронеже серийное производство современных качественных самолетов для транспортной авиации России. Но важным пунктом, конечно, остается обеспечение безопасности полетов». Параллельно депутат Госдумы вполне определенно высказался в отношении Алексея Рогозина, возглавлявшего Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина ПАО «Ил». Публичные выпады против Алексея Рогозина, очевидно, преследуют своей целью ударить не только по его репутации, но и по всему российскому авиастроению. Ни депутат Гаврилов, ни эксперты не отрицают, что в отрасли есть проблемы. Например, как сообщил после катастрофы политический телеграм-канал «Незыгарь», « трагедия в Кубинке выявила слабую эффективность реформ в авиастроении с объединением в единую структуру ведущих конструкторских бюро и опытных производств.
Ситуация усугубляется стремлением чиновников выдавать желаемое за действительное». И депутат Гаврилов, и руководство Воронежского авиазавода хорошо понимают тему с разделением ответственности. Шарафеев пообещал, что сокращений и увольнений не будет, а для работников ВАСО процедура перехода обернется новой записью в трудовую книжку.
Новости ВАСО
«Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев.